Постановление Администрации городского округа Ревда от 23.06.2014 N 1901 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского округа Ревда" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 1901

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ
ОТ ПРЕДЕЛЬНОГО ПАРАМЕТРА РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ


В связи с внесением изменений в действующее законодательство, касающихся выполнения административных процедур многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.07.2011 № 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Ревда администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского округа Ревда" в новой редакции (прилагается).
2. Отменить действие Постановления администрации городского округа Ревда от 31.05.2013 № 1505.
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Т.П. Машкину.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 23 июня 2014 г. № 1901

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНОГО ПАРАМЕТРА РАЗРЕШЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между органами администрации городского округа Ревда и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского округа Ревда" (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства являются:
граждане, имеющие в собственности здания, строения, сооружения и земельные участки, находящиеся в собственности, в постоянном (бессрочном) пользовании, аренде или безвозмездном пользовании;
юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения и земельные участки, находящиеся в собственности, в постоянном (бессрочном) пользовании, аренде или безвозмездном пользовании;
религиозные организации, обладающие на праве собственности зданиями, строениями, сооружениями религиозного и благотворительного назначения и земельными участками, находящимися в собственности или безвозмездном пользовании;
государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, органы государственной власти, органы местного самоуправления, имеющие в собственности здания, строения, сооружения и земельные участки, находящиеся в постоянном (бессрочное) пользовании.
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок) администрации города, а также других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, графике работы можно получить:
1) в администрации городского округа Ревда:
на официальном сайте администрации городского округа Ревда: http://admrevda.ru;
по телефону: 8 (34397) 5-38-80;
непосредственно в управлении по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (далее - Управление) по адресу: Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, дом 26, кабинеты 10, 11.
График приема заявителей для консультирования и подачи заявлений:
понедельник: с 13-00 ч. до 17-00 ч.;
среда, пятница: с 9-00 ч. до 12-00 ч.
Режим работы Управления: с понедельника по четверг: с 08:00 ч. до 17:15 ч.; в пятницу: с 08:00 ч. до 16:00 ч.;
перерыв: с 12:00 ч. до 13:00 ч.;
выходные дни: суббота, воскресенье;
в пятницу и предпраздничные дни: с 08:00 ч. до 12:00 ч. и с 13:00 ч. до 16:00 ч.;
2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделом МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
4. На официальном сайте администрации городского округа Ревда размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
графики приема заявителей в органах местного самоуправления;
бланки и образцы оформления заявлений;
Административный регламент.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Муниципальная услуга имеет название: "Выдача разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского округа Ревда" (далее - муниципальная услуга).
6. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства предоставляется управлением по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (далее - Управление).
7. Консультативным органом при главе администрации городского округа Ревда, обеспечивающим рассмотрение возможности оказания муниципальной услуги, является комиссия городского округа Ревда, утвержденная постановлением администрации городского округа Ревда (далее - Комиссия). Органом, обеспечивающим деятельность Комиссии, является Управление.
8. Органом, обеспечивающим оказание муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, является Управление.
Управление:
принимает заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства при наличии документов по принципу "единого окна";
рассматривает заявления с обосновывающими материалами на Комиссии по рассмотрению вопросов градостроительной деятельности Управления;
рассматривает заявления с обосновывающими материалами на Комиссии;
подготавливает рекомендации Комиссии для главы администрации городского округа Ревда (далее - главы администрации);
направляет обращение в адрес главы городского округа - Председателя Думы городского округа Ревда (далее - Председателя Думы) о назначении публичных слушаний;
организует и проводит публичные слушания по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
организует подготовку итоговых протоколов и заключений о результатах публичных слушаний и обеспечивает их опубликование;
на основании результатов публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций Комиссии для главы администрации;
готовит постановление администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и обеспечивает их опубликование;
готовит письменные мотивированные отказы в предоставлении муниципальной услуги.
9. Организации, с которой заявитель взаимодействует для получения муниципальной услуги, является Управление, которое выполняет следующие полномочия:
принимает заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства при наличии документов по принципу "единого окна";
организует подготовку итоговых протоколов и заключений о результатах публичных слушаний и обеспечивает их опубликование;
на основании результатов публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций Комиссии для главы администрации;
готовит постановление администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и обеспечивает их опубликование;
готовит письменные мотивированные отказы в предоставлении муниципальной услуги.
Отдел по обеспечению деятельности Думы городского округа Ревда в соответствии с действующим законодательством выполняет подготовку постановления главы городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
10. При выполнении работ, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
11. Документы, указанные в приложении № 1 к настоящему Регламенту, и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, запрашиваются специалистами Управления самостоятельно в порядке информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
12. Предоставление муниципальной услуги состоит из четырех административных процедур:
рассмотрение обращения о выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
подготовка постановления главы городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
проведение публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
подготовка постановления администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие главой администрации одного из следующих решений:
о выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
об отказе в выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
14. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
копии постановления администрации о выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
15. Сроки предоставления муниципальной услуги состоящей из четырех административных действий:
рассмотрение обращения о выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства Комиссией составляет один месяц;
подготовка постановления главы городского округа - Председателя Думы о назначении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства составляет три недели;
проведение публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства составляет не более одного месяца;
подготовка постановления администрации о выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства составляет один месяц.
Сроки передачи документов из МФЦ в администрацию городского округа Ревда не входят в общий срок предоставления услуги.
16. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
17. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
18. Максимальное время приема заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и необходимых документов не должно превышать 15 минут на один земельный участок или объект недвижимости.
19. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
20. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
на испрашиваемую территорию не распространяют свое действие настоящие Правила землепользования и застройки городского округа Ревда;
полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью, в случае обращения лица, не являющегося собственником объекта недвижимого имущества или правообладателем земельного участка;
обращение лица, не являющегося собственником (правообладателем) объекта недвижимого имущества и земельного участка;
отсутствие совместного обращения всех собственников земельного участка и объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке;
испрашиваемый земельный участок находится в федеральной собственности, собственности Свердловской области;
земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд;
если в отношении земельного участка не осуществлен кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
в случае если земельный участок расположен в землях общего пользования действие регламентов, на которые не распространяется;
в случае изъятия земельного участка из оборота, ограничения в обороте земельного участка;
наличие на испрашиваемом земельном участке самовольных построек, в отсутствие объектов, принадлежащих заявителю на праве собственности;
отсутствие разработанной градостроительной документации на испрашиваемую территорию;
размещение объекта не предусмотрено градостроительной документацией;
в случае если размер земельного участка больше установленного градостроительным регламентом максимального размера земельного участка;
техническая невозможность размещения объекта капитального строительства;
в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30.10.2001);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30.12.2004);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.12.2004);
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 01.08.2007);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006);
Законом Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета" от 07.07.2004);
Решением Думы городского округа Ревда от 30.12.2009 № 235 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Ревда";
Решением Думы городского округа Ревда № 172 от 29.07.2009 "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Ревда".
22. Муниципальная услуга предоставляется Управлением бесплатно.
23. В соответствии с п. 4 ст. 40 и п. 10 ст. 39 Градостроительного кодекса РФ "расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения".
24. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, а также специалистами МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
25. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистами Управления в соответствии со следующим графиком: понедельник - с 13-00 до 17-00, среда - с 9.00 до 12.00, пятница - с 9.00 до 12.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
26. Прием заявлений осуществляется специалистами в соответствии со следующим графиком: понедельник - с 13-00 до 17-00, среда - с 9.00 до 12.00, пятница - с 9.00 до 12.00, суббота и воскресенье - выходные дни по системе "единого окна".
Информацию о графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
28. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках осуществления административных процедур, их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
29. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги указан в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
30. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием и рассмотрение заявлений, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
31. Для ожидания заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
32. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
обеспечение возможности направления заявления в Управление по электронной почте при условии предоставления в дальнейшем необходимых для рассмотрения материалов;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в виде блок-схемы (приложение № 2), на официальном сайте Управления;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
получение услуги заявителем посредством МФЦ.
33. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

34. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение юридического или физического лица с заявлением о выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства. Заявление со всеми необходимыми документами подается заявителем в Управление (ул. Максима Горького, 26, 2 этаж) или в письменной форме в МФЦ.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении № 1 к настоящему Регламенту, осуществляет специалист МФЦ.
Специалист, осуществляющий прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения;
имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия документа;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;
предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
регистрирует и передает заявление с приложенными документами начальнику Управления либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в п. 34, осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в администрацию городского округа Ревда либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в администрацию городского округа Ревда. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в администрацию городского округа Ревда не входят в общий срок оказания услуги.
35. Специалист, ответственный за исполнение по заявлению, проводит проверку документов и определяет возможность начала административной процедуры. В случае необходимости, если запросить необходимые документы можно без участия заявителя, специалист совершает все необходимые действия самостоятельно. Кроме того, специалист на стадии анализа документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги. Если есть основания, заявителю направляют мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Если оснований для отказа нет, специалист обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения возможности выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в соответствии с процедурой, определенной п. 36, 37, 38, 39 данного Административного регламента.
36. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения о выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, является поступление заявления, принятого от заявителя, зарегистрированного в установленном порядке и отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В случае если заявитель самостоятельно осуществляет сбор документов, к заявлению прилагается пакет документов указанных в приложении № 1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
проводится анализ представленных документов;
рассмотрение заявления с обосновывающими материалами на Комиссии по рассмотрению вопросов градостроительной деятельности Управления и подготовка протокола с решением данной комиссии;
рассмотрение заявления с обосновывающими материалами с учетом решения Комиссии и подготовка протокола с решением данной комиссии;
в случае отрицательного решения Комиссии в предоставлении разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, подготавливается и рассматривается у главы администрации рекомендации с отказом данной Комиссии;
в случае если глава администрации соглашается с рекомендациями Комиссии об отклонении обращения в предоставлении разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, готовится мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
37. Основанием для начала административной процедуры подготовки постановления главы городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства является завершение процедуры, определенной п. 36 настоящего Регламента:
направление в адрес главы городского округа обращения главы администрации о назначении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
подготовка постановления главы городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства с указанием даты, места и времени проведения.
38. Основанием для начала административной процедуры проведения публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства является завершение административной процедуры, указанной в п. 37 настоящего Регламента:
на основании постановления главы городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, специалист, ответственный за подготовку уведомлений, подготавливает и направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
обеспечение опубликования в официальном печатном издании общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и в сети Интернет сообщения о проведении публичных слушаний с указанием даты, места и времени проведения;
прием предложений и замечаний от заинтересованных лиц для рассмотрения на публичных слушаниях;
проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
подготовка итогового протокола и заключения о результатах публичных слушаний;
обеспечение опубликования в официальном издании общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и в сети Интернет итогового протокола и заключения о результатах публичных слушаний. В соответствии с п. 7 ст. 39 Градостроительного кодекса РФ "Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца".
39. Основанием для начала административной процедуры по подготовке постановления администрации о выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства является:
в соответствии с п. 8 ст. 39 Градостроительного кодекса РФ, на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, Комиссия (Управление) осуществляет подготовку рекомендаций о возможности выдачи разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации;
в соответствии с п. 6 ст. 40 Градостроительного кодекса РФ глава администрации в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о подготовке постановления администрации о выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, или об отказе в предоставлении такого разрешения;
специалист в месячный срок со дня принятия главой администрации решения о выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства готовит соответствующее постановление администрации города, за исключением случаев, когда этот срок продлевается в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае принятия главой администрации решения об отказе в выдаче разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, готовится мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из администрации городского округа Ревда разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и соответствующее постановление или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Администрация городского округа Ревда передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.

Раздел 4. ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

40. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации.
41. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения сроков и исполнения положений настоящего Административного регламента специалистами Управления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается администрацией.
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов.
43. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
44. Проведение проверок может носить плановый или тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав, отдельным категориям заявителей), внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

45. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействия):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления (кроме начальника Управления) - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю главы администрации городского округа Ревда;
- заместителя главы администрации городского округа Ревда - главе администрации городского округа Ревда.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
46. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
- требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
- отказ Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
47. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- в жалобе не указаны наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действие (бездействие) которого обжалуются;
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
- в жалобе отсутствуют доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, но в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.
48. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, заместителя главы Администрации городского округа Ревда подается в администрацию городского округа Ревда и может быть направлена по почте по адресу: г. Ревда, ул. Цветников, д. 21, через МФЦ, на официальный сайт администрации городского округа Ревда: www.admrevda.ru в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: Свердловская область, город Ревда, ул. Максима Горького, д. 26 (2 этаж), на официальный сайт Управления: uzgrevda@gmail.com в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
49. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо из копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается заявителем или его представителем.
50. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
51. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иное не установлено Правительством РФ.
52. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления, заместителем главы администрации городского округа Ревда, главой администрации городского округа Ревда принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ревда, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНОГО ПАРАМЕТРА
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

В Комиссию управления
по землепользованию и градостроительству
администрации городского округа Ревда
От _____________________________________
________________________________________
________________________________________
проживающего(их) по адресу:
________________________________________
________________________________________
Тел.: __________________________________
________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации и
ст. 35 Правил землепользования и застройки городского округа Ревда прошу
рассмотреть возможность выдачи разрешения на отклонение от предельного
параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального
строительства _____________________________________________________________
___________________________________________________ (указать испрашиваемый
параметр разрешенного строительства в отношении которого запрашивается
отклонение от установленных нормативов), в связи с ________________________
________________________________________________________ (указать причину).
Настоящим заявляю, что:
- на земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в
собственности иных лиц;
- отсутствуют споры по границам земельного участка со смежными
землепользователями;
- несу (несем) ответственность за достоверность представленных
сведений, указанных в настоящем заявлении.

Дата __________ Подпись ____________

К заявлению прилагаются необходимые документы и материалы, обосновывающие возможность предоставления разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Приложение: 1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не позднее чем за три месяца до даты обращения.
4. Учредительные документы (для юридических лиц).
5. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
6. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
7. Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке.
8. Кадастровый паспорт земельного участка.
9. Кадастровый план территории - выписка из государственного кадастра недвижимости.
10. Список лиц и организаций собственников недвижимости и земельных участков, необходимый для уведомления о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства:
а) список правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение (подтвержденный выписками из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними);
б) список правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение (подтвержденный выписками из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними);
в) список правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение (подтвержденный выписками из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними).
11. Экспертное заключение органов Роспотребнадзора либо документ, подтверждающий согласие органов Роспотребнадзора на проведение реконструкции или нового строительства, подтверждающий соблюдения норм санитарно эпидемиологического законодательства при вышеуказанных действиях.
12. Эскизный проект размещения объектов капитального строительства (реконструкции объектов капитального строительства) в том числе:
- ситуационный план размещения объекта;
- объемно-планировочное решение объекта;
- схема генплана (М 1:500 - М 1:2000) с указанием сносимых и сохраняемых объектов;
- основные технико-экономические показатели (планируемое целевое назначение объекта, процент застройки и озеленения, этажность и основные параметры объекта строительства (реконструкции), мощность предприятия (объекта строительства), потребность в энергоресурсах);
- расчет необходимого количества мест для парковки автотранспорта;
- расчет инсоляции (при необходимости).
13. Информация, содержащаяся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в следующем объеме:
1) актуальная топографическая геоподоснова соответствующей территории в масштабе 1:500, ситуационный план размещения земельного участка в схеме города Ревда в масштабе 1:10000;
2) отраженная на топографической подоснове информация о субъектах прав, видах прав и границах прав на земельные участки и иные объекты недвижимости, полученную от органов, организаций, осуществляющих государственный кадастровый учет объектов недвижимости и государственную регистрацию прав на объекты недвижимости и сделок с ними с нанесением красных линий и линий регулирования застройки;
3) выкопировка из Правил землепользования и застройки с отображением информация о границах территориальных зон;
4) выкопировка из документации по планировке соответствующей территории (проект планировки территории с проектом межевания территории).
14. Письменное согласие заявителя, подтверждающее то, что он берет на себя обязательство нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, с предложением о месте проведения публичных слушаний.
Все документы подаются в сброшюрованном виде в бумажном скоросшивателе.
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документы, указанные в пунктах 2, 3, 6, 7, 8, 9 Приложения к настоящему заявлению, не обязательны к предоставлению и могут быть получены Управлением самостоятельно. Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНОГО ПАРАМЕТРА
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Запрос Рассмотрение
Прием > Регистрация > документов, > вопроса > Рассмотрение
заявления заявления в случае управлением вопроса
если они не по на Комиссии
представлены землепользованию и
заявителем градостроительству


\/
Подготовка постановления главы городского
округа - Председателя Думы о назначении < Рекомендации Комиссии главе
публичных слушаний по вопросу выдачи администрации
разрешения на отклонение от предельного
параметра разрешенного строительства

\/
\/
Подготовка уведомлений
Публичные < о проведении публичных Рассмотрение главой администрации
слушания слушаний смежным рекомендаций Комиссии
землепользователям,
публикация в СМИ информации
о проведении слушаний

\/

Итоговый протокол Рекомендации Комиссии \/
и заключение главе администрации
о результатах > на основании заключения Подготовка письма в адрес
публичных о результатах публичных > заявителя с отказом
слушаний слушаний в выдаче разрешения

\/

Подготовка Рассмотрение главой
постановления администрации
администрации < рекомендаций
о выдаче Комиссии
разрешения
на отклонение
от предельного
параметра



> Выдача заявителю постановления администрации о разрешении
на отклонение от предельного параметра разрешенного строительства



------------------------------------------------------------------