Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 13.03.2014 N 473-ПГ "Об утверждении Административного регламента осуществления Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере в городском округе Сухой Лог"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 473-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СУХОЙ ЛОГ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы городского округа Сухой Лог
от 25.06.2014 № 1337-ПГ)

В целях реализации на территории городского округа Сухой Лог Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере в городском округе Сухой Лог (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 22 января 2013 года № 86-ПГ "Об утверждении регламента по исполнению Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог муниципальной функции по осуществлению финансового контроля".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог Н.Г. Чащину.

Глава
городского округа
С.К.СУХАНОВ





Приложение
к Постановлению Главы
городского округа
от 13 марта 2014 г. № 473-ПГ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СУХОЙ ЛОГ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы городского округа Сухой Лог
от 25.06.2014 № 1337-ПГ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1. Наименование муниципальной функции - "Контроль в финансово-бюджетной сфере" (далее - муниципальная функция).
2. Полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, а также в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.
Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
(абзац введен Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 25.06.2014 № 1337-ПГ)
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
(абзац введен Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 25.06.2014 № 1337-ПГ)
Под ревизией в целях понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
(абзац введен Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 25.06.2014 № 1337-ПГ)
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
(абзац введен Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 25.06.2014 № 1337-ПГ)
Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
(абзац введен Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 25.06.2014 № 1337-ПГ)
Результаты обследования оформляются заключением.
(абзац введен Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 25.06.2014 № 1337-ПГ)
Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
(абзац введен Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 25.06.2014 № 1337-ПГ)
3. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля):
а) главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) муниципальных учреждений;
в) муниципальных унитарных предприятий;
г) юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий городского округа Сухой Лог;
д) муниципальных заказчиков, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

4. Исполнение муниципальной функции осуществляется Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Финансовое управление).

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 18 октября 2013 года № 2153-ПГ "О наделении полномочиями контроля в сфере закупок, товаров, работы, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от _________.

1.4. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

6. Предметом муниципального контроля является соблюдение объектами контроля:
а) бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета городского округа, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях установления законности составления и исполнения бюджета городского округа в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.
7. Целью контрольного мероприятия является определение целевого характера, результативности и эффективности использования средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в собственности бюджета городского округа и (или) приобретенных за счет средств бюджета городского округа.
8. В зависимости от темы контрольного мероприятия проводится комплекс действий по документальному и фактическому изучению:
а) соответствия деятельности объектов контрольного мероприятия учредительным документам;
б) расчетов сметных назначений;
в) исполнения бюджетных смет;
г) использования средств бюджета городского округа, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;
д) использования средств бюджета городского округа, выделенных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям в виде субсидий;
е) операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;
ж) обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в собственности бюджета городского округа;
з) использования имущества бюджета городского округа, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, в аренде, безвозмездном пользовании; поступления в местный бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в собственности бюджета городского округа;
и) ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
к) устранения нарушений, выявленных предыдущей проверкой.

1.5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

9. Должностными лицами Финансового управления, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:
а) начальник Финансового управления;
б) начальник отдела по муниципальному финансовому контролю;
в) должностные лица, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий.
10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в пределах установленных должностными регламентами полномочий при исполнении муниципальной функции имеют следующие права:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа начальника Финансового управления о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
д) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать представления, предписания;
е) составлять протокол по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету городского округа Сухой Лог нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
11. Должностные лица Финансового управления, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в соответствии со своими должностными регламентами при исполнении муниципальной функции обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника Финансового управления;
г) знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);
д) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;
е) при выявлении факта, указывающего на наличие признаков преступления, по согласованию с Главой городского округа, направлять в правоохранительные органы в соответствии с подследственностью информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

1.6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ

12. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями обследований, проведенных Финансовым управлением;
в) обжаловать решения и действия (бездействие) Финансового управления и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Главы городского округа Сухой Лог;
г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Финансового управления и его должностных лиц.
13. Должностные лица объектов контроля обязаны:
а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Финансового управления;
в) оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам, входящим в состав проверочной (ревизионной) группы, привлекаемым специалистам и экспертам, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;
г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

14. К результатам исполнения муниципальной функции относятся решения начальника Финансового управления, принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

15. Место нахождения Финансового управления: 624800, Свердловская обл., г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7а.
16. Место принятия документов и заявлений Финансовым управлением по вопросам исполнения муниципальной функции: 624800, Свердловская обл., г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7а.
17. Часы приема письменных обращений в Финансовое управление: понедельник - четверг 8.00 - 17.12; пятница - 8.00 - 16.00. Перерыв: 13.00 - 14.00. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в Финансовое управление сокращаются на 1 час. График работы Финансового управления: понедельник - четверг 8.00 - 17.12; пятница 8.00 - 16.00.
18. Телефон Финансового управления для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения муниципальной функции: 8(34373) 3-19-03.
19. Адрес электронной почты для направления в Финансовое управление электронных обращений: fu_slog@mail.ru.
20. На официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.goslog.ru размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресах электронной почты Финансового управления;
б) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
в) информация о ходе исполнения муниципальной функции;
г) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
21. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением муниципальной функции, предоставляется информация о:
а) входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Финансового управления письменная корреспонденция;
б) направлении ответа.
Информация о деятельности Финансового управления распространяется через официальный сайт в сети Интернет, информационные агентства, печать, радио, телевидение.

2.2. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

22. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать суммы сроков всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

23. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) подготовка и назначение контрольных мероприятий;
б) проведение контрольных мероприятий;
в) реализация контрольных мероприятий.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
24. Установлены следующие максимальные сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в рамках исполнения муниципальной функции:
а) назначение контрольных мероприятий - не более чем за десять рабочих дней до начала контрольного мероприятия. Назначению контрольного мероприятия предшествует формирование программы контрольного мероприятия, рабочего плана, изучение материалов и анализ информации, относящихся к объекту контроля;
б) проведение контрольного мероприятия - не более сорока рабочих дней:
проведение выездной проверки, ревизии - не более сорока рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на двадцать рабочих дней - не более шестидесяти рабочих дней;
проведение камеральной проверки - не более пятнадцати рабочих дней;
проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);
в) оформление результатов контрольного мероприятия - не более пятнадцати рабочих дней;
г) реализация материалов контрольного мероприятия - не более десяти рабочих дней.
25. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

3.1. НАЗНАЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

26. Плановые контрольные мероприятия назначаются начальником Финансового управления (или лицом, его замещающим).
27. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются начальником Финансового управления в соответствии с распоряжениями Главы городского округа, обращениями правоохранительных органов, обращениями юридических и физических лиц, запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.
28. Административная процедура назначения контрольных мероприятий предусматривает следующие действия:
а) издание приказа начальника Финансового управления;
б) оформление на основании приказа начальника Финансового управления о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение плановой, внеплановой, камеральной, выездной, встречной проверок или обследования.
29. В приказе начальника Финансового управления о назначении контрольного мероприятия указываются:
а) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество объектов контроля; ОГРН, ИНН каждого объекта контроля;
б) наименование контрольного мероприятия;
в) проверяемый период;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;
е) должности, фамилии и инициалы должностных лиц, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы;
ж) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;
з) должность, фамилия и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.
30. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:
а) состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, привлеченные к контрольному мероприятию эксперты, представители экспертной организации (в случае их привлечения);
б) реквизиты приказа о назначении контрольного мероприятия;
в) наименование контрольного мероприятия.
31. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается начальником Финансового управления (или лицом, его замещающим).
32. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия выписывается по форме, установленной Финансовым управлением.

3.2. ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

33. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные, плановые, внеплановые.
34. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.
35. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Финансового управления.
36. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий либо как самостоятельное контрольное мероприятие в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.
37. Административная процедура предусматривает следующие действия, направленные на получение и сбор доказательств, в том числе:
а) направление запросов и получение информации и документов;
б) изъятие предметов и документов;
в) получение объяснений;
г) назначение и проведение исследований и экспертиз;
д) проведение инвентаризации и контрольных замеров;
е) и другие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.2.1. ПРОВЕДЕНИЕ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

38. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.
39. После подписания приказа Финансового управления о назначении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
40. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт.
41. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.
42. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Финансового управления в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.
43. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
44. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
45. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение трех рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.2.2. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)

46. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений.
47. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля составляется акт.
Срок проведения выездной проверки, ревизии исчисляется со дня предъявления удостоверения и до дня составления акта о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки, ревизии. Дата составления акта о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля.
48. Начальник Финансового управления может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более двадцати рабочих дней.
49. В срок не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия приказа направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
50. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме.
51. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымаются соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия и опись изъятых документов и материалов. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков преступлений, опечатываются кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
52. Должностные лица Финансового управления вправе производить изъятие документов и материалов с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и использовать иные средства фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью руководителя проверочной (ревизионной) группы. Копия акта изъятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
53. Начальник Финансового управления на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проведение контрольного мероприятия, может назначить:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки;
в) экспертизу.
54. Заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).
55. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется в акте Финансового управления.
56. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные начальником Финансового управления, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;
в) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
г) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы.
57. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
58. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки начальник Финансового управления:
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
б) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).
59. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки. В случае если представитель объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
60. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан в срок не позднее пятнадцати рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
61. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.
62. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем ее завершения.
63. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.2.3. ПРОВЕДЕНИЕ ВСТРЕЧНЫХ ПРОВЕРОК

64. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.
65. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать десяти рабочих дней.
66. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

3.2.4. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

67. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом начальника Финансового управления.
68. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
69. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более двадцати рабочих дней.
70. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
71. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).
72. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
73. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий), в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

3.3. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

74. По результатам рассмотрения заключения или обследования начальником Финансового управления принимается решение:
а) о проведении выездной проверки (ревизии);
б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).
75. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Финансового управления принимается решение:
а) о применении мер принуждения, предусмотренных законодательством;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).
76. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальником Финансового управления принимается решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также предоставления объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).
77. Решение о применении мер принуждения принимается в форме предписаний и представлений и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
78. Предписание или представление и иные правовые акты о применении мер принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, объекту контроля в течение пяти рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.
79. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой по форме, установленной Финансовым управлением.
80. Решение о назначении (проведении) выездной проверки (ревизии) оформляется приказом начальника Финансового управления.
81. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений начальник Финансового управления направляет:
а) представления об обязательной для рассмотрения информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требованиях о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
82. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Финансовое управление направляет предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
83. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, начальник Финансового управления направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
84. Финансовое управление осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Финансовое управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
85. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Финансового управления составляют протокол об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ,
А ТАКЖЕ ЗА ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

86. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Финансового управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений организуется начальником Финансового управления.
87. Руководитель ревизионной группы, ответственный за организацию и исполнение муниципальной функции, осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением проверочной (ревизионной) группой положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
88. В ходе контрольных мероприятий руководитель проверочной (ревизионной) группы ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

4.2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ),
ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

89. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица Финансового управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН,
ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

90. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, размещаемой на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.
91. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Финансовое управление обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

92. Правовые акты Финансового управления, принимаемые по результатам контрольных действий, могут быть обжалованы в досудебном порядке:
а) в Финансовое управление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
б) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
93. Решения Финансового управления и действия (бездействие) его должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.
94. Жалоба на решения Финансового управления и действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения Финансовым управлением, действии (бездействии) его должностных лиц.
95. В случае обжалования решения Финансового управления или совершения обжалуемого действия его должностным лицом по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия его должностным лицом может быть приостановлено начальником Финансового управления при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.
О принятом по ходатайству решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю.
96. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица.
Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.
97. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.
98. Жалоба остается без рассмотрения, если будет установлено, что:
а) жалоба не подписана заявителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;
б) жалоба подана после истечения срока ее подачи;
в) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;
д) до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;
е) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;
ж) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
99. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати календарных дней с даты ее регистрации в Финансовом управлении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Финансового управления либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.
100. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений Финансового управления, действий (бездействия) и их должностных лиц являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению муниципальной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).

102. По результатам рассмотрения жалобы начальник Финансового управления принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы в части;
б) оставление жалобы без удовлетворения.
Указанное решение в течение трех рабочих дней оформляется приказом начальника Финансового управления.





Приложение № 1
к Административному регламенту
осуществления Финансовым управлением
Администрации городского округа Сухой Лог
муниципальной функции по контролю
в финансово-бюджетной сфере
в городском округе Сухой Лог

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Планирование контрольной деятельности



Утвержденный План
контрольных Поручения
мероприятий

\/

Подготовка программы проверки

\/

Назначение контрольного мероприятия




\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/

Плановая > Встречная < Внеплановая
проверка проверка проверка

\/ \/ \/

Проведение и оформление результатов
контрольного мероприятия

\/

Вручение акта контрольного мероприятия должностному
лицу объекта контрольного мероприятия

\/

Подписание акта контрольного мероприятия
или отказ от его подписания

\/

Возражения по акту.
Письменное заключение на возражения

\/

Реализация результатов контрольного мероприятия



\/

Вынесение Составление Направление
предупреждения протокола материалов
о ненадлежащем об административном контрольного
исполнении правонарушении мероприятия
> бюджетного > в прокуратуру
процесса и (или)
правоохранительные
органы

\/ \/ \/

Контроль за ходом реализации материалов
контрольного мероприятия



------------------------------------------------------------------