Постановление Администрации Кировградского городского округа от 02.07.2014 N 879 "Об утверждении средней рыночной стоимости 1 м квадратного общей площади жилого помещения на территории Кировградского городского округа на III квартал 2014 года в целях предоставления социальных выплат в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2014 г. № 879

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕЙ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ 1 М КВАДРАТНОГО
ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА III КВАРТАЛ 2014 ГОДА
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, на основании протокола № 3 от 30 июня 2014 года заседания Комиссии по определению средней рыночной стоимости 1 м квадратного общей площади жилого помещения на территории Кировградского городского округа, руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить среднюю рыночную стоимость 1 м квадратного общей площади жилого помещения в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, на территории Кировградского городского округа на III квартал 2014 года в размере 22600 рублей.
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Кировградского городского округа
А.С.КОЖЕВНИКОВ


------------------------------------------------------------------