Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа от 22.01.2014 N 215 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки "



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2014 г. № 215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ
ИХ ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Верхнесалдинского городского округа от 15.07.2014 № 2284)

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа, утвержденным Решением Думы городского округа от 30 января 2013 года № 107 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа", Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)" (прилагается).
2. Официально опубликовать настоящее Постановление и разместить на официальном сайте городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике И.В. Туркину.

Глава администрации
городского округа
И.В.ОЛЕНЕВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ
ИХ ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Верхнесалдинского городского округа от 15.07.2014 № 2284)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур по вопросу предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются следующие категории граждан:
1) наниматели жилых помещений (по договорам социального найма), признанных в установленном законом порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу (далее - наниматели);
2) собственники жилых помещений, признанных в установленном законом порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу.
3. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени администрации Верхнесалдинского городского округа предоставляет сектор по жилищным вопросам администрации (далее - сектор).
4. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) место нахождения сектора по жилищным вопросам Верхнесалдинского городского округа: почтовый адрес: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46, каб. № 4;
2) график работы сектора: понедельник - пятница с 8.00 до 17.15 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье, график работы с заявителями: вторник, четверг с 9.00 до 13.00 часов;
3) информация сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) сектора: (34345) 2-16-69;
4) адрес электронной почты администрации Верхнесалдинского городского округа: admin@v-salda.ru. Адрес официального сайта городского округа: www.v-salda.ru.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами сектора:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами сектора.
7. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.

9. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
8. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени сектора.
9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Глава II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

12. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - "Переселение граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу".
13. Органом, уполномоченным на предоставление от имени администрации Верхнесалдинского городского округа муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является сектор по жилищным вопросам.
14. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется специалистами сектора.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) решение о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу;
2) решение об отказе в переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу.
16. Решение о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу, принимается по результатам рассмотрения заявления о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу, не позднее 30 дней со дня представления документов в сектор.
17. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (текст опубликован в Собрании законодательства РФ, издательство "Юридическая литература", 05.12.1994, № 32, ст. 3301; 29.01.1996, № 5, ст. 410; 03.12.2001, № 49, ст. 4552; 25.12.2006, № 52, ст. 5496);
3) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (текст опубликован в Собрании законодательства РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14; в "Российской газете", № 1, от 12.01.2005; в "Парламентской газете", N№ 7, 8, от 15.01.2005);
4) Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189 "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15; в "Российской газете", № 1, от 12.01.2005; в "Парламентской газете", N№ 7, 8, от 15.01.2005);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства РФ, 2003 г., № 40, ст. 3822);
7) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства РФ от 08.05.2006, № 19, ст. 2060; в "Российской газете" от 05.05.2006, № 95);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (текст опубликован в Собрании законодательства РФ от 06.02.2006, № 6, ст. 702; в "Российской газете", № 28, от 10.02.2006);
9) Уставом Верхнесалдинского городского округа, утвержденным Решением Верхнесалдинской районной Думы от 15.06.2005 № 28 "О принятии Устава Верхнесалдинского городского округа" (зарегистрировано Распоряжением Правительства Свердловской области от 30 июня 2005 года № 749-РП, регистрационный номер 63-8; зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 18 ноября 2005 года, № RU663630002005009);
10) Постановлением главы городского округа от 01.04.2009 № 243 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда на территории Верхнесалдинского городского округа";

10) Постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 24.05.2011 № 379 "Об утверждении Положения об общественной жилищной комиссии администрации Верхнесалдинского городского округа".
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи;
2) заявление и согласие на обработку персональных данных;
3) документы, подтверждающие наличие родственных отношений (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении детей, свидетельство об установлении отцовства, судебные решения о признании членами семьи);
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о государственной регистрации права собственности, решение суда и т.д.);
5) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
6) справка, заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительства заявителя и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
7) справки филиала СОГУП "Областной Центр недвижимости" - "Верхнесалдинское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи в Верхнесалдинском городском округе жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности;
8) справки из Верхнесалдинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи в Верхнесалдинском городском округе жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности.
19. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа с использованием адреса электронной почты администрации Верхнесалдинского городского округа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Специалисты сектора в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляют запросы в соответствующие органы (организации) для получения следующих документов (сведений), если заявитель не представил соответствующие документы (сведения) по собственной инициативе:
1) сведения о наличии или отсутствии в собственности граждан жилых помещений на территории Верхнесалдинского городского округа (сведения запрашиваются в Верхнесалдинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
2) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
21. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Верхнесалдинского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) отсутствие документов (одного или нескольких документов), указанных в п. 18 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) неправильное оформление представленных документов (одного или нескольких документов), указанных в п. 18 настоящего Регламента.
23. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов без регистрации с указанием причин возврата.
24. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
25. В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, отказывается в следующих случаях:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению;
6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью сектора по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
7) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина на переселение из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу.
26. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
27. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, какие действия должны быть совершены заявителем для предоставления ему муниципальной услуги (представление необходимых документов, информации и др.).
28. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.
29. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
30. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
32. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в сектор.
33. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
34. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
35. В здании, в котором осуществляется прием заявителей, на стене размещается указатель расположения сектора.
36. Места для проведения личного приема граждан оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
37. Рабочее место специалиста сектора, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
38. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение сроков ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
39. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
40. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
41. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа;
2) между многофункциональным центром и администрацией Верхнесалдинского городского округа заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
42. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
43. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и администрацией Верхнесалдинского городского округа соглашения о взаимодействии.

Глава III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

44. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов на заседании общественной жилищной комиссии (далее - комиссия);
3) подготовка постановления администрации Верхнесалдинского городского округа при принятии комиссией рекомендательного решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в связи с переселением граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу;
4) подготовка и направление заявителю мотивированного ответа при принятии комиссией рекомендательного решения об отказе в переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу;
5) уведомление гражданина о принятом решении;
6) направление постановления администрации Верхнесалдинского городского округа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в связи переселением граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу, в МУП "Гор. УЖКХ" для заключения с заявителем договора социального найма жилого помещения.
45. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведена в приложении к настоящему Регламенту.
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в сектор с заявлением и документами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента.
47. Специалисты сектора, ответственные за прием документов, проверяют надлежащее оформление заявления, а также соответствие приложенных к нему документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента.
48. При установлении факта отсутствия необходимых документов и (или) неправильного их оформления специалисты сектора уведомляют заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагают принять меры по их устранению.
49. В случае согласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалисты сектора возвращают представленные документы заявителю.
В случае несогласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалисты сектора обращают внимание заявителя, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
50. В случае установления надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, специалисты сектора, ответственные за прием документов, регистрируют заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.
51. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.
52. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 5, 8 пункта 18 настоящего Регламента, специалисты сектора в течение двух рабочих дней запрашивают:
1) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
2) выписку из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое имущество.
53. В случае поступления в сектор ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, указанных в подпунктах 5, 8 настоящего Регламента, специалисты сектора обеспечивают уведомление заявителя (направление уведомления заявителю) о получении такого ответа, предлагают заявителю представить документы и (или) информацию, указанные в подпунктах 5, 8 пункта 18 настоящего Регламента. Такие документы и (или) информация должны быть представлены заявителем в сектор в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
54. После проверки необходимых документов специалисты сектора выносят заявление и прилагаемые к нему обосновывающие документы для рассмотрения на заседании комиссии. Комиссия принимает рекомендательные решения о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу, либо об отказе в переселении.
55. При принятии комиссией рекомендательного решения о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу, специалисты сектора подготавливают постановление администрации Верхнесалдинского городского округа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в связи с переселением.
56. При принятии комиссией рекомендательного решения об отказе в переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу, специалисты сектора подготавливают и направляют заявителю мотивированный ответ об отказе в переселении.
57. После принятия постановления администрации Верхнесалдинского городского округа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в связи с переселением граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу, специалисты сектора в пятидневный срок передают постановление в МУП "Гор. УЖКХ" для заключения договора социального найма жилого помещения.

Глава IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

58. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется:
- главой администрации городского округа;
- первым заместителем главы администрации по экономике.
59. Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем главы администрации по экономике проверок соблюдения и исполнения специалистами сектора положений настоящего Регламента.
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов сектора.
61. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалист несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и журнал регистрации заявлений;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение порядка выдачи документов;
- хранение документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Самостоятельной формой контроля является контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, и осуществляется путем направления обращений в администрацию Верхнесалдинского городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Глава V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

63. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, должностных лиц администрации городского округа либо специалиста сектора, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
7) отказ администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. Случаи оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
66. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
67. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию городского округа.
68. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, а также может быть направлена заявителем по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(п. 68 в ред. Постановления Администрации Верхнесалдинского городского округа от 15.07.2014 № 2284)
69. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
72. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
73. Жалоба на решения, действия (бездействие) администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, муниципального служащего администрации городского округа подается в администрацию и адресуется главе администрации городского округа (лицу, его замещающему) по адресу: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46.
74. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа, должностного лица, муниципального служащего администрации городского округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
75. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
76. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
77. При удовлетворении жалобы администрация городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
78. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа.
80. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации городского округа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
81. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, определены Постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 19 июля 2013 года № 1888 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа, предоставляющих муниципальные услуги".
82. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте городского округа;
при личном обращении в администрацию городского округа;
посредством телефонной связи;
путем использования электронной связи.
84. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского округа, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.





Приложение

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Принятие от заявителя заявления
с необходимыми документами
о переселении и его регистрация

\/

Рассмотрение заявления и
документов на заседании
общественной жилищной комиссии

\/

Принятие общественной жилищной
комиссией решения, которое
носит рекомендательный характер,
о предоставлении либо об отказе
в предоставлении жилого помещения
в связи с переселением

\/ \/

Подготовка проекта Подготовка и направление
постановления администрации заявителю мотивированного
Верхнесалдинского городского округа отказа в предоставлении
о предоставлении жилого помещения жилого помещения
в связи с переселением в связи с переселением


\/

Уведомление заявителя
о принятом решении


\/

Направление постановления
администрации
Верхнесалдинского городского округа
о предоставлении жилого помещения
жилищного фонда
коммерческого использования в МУП
"Гор. УЖКХ" для заключения
с заявителем договора
коммерческого найма жилого помещения



------------------------------------------------------------------