Решение Режевской Думы от 18.06.2014 N 41 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Режевском городском округе"



РЕЖЕВСКАЯ ДУМА
ШЕСТОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, № 202), от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Российская газета", 2007, 07 марта, № 47), Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 31 октября, № 370-375), в целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе, руководствуясь статьями 25, 56 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86), Режевская Дума решила:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Режевском городском округе (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Режевской Думы от 21.12.2005 № 90 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в Режевском городском округе".
3. Разместить настоящее Решение на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию по вопросам местного самоуправления.

Глава
Режевского городского округа
А.Г.ЧЕПЧУГОВ





Утверждено
Решением Режевской Думы
от 18 июня 2014 г. № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Статья 1. Общие положения

1. Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Режевском городском округе (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 18 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает порядок подготовки и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Режевского городского округа (Режевской Думе, Администрации Режевского городского округа, Контрольном органе Режевского городского округа) (далее - орган местного самоуправления).
2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Режевском городском округе (далее - конкурс) являются:
обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе;
обеспечение права муниципальных служащих Режевского городского округа (далее - муниципальные служащие) на должностной рост на конкурсной основе;
формирование кадрового резерва Режевского городского округа для замещения должностей муниципальной службы;
отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава Режевского городского округа;
совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
4. Под вакантной должностью муниципальной службы понимается не замещенная на момент объявления конкурса должность муниципальной службы, подтверждаемая соответствующим документом по учету кадров и предусмотренная штатным расписанием.
5. Конкурс не проводится:
1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий высшего должностного лица муниципального образования - Главы Режевского городского округа;
2) при заключении срочного трудового договора;
3) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях, если:
а) муниципальному служащему, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность муниципальной службы;
б) при сокращении должностей муниципальной службы муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности предоставляется иная должность муниципальной службы;
в) при реорганизации органов местного самоуправления или изменении структуры органов местного самоуправления трудовые отношения с муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в этом органе местного самоуправления, продолжаются;
г) при ликвидации органов местного самоуправления муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности предоставляется возможность замещения иной должности муниципальной службы в другом органе местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления;
4) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв соответствующего органа местного самоуправления;
5) при назначении на должность Председателя Контрольного органа Режевского городского округа.
6. Конкурс может не проводиться:
1) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому правовым актом органа местного самоуправления;
2) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы, по решению представителя нанимателя (работодателя) органа местного самоуправления (далее - представитель нанимателя).
7. Настоящее Положение не регулирует правоотношения, связанные с проведением конкурса на замещение должности Главы Администрации Режевского городского округа.

Статья 2. Участники конкурса

1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации, Свердловской области, правовым актом Режевской Думы квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Статья 3. Порядок объявления конкурса

1. Решение об объявлении конкурса принимается руководителем органа местного самоуправления, оформленным правовым актом:
а) Главы Режевского городского округа в отношении вакантных должностей муниципальной службы в Режевской Думе;
б) Администрации Режевского городского округа в отношении вакантных должностей муниципальной службы в Администрации Режевского городского округа;
в) Контрольного органа Режевского городского округа в отношении вакантных должностей муниципальной службы в Контрольном органе Режевского городского округа.
2. Конкурсная комиссия размещает на официальном сайте Режевского городского округа объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующую информацию о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии со статьей 4 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.
Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в газете "Режевская весть".

Статья 4. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе

1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (при соискании вакантной должности, включенной в перечни, установленные муниципальными правовыми актами);
ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Кадровая служба органа местного самоуправления обеспечивает получение муниципальным служащим документов, необходимых для участия в конкурсе.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления, представляет в этот орган местного самоуправления заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.
3. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
4. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.
Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы.
5. Кандидат вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры. С момента поступления указанного заявления в конкурсную комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.

Статья 5. Конкурсная комиссия

1. Для проведения конкурса правовым актом органа местного самоуправления утверждается конкурсная комиссия, ее состав, сроки и порядок работы.
Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии возлагается на кадровую службу органа местного самоуправления.
2. В состав конкурсной комиссии входят руководитель органа местного самоуправления и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, правового подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы), представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
В состав конкурсной комиссии наряду с лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, включаются представители Общественной палаты Режевского городского округа.
Кандидатуры представителей Общественной палаты для включения в состав конкурсной комиссии представляются Общественной палатой Режевского городского округа по запросу руководителя органа местного самоуправления.
3. Количество членов конкурсной комиссии с учетом независимых экспертов и представителей Общественной палаты Режевского городского округа составляет от 5 до 7 человек.
Общее число представителей Общественной палаты Режевского городского округа и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
4. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
6. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. При этом секретарь комиссии может быть наделен правами члена комиссии.
7. Конкурсная комиссия:
а) организует проведение конкурса;
б) определяет формы и методы конкурса;
в) размещает объявление о проведении конкурса;
г) ведет регистрацию и учет лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе;
д) рассматривает документы, представленные для участия в конкурсе, проверяет достоверность содержащихся в них сведений;
е) принимает решение о допуске гражданина к участию в конкурсе или об отказе ему в таковом допуске;
ж) рассматривает иные вопросы, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения.
8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв органа местного самоуправления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
10. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

Статья 6. Срок представления документов для участия в конкурсе

1. Документы, указанные в статье 4 настоящего Положения, представляются в кадровую службу органа местного самоуправления в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (день размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе и информации о конкурсе на официальном сайте Режевского городского округа).
2. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
3. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине руководитель органа местного самоуправления вправе перенести сроки их приема.

Статья 7. Проведение конкурса

Конкурс проводится в три этапа:
а) первый этап - размещение на официальном сайте Режевского городского округа объявления о приеме документов для участия в конкурсе, а также информации о конкурсе;
б) второй этап - проверка представленных претендентами документов в целях определения участников, допущенных к участию в третьем этапе конкурса;
в) третий этап - проведение конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, допущенных к участию в третьем этапе конкурса.

Статья 8. Порядок проведения второго этапа конкурса

1. По окончании срока приема документов для участия в конкурсе, установленного статьей 6 настоящего Положения, конкурсная комиссия организует:
а) проверку достоверности сведений, представленных гражданином (муниципальным служащим);
б) проверку соответствия квалификационным требованиям (уровень образования, стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности);
в) проведение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
2. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается руководителем органа местного самоуправления после проверки достоверности сведений, представленными претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
3. По итогам второго этапа конкурса комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о признании второго этапа конкурса состоявшимся с указанием кандидатов, допущенных и не допущенных к участию в третьем этапе конкурса;
б) о признании второго этапа конкурса несостоявшимся в случаях:
допуска к участию в третьем этапе конкурса менее двух претендентов;
признания всех претендентов не соответствующими установленным квалификационным требованиям;
отзыва заявлений на участие в конкурсе всеми претендентами во время проведения второго этапа конкурса.
4. Решение об отказе в допуске претендента к участию в третьем этапе конкурса принимается конкурсной комиссией в следующих случаях:
а) непредставление сведений либо представление заведомо недостоверных сведений и (или) документов, перечисленных в статье 4 настоящего Положения;
б) претендент не соответствует квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;
в) имеются ограничения для поступления на муниципальную службу и ее прохождения, установленные законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
5. Информация о результатах второго этапа конкурса направляется конкурсной комиссией в течение трех календарных дней с момента принятия решения кандидатам, допущенным к участию в третьем этапе конкурса, с указанием места, даты и времени проведения третьего этапа конкурса и претендентам, не допущенным к участию в третьем этапе конкурса, с указанием причин такого отказа.
6. Претендент, не допущенный к участию в третьем этапе конкурса, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Порядок проведения третьего этапа конкурса

1. Третий этап конкурса проводится в срок не позднее 15 календарных дней с момента принятия решения конкурсной комиссией по итогам второго этапа конкурса.
2. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидата на третьем этапе конкурса могут применяться следующие методы:
а) тестирование;
б) индивидуальное собеседование;
в) написание реферата;
г) анкетирование;
д) проведение групповых дискуссий;
е) написание эссе;
ж) составление аналитической записки;
з) выполнение профильных заданий.
3. Применение методов тестирования и индивидуального собеседования является обязательным. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
Необходимость применения иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется конкурсной комиссией.
4. Тестирование проводится по перечню теоретических вопросов, отражающих актуальные проблемы правового регулирования различных сторон будущей профессиональной служебной деятельности кандидата с учетом квалификационных требований к знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и их специфики.
Вопросы для проведения тестирования готовятся кадровой службой органа местного самоуправления совместно со структурным подразделением органа местного самоуправления, в котором имеется вакантная должность.
Тестирование проводится, как правило, с использованием специального программного обеспечения. Допускается печатать вопросы теста вместе с вариантами ответов на листах бумаги и вручать их кандидату в присутствии конкурсной комиссии непосредственно перед началом тестирования.
Кандидат отвечает на вопросы теста в присутствии членов конкурсной комиссии. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов.
В случае, если кандидат ответил неправильно более чем на 20% вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.
5. Индивидуальное собеседование с кандидатами, успешно прошедшими тестирование, проводится членами конкурсной комиссии. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту, степени владения навыками публичного выступления, умению полемизировать, культуре высказываний, знанию русского языка и степени владения им.
6. Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует.
Кандидат в реферате на основе нормативной правовой и научной литературы раскрывает суть исследуемой проблемы, а также обосновывает собственные предложения по их решению. Список тем рефератов, требования к оформлению работы, сроки ее представления доводятся до участников конкурса одновременно с извещением о допуске к участию в третьем этапе конкурса.
Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов, знанию правил русского языка.
7. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам заполнения анкеты.
Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
8. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.
9. Написание эссе осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует, в присутствии конкурсной комиссии.
Кандидат в эссе кратко раскрывает суть исследуемой проблемы с изложением собственного мнения.
Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для написания эссе.
Конкурсная комиссия оценивает эссе в отсутствие кандидата по качеству изложения материала, полноте раскрытия вопросов, знанию правил русского языка.
10. Подготовка аналитической записки осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует, в присутствии конкурсной комиссии.
Кандидат в аналитической записке анализирует предложенный проект нормативного правового акта или иного служебного документа с точки зрения соответствия проекта законодательству, финансово-экономической обоснованности, полноты аргументации, целесообразности, возможности правоприменения.
Всем кандидатам для анализа предоставляется одинаковый документ и равное количество времени для подготовки.
Конкурсная комиссия оценивает аналитическую записку в отсутствие кандидата по качеству и полноте проведенного анализа, знанию правил русского языка.
11. Темы рефератов, анкета, вопросы для проведения групповых дискуссий, темы эссе, документы для составления аналитической записки, профильные задания заблаговременно подготавливаются структурным подразделением органа местного самоуправления, в котором имеется вакантная должность.
12. По итогам проведения третьего этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о признании третьего этапа конкурса состоявшимся, с указанием одного из участников победителем конкурса;
б) о признании конкурса несостоявшимся в случаях:
признания всех кандидатов не соответствующими установленным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной службы;
неявки всех кандидатов на конкурсные процедуры;
отзыва всех заявлений кандидатами во время проведения третьего этапа конкурса.
13. Победителем конкурса признается кандидат, прошедший тестирование, индивидуальное собеседование, а в случае если такое решение принято конкурсной комиссией, иные методы оценки его профессиональных и личностных качеств.
При этом преимущество имеет кандидат, допустивший наименьшее количество ошибок в ходе тестирования и при этом набравший наибольшее количество баллов в ходе индивидуального собеседования.
14. Сообщения о результатах конкурса направляются конкурсной комиссией в письменной форме кандидатам, участвующим в конкурсных процедурах, в течение 7 календарных дней со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса в указанный срок также размещается на официальном сайте Режевского городского округа.

Статья 10. Заключительные положения

1. По результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы издается распоряжение органа местного самоуправления:
о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор;
о включении кандидата в кадровый резерв органа местного самоуправления (в пределах группы должностей), при наличии письменного согласия кандидата, о чем кандидат уведомляется в письменной форме.
2. Гражданин (муниципальный служащий), признанный победителем конкурса и получивший уведомление о его результатах, должен в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления обратиться к руководителю органа местного самоуправления с личным письменным заявлением о назначении его по результатам конкурса на соответствующую должность муниципальной службы.
В случае если победитель конкурса в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о результатах конкурса не обратится к руководителю органа местного самоуправления с личным письменным заявлением о назначении его по результатам конкурса на соответствующую должность муниципальной службы конкурсная комиссия вправе признать победителем конкурса одного из других кандидатов, участвующих в конкурсе.
3. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, или конкурс признан несостоявшимся руководитель органа местного самоуправления может принять решение о проведении повторного конкурса либо о замещении вакантной должности муниципальной службы иным лицом без проведения конкурса.
4. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве кадровой службы органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
5. Финансирование организации и проведения конкурса производится за счет средств местного бюджета в пределах утвержденной сметы расходов на содержание органа местного самоуправления.
6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
7. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------