Распоряжение Главы МО Каменский городской округ от 17.06.2014 N 113 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом МО "Каменский городской округ", Положением о Комитете по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Каменский городской округ":
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в новой редакции (прилагается).
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный Распоряжением Главы Каменского городского округа от 10.04.2013 № 52, признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Пламя" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменского городского округа admkgoso.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации по вопросам ЖКХ, строительства, энергетики и связи А.Н. Колпащикова.

Глава
городского округа
С.А.БЕЛОУСОВ





Утвержден
Распоряжением Главы
Каменского городского округа
от 17 июня 2014 г. № 113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на территории Каменского городского округа. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и являющиеся собственниками жилого помещения, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить:
1) в Комитете по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Каменский городской округ" (далее - Комитет) при личном или письменном обращении по адресу: 623418, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, проспект Победы, 97а, кабинеты 117, 118, 119, 120; адрес электронной почты: "mailto:arkhitektura.k@yandex.ru" arkhitektura.k@yandex.ru. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.20); приемные дни: вторник, четверг с 9.00 до 16.00. Телефон для справок: 8 (3439) 34-22-80, 34-34-43.
2) на информационных стендах в Комитете;
3) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Каменского городского округа (admkgoso.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 43, график работы: понедельник, суббота с 9.00 до 17.00, вторник - пятница с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, телефон для справок 8 (3439) 34-61-61, ул. Ленина, д. 34, график работы понедельник - суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, телефон для справок 8 (3439) 32-33-11.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ размещена на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.
3.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Специалист Комитета предоставляет заявителям следующую информацию:
1) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
3) о времени приема и выдачи документов;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в Комитет).
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) месторасположение, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
4) график приема граждан;
3.4. На официальном сайте Каменского городского округа размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты Комитета;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями.
3.5. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
5. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Каменский городской округ".
5.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами государственной власти и подведомственными им организациями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Свердловской области;
- Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является: принятие и выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней с момента поступления в Комитет заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 9 настоящего административного регламента возложена на заявителя.
При обращении за муниципальной услугой через МФЦ срок предоставления услуги исчисляется с момента поступления заявления в Комитет.
8. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
6) Устав муниципального образования "Каменский городской округ", принятый Решением Думы муниципального образования "Каменский район" от 09.06.2005 № 18;
7) Положение о Комитете по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Каменский городской округ", утвержденное Решением Думы Каменского городского округа от 06.07.2006 № 35.
8) Постановление Главы Каменского городского округа от 16.08.2007 № 647 "Об утверждении Порядка принятия решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Каменский городской округ".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт или универсальная электронная карта);
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
3) документ, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии):
4.1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (в случае если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)), или:
4.2) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (в случае если права на него в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от регистрации в ЕГРП);
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
6) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
7) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
8) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в Комитет или в МФЦ заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту и документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4.2, 5, 7 пункта 9 настоящего административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 2, 4.1, 6, 8 пункта 9 настоящего административного регламента, запрашиваются Комитетом в органах государственной власти, органах местного самоуправления и (или) подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения.
Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 2, 4.1, 6, 8 пункта 9 настоящего административного регламента документы при подаче заявления по собственной инициативе.
Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные им организации, а также документы, не предусмотренные пунктом 9 настоящего административного регламента.
10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения) написаны полностью;
3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
11. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента может быть направлено:
1) непосредственно в Комитет;
2) посредством МФЦ;
3) в электронной форме в отсканированном виде:
- на электронную почту Комитета по адресу: "mailto:arkhitektura.k@yandex.ru" arkhitektura.k@yandex.ru;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
2) предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
3) если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 9 настоящего административного регламента;
2) несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди.
16.1. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
16.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
16.3. В случае объективной задержки продвижения очереди уполномоченное должностное лицо организационного отдела, осуществляющее прием и регистрацию документов, обязано уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
17. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) места для ожидания в очереди находятся в холле и оборудуются стульями. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
2) для обеспечения возможности оформления документов места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Каменского городского округа.
19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.


III. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

20. Последовательность административных действий (процедур) приводится в блок-схеме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений, подготовка проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
4) выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
22. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
22.1. Основанием для начала административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица.
22.2. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, а также специалистами МФЦ.
22.3. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
22.4. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается председателем Комитета либо уполномоченным лицом МФЦ (в случае, если обращение направлено в МФЦ), и должен содержать фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
22.5. Результатом административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
23. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в устной, письменной и (или) электронной форме.
23.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета.
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента осуществляет специалист МФЦ.
23.3. Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего административного регламента;
3) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства, в журнале регистрации входящей корреспонденции;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
23.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
23.5. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, в день их поступления в электронном виде;
3) в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения.
23.6. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в приеме документов.
24. Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений, подготовка проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
24.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений, подготовка проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" является поступление специалисту заявления и документов, прошедших регистрацию.
24.2. Специалист осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку заявления заявителя и экспертизу прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктам 9 и 10 настоящего административного регламента;
2) в случае не предоставления заявителем документов указанных в подпунктах 2, 4.1, 6, 8 пункта 9 настоящего административного регламента, специалист не позднее 2-х рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов, осуществляет подготовку и направление в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
24.3. По итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов специалист в течение пяти рабочих дней осуществляет подготовку проекта решения о согласовании (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и направляет один из указанных документов на согласование председателю Комитета.
24.4. Председатель Комитета осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) в случае согласия с содержанием проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - подписывает и передает его специалисту, подготовившему документ, для регистрации и выдачи заявителю;
3) в случае несогласия с содержанием проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - возвращает их специалисту на доработку.
24.5. Результатом административной процедуры является подписание решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
25. Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
25.1. Специалист извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении о готовности решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не позднее трех дней со дня принятия соответствующего решения.
25.2. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается (направляется) заявителю в срок не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
Один экземпляр решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю или его законному представителю. Второй экземпляр хранится в архиве Комитета.
25.3. Результатом административной процедуры является выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
25.4. При получении муниципальной услуги через МФЦ решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

26. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
28. Формами осуществления контроля является текущий контроль и внеплановые проверки.
28.1. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе направление заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- полноту и правильность оформления результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
28.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Каменского городского округа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушений прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
29. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

30. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
31. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
32. Предмет жалобы.
32.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
32.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана председателю Комитета.
Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета может быть подана Главе Каменского городского округа.
34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
34.1. Жалоба подается председателю Комитета либо Главе Каменского городского округа заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
34.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Каменского городского округа, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
34.4. Жалобу в письменной форме можно направить:
1) почтовым отправлением:
- на адрес администрации Каменского городского округа: 623400, Свердловская область, город Каменск-Уральский, проспект Победы, д. 38а;
- на адрес Комитета: 623418, Свердловская область, город Каменск-Уральский, проспект Победы, д. 97а;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронный адрес:
- Комитета: "mailto:arkhitektura.k@yandex.ru" arkhitektura.k@yandex.ru;
- администрации Каменского городского округа: admkgoso@mail.ru;
3) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;
4) посредством МФЦ;
5) передать лично:
- в администрацию Каменского городского округа по адресу: Свердловская область, город Каменск-Уральский, проспект Победы, д. 38а;
- в Комитет по адресу: Свердловская область, город Каменск-Уральский, проспект Победы, д. 97а.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
34.5. Жалоба, поступившая в письменной форме председателю Комитета либо главе Каменского городского округа, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
34.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34.7. Записаться на личный прием к Главе Каменского городского округа можно по телефону 8 (3493) 32-52-57.
35. Сроки рассмотрения жалобы.
35.1. Жалоба, поступившая председателю Комитета либо главе Каменского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
35.2. В случае обжалования отказа должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации.
36.1. Председатель Комитета, Глава Каменского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
36.2. Председатель Комитета, Глава Каменского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
36.3. В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
37. Результат рассмотрения жалобы.
37.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
37.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
38.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения или, по желанию заявителя, в электронной форме.
38.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
38.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа местного самоуправления.
38.4. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
39. Порядок обжалования решения по жалобе.
39.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Заявление может быть подано в суд по месту жительства заявителя или в суд по месту нахождения Комитета - Каменский районный суд Свердловской области, находящийся по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Рябова, 2.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе исполнения функции затрагивают права и законные интересы гражданина, организации (заявителя) в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется заинтересованными лицами в арбитражный суд Свердловской области в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"

Председателю Комитета по архитектуре и
градостроительству Администрации
МО "Каменский городской округ"
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения,
либо собственники
___________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в
случае, если ни один
___________________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для
представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер
телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
___________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник (и) жилого помещения __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Прошу разрешить ___________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное
указать)

жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
(права собственности, договора найма,

__________________________________________________________________________,
договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" __________ 20__ г.
по "__" ______________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ____________ по ______

часов в _______________ дни.

Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "__" ________________ _____ г.
№ ________________:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись <*>
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1
2
3
4
5
















--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
___________________________________________________________________________
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально
заверенная копия)
на ____________ листах;

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на ____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на ____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на ____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

"__" ______________ 20__ г. ___________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)

"__" ______________ 20__ г. ___________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)

   --------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).

Документы представлены на приеме "__" ________________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

Выдана расписка в получении документов "__" ________________ 20__ г.
№ _______________

Расписку получил "__" ________________ 20__ г.
_____________________________
(подпись заявителя)

_____________________ ____________________________________ ________________
(должность) Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"

(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)

РЕШЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В связи с обращением ______________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
по адресу:
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
занимаемых (принадлежащих) на основании: __________________________________
(ненужное зачеркнуть) (вид и реквизиты правоустанавливающего
__________________________________________________________________________,
документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)

жилого помещения в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).

2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _____________ 20__ г.
по "__" ____________ 20__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с __ по __ часов в ____ дни.

   --------------------------------

<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок
__________________________________________________________________________.
проведения ремонтно-строительных работ

по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений).

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на ________________
(наименование структурного
___________________________________________________________________________
подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
__________________________________________________________________________.
осуществляющего согласование)

___________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: "__" __________ 20__ г. _______________________ (заполняется
(подпись заявителя или в случае получения
уполномоченного лица решения лично)
заявителей)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ___________ 20__ г.
(заполняется в случае направления решения
по почте)

____________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение
в адрес заявителя(ей))





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Информирование и консультирование
граждан по вопросу предоставления услуги


\/

Прием и регистрация заявления
о предоставлении муниципальной
услуги


\/

Рассмотрение документов, проверка Не более
содержащихся в них сведений, подготовка 45 дней
проекта решения о согласовании или
об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения


\/

Выдача разрешения о согласовании
или об отказе в согласовании
переустройства и (или) <
перепланировки жилого помещения



------------------------------------------------------------------