Постановление Администрации городского округа Ревда от 23.06.2014 N 1903 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории городского округа Ревда" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 1903

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
(РЕКОНСТРУКЦИЮ), ПРОДЛЕНИЕ (ПРЕКРАЩЕНИЕ) ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ), ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В связи с внесением изменений в действующее законодательство, касающихся выполнения административных процедур многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.07.2011 № 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Ревда администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство (реконструкцию), продление (прекращение) действия разрешений на строительство (реконструкцию), внесение изменений в разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на территории городского округа Ревда" в новой редакции (прилагается).
2. Отменить действие Постановления администрации городского округа Ревда от 29.05.2013 № 1461.
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Т.П. Машкину.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 23 июня 2014 г. № 1903

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ), ПРОДЛЕНИЕ (ПРЕКРАЩЕНИЕ)
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ),
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
(РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между органами администрации городского округа Ревда и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство (реконструкцию), продление (прекращение) действия разрешений на строительство (реконструкцию), внесение изменений в разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на территории городского округа Ревда" (далее - муниципальная услуга).
Действие Регламента распространяется на объекты, строительство (реконструкция) которых планируется на территории городского округа Ревда, за исключением:
объектов капитального строительства на земельном участке, предоставленном для добычи полезных ископаемых (кроме общераспространенных);
объектов использования атомной энергии;
гидротехнических сооружений первого и второго классов;
объектов авиационной и космической инфраструктуры, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта;
объектов посольств и консульств;
объектов культурного наследия;
объектов на особо охраняемых природных территориях (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов);
линейных и иных объектов, выходящих за границы городского округа Ревда.
Действие Регламента не распространяется на объекты, при строительстве которых в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения не требуется, а именно:
строительство гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
строительство на земельном участке, предоставленном физическому лицу для ведения садоводства, дачного хозяйства;
строительство, реконструкция объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
капитальный ремонт объектов капитального строительства;
реконструкция объектов капитального строительства и (или) их частей, если в ходе ее не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности здания и не превышаются предельные параметры, установленные градостроительным регламентом.
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на принадлежащих им земельных участках (далее - заявители), или их уполномоченным представителям, имеющим доверенности, оформленные в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в администрации городского округа Ревда:
на официальном сайте городского округа Ревда: http://admrevda.ru;
по телефону: 8 (34397) 53880;
непосредственно в управлении по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (далее - Управление) по адресу: Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, дом 26, кабинеты 10, 11.
График приема заявителей для консультирования и подачи заявлений: понедельник: с 13:00 ч. до 17:00 ч., среда, пятница: с 09:00 ч. до 12:00 ч.
Режим работы Управления: с понедельника по четверг: с 08:00 ч. до 17:15 ч.; в пятницу: с 08:00 ч. до 16:00 ч.;
перерыв с 12:00 ч. до 13:00 ч.;
выходные дни - суббота, воскресенье;
в пятницу и предпраздничные дни с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00;
2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделом МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
4. На официальном сайте городского округа Ревда размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
графики приема заявителей в органах местного самоуправления;
бланки и образцы оформления заявлений;
Административный регламент.
5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется по телефону или на личном приеме ответственного специалиста Управления.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
6. Сведения о ходе проверки проектной документации на соответствие градостроительному плану можно получить также у специалистов Управления, участвующих в предоставлении услуги, по телефону: 8 (34397) 53880 или непосредственно по месту нахождения Управления: Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, дом 26, кабинеты 10, 11, понедельник: с 13:00 ч. до 17:00 ч., среда, пятница: с 09:00 ч. до 12:00 ч.
7. Организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, является Росреестр - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (адрес филиала: г. Ревда, ул. Мира, д. 32), телефон: 8 (34397) 33199.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство (реконструкцию), продление (прекращение) действия разрешений на строительство (реконструкцию), внесение изменений в разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на территории городского округа Ревда".
9. Муниципальная услуга предоставляется управлением по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласований), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением действий, связанных с получением необходимых и обязательных услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Думы городского округа Ревда.
10. Для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявителю необходимо обратиться в организации:
организациям любой формы собственности, имеющим свидетельства о допуске к изготовлению проектной документации объектов капитального строительства, выданные саморегулируемыми организациями;
организациям, выполняющим экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, имеющим соответствующую аккредитацию.
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача заявителю разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство);
продление (прекращение) срока действия разрешения на строительство;
внесение изменений в разрешение на строительство.
12. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на строительство, в продлении (прекращении) срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство при выявлении оснований для отказа, указанных в пунктах 20 - 24 Регламента.
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14. Сроки передачи документов из МФЦ в администрацию городского округа Ревда не входят в общий срок предоставления услуги.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, ст. 16);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2005, ст. 5047);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.02.2008 № 8, ст. 744);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Российская газета", 16.11.2006, № 257);
- Уставом городского округа Ревда ("Муниципальные ведомости", 09.09.2005 "Специальный выпуск");
- Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем (или уполномоченным представителем), приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование представляемого документа
Форма представления
Примечание
1
2
3
ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)
1. Заявление о выдаче разрешения
Подлинник
Оформляется на бланке (приложения № 2 и 3 к Регламенту)
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя), из числа следующих <*>:
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт гражданина иностранного государства;
военный билет;
удостоверение военнослужащего; паспорт моряка;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П;
универсальная электронная карта
Подлинник
Документ предоставляется заявителем и после удостоверения личности возвращается заявителю
3. Правоустанавливающий документ на земельный участок (один из нижеперечисленных) <*>:
договор аренды;
договор купли-продажи (права по которому возникли до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ);
договор о предоставлении в безвозмездное пользование;
соглашение о пользовании
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документ представляется, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
4. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства <**>
Копия с предъявлением подлинника
Документ представляется в случае строительства (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства
5. Материалы, содержащиеся в проектной документации <**>
Копия с предъявлением подлинника
Документы не представляются в случае строительства (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства. Материалы должны соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"
пояснительная записка
-
-
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия
-
По линейным объектам представляется схема планировочной организации земельного участка линейного объекта, подтверждающая его расположение в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории
схемы, отражающие архитектурные решения:
проект цветового решения фасадов;
рабочие чертежи фасадов, основные разрезы объекта, поэтажные планы с экспликациями помещений
-
Рабочие чертежи фасадов должны соответствовать проекту цветового решения фасадов, который подлежит согласованию с управлением по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда в процессе разработки
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
-
-
проект организации строительства
-
-
проект организации работ по сносу и демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости)
-
Документ представляется в случае производства работ по сносу и демонтажу объектов капитального строительства, их частей
6. Положительное заключение экспертизы проектной документации
Подлинник
Представляется в случае, если проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Перечень объектов, проектная документация которых не подлежит экспертизе, приведен в приложении № 8 к Регламенту
7. Свидетельство об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации
Копия
В случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации
8. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае его реконструкции
Подлинник
Документ представляется в случае проведения реконструкции существующего объекта капитального строительства. Согласие юридических лиц оформляется в виде письма на бланке организации, согласие физических лиц нотариально заверяется
ПРОДЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)
9. Заявление о продлении действия разрешения на строительство
Подлинник
Оформляется на бланке (приложение № 4 к Регламенту)
10. Документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя), из числа следующих <*>:
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт гражданина иностранного государства;
военный билет;
удостоверение военнослужащего; паспорт моряка;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П;
универсальная электронная карта
Подлинник
Документ предоставляется заявителем и после удостоверения личности документ возвращается заявителю
11. Разрешение на строительство
Подлинник
Документ представляется для внесения записи о продлении срока действия документа
12. Откорректированный проект организации строительства <**>
Подлинник
Проект корректируется в части, касающейся сроков строительства
Внесение изменений в разрешение на строительство при смене застройщика или при изменении земельного участка
13. Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство
Подлинник
Оформляется на бланке (приложение № 5 к Регламенту)
14. Документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя), из числа следующих <*>:
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт гражданина иностранного государства;
военный билет;
удостоверение военнослужащего; паспорт моряка;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П;
универсальная электронная карта
Подлинник
Документ предоставляется заявителем и после удостоверения личности документ возвращается заявителю
15. Правоустанавливающий документ на земельный участок (один из нижеперечисленных) <*>:
договор аренды;
договор купли-продажи (права по которому возникли до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ);
договор о предоставлении в безвозмездное пользование;
соглашение о пользовании
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документ представляется, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИ КОРРЕКТИРОВКЕ ПРОЕКТА В ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
16. Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство
Подлинник
Оформляется на бланке (приложение № 5 к Регламенту)
17. Документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя), из числа следующих <*>:
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт гражданина иностранного государства;
военный билет;
удостоверение военнослужащего; паспорт моряка;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П;
универсальная электронная карта
Подлинник
После удостоверения личности документ возвращается заявителю
18. Материалы, содержащиеся в проектной документации с внесенными изменениями <**>
Копия с предъявлением подлинника
Предоставляются откорректированные части документов, указанных в пункте 5 таблицы 1. По объектам индивидуального жилищного строительства представляется только откорректированная схема планировочной организации земельного участка
19. Положительное заключение экспертизы откорректированной проектной документации <**>
Подлинник
Представляется в случае, если проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Перечень объектов, проектная документация которых не подлежит экспертизе, приведен в приложении № 8 к Регламенту. В случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, предоставляется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации
20. Свидетельство об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации
Копия
Документ представляется в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации
<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги

17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведены в таблице 2.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 2

Наименование документа
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе
Форма представления документа заявителем
1
2
3
ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)
1. Справка о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок. Документ предоставляется Росреестром
Правоустанавливающий документ на земельный участок (один из нижеперечисленных):
договор аренды;
свидетельство о праве собственности;
свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования
Копия с предъявлением подлинника
2. Градостроительный план земельного участка. Документ предоставляется управлением по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда
Градостроительный план земельного участка
Копия или подлинник
3. Реквизиты проекта планировки территории и проект межевания территории для линейного объекта
Реквизиты проекта планировки территории и проект межевания территории для линейного объекта
Копия или подлинник
4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект капитального строительства. Документ предоставляется Росреестром
Свидетельство о праве собственности на объект капитального строительства при его реконструкции
Копия с предъявлением подлинника
5. Постановление администрации городского округа Ревда о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства. Документ предоставляется управлением по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда
Постановление администрации городского округа Ревда о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
Копия или подлинник
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИ СМЕНЕ ЗАСТРОЙЩИКА ИЛИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА (РАЗДЕЛ, ОБЪЕДИНЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ВЫДЕЛ)
4. Справка о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок
Правоустанавливающий документ на земельный участок (один из нижеперечисленных):
договор аренды;
свидетельство о праве собственности;
свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования
Копия с предъявлением подлинника
5. Градостроительный план нового земельного участка. Документ предоставляется управлением по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда
Градостроительный план нового земельного участка
Копия или подлинник
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИ КОРРЕКТИРОВКЕ ПРОЕКТА В ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
6. Постановление администрации городского округа Ревда о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции)
Постановление администрации городского округа Ревда о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
Копия или подлинник

18. Для принятия решения о продлении действия разрешения на строительство не требуется представление документов, находящихся в органах государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
19. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
20. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
оформление запрашиваемого разрешающего документа не входит в компетенцию Управления;

отсутствует необходимость в оформлении разрешения для объектов, указанных в пункте 17 статьи 50 Градостроительного кодекса;
отсутствуют в заявлении сведения, необходимые для оказания муниципальной услуги (сведения о застройщике, планируемом объекте капитального строительства или земельном участке (адрес, площадь, кадастровый номер)).
21. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
отсутствуют документы, указанные в пункте 14 Регламента, или истек срок их действия (доверенности, удостоверения личности, правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы);
недостоверно указаны сведения в заявлении;
представленные документы не соответствуют требованиям градостроительного плана или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
представленные документы не соответствуют требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
представленная проектная документация не соответствует Положению о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
представленная проектная документация не соответствует положительному заключению экспертизы (касается объектов, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
назначение и основные параметры строящегося объекта капитального строительства не соответствуют представленным документам (при самовольном начале строительства).
22. Основаниями для отказа в продлении действия разрешения на строительство являются:
строительство (реконструкция) объекта капитального строительства не начато до истечения срока подачи заявления на продление (пункт 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
назначение и (или) параметры строящегося объекта не соответствуют выданному разрешению на строительство;
сведения, указанные в заявлении, недостоверны;
отсутствуют документы, указанные в пункте 16 Регламента;
прекращены права заявителя на земельный участок.
23. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство в случае смены застройщика является отсутствие документов, указанных в пунктах 16 и 17 настоящего Регламента, и недостоверность сведений, указанных в заявлении.
24. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство в случае изменения границ земельного участка (раздел, объединение земельных участков, выдел) являются:
отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок;
недостоверность сведений, указанных в заявлении;
несоответствие строящегося или планируемого к строительству объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана вновь образованного земельного участка.
25. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство в случае корректировки проектной документации являются:
отсутствие документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента;
несоответствие откорректированной проектной документации требованиям градостроительного плана или в случае внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.
26. В соответствии с пунктом 21.1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ действие разрешения на строительство прекращается на основании решения органа местного самоуправления в случае:
1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у физических и юридических лиц возникли права на земельные участки;
4) прекращения права пользования недрами, если выдано разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами;
5) выдача нового разрешения на строительство в связи с изменением параметров объекта в связи со сменой застройщика или изменением земельного участка.
27. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является подача заявителем отзыва заявления, которое оформляется письмом заявителя или соответствующей записью его официального представителя на подлиннике ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги. При этом заявление остается в Управлении, документы возвращаются заявителю.
28. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 3.

Таблица 3

Наименование услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
1
2
1. Подготовка проектной документации применительно к объектам капитального строительства (кроме объектов индивидуального жилищного строительства) и схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (для объектов индивидуального жилищного строительства)
Услуга выполняется за счет заявителя проектными организациями любой формы собственности, имеющими свидетельства о допуске к таким видам работ, выданные саморегулируемой организацией по установленным ими расценкам или на договорной основе
2. Проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
Услуга выполняется за счет заявителя Федеральным государственным учреждением "Главное управление государственной экспертизы", Государственным автономным учреждением Свердловской области "Управление государственной экспертизы", другими аккредитованными организациями любой формы собственности или аттестованными физическими лицами по установленным ими расценкам или на договорной основе. В проведении экспертизы проектной документации и инженерных изысканий не вправе принимать участие лица (физические и юридические), если ими осуществлялась подготовка этой проектной документации и выполнение этих инженерных изысканий

29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
31. Максимальный срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, консультации о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
32. Прием заявителей осуществляется на рабочих местах исполнителей муниципальной услуги - специалистом Управления (специалистом МФЦ).
33. Показателями оценки качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для предоставления услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления услуги: по телефону, при личном обращении и обращении по почте, в том числе по электронной почте;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении услуги;
получение услуги заявителем посредством МФЦ.
34. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрацию заявления и документов.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в его выдаче;
выдачу разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения;
продление (прекращение) действия разрешения на строительство;
внесение изменений в разрешение на строительство.
36. Порядок оказания муниципальной услуги представлен в виде блок-схем в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ

37. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления служит подача заявления в письменной форме в администрацию городского округа Ревда или МФЦ о выдаче разрешения на строительство.
38. Заявитель имеет право представить документы лично в приемные дни и часы Управления (пункт 3 настоящего Регламента) или по почте.
39. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в п. 41, осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
40. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в администрацию городского округа Ревда либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
41. При подаче заявления на личном приеме специалист Управления в присутствии заявителя:
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие указанных данных в заявлении предоставленным документам;
выдает заявителю расписку о приеме документов по типовой форме (приложение № 9 к Административному регламенту) с обязательным указанием даты и времени приема документов, если Заявление с документами подано при личном обращении Заявителя;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
42. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с указанием причин возврата в устной форме. Если заявление и документы были отправлены заявителем по почте, то комплект документов высылается почтовым отправлением.
По желанию заявителя отказ в приеме заявления оформляется в виде информационного письма.
43. В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 ил 17 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляет специалист МФЦ.
44. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
45. Максимальная продолжительность данной процедуры составляет один день.
46. Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в администрацию городского округа Ревда. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в администрацию городского округа Ревда не входят в общий срок оказания услуги.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ЕГО ВЫДАЧЕ

47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство.
48. После получения заявления о выдаче разрешения на строительство специалист Управления:
проверяет наличие и соответствие представленных документов друг другу и установленным требованиям;
при необходимости осуществляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
49. Запрос осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления.
50. В течение пяти дней специалист Управления производит проверку соответствия проектной документации параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, содержащим информацию:
о границах земельного участка;
о границах зон действующих публичных сервитутов;
о минимальных отступах от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
о градостроительном регламенте;
о разрешенном использовании земельного участка;
о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
о границах зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
В случае выявления несоответствия проектной документации параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, специалист Управления готовит проект заключения о несоответствии проектной документации требованиям градостроительного плана и обеспечивает его подписание у начальника Управления либо другим лицом, замещающим начальника на время его отсутствия (приложение № 6 к настоящему Регламенту).
51. В случае соответствия проектной документации параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, специалист Управления при отсутствии иных причин для отказа готовит проект разрешения на строительство или (при наличии причин для отказа) проект уведомления об отказе в выдаче такого разрешения и свое заключение по проверке документов.
В случае несоответствия проектной документации требованиям градостроительного плана, специалист Управления готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (приложение № 7 к Регламенту) с приложением к нему заключения.
52. Подготовленные по результатам проверки документов проект разрешения на строительство или проект уведомления об отказе в его выдаче с приложенным заключением рассматривается и согласовывается в течение двух рабочих дней начальником Управления.
53. Согласованный проект разрешения на строительство или уведомления об отказе в его выдаче с приложенным заключением специалиста Управления поступает на согласование заместителю главы администрации городского округа Ревда по имущественным и земельным вопросам (далее - заместитель главы администрации городского округа Ревда) или иному лицу, уполномоченному на согласование указанных документов на время его отсутствия.
54. Согласованный проект разрешения на строительство или уведомления об отказе в его выдаче с приложенным заключением специалиста Управления поступает на подпись главе администрации городского округа Ревда или иному лицу, уполномоченному на подписание указанных документов на время его отсутствия.
55. Глава администрации городского округа Ревда (иное лицо, уполномоченное на подписание указанных документов на время его отсутствия) подписывает представленный документ или в случае несогласия возвращает специалисту Управления на доработку с указанием причин возврата.
56. Устранение причин, приведших к возврату документа, проводится специалистом Управления в течение одного дня.
57. Результатом выполнения административной процедуры является подписание главой администрации городского округа Ревда (иным лицом, уполномоченным на подписание указанных документов на время его отсутствия) разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения и заверение подписи на разрешении печатью администрации городского округа Ревда.
58. Разрешение на строительство оформляется в двух экземплярах.
59. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство оформляется в двух экземплярах. Форма уведомления приведена в приложении № 7 к настоящему Регламенту.
60. Максимальная продолжительность административной процедуры рассмотрения представленных документов и принятия решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в его выдаче составляет восемь дней.
Сроки передачи документов из МФЦ в администрацию городского округа Ревда не входят в общий срок предоставления услуги.

Глава 4. ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ
УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

61. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления подписанного разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
62. Специалист Управления:
регистрирует поступивший документ в соответствующем журнале: разрешение на строительство - в журнале регистрации разрешений на строительство, уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство - в журнале регистрации отказов;
сообщает заявителю о готовности к выдаче результата муниципальной услуги;
выдает подготовленный документ заявителю под подпись в графе соответствующего журнала регистрации.
63. Заявителю выдается один экземпляр подготовленного документа. Другой экземпляр остается в Управлении.
64. Выдача указанного документа производится по предъявлении заявителем документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его представительские полномочия.
65. В случае отказа в выдаче разрешения на строительство документы возвращаются заявителю.
В случае неявки заявителя в установленный срок уведомление об отказе и документы передаются под подпись специалисту Управления, ответственному за отправку документов, для отправки по почте заказным письмом или бандеролью с описью вложений.
Специалист, ответственный за отправку документов, отправляет документы застройщику по почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
66. В случае неявки заявителя в установленный срок за разрешением на строительство документ остается в Управлении и хранится в течение срока действия такого разрешения.
67. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства.
Разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства выдается на десять лет.
68. Заявитель вправе отозвать свое заявление на любом этапе рассмотрения документов до регистрации подготовленного разрешения на строительство или уведомления об отказе в его выдаче.
Отзыв заявления оформляется письмом заявителя или соответствующей записью его официального представителя на подлиннике ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги. При этом заявление остается в Управлении, документы возвращаются заявителю.
69. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
70. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет один день.
71. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
72. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из администрации городского округа Ревда разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Администрация городского округа Ревда передает в МФЦ результат предоставления услуги не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.

Глава 5. ПРОДЛЕНИЕ (ПРЕКРАЩЕНИЕ) ДЕЙСТВИЯ
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

73. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о продлении (прекращении) действия разрешения на строительство.
74. Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в главе 2 настоящего Регламента.
75. Срок действия разрешения может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения, согласно пунктам 19, 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
76. Специалист Управления проводит проверку документов, осмотр объекта при необходимости и формирует пакет документов из числа представленных заявителем и имеющихся в Управлении для рассмотрения на заседании комиссии под председательством заместителя главы администрации городского округа Ревда.
77. Работа комиссии по вопросу о продлении сроков строительства (реконструкции) регламентирована постановлением администрации городского округа Ревда "О создании комиссии по вопросам градостроительства, землепользованию и застройки городского округа Ревда и об утверждении положения о комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки городского округа Ревда".
78. По результатам рассмотрения документов на заседании комиссии специалист Управления делает запись в разрешении на строительство о новом сроке действия документа или готовит проект уведомления об отказе в продлении разрешения, который передает для подписания главе администрации городского округа Ревда.
79. Прекращение действия разрешения на строительство может осуществляться по основаниям, указанным в пункте 26 Регламента.
80. В случае выдачи нового разрешения на строительство действие старого разрешения прекращается одновременно с выдачей нового разрешения.
В остальных случаях порядок прекращения действия разрешения на строительство аналогичен порядку продления действия разрешения.
81. Результатом выполнения данной административной процедуры является внесение специалистом Управления записи о продлении срока действия (прекращении действия) разрешения на строительство и подтверждение ее подписью главы администрации городского округа Ревда или подготовка и подписание уведомления об отказе в продлении разрешения на строительство.
Выдача документов заявителю осуществляется в соответствии с порядком, определенным главой 5 Регламента.
82. Общий срок осуществления административной процедуры продления (прекращения) действия разрешения на строительство или выдачи уведомления об отказе в продлении срока его действия составляет не более 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления.

Глава 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

83. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство.
84. Внесение в разрешения на строительство рукописных исправлений не допускается.
85. При необходимости внесения изменений в связи с технической ошибкой, сменой застройщика, корректировкой границ земельного участка или рабочего проекта в период строительства специалистом Управления по заявлению заявителя готовится и выдается новое разрешение на строительство, действие старого разрешения при этом прекращается, о чем делается соответствующая запись в подлинниках разрешения.
86. Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в главе 2 настоящего Регламента.
87. При переходе права на земельный участок другому физическому или юридическому лицу новый застройщик согласно части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации может осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на этом земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка.
Новый правообладатель обязан уведомить администрацию городского округа Ревда о переходе к нему права на земельный участок (в письменной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на земельный участок).
Вместе с тем новый правообладатель земельного участка вправе обратиться с заявлением о переоформлении разрешения на строительство.
88. Если при смене застройщика проектная документация не корректируется, рассмотрением документов о выдаче нового разрешения занимается только специалист Управления.
89. В случае выдачи нового разрешения в связи с изменением конфигурации земельного участка (разделение, объединение, перераспределение) или корректировкой проектной документации порядок рассмотрения документов аналогичен порядку рассмотрения при выдаче разрешения, определенному в главе 3 настоящего раздела.
90. Результатом выполнения административной процедуры является выдача экземпляров нового разрешения на строительство и старого разрешения с отметкой о прекращении действия либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
91. На оборотной стороне в левом нижнем углу нового разрешения указываются сведения обо всех ранее выданных разрешениях.
92. Общий срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

93. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков выполнения процедур (действий), определенных Регламентом, осуществляется начальником управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда и его заместителем.
94. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур и действий специалисты немедленно информируют своего непосредственного руководителя, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
95. Специалист управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда несет ответственность:
за соблюдение сроков и порядка выполняемых им административных процедур;
за надлежащую проверку представленных материалов и документов;
за своевременное формирование им номенклатурных дел.
Специалист и начальник управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда несет ответственность за соблюдение сроков и надлежащую проверку проектной документации.
Начальник управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда несет ответственность за соблюдение общих сроков предоставления муниципальной услуги, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
96. Текущий контроль исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок начальником управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, заместителем начальника управления по вопросам архитектуры и градостроительства.
97. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб получателя муниципальной услуги на действие и (или) бездействие ответственных лиц, принятие решений и подготовку ответов на эти жалобы.
98. Периодичность проведения плановых проверок определяется начальником управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда или его заместителем по вопросам архитектуры и градостроительства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, содержащим жалобы на действия и (или) бездействия ответственных лиц.
99. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
100. По результатам проверок начальник управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, его заместитель по вопросам архитектуры и градостроительства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Ответственные лица, виновные в выявленных нарушениях, привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

101. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его ответственных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
102. Заявитель может направить жалобу в письменной форме (лично или почтой, в том числе электронной, через МФЦ) или обратиться к вышестоящему должностному лицу лично в часы приема.
Письменная жалоба может быть направлена по почте или передана в управление по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда.
Письменная жалоба, адресованная главе администрации городского округа Ревда или его заместителю, может быть направлена по почте или передана в администрацию городского округа Ревда.
103. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, юридический адрес заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего.
К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
104. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, нарушении установленных сроков предоставления услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
105. Заявитель имеет право получать от управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
Документы, ранее представленные заявителем и хранящиеся в управлении по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, предоставляются заявителю в виде выписок и (или) копий на основании соответствующих обращений.
106. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов и должностных лиц управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляется уведомление о невозможности рассмотрения его жалобы).
107. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в результатах рассмотрения жалобы.
109. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы или по результатам ее рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ), ВНЕСЕНИЮ
ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)


Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения
на строительство (реконструкцию) или о внесении изменений
в разрешение на строительство (реконструкцию)

/ \
/ \
\/ \/
не требуется
Запрос МВ Проверка
на соответствие ГПЗУ

требуется \/ \/ требуется

Подготовка специалистом Проверка
в муниципальные проектной документации
и государственные органы на соответствие
градостроительному плану

\/ \/ \/

Детальная проверка документов специалистом на наличие,
комплектность, легитимность

\/
нет есть
Основания
для отказа

\/ \/

Подготовка проекта разрешения Подготовка уведомления
на строительство об отказе в выдаче
(реконструкцию), внесение разрешения
записи о прекращении действия на строительство
в старое разрешение (реконструкцию)
на строительство (в случае
внесения изменений)
\/
\/
Выдача уведомления
Выдача разрешения об отказе в выдаче
на строительство разрешения на строительство
(реконструкцию) (реконструкцию)


Продолжение приложения № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРОДЛЕНИЯ
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)


Прием и регистрация заявления о продлении
(прекращении) действия разрешения на строительство

\/

Рассмотрение представленных документов специалистом,
осмотр строящегося объекта (при необходимости),
подготовка документов для рассмотрения на заседании
комиссии под председательством заместителя главы
администрации городского округа Ревда

\/

Принятие на заседании комиссии решения о продлении
действия разрешения на строительство (реконструкцию)

\/
нет есть
Основания
для отказа

\/ \/

Внесение Подготовка
в разрешение уведомления
на строительство об отказе в продлении
(реконструкцию) (прекращении)
записи о продлении действия разрешения
(прекращении) на строительство
его действия (реконструкцию)

\/ \/

Выдача заявителю Выдача заявителю
разрешения уведомления об отказе
на строительство в продлении
(реконструкцию) (прекращении) срока
с продленным действия разрешения
сроком действия на строительство
(реконструкцию)






Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)

Администрация
городского округа Ревда
Наименование застройщика <1>:
_____________________________
_____________________________
Юридический адрес <2>:
_____________________________
_____________________________
Почтовый адрес <3>:
_____________________________
_____________________________
ИНН <4>:
_____________________________
_____________________________
Телефон:
_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию (ненужное
зачеркнуть) _______________________________________________________________
(наименование объекта, описание этапа)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
площадью _________ кв. м с кадастровым номером ____________________________
на срок __________________________________________________________ месяцев.
(в соответствии с проектом организации строительства)
Правоустанавливающим документом на земельный участок является:
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Градостроительный план земельного участка (для линейных объектов -
проект планировки территории и проект межевания территории)
№ __________________________ утвержден ___________________________________,
№ __________________________ утвержден ___________________________________.
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции закреплено ___________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Проектная документация разработана ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, местонахождение, реквизиты допуска СРО)

Продолжение приложения № 2
к Административному регламенту

Экспертиза проектной документации выполнена ___________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, местонахождение)
Финансирование строительства будет осуществляться _____________________
___________________________________________________________________________
(источник финансирования)
Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в настоящем
заявлении, сообщать в управление по землепользованию и градостроительству
администрации городского округа Ревда в недельный срок со дня официального
установления таких изменений.
Обязуюсь в течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство
передать в управление по землепользованию и градостроительству
администрации городского округа Ревда копии документов, определенных
частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Приложение:
1. Пояснительная записка на ___ л. в 1 экз.
2. Схема планировочной организации земельного участка на _____ л. в 1
экз.
3. Архитектурные решения на _____ л. в 1 экз.
4. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического
обеспечения на _____ л. в 1 экз.
5. Проект организации строительства на _____ л. в 1 экз.
6. Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов
капитального строительства на _____ л. в 1 экз.
7. Положительное заключение экспертизы проектной документации на
_____ л. в 1 экз.
8. Свидетельство об аккредитации на _____ л. в 1 экз.
9. __________________________________________ на _____ л. в 1 экз. <5>
10. __________________________________________ на _____ л. в 1 экз. <5>

_____________________________________ ___________ _________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

--------------------------------
<1> Для застройщиков - физических лиц указать фамилию, имя, отчество (при наличии).
<2> Для застройщиков - физических лиц указать адрес регистрации.
<3> Для застройщиков - физических лиц указать адрес проживания.
<4> Для застройщиков - физических лиц указать паспортные данные.
<5> Указываются документы, представляемые заявителем по собственной инициативе.





Приложение № 3
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
(РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Администрация
городского округа Ревда
Фамилия, имя, отчество:
_______________________
_______________________
Адрес регистрации:
_______________________
_______________________
Адрес проживания:
_______________________
_______________________
Паспортные данные:
_______________________
Телефон:
_______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию (ненужное
зачеркнуть) объекта индивидуального жилищного строительства:
одноквартирного жилого дома с количеством наземных этажей ________________,
с количеством подземных этажей ____________ общей площадью __________ кв. м
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
площадью _________ кв. м с кадастровым номером ____________________________
Правоустанавливающим документом на земельный участок является:
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Градостроительный план земельного участка
№ __________________________ утвержден ___________________________________.
(дата утверждения)
Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в настоящем
заявлении, сообщать в управление архитектуры и градостроительства
администрации городского округа Ревда в недельный срок со дня официального
установления таких изменений.
Приложение:
1. Схема планировочной организации земельного участка на __ л. в 1 экз.
2. ___________________________________________ на _____ л. в 1 экз. <*>
3. ___________________________________________ на _____ л. в 1 экз. <*>

___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> Указываются документы, представляемые заявителем по собственной инициативе.





Приложение № 4
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОДЛЕНИИ (ПРЕКРАЩЕНИИ) ДЕЙСТВИЯ
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)

Администрация
городского округа Ревда
Наименование застройщика <1>:
_____________________________
_____________________________
Юридический адрес <2>:
_____________________________
_____________________________
Почтовый адрес <3>:
_____________________________
_____________________________
ИНН <4>:
_____________________________
_____________________________
Телефон:
_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу продлить/прекратить (ненужное вычеркнуть) действие разрешения
от ____________________________ № 66323000 - _____________________________,
срок действия которого установлен до _____________________________________,
на строительство/реконструкцию объекта ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, описание этапа)
__________________________________________________________________________,
расположенного на земельном участке по адресу: ____________________________
__________________________________________________________________________,
на срок до ________________________ в связи с тем, что ____________________
___________________________________________________________________________
(указать причину несоблюдения нормативных темпов
строительства или остановки)

СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТА НА ДАТУ ПОДАЧИ НАСТОЯЩЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Виды работ
Объем выполнения, %
Примечание
1
2
3
1. Подготовительные работы


2. Земляные работы


3. Фундаменты


4. Работы по монтажу коробки здания


5. Внутренние отделочные работы


6. Наружные отделочные работы


7. Работы по монтажу внутренних инженерных сетей


8. Работы по монтажу наружных инженерных сетей


9. Работы по благоустройству



Продолжение приложения № 4
к Административному регламенту

Приложение:
1. Оригинал разрешения на строительство на ___ л. в 1 экз.
2. Лист(ы) ________ проекта организации строительства с внесенными
изменениями № _____, касающимися продолжительности строительства, на ____
л. в 1 экз.
3. Согласованный генподрядчиком и утвержденный застройщиком график
производства работ по завершению строительства на _____ л. в 1 экз.

_____________________________________ __________ __________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

--------------------------------
<1> Для застройщиков - физических лиц указать фамилию, имя, отчество (при наличии).
<2> Для застройщиков - физических лиц указать адрес регистрации.
<3> Для застройщиков - физических лиц указать адрес проживания.
<4> Для застройщиков - физических лиц указать паспортные данные.





Приложение № 5
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)

Администрация
городского округа Ревда
Наименование застройщика <1>:
_____________________________
_____________________________
Юридический адрес <2>:
_____________________________
_____________________________
Почтовый адрес <3>:
_____________________________
_____________________________
ИНН <4>:
_____________________________
_____________________________
Телефон:
_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу внести в разрешение на строительство/ввод объекта в эксплуатацию
от ____________________ № 66323000 - _____________________________________,
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, описание этапа)
__________________________________________________________________________,
расположенного на земельном участке по адресу: ___________________________,
следующие изменения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
в связи с тем, что ________________________________________________________
(указать причину несоблюдения нормативных темпов
строительства или остановки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение:
1. ___________________________________________ на _____ л. в 1 экз. <5>
2. ___________________________________________ на _____ л. в 1 экз. <5>

_____________________________________ ___________ _________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

--------------------------------
<1> Для застройщиков - физических лиц указать фамилию, имя, отчество (при наличии).
<2> Для застройщиков - физических лиц указать адрес регистрации.
<3> Для застройщиков - физических лиц указать адрес проживания.
<4> Для застройщиков - физических лиц указать паспортные данные.
<5> Указать наименование, дату и номер документа, подтверждающего необходимость внесения изменений.





Приложение № 6
к Административному регламенту

ШАБЛОН
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О НЕСООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ТРЕБОВАНИЯМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА

Герб города Ревда
Полное наименование
АДМИНИСТРАЦИЯ организации-застройщика или
городского округа Ревда фамилия, имя, отчество (при
наличии) застройщика -
УВЕДОМЛЕНИЕ физического лица
_______ № ________ Почтовый адрес или адрес
проживания (для физического
лица)

О несоответствии проектной
документации требованиям
градостроительного плана

Проектная документация (указывается шифр), разработанная организацией
(указывается полное наименование проектной организации), на строительство/
реконструкцию (указывается наименование и адрес объекта капитального
строительства)

НЕ СООТВЕТСТВУЕТ

Следующим требованиям градостроительного плана от (указывается дата
утверждения и номер): (перечисляются требования).

____________________________ ___________________
(Наименование должности) (Личная подпись) (И.О. Фамилия)

И.О. Фамилия
Тел. __________________





Приложение № 7
к Административному регламенту

ШАБЛОН
УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)

Герб города Ревда
Полное наименование
АДМИНИСТРАЦИЯ организации-застройщика или
городского округа Ревда фамилия, имя, отчество (при
наличии) застройщика -
УВЕДОМЛЕНИЕ физического лица
_______ № ________ Почтовый адрес или адрес
проживания (для физического
лица)

Об отказе в выдаче разрешения
на строительство/реконструкцию

Администрация городского округа Ревда уведомляет об отказе в выдаче
разрешения на строительство/реконструкцию (наименование и строительный
адрес объекта).
Причина отказа: (указывается причина отказа).
Отказ в выдаче разрешения на строительство/реконструкцию может быть
оспорен в судебном порядке.
Отказ в выдаче разрешения не является препятствием для повторной подачи
документов для выдачи разрешения на строительство/реконструкцию при условии
устранения вышеуказанных причин, вызвавших отказ.

Приложение: (перечисляются документы с указанием количества листов и
экземпляров).

____________________________ ___________________
(Наименование должности) (Личная подпись) (И.О. Фамилия)

Уведомление получил <*>
______________________________________ _____________________
(наименование должности представителя) (подпись) (расшифровка подписи)

__________________________
(дата)

И.О. Фамилия
Тел. __________________

--------------------------------
<*> Указывается только на экземпляре, который остается в администрации городского округа Ревда.





Приложение № 8
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КОТОРЫХ НЕ ПОДЛЕЖИТ ЭКСПЕРТИЗЕ

1. Объекты индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три (включая подземные), предназначенные для проживания одной семьи.
2. Блокированные жилые дома с количеством этажей не более чем три (включая подземные) и состоящие не более чем из десяти блоков (каждый из блоков предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования).
3. Многоквартирные жилые дома с количеством этажей не более чем три (включая подземные) и количеством секций не более чем четыре (в каждой из секций находятся несколько квартир и помещения общего пользования, и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования).
4. Непроизводственные нежилые отдельно стоящие объекты с количеством этажей не более чем два (включая подземные) общей площадью менее 1500 квадратных метров, не относящиеся в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам.
5. Производственные отдельно стоящие объекты с количеством этажей не более чем два (включая подземные) общей площадью менее 1500 квадратных метров, не требующие установления санитарно-защитных зон, выходящих за пределы границ земельных участков, и не относящиеся в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам.





Приложение № 9
к Административному регламенту

ТИПОВАЯ ФОРМА
РАСПИСКИ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

РАСПИСКА
О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЗАПРОСУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

По запросу о предоставлении муниципальной услуги Заявителем
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. гражданина/(отчество - при наличии)
___________________________________________________________________________
либо наименование юридического лица)
"__" ______________ 201_ г. представлены следующие документы:
1. _______________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(указать название и реквизиты документа)
2. _______________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(указать название и реквизиты документа)
3. ...

Документы поданы (указать нужное):

- при личном обращении Заявителя

- почтовым отправлением Заявителя

Указанные в настоящей расписке документы приняты "__" ________ 201_ г.
___________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. лица, принявшего документы)

Подпись лица, оформившего расписку: _______________________

Экземпляр настоящей расписки получил "__" ____________ 201_ г.:

___________________ _______________________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя полностью/наименование юридического
лица и Ф.И.О., наименование
___________________________________________________________________________
должности лица, действующего от имени Заявителя без доверенности/Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
лица, действующего от имени Заявителя по доверенности,
реквизиты доверенности)

Экземпляр настоящей расписки направлен Заявителю почтовым отправлением
"__" _______________ 201_ г.

(Заполняется при получении по почте запроса о предоставлении муниципальной
услуги)


------------------------------------------------------------------