Решение Режевской Думы от 18.06.2014 N 43 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Режевского городского округа"



РЕЖЕВСКАЯ ДУМА
ШЕСТОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьями 28, 31 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Российская газета", 2007, 07 марта, № 47), руководствуясь статьей 57 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86), Режевская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Режевского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Режевской Думы от 15.12.2010 № 79 "Об утверждении порядка ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Режевском городском округе".
3. Разместить настоящее Решение на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию по вопросам местного самоуправления.

Глава
Режевского городского округа
А.Г.ЧЕПЧУГОВ





Утверждено
Решением Режевской Думы
от 18 июня 2014 г. № 43

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Общие положения

1. Реестр муниципальных служащих Режевского городского округа (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Режевского городского округа.
2. Реестр ведется на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Режевского городского округа (далее - муниципальные служащие).
3. Основная цель ведения Реестра муниципальных служащих - формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления Режевского городского округа и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления Режевского городского округа, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
5. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Статья 2. Состав сведений, включаемый в Реестр

1. Реестр ведется по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.
2. При внесении сведений в Реестр указываются:
а) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
б) наименование должности, замещаемой муниципальным служащим;
в) дата и место рождения;
г) дата назначения на должность муниципальной службы;
д) сведения об образовании;
е) сведения о дополнительном образовании;
ж) общий стаж работы;
з) стаж муниципальной службы;
и) сведения о перемещениях на муниципальной службе;
к) сведения о прохождении последней аттестации;
л) сведения о присвоении классного чина;
м) сведения о трудовом договоре.

Статья 3. Ведение Реестра

1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются специалистами, ответственными за ведение кадровой работы в органах местного самоуправления Режевского городского округа.
Специалисты, ответственные за ведение кадровой работы в Режевской Думе и Контрольном органе Режевского городского округа направляют в письменном виде за подписью руководителя органа местного самоуправления в Администрацию Режевского городского округа на имя управляющего делами администрации сведения, включаемые в Реестр.
2. Ведение Реестра осуществляется организационным отделом Администрации Режевского городского округа (далее - организационный отдел).
Ведение Реестра включает в себя:
ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
архивирование данных, удаляемых из Реестра;
формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
3. Реестр ведется в электронном виде. Должности муниципальной службы в Реестре подразделяются по органам местного самоуправления Режевского городского округа и группам должностей согласно перечню должностей муниципальной службы Режевского городского округа, утвержденному решением Режевской Думы.
4. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, и об изменениях в личных данных, включенных в Реестр, вносятся в Реестр не позднее семи рабочих дней со дня их назначения на должность или получения информации об изменениях в личных данных муниципальных служащих.
5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, переносятся в список муниципальных служащих, исключенных из Реестра муниципальных служащих Режевского городского округа (Приложение № 2 к Положению).
6. При назначении на должность муниципальной службы (увольнении с должности муниципальной службы), изменении сведений о муниципальном служащем специалист, ответственный за ведение кадровой работы в Режевской Думе и Контрольном органе Режевского городского округа, не позднее трех рабочих дней со дня наступления события направляет информацию, необходимую для внесения в Реестр, за подписью руководителя органа местного самоуправления в Администрацию Режевского городского округа на имя управляющего делами администрации.
7. По итогам года не позднее 20-го января следующего года специалисты, ответственные за ведение кадровой работы в Режевской Думе и контрольном органе Режевского городского округа, представляют в организационный отдел уточненные сведения о муниципальных служащих за отчетный период по состоянию на 01 января на бумажном носителе.
8. Реестр на бумажном носителе составляется организационным отделом один раз в год по состоянию на 01 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года, и утверждается в срок до 15 февраля текущего года Главой Администрации Режевского городского округа.
Утвержденный Реестр хранится в организационном отделе с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, в течение 10 лет, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Статья 4. Заключительные положения

1. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со сведениями о нем, включенными в Реестр.
2. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок. Оформленные в установленном порядке выписки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в Режевском городском округе.
Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
3. Руководители органов местного самоуправления Режевского городского округа, а также специалисты, ответственные за ведение кадровой работы в органах местного самоуправления, несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.





Приложение № 1
к Положению о порядке ведения
Реестра муниципальных служащих
Режевского городского округа

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СФОРМИРОВАН НА 01 ЯНВАРЯ 20__ ГОДА

№ п/п
Фамилия, имя, отчество муниципального служащего
Наименование должности с указанием структурного подразделения органа местного самоуправления
Дата назначения на должность муниципальной службы
Дата и место рождения
Образование <1>
Дополнительное профессиональное образование <2>
Общий стаж работы по состоянию на 1 января текущего года
Стаж муниципальной службы по состоянию на 1 января текущего года
Перемещения на муниципальной службе <3>
Аттестация <4>
Классный чин <5>
Трудовой договор <6>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ В РЕЖЕВСКОЙ ДУМЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЕЕ ПОЛНОМОЧИЙ
Старшие должности













ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Старшие должности













ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ В АДМИНИСТРАЦИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЕЕ ПОЛНОМОЧИЙ
Высшие должности













Главные должности













Ведущие должности













Старшие должности













Младшие должности













ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ В КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ
Высшие должности













Ведущие должности














--------------------------------
<1> Указывается уровень образования, наименование учебного заведения, дата его окончания, номер диплома, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание.
<2> Указывается вид дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации или стажировка), наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы (учебного курса), количество часов, номер документа.
<3> Указывается дата назначения на должность муниципальной службы, наименование должности муниципальной службы.
<4> Указывается дата прохождения последней аттестации, решение аттестационной комиссии.
<5> Указывается классный чин муниципального служащего, дата присвоения, дата и номер документа о присвоении классного чина.
<6> Указывается вид трудового договора, дата заключения, дата окончания (для срочных трудовых договоров), дата продления срока нахождения на муниципальной службе (для муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы) с указанием срока продления.





Приложение № 2
к Положению о порядке ведения
Реестра муниципальных служащих
Режевского городского округа

СПИСОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ИСКЛЮЧЕННЫХ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

№ п/п
Фамилия, имя, отчество муниципального служащего
Наименование должности с указанием структурного подразделения органа местного самоуправления <7>
Дата поступления на муниципальную службу
Дата расторжения, прекращения трудового договора
Основание для исключения из реестра <8>
1
2
3
4
5
6

--------------------------------
<7> Указывается наименование последней должности муниципальной службы.
<8> Увольнение с муниципальной службы, смерть (гибель), признание безвестно отсутствующим, объявление умершим решением суда, вступившим в законную силу.


------------------------------------------------------------------