Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 27.06.2014 N 575 "Об утверждении Регламента администрации муниципального образования Алапаевское"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 575

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в связи с изменением структуры Администрации муниципального образования Алапаевское и необходимости уточнения регламента работы Администрации муниципального образования Алапаевское, руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить Регламент Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Регламент) (прилагается).
2. Постановление Администрации муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха, от 29 января 2009 года № 23 "О Регламенте Администрации муниципального образования Алапаевское" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте Муниципального образования Алапаевское.
4. Организационному отделу Администрации муниципального образования Алапаевское обеспечить контроль за соблюдением Регламента Администрации муниципального образования Алапаевское.

Глава Администрации
муниципального образования Алапаевское
К.И.ДЕЕВ





Приложение
к Постановлению Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 27 июня 2014 г. № 575

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация муниципального образования Алапаевское (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа и действует под непосредственным руководством главы Администрации муниципального образования Алапаевское.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Алапаевское настоящий Регламент Администрации (далее - Регламент) определяет порядок планирования работы и подготовку правовых актов Администрации муниципального образования Алапаевское (постановлений, распоряжений), подготовку и проведение заседаний, совещаний, советов, контроль исполнения документов, работы с кадрами, дежурства в Администрации.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

2.1. Планирование работы Администрации является средством организационного обеспечения выполнения вопросов социально-экономического и культурного развития в муниципальном образовании Алапаевское.
Администрация строит свою работу на основании программы действий Губернатора Свердловской области, плана мероприятий Правительства Свердловской области по выполнению программы Губернатора, ежегодного прогноза социально-экономического развития Муниципального образования Алапаевское (далее - городского округа), областных и муниципальных целевых программ (далее - целевых программ), годовых планов организационных мероприятий и квартальных планов работы Правительства Свердловской области, администрации Восточного управленческого округа и Администрации муниципального образования Алапаевское.
План организационных мероприятий Администрации на год формируется с целью обеспечения реализации прогноза экономического и социального развития городского округа, целевых программ и содержит перечень мероприятий, связанных с наиболее важными задачами, стоящими перед городским округом. Формирование плана осуществляется в порядке, утверждаемом соответствующим Постановлением Администрации.
2.2. Разработка плана организационных мероприятий Администрации осуществляется в следующем порядке:
2.2.1. Не позднее чем за 20 дней до конца текущего года отделы и управления Администрации, функциональные (отраслевые) органы Администрации (далее - структурные подразделения Администрации), подведомственные муниципальные учреждения Муниципального образования Алапаевское, направляют свои предложения в план организационных мероприятий Администрации (далее - План мероприятий) на год в организационный отдел Администрации.
2.2.2. Организационный отдел Администрации формирует проект плана организационных мероприятий на год на основании поступивших предложений и организует его согласование главой Администрации, готовит проект Постановления об утверждении плана организационных мероприятий Администрации на год.
2.2.3. Проект Плана мероприятий на год за подписью начальника организационного отдела Администрации направляется на согласование заместителям главы Администрации. Проект Плана на год с учетом полученных замечаний дорабатывается организационным отделом Администрации.
2.2.4. Начальник организационного отдела Администрации вносит согласованный проект плана организационных мероприятий Администрации на рассмотрение и утверждение главе Администрации не позднее чем за одну неделю до начала следующего года.
2.3. Разработка плана работы Администрации на месяц осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Не позднее 23 числа предшествующего месяца отделы и управления Администрации, функциональные (отраслевые) органы Администрации (далее - структурные подразделения Администрации), подведомственные муниципальные учреждения Муниципального образования Алапаевское направляют свои предложения в план организационных мероприятий Администрации (далее - План мероприятий) на месяц в организационный отдел Администрации.
2.3.2. Начальник организационного отдела Администрации формирует и представляет план работы Администрации на месяц на согласование главе Администрации не позднее чем за 5 дней до начала планируемого месяца.
2.4. На основании месячных планов работы Администрации организационный отдел Администрации составляет календарный план мероприятий на неделю с участием главы Администрации, заместителей главы Администрации.
Дополнительные предложения в календарный план мероприятий на следующую неделю направляются в организационный отдел Администрации до пятницы текущей недели.
2.5. Годовые планы организационных мероприятий Администрации, месячные планы работы Администрации и планы на неделю после их утверждения доводятся до сведения главы Администрации, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации.
2.6. Структурные подразделения Администрации составляют свои перспективные (на год) и месячные планы на основе плана работы Администрации и представляют их заместителям главы Администрации, курирующим соответствующие направления, для утверждения не позднее чем за 3 дня до начала месяца.
2.7. По окончании отчетного периода (года, месяца) руководители структурных подразделений Администрации, подведомственных муниципальных учреждений представляют отчеты о выполнении планов в организационный отдел Администрации: ежемесячные - до 23 числа текущего месяца, за год - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
2.8. Контроль выполнения годовых планов организационных мероприятий Администрации, месячных планов работы Администрации, структурных подразделений Администрации, подведомственных муниципальных учреждений Муниципального образования Алапаевское возлагается на заместителей главы Администрации, курирующих соответствующие направления деятельности, и начальника организационного отдела Администрации.

Глава 3. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

3.1. Глава Администрации, как руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Муниципального образования Алапаевское, в пределах своих полномочий по решению вопросов местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных полномочий, на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации, Устава и законов Свердловской области, указов Губернатора Свердловской области, а также Устава Муниципального образования Алапаевское издает постановления и распоряжения Администрации муниципального образования Алапаевское.
3.2. В форме постановлений издаются нормативные правовые акты по вопросам местного значения городского округа и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области.
3.3. Постановления Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Правовые акты вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования) либо со дня их подписания (со дня их издания), если иной срок не оговорен в самом правовом акте.
3.4. Правовые акты Администрации по вопросам организации работы Администрации в форме распоряжений вступают в силу со дня их подписания (со дня их издания) главой Администрации, если иное не указано в тексте распоряжения.
3.5. Правом подготовки проектов правовых актов Администрации обладают в пределах своих полномочий заместители главы Администрации, специалисты структурных подразделений Администрации, муниципальные предприятия и учреждения Муниципального образования Алапаевское (далее - Исполнитель).
3.6. По решению главы Администрации, его заместителей для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов могут образовываться рабочие группы из специалистов соответствующих направлений деятельности.

Глава 4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

4.1. К проекту правового акта Администрации (далее - проект акта) прилагается пакет документов, на основании которых был разработан данный проект.
4.2. Согласование проекта акта осуществляется исполнителем, ответственным за подготовку проекта.
4.3. Проект акта в порядке, утвержденном инструкцией по делопроизводству, согласовывается:
- руководителем структурного подразделения Администрации, муниципального предприятия, учреждения и др., непосредственно подготовившего проект акта;
- заместителем главы Администрации, курирующим соответствующее направление работы в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы Администрации;
- в случае если проект содержит финансовые вопросы, то он в обязательном порядке согласовывается финансовым управлением Администрации;
- в случае если проект содержит информацию по целевым программам, то необходимо согласование с Управлением экономики Администрации;
- если проект правового акта содержит информацию по муниципальным услугам, предоставлением функций соответствующего структурного подразделения Администрации, то он требует согласования с Управлением экономики Администрации;
- начальником юридического отдела Администрации;
- начальником организационного отдела Администрации.
4.4. Срок согласования каждым согласующим лицом не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта акта.
Юридический отдел местной Администрации обязан согласовывать проекты правовых актов в течение пяти рабочих дней, а по прямому указанию главы местной Администрации в течение одного рабочего дня.
4.5. Особое мнение либо возражение по подготовленному проекту акта излагается в отдельном заключении, которое прилагается к соответствующему проекту документа.
4.6. Проекты актов, подготовленные с нарушением установленного порядка согласования либо не прошедшие необходимые согласования, возвращаются организационным отделом Администрации ответственному работнику - Исполнителю либо должностному лицу, ответственному за подготовку документа.
4.7. Проекты актов могут быть признаны не подготовленными к подписанию и отправлены на доработку в случаях:
- несоответствия их оформления инструкции по делопроизводству;
- неустранения принципиальных разногласий по проекту акта.
4.8. При получении обоснованных замечаний и предложений Исполнитель, ответственный за подготовку проекта акта, дорабатывает его, после устранения замечаний проект акта передается на согласование.
4.9. При внесении существенных изменений в первоначальный текст проекта акта, его содержание в окончательной редакции визируется в том же порядке. К пакету документов прикладывается первоначальная редакция проекта акта.
4.10. Проекты правовых актов с принципиальными разногласиями могут обсуждаться коллегиально.
4.11. Проекты актов представляются в организационный отдел Администрации на бумажном носителе и в электронном виде.
4.12. Правовые акты, подлежащие опубликованию, еженедельно по пятницам направляются с сопроводительным письмом в редакцию газеты "Алапаевская искра". Сопроводительное письмо с приложением заверенных копий правовых актов готовится специалистом организационного отдела Администрации.
4.13. Проекты актов, имеющие общественное значение, руководители структурных подразделений Администрации, заместители главы Администрации вправе выносить на заседание Совета Администрации для коллегиального рассмотрения.
4.14. Предложения по коллегиальному рассмотрению проектов актов направляются в организационный отдел Администрации.
4.15. Распоряжения Администрации по вопросам организации работы местной Администрации согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.3 - 4.9 настоящего Регламента.
4.16. Ответственность за качество подготовленного проекта акта несет должностное лицо, ответственное за подготовку документа, и ответственный работник - Исполнитель. За нарушение сроков согласования проектов актов лицо, согласующее документ, несет дисциплинарную ответственность.
4.18. При наличии в правовом акте пункта о направлении его для опубликования в средства массовой информации, исполнитель несет ответственность за своевременное (в течение 1 - 2 дней) предоставление в организационный отдел Администрации электронной копии правового акта.

Глава 5. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. К коллективным формам деятельности Администрации относят:
- аппаратные совещания при Главе муниципального образования Алапаевское;
- оперативные совещания главы Администрации с заместителями главы Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей;
- заседания комиссий, коллегий, Советов, штабов, организационных комитетов, созданных при Администрации;
- итоговые совещания;
- оперативные совещания руководителей структурных подразделений Администрации со специалистами структурных подразделений.
5.2. Оперативные совещания главы Администрации с заместителями главы Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей проводятся 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) в 8:00 часов.
5.3. Заместители главы Администрации проводят свои оперативные совещания по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей 1 раз в неделю.
5.4. Итоговые совещания проводятся главой Администрации, его заместителями.
5.4.1. Цели проведения итоговых совещаний:
- подведение итогов работы за определенный период;
- заслушивание отчетов руководителей о выполненной работе;
- постановка задач на новый период;
- утверждение планов работы.
5.5. Заседания комиссии, коллегии, Советов, штабов, созданных при Администрации, проводятся по отдельным планам в соответствии с их регламентами.
5.6. Рабочие совещания и встречи с руководителями структурных подразделений Администрации проводятся главой Администрации, его заместителями по отдельным планам или по мере возникновения проблемных вопросов.
5.7. Совещания, проводимые главой Администрации, заместителями главы Администрации, протоколируют по их поручению специалисты подразделений, по вопросам которых проводится совещание.
5.8. Вопросы, поставленные на совещаниях и требующие принятия практических мер, фиксируются в протоколе, и на очередном или последующих совещаниях рассматриваются мероприятия по их реализации.
5.9. Оповещение о совещаниях и семинарах, проводимых Администрацией, регистрацию участников, подготовку помещения, организацию приема и размещения участников осуществляет ответственный за проведение данного мероприятия исполнитель.
5.10. Первый экземпляр протоколов совещаний, заседаний, коллегий, Советов, штабов хранится в организационном отделе Администрации.
5.11. Контроль исполнения намеченных мероприятий возлагается на начальника организационного отдела Администрации.
5.12. Оперативные совещания у главы Администрации с его заместителями проводятся по мере необходимости.

5.14. Координация деятельности по проведению массовых совещаний, мероприятий, проводимых в здании Администрации, возлагается на организационный отдел Администрации. О дате и времени совещаний, мероприятий структурные подразделения Администрации информируют начальника организационного отдела Администрации не позднее чем за 7 дней до их проведения.
5.15. Сторонними организациями заявки на проведение мероприятий в актовом зале Администрации подаются на имя главы Администрации не позднее чем за 7 дней до даты проведения мероприятия.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ,
ОБЛАСТНЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. В Администрации осуществляется контроль исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, законов Свердловской области, указов Губернатора Свердловской области, постановлений Правительства Свердловской области в части, отнесенной к компетенции муниципальных образований, целевых программ, постановлений, распоряжений, поручений главы Администрации, а также контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации, иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений, организаций по выполнению ими федерального, областного законодательства, нормативных актов Думы муниципального образования Алапаевское.
6.2. Персональная ответственность и контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования Алапаевское по исполнению правовых актов возлагается на заместителей главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними, руководителей функциональных (отраслевых) органов Администрации.
6.3. Организацию контроля в Администрации обеспечивает организационный отдел Администрации.
6.4. Контроль исполнения документов включает в себя:
6.4.1. Постановку документа на контроль.
6.4.2. Предварительную проверку и регулирование хода исполнения.
6.4.3. Обобщение и анализ хода и результатов исполнения.
6.4.4. Информирование главы Администрации или его заместителей о состоянии исполнения документа.
6.4.5. Снятие документа с контроля.
6.4.6. Направление исполненного документа в дело.
6.5. Оперативный контроль, предварительную проверку, регулирование хода и результатов исполнения, сбор информации от исполнителей правовых актов главы Администрации осуществляет исполнитель, подготовивший проект правового акта.
6.6. Организационный отдел Администрации осуществляет следующие контрольные мероприятия:
6.6.1. Обеспечивает учет подлежащих контролю документов.
6.6.2. Обеспечивает сбор информации от исполнителей, осуществляющих оперативный контроль, а при необходимости - от непосредственных исполнителей правового акта.
6.6.3. Обобщает полученную информацию, анализирует ход и результаты исполнения документов.
6.6.4. Проводит выборочную целевую проверку исполнения документов в структурных подразделениях Администрации.
6.6.5. Вносит предложения о рассмотрении хода и результатов исполнения документов на оперативных совещаниях Администрации.
6.6.6. Ежемесячно представляет главе Администрации, его заместителям сведения об исполнении документов и информацию об исполнительской дисциплине в структурных подразделениях, муниципальных организациях.
6.6.7. Координирует порядок снятия документов с контроля.
6.7. Основаниями для снятия документов с контроля являются:
6.7.1. Для документов органов государственной власти Свердловской области - резолюция главы Администрации или заместителя, ответственного за контроль, либо принятие соответствующего правового акта Администрации.
6.7.2. Для правовых органов местного самоуправления - утрата юридической силы в соответствии со статьей 111 Закона Свердловской области от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах Свердловской области", а также их выполнение.
6.8. Снятие с контроля документов оформляется ежеквартально постановлением Администрации с приложением утвержденного перечня.
6.9. В целях надлежащего исполнения федерального, областного законодательства, нормативных актов Думы муниципального образования Алапаевское структурные подразделения Администрации, курирующие соответствующие сферы, разрабатывают мероприятия по их выполнению, утверждаемые главой Администрации.

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

7.1. Организация работы со служебными документами осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации муниципального образования Алапаевское, утверждаемой Постановлением Администрации.
7.2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в структурных подразделениях Администрации несут руководители соответствующих структурных подразделений Администрации или их заместители, согласно распределению должностных обязанностей.
7.2.1. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях Администрации осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
7.3. Определение номенклатуры дел в структурных подразделениях Администрации осуществляется под руководством начальника организационного отдела Администрации по согласованию с архивным отделом Администрации.
7.4. Ответственность за учет, сохранность и своевременность прохождения документов вышестоящих органов государственной власти и управлений, других служебных документов, поступающих в адрес главы Администрации и его заместителей, возлагается на организационный отдел Администрации.
7.5. Вся входящая корреспонденция (включая телеграммы), адресованная в адрес Администрации, главы Администрации и его заместителей, должна поступать в организационный отдел Администрации, где она проходит регистрацию в день поступления.
7.6. Зарегистрированная корреспонденция, кроме корреспонденции, адресованной лично заместителям главы Администрации, передается на рассмотрение главе Администрации (по адресации).
7.7. Срочная корреспонденция рассматривается и визируется в течение 1 дня с момента регистрации, прочая корреспонденция - в течение 3-х дней.
7.8. Все поступившие телеграммы, телефонограммы регистрируются в организационном отделе и обязательно доводятся до сведения главы Администрации и его заместителей и только по их указанию доводятся до сведения соответствующих исполнителей.
7.9. Служебные документы с резолюцией (указанием) передаются на исполнение должностным лицам (исполнителям).
7.10. В случае если исполнение документа поручается нескольким должностным лицам, подготовку ответа по документу, обобщение материалов по документу, поставленному на контроль, осуществляет 1-е лицо, указанное в резолюции.
7.11. Служебные документы исполняются в сроки, указанные в резолюции.
7.11.1. В случае когда срок исполнения не определен в резолюции либо в самом документе, применяются следующие сроки исполнения документов:
- письма-поручения и письма-запросы вышестоящих организаций, министерств и ведомств, предприятий и организаций - в течение 10-ти дней;
- запросы депутатов Думы муниципального образования Алапаевское - в течение 10-ти дней;
- обращения депутатов Думы муниципального образования Алапаевское - в срок до 10-ти дней, а не требующие дополнительного изучения - безотлагательно;
- постановления, решения, распоряжения исполнительных органов власти Свердловской области - согласно указанному в них сроку;
- заявления и жалобы граждан - в срок до 30 дней со дня регистрации;
- телеграммы, требующие срочного решения, - до 2-х дней, остальные - в течение 10-ти дней.
7.11.2. Сроки исполнения документов указываются в журнале регистрации в соответствии с резолюцией главы Администрации или лица, на которое возложено право проставления резолюции.
7.12. После исполнения служебного документа и документа, стоящего на контроле, они должны быть возвращены с краткой информацией о выполненной работе с визой должностного лица, которому поручено исполнение документа.
Передача документов на исполнение другим сотрудникам не является основанием для снятия их с контроля или переноса сроков исполнения.
7.13. Контроль исполнения всех служебных документов, в том числе документов, поставленных на контроль, телеграмм, телефонограмм, писем осуществляет организационный отдел Администрации через руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации.
7.14. Вся исходящая корреспонденция за подписью главы Администрации или его заместителей регистрируется в организационном отделе Администрации.
7.15. Исходящие документы за подписью главы Администрации визируются исполнителями согласно резолюции, руководителем структурного подразделения Администрации, ответственным за исполнение документа, согласовываются с заместителем главы Администрации.
7.16. Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 8. КАДРОВАЯ РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ

8.1. Организация проведения аттестации муниципальных служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации осуществляется отделом муниципальной службы и кадров Администрации.
8.2. Ведение реестра муниципальных служащих, документационное обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих, учет и анализ движения кадров, делопроизводство по кадрам возлагается на отдел муниципальной службы и кадров Администрации.
8.3. По движению кадров издаются распоряжения по личному составу Администрации.
8.4. Назначение на должности муниципальной службы, на должности руководителей муниципальных учреждений Муниципального образования Алапаевское, подведомственных Администрации, прием на работу технического персонала Администрации оформляется распоряжением Администрации муниципального образования Алапаевское.
8.5. Обучение муниципальных служащих Администрации проводится в соответствии с муниципальной программой. Контроль обучения муниципальных служащих возлагается на начальника отдела муниципальной службы и кадров Администрации.

Глава 9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

9.1. Администрация в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, организует исполнение переданных государственных функций (предоставление государственных услуг), а также разработку административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
9.2. Исполнение муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) осуществляется на основе утвержденных постановлениями Администрации муниципального образования Алапаевское административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Административный регламент), устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
9.3. До утверждения в установленном порядке Административного регламента исполнение государственной или муниципальной функции (предоставление государственной или муниципальной услуги) осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
9.4. Подготовленный проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в целях проведения независимой экспертизы, подлежит обязательному размещению в сети Интернет на сайте Муниципального образования Алапаевское, являющегося разработчиком Административного регламента, за 1 месяц до его утверждения.
9.5. Дальнейшее согласование и прохождение проекта Административного регламента осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Алапаевское.

Глава 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

10.1. Прием граждан осуществляется главой Администрации по графику:
- в первый понедельник месяца с 13:30 до 17:00 часов.
10.2. Заместители главы Администрации округа ведут прием в соответствии с графиком, утвержденным главой Администрации.
10.3. Предварительная запись на прием к главе Администрации и его заместителям проводится в организационном отделе Администрации лично гражданином или по телефону.
10.4. Для оперативного решения вопросов в день приема граждан главой Администрации и его заместителями на рабочих местах должны находиться руководители структурных подразделений Администрации, по направлениям деятельности которых записались на прием граждане.
10.5. Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассмотренным обращениям.
10.6. Организация работы по рассмотрению писем, предложений, заявлений и жалоб граждан, поступающих в Администрацию, а также контроль соблюдения сроков их рассмотрения возлагается на организационный отдел Администрации.
10.7. Ежеквартально организационный отдел Администрации готовит и представляет главе Администрации информацию о состоянии исполнения контролируемых обращений и состоянии рассмотрения писем и других вопросов, поднимаемых гражданами.
10.8. В работе с обращениями граждан должностные лица руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 11. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ИСКОВЫМИ И ИНЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ,
АКТАМИ СУДЕБНЫХ И ИНЫХ ЮРИСДИКЦИОННЫХ ОРГАНОВ,
СУДЕБНЫМИ ЗАПРОСАМИ И СУДЕБНЫМИ ПОРУЧЕНИЯМИ,
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

11.1. Исковые и иные заявления граждан и организаций, акты судебных и иных юрисдикционных органов (решения, постановления и определения судов, другие документы), судебные повестки, судебные запросы и судебные поручения, исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации, обращенные в адрес Администрации, направляются в день их поступления на рассмотрение главе Администрации.
11.2. Сроки подготовки проектов процессуальных документов (отзывы, возражения, ходатайства и другие документы) и их представления на подпись главе Администрации не могут превышать сроков, установленных законодательством для представления таких документов в суд при назначении слушания конкретного дела.
11.3. Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы структурных подразделений Администрации перед направлением их на подпись главе Администрации подлежат согласованию в юридическом отделе Администрации.
11.4. Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы подписываются главой Администрации либо представителем Администрации, наделенным в установленном порядке соответствующими полномочиями в соответствии с выданной доверенностью.
11.5. Надлежащим образом оформленные отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы представляются в суд лично представителем Администрации либо с использованием средств почтовой связи в срок, установленный законодательством Российской Федерации, если иной срок не установлен судом.
11.6. Судебные решения, постановления, определения судов, не вступившие в законную силу, направляются в юридический отдел Администрации и, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Администрацию, в соответствующее структурное подразделение для подготовки проекта апелляционной или кассационной жалобы при необходимости. Структурное подразделение, курирующее направление деятельности по данному вопросу, предоставляет в юридический отдел Администрации необходимый пакет документов для написания жалобы, а также проект жалобы.
11.7. Проекты соответствующих жалоб структурных подразделений Администрации перед направлением на подпись главе Администрации подлежат согласованию в юридическим отделе Администрации.
11.8. Структурное подразделение Администрации, которому поручена подготовка проекта жалобы, организует подготовку и согласование проекта жалобы и прилагаемых к нему документов, включая организацию оплаты государственной пошлины.
11.9. Надлежащим образом оформленные жалобы с прилагаемыми к ним документами представляются в суд лично представителем Администрации либо с использованием средств почтовой связи.
11.10. Судебные решения, постановления, определения судов всех инстанций, вступившие в законную силу, направляются в юридический отдел Администрации, копия направляется в структурное подразделение Администрации в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Администрацию, с резолюцией главы Администрации.
11.11. Судебные запросы, судебные поручения направляются, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Администрацию, в соответствующее структурное подразделение Администрации.
11.12. Сроки исполнения требования суда, выраженного в судебном запросе или судебном поручении, не могут превышать сроков, установленных действующим законодательством или судом.
11.13. Исполнение судебного акта совершается в порядке и в сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
11.14. Исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации направляются для исполнения, в зависимости от характера обязанностей, возлагаемых на Администрацию, в соответствующее структурное подразделение Администрации, Финансовое управление Администрации и в юридический отдел Администрации.
11.15. Структурное подразделение Администрации в сроки, необходимые для совершения требуемых действий, по поручению главы Администрации совершает действия, направляемые на исполнение исполнительного документа, предоставление информации судебному приставу-исполнителю.
11.16. Расходы представителей Администрации, связанные с оплатой государственной пошлины за подачу жалоб, исков, заявлений, их отправкой с использованием почтовой связи подлежат возмещению в установленном порядке.
11.17. В случае необходимости обращения в судебные органы с заявлением от лица Администрации структурное подразделение, выразившее инициативу обращения в суд, собирает полный пакет документов для обращения в суд и предоставляет его в юридический отдел Администрации для составления исковых и иных заявлений для подачи в суд.

Глава 12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

12.1. К информации о деятельности Администрации относятся:
12.1.1. Нормативные правовые акты, составляющие правовую основу деятельности Администрации.
12.1.2. Постановления Администрации муниципального образования Алапаевское, носящие нормативный характер.
12.1.3. Регламент Администрации муниципального образования Алапаевское.
12.1.4. Сведения о составе, задачах и функциях Администрации и структурных подразделений Администрации (телефоны, реквизиты, почтовый адрес, адрес электронной почты и др.).
12.1.5. Сведения о муниципальных программах (наименование, цели, основные задачи, заказчики, исполнители, объем финансирования, сроки и ожидаемые результаты реализации).
12.1.6. Сведения о мероприятиях, проводимых Администрацией (заседания, слушания, встречи, конференции, семинары, "круглые столы", приемы).
12.1.7. Тексты официальных выступлений и заявлений главы Администрации, аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности Администрации.
12.1.8. Сведения об основных показателях социально-экономического развития Муниципального образования Алапаевское.
12.1.9. Сведения об исполнении бюджета Муниципального образования Алапаевское.
12.1.10. Сведения о муниципальной службе в Администрации:
а) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации;
б) перечень вакантных должностей муниципальной службы в Администрации;
в) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации;
г) сведения о главе Администрации, его заместителях, а также руководителях структурных подразделений Администрации (фамилии, имена, отчества, почтовый адрес и адрес электронной почты);
д) сведения об организациях, учрежденных Администрацией.
12.2. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается следующими способами:
12.2.1. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
12.2.2. Размещение информации о своей деятельности в общественно доступных местах (на стендах, в библиотеках и т.п.).
12.2.3. Обеспечение возможности ознакомления граждан, а также представителей заинтересованных организаций с документами Администрации, в рамках действующего законодательства.
12.2.4. Предоставление гражданам и организациям информации о деятельности Администрации:
- размещение обязательной для обнародования информации о деятельности Администрации в информационных системах общего пользования.
Администрация вправе использовать для информирования населения о своей деятельности иные способы, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
12.3. Запросы о предоставлении информации могут направляться в форме:
- устного обращения;
- письменного запроса, доставляемого по почте или передаваемого лично;
- текстового сообщения, передаваемого по каналам связи.
Ответ на запрос о предоставлении информации осуществляется в той же форме, в которой был направлен запрос, если в запросе не указывается иное.
При невозможности предоставления информации, указанной в запросе в запрашиваемой форме, информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Администрации.
12.4. Администрация имеет право отказать в предоставлении информации в следующих случаях:
- если не располагает и не обязана располагать запрашиваемыми документами и материалами, а также не имеет сведений о том, какой орган власти располагает такой информацией;
- когда запрашиваемая информация отнесена к информации ограниченного доступа, отказ в ее предоставлении правомерен, если информация, содержащаяся в документах, отнесена к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
- когда из содержания запроса невозможно достоверно установить предмет запроса, отказ в предоставлении информации правомерен, если в нем содержится описание надлежащего порядка составления письменного запроса и иных способов получения информации;
- когда запрос данного лица по тому же предмету уже находился на рассмотрении в Администрации, отказ в предоставлении информации является правомерным, если в нем указаны регистрационные реквизиты и формулировка предмета рассмотренного ранее запроса данного лица;
- когда в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
- когда в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Администрацией, проведении анализа деятельности Администрации, ее структурных подразделений или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
12.4.1. При запросе информации о деятельности Администрации, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос исполнитель может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса страницы официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
12.4.2. Отказ в предоставлении информации должен быть мотивированным. В отказе должны содержаться описание предусмотренных способов и порядка обжалования отказа в предоставлении информации, а также описание порядка получения информации, находящейся в распоряжении других органов власти, и иными способами.
Отказ ответственных лиц в предоставлении информации может быть обжалован у вышестоящего должностного лица или в судебном порядке.

Глава 13. ДЕЖУРСТВО В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

13.1. Дежурство в Администрации осуществляется заместителями главы Администрации, специалистами Администрации в выходные и праздничные дни на дому или на рабочем месте по телефону в соответствии с утвержденным главой Администрации графиком.
13.2. График дежурства готовится за 1 неделю до предстоящего дежурства.
13.3. Отдел муниципальной службы и кадров Администрации знакомит под роспись специалистов Администрации с графиком дежурства.
13.4. Копии графика дежурства направляются в Единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС), Межмуниципальный отдел МВД РФ "Алапаевский" (при необходимости).
13.5. Взаимодействие ЕДДС, ресурсоснабжающих предприятий и коммунальных организаций города с дежурными Администрации осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации, в соответствии с соглашением о взаимодействии с ЕДДС.
13.6. Дежурный специалист Администрации должен:
13.6.1. При получении экстренной чрезвычайной информации - резкие или внезапные метеорологические изменения, штормовые предупреждения, газовые и радиоактивные вторжения, значительное повышение пожароопасности и т.д. - произвести экстренное оповещение главы Администрации и специалиста отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе Администрации.
13.6.2. В случае получения сообщения о природных и техногенных авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, произошедших на территории муниципального образования тщательно, досконально до мельчайших подробностей и деталей выяснить оперативную информацию:
а) что произошло - характер, причина, масштаб, общая картина;
б) где произошло - территория, место, населенный пункт, участок, здание - пути, варианты подъезда, каким транспортом;
в) когда произошло - точное время (часы, минуты);
г) есть пострадавшие, жертвы - количество, фамилии, имена, отчества, возраст, места проживания, где находятся в данный момент, состояние пострадавших, какая помощь оказана, куда эвакуированы, каким способом;
д) какой ущерб нанесен - перечень потерь, разрушений, предварительная оценка;
е) динамика произошедшего - развитие ситуации, ее изменение в течение времени;
ж) какие меры уже приняты - что предпринято, сделано; кто, какие силы и средства уже задействованы;
з) кто передал информацию - фамилия, имя, отчество, должность, место нахождения информатора, его домашний адрес, телефон; источник, способ или средство передачи информации.
После сбора всей информации в обязательном порядке, коротко, лаконично, предельно сжато, по сути, передать имеющуюся информацию главе Администрации и специалисту отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе Администрации.
13.7. В случае получения сообщения о некачественном оказании жилищно-коммунальных услуг, отсутствие которых не ведет к возникновению чрезвычайных ситуации, дежурный специалист Администрации выясняет обстоятельства, самостоятельно принимает меры по разрешению ситуации.
13.8. Дежурные специалисты Администрации должны иметь телефоны диспетчерских служб ресурсоснабжающих предприятий, коммунальных организаций, управляющих компаний, ЕДДС.

Глава 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1. Внесение изменений и дополнений в Регламент осуществляется постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское.
14.2. Ответственность за организацию работы Администрации, в соответствии с установленными настоящим Регламентом правилами и порядком работы, несут руководители структурных подразделений Администрации.
14.3. Соблюдение положений настоящего Регламента обязательно для каждого муниципального служащего Администрации. Муниципальные служащие, допустившие нарушение положений настоящего Регламента, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.


------------------------------------------------------------------