Постановление Администрации Серовского городского округа от 30.06.2014 N 1245 "Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2014 г. № 1245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Отделу учета и социального найма муниципального жилья администрации Серовского городского округа (Л.Ю. Яговкина) внести сведения о муниципальной услуге в реестр государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания данного Постановления.
3. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Серовского городского округа
Е.Ю.ПРЕИН





Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 30 июня 2014 г. № 1245

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, повышения эффективности деятельности администрации Серовского городского округа, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями услуги выступают граждане, постоянно проживающие на территории Серовского городского округа:
1) подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений";
2) признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальным органом Федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
3) выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящие на учете в органах местного самоуправления или территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.
Граждане, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2 Административного регламента, далее именуются заявителями.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации нотариально удостоверенной доверенностью либо доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
3. Заявители, признанные участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - подпрограмма), имеют право на получение государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
Информация об услуге предоставляется:
1) в отделе учета и социального найма муниципального жилья администрации Серовского городского округа, место нахождения: г. Серов, ул. Ленина, 140, почтовый адрес: 624992, г. Серов, ул. Ленина, 140, электронный адрес: info@adm-serov.ru.
График работы специалиста по предоставлению данной муниципальной услуги: вторник с 8.00 до 17.15, перерыв с 12.00 - 13.00, суббота, воскресенье - выходной день, кабинет № 7, справочный телефон: (34385) 75-659;
2) путем официального опубликования текста данного Регламента;
3) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретный вопрос, содержащий запрашиваемую информацию;
4) на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет - http://www.adm-serov.ru путем размещения данного Административного регламента;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
6) при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи, по почтовому адресу, указанному в обращении;
7) при обращении, направленном в электронном виде, в течение 30 дней посредством электронной почты на указанный в обращении электронный адрес.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела учета и социального найма муниципального жилья, осуществляющий прием и консультирование, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

5. Наименование услуги: "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
6. Услугу предоставляет администрация Серовского городского округа в лице отдела учета и социального найма муниципального жилья (далее - отдел).
7. Результатом предоставления услуги является постановление администрации Серовского городского округа о признании заявителя участником подпрограммы.
Заявителю может быть отказано в признании его участником подпрограммы при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
8. Постановление администрации Серовского городского округа о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы принимается в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления о включении заявителя в число участников подпрограммы.
9. Правовые основания для предоставления услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
4) Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
5) Федеральный закон от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
9) Постановление Правительства Свердловской области от 02 октября 2007 года № 986-ПП "Об утверждении Порядка регистрации и учета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, постоянно проживающих в Свердловской области и имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета социальных выплат для приобретения жилья";
10) Распоряжение Правительства Свердловской области от 14 ноября 2006 года № 1325-РП "Об организации работы с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам, категории которых установлены федеральным законодательством";
11) Устав Серовского городского округа, утвержденный Решением Серовской городской Думы от 31.05.2005 № 62.
10. Перечень необходимых для предоставления услуги документов, подлежащих предоставлению заявителем и (или) уполномоченным лицом.
Для получения услуги заявитель предоставляет письменное заявление (рапорт) об участии в подпрограмме по установленной форме (приложение № 1 к данному Административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя обращается его представитель);
2) согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных о себе (приложение № 2 к данному Административному регламенту);
3) копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, универсальная электронная карта, иные документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении));
4) копии документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке, о расторжении брака и другие);
5) справка с места жительства, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства;
6) выписка из финансового лицевого счета по месту оплаты коммунальных услуг;
7) решение суда (подлинник) о признании членами семьи иных лиц, указанных заявителем в качестве членов семьи (при наличии);
8) документ, подтверждающий право заявителя на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета (представляется гражданами, указанными в подпункте 1 пункта 2 данного Административного регламента);
9) копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;
10) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
11) документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 01.01.1992;
12) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина и период его проживания в районах Крайнего Севера;
13) документы, подтверждающие трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
14) копия пенсионного удостоверения и справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (для пенсионеров);
15) справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности (для инвалидов 1 и 2 групп, а также инвалидов с детства);
16) справка территориального органа миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилье (документ представляется заявителями из числа признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенными территориальным органом Федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений);
17) справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым (для безработных);
18) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи;
19) выписка из решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях) (предоставляется отделом учета и социального найма муниципального жилья администрации Серовского городского округа).

Документы, указанные в подпунктах 2 - 8, 10, 15, 18 настоящего пункта представляются заявителями, указанными в подпункте 1 пункта 3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в подпунктах 2 - 10, 18 настоящего пункта представляются заявителями, указанными в подпункте 2 пункта 3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в подпунктах 2 - 19 настоящего пункта представляются заявителями, указанными в подпункте 3 пункта 3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
11. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 16 - 19 пункта 10 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о признании заявителя участником подпрограммы, отдел запрашивает данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
12. Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Копии документов должны быть заверены нотариально либо представлены с предъявлением подлинника.
13. Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, может быть направлено:
1) непосредственно в отдел;
2) с использованием возможности "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
14. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:
- представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес.
15. В предоставлении услуги отказывается в следующих случаях:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
- непредставление или представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- реализация заявителем ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
16. Услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
18. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, производится в день их поступления в отдел.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
1) услуга предоставляется в помещении, соответствующем санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещении, в котором предоставляется услуга, должен быть размещен информационный стенд, содержащий необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, график работы специалистов, образцы заполняемых документов заявителем, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема заявителем отведены места, оборудованные стульями, столами, для возможности оформления документов.
20. Показателями доступности и качества услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления услуги;
2) соблюдение порядка информирования об услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

21. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложением необходимых документов, выдача расписки в принятии документов;
2) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления услуги;
3) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
4) уведомление заявителя о принятом решении;
5) формирование учетного дела.
Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
22. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и регистрации заявления является личное обращение заявителя или его законного представителя с представлением документов, предусмотренных пунктом 10 данного Административного регламента, в отдел.
Время приема заявления и сверки копий с оригиналами документов не должно превышать 15 минут.
23. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется специалистом отдела.
24. Специалист отдела, ответственный за прием заявлений и документов (далее - специалист):
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени (в случае обращения представителя заявителя);
2) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
3) устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов.
25. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в п. 14 данного Административного регламента, специалист производит регистрацию заявления путем внесения записи в журнал регистрации документов.
26. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в п. 14 данного Административного регламента, специалист возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
27. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в приеме документов.
28. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, а также непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 16 - 19 пункта 10 данного Административного регламента.
29. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, не позднее 2 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 данного Административного регламента, с использованием системы межведомственного взаимодействия направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и сведений, указанных в подпунктах 16 - 19 пункта 10 настоящего Регламента.
30. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений, указанных в подпунктах 16 - 19 пункта 10 данного Административного регламента, необходимых для предоставления услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены действующим законодательством.
31. Результатом административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления услуги" является поступление ответа по системе межведомственного взаимодействия.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление специалисту всех документов, необходимых для предоставления услуги.
33. Специалист проводит проверку документов и содержащихся в них сведений, устанавливает право заявителя на признание участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - подпрограмма) и готовит предложение для рассмотрения на заседании жилищно-бытовой комиссии администрации Серовского городского округа.
Состав и регламент работы жилищно-бытовой комиссии администрации Серовского городского округа (далее - комиссия) утверждается постановлением администрации Серовского городского округа.
34. Решение о предоставлении услуги принимается на основании решения комиссии в течение 30 дней со дня подачи гражданином заявления и документов.
35. Решение о признании заявителя участником подпрограммы оформляется постановлением администрации Серовского городского округа в течение 7 рабочих дней после принятия решения о признании заявителя участником подпрограммы.
В случае принятия решения об отказе в признании заявителя участником подпрограммы, оформляется письменное уведомление.
36. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является принятие решения о признании заявителя участником подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником подпрограммы.
37. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о принятом решении" является подписание главой администрации Серовского городского округа постановления администрации Серовского городского округа о признании заявителя участником подпрограммы либо уведомления об отказе в признании заявителя участником подпрограммы и поступление документов специалисту, ответственному за выдачу их заявителю.
38. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии постановления администрации Серовского городского округа "О признании заявителя участником подпрограммы" либо уведомления об отказе в признании заявителя участником подпрограммы.
39. Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в отделе.
В случае признания заявителя участником подпрограммы, формируется учетное дело заявителя.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ

40. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги в части приема документов, необходимых для предоставления услуги, подготовки проектов решений администрации Серовского городского округа, осуществляется начальником отдела учета и социального найма муниципального жилья администрации Серовского городского округа (далее - начальник отдела).
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
41. Мониторинг качества предоставления услуги, ее доступности проводится в соответствии с Постановлением администрации Серовского городского округа от 25.03.2013 № 451 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Серовском городском округе".
42. В целях контроля могут проводиться опросы получателей услуги.
43. Ответственность специалиста отдела закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист несет ответственность:
- за сохранность документов;
- за правильность заполнения документов;
- за соблюдение сроков оформления.
Специалист, допустивший нарушение данного Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

44. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения услуги, действий или бездействия отдела либо муниципального служащего во внесудебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста и принятые им решения при исполнении услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана начальнику отдела. Жалоба на решение, принятое начальником отдела, подается главе администрации Серовского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу либо должность, фамилию, имя, отчество специалиста, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, начальника отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
46. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 46, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации Серовского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
50. Обжалование решений, принятых в ходе осуществления услуги, действий или бездействия лиц, ответственных за осуществление услуги, в судебном порядке, производится в судах общей юрисдикции в установленные сроки.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления услуги "Признание
граждан участниками подпрограммы
"Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"
___________________________________________
(руководителю органа местного
самоуправления, подразделения)
от гражданина(ки) ________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу ________________
(почтовый адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)

Прошу включить меня,
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт __________________, выданный ______________________________________
"____" ______________ ____ г., в состав участников подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством".
В соответствии с __________________________________________________________
(наименование нормативного акта)
отношусь к категории
___________________________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на получение
___________________________________________________________________________
социальной выплаты за счет, средств федерального бюджета для приобретения
жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий получении жилых помещений
и состою в очереди с "___" ___________ ____ г. в
___________________________________________________________________________
(место постановки на учет)
Учетное дело № ____________.
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного
проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем).
(ненужное зачеркнуть)
Состав семьи:
супруга (супруг)
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт _____________________, выданный ___________________________________
"___" ____________ _____ г., проживает по адресу: _________________________
__________________________________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _______________________________________,
выданный ______________________________________ "____" ___________ ____ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________;
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _______________________________________,
выданный ______________________________________ "____" ___________ ____ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________;
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _______________________________________,
выданный ______________________________________ "____" ___________ ____ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ________________, выданный ________________________________________
"____" ____________ _____ г.

С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством", в том числе в части безвозмездной передачи
жилого помещения, находящегося в моей собственности или в общей
собственности членов моей семьи, в государственную или муниципальную
собственность, ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

__________________________ _________________________ ______________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления услуги "Признание
граждан участниками подпрограммы
"Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"

___________________________________________
(руководителю органа местного
самоуправления, подразделения)
от гражданина(ки) ________________________,
(фамилия, имя и отчество)
паспорт __________________________________,
(серия и номер паспорта,
__________________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу: _______________
___________________________________________
(адрес регистрации)

СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие ______________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления,
подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных в целях участия в подпрограмме
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных
данных", со сведениями, представленными мной в
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
для участия в указанной подпрограмме.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,
определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_____________ _____________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"___" _______________ 20__ г.
(дата)
Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления услуги "Признание
граждан участниками подпрограммы
"Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН УЧАСТНИКАМИ
ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"


Прием заявления и приложенных к нему документов

\/

Принятие решения о признании
участником подпрограммы (либо об отказе
в признании участником подпрограммы)

\/

Уведомление о принятом решении

\/

Формирование учетного дела (в случае признания
заявителя участником подпрограммы)



------------------------------------------------------------------