Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 14.01.2014 N 3-ПА "Об утверждении Положения о порядке формирования и согласования сметной стоимости при выполнении ремонтно-строительных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 3-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
СОГЛАСОВАНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил
от 11.04.2014 № 715-ПА, от 17.07.2014 № 1379-ПА)

Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях формирования начальной (максимальной) цены контракта при выполнении работ, руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и согласования сметной стоимости при выполнении ремонтно-строительных работ (далее - Положение) (Приложение).
2. Органам Администрации города, на которых возложены функции главных распорядителей бюджетных средств:
1) в срок не более 7 рабочих дней с момента выхода данного Постановления направить Положение подведомственным заказчикам;
2) в срок не более 12 рабочих дней с момента выхода данного Постановления направить информацию в экономическое управление Администрации города о передаче Положения подведомственным заказчикам.
3. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Нижний Тагил:
- от 12.05.2012 № 933 "О сметной стоимости проектных, ремонтных и строительно-монтажных работ при размещении заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений";
- от 21.06.2012 № 1295 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования и согласования сметной стоимости при выполнении ремонтно-строительных работ".
4. Разместить данное Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города по финансово-экономической политике Е.О. Черемных.
Срок контроля - 15 апреля 2014 года.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 14 января 2014 г. № 3-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил
от 11.04.2014 № 715-ПА, от 17.07.2014 № 1379-ПА)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение "О порядке формирования и согласования сметной стоимости при выполнении ремонтно-строительных работ" (далее - Положение) устанавливает порядок определения сметной стоимости в целях эффективного использования бюджетных средств заказчиками.
2. Заказчики:
1) муниципальный заказчик - муниципальный орган (Администрация города Нижний Тагил и ее органы, Нижнетагильская городская Дума, Избирательная комиссия города Нижний Тагил, Счетная палата города Нижний Тагил) или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
2) заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.
3. Положение разработано на основании МДС 81-35.2004 "Методика определения сметной стоимости строительной продукции на территории "Российской Федерации", МДС 81-33.2004 "Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве", МДС 81-25.2001 "Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве"; писем № АП-3230/06 от 23.06.2004, № АП-5536/06 от 18.11.2004 Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству; писем № 41099-КК/08 от 06.12.2010, № 3757-КК/08 от 21.02.2011, № 4391-КК/08 от 01.03.2011, Министерства Регионального развития Российской Федерации.
4. Локальные сметные расчеты на сумму 100000 руб. и менее не направляются на проверку в экономическое управление Администрации города (далее - ЭУ), за исключением случаев предусмотренных пунктом 9 статьи 4 настоящего Положения.
5. Положение разработано в целях проверки обоснованности начальной (максимальной) цены муниципального контракта либо гражданско-правового договора до момента опубликования извещения об осуществлении закупки, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Положение применяется при определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при проведении текущего ремонта, капитального ремонта и реконструкции объектов капитального строительства.

Статья 2. Формирование сметной стоимости в базовом уровне цен

1. Локальный сметный расчет в базовом уровне цен формируется на основании ведомости объемов работ, утверждаемой заказчиком, а также проектной документации, в соответствии со сметно-нормативной базой 2001 года в редакции 2009 года и методикой определения сметной стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации.
2. При составлении локальных сметных расчетов в соответствии с МДС 81-35.2004 "Методика определения сметной стоимости строительной продукции на территории "Российской Федерации" учитываются условия производства работ и усложняющие факторы. Коэффициенты, учитывающие влияние условий производства работ, предусмотренные проектами, принимаются согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3. Накладные расходы принимаются по видам работ на основании МДС 81-33.2004 с применением коэффициентов согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
4. Сметная прибыль - принимается общеотраслевой норматив в размере 50% на основании МДС 81-25.2001.

Статья 3. Формирования сметной стоимости в текущем (прогнозном) уровне цен

1. При формировании сметных расчетов в текущем (прогнозном) уровне цен применяется базисно-индексный метод определения сметной стоимости работ.
2. Сметная стоимость в текущем (прогнозном) уровне цен определяется как произведение сметной стоимости в базовом уровне цен и индекса, отражающего изменение сметной стоимости, в связи с инфляционными (дефляционными) процессами, утвержденного Протоколом Комиссии по ценообразованию в строительном комплексе Свердловской области при Правительстве Свердловской области на момент составления сметной документации (далее - индекс изменения сметной стоимости), либо иными нормативно-правовыми актами.
3. Затраты при производстве работ в зимнее время принимаются на основании сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время ГФСНр-81-05-02-2001 согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Для работ, которые по техническим условиям выполняются только при положительной температуре в отапливаемых помещениях, дополнительные затраты по настоящим нормам не начисляются.
4. Сметная стоимость строительных материалов и оборудования определяется, преимущественно, в базисном уровне цен по сборникам ТЕР и ТСЦ с учетом индекса изменения сметной стоимости. При отсутствии данных о стоимости строительных материалов и оборудования в базисном уровне цен в сборниках, а также, если сложившаяся на рынке текущая стоимость данных материалов и оборудования отличается от стоимости строительных материалов и оборудования, указанных в ТЕР и ТСЦ с учетом индекса изменения сметной стоимости, то стоимость материальных ресурсов либо оборудования может определяться в текущем уровне цен. При этом:
1) материалы и оборудование должны иметь однозначно идентифицируемое наименование;
2) заказчик обязан изучить рынок стоимости строительных материалов и оборудования;
3) в случае если:

Ст < Ссмо
допускается включать стоимость материалов и оборудования в конце сметы после лимитированных затрат по фактической стоимости
Ст > Ссмо
заказчик обеспечивает предоставление согласованного с УРЦЭЦС расчета удорожания по всем статьям затрат на весь объект

Ст - сложившаяся на рынке текущая стоимость материалов и оборудования;
Ссмо - стоимость материалов и оборудования в базисном уровне цен по сборникам ТЕР и ТСЦ с учетом индекса изменения сметной стоимости;
УРЦЭЦС - Уральский региональный центр экономики и ценообразования в строительстве;
4) при принятии решения заказчиком об осуществлении закупки конкурентными способами заказчик обеспечивает предоставление приложения к локальному сметному расчету, в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Положению, в формате электронной таблицы. При этом в локальном сметном расчете указывается сумма материалов и оборудования согласно приложению с пометкой "Материалы и оборудование согласно приложению". При опубликовании информации о заказе графа № 3 Приложения исключается из таблицы. При этом:
- при оформлении приложения к локальному сметному расчету заказчик вносит данные о результатах проведенного им мониторинга цен по материалам и оборудованию;
- в графе № 9 указываются реквизиты источника ценовой информации. Например, если от поставщика был получен прайс-лист либо цена указана на основании данных официального сайта поставщика, то необходимо указать в данной графе "Прайс-лист" либо "Экранная копия сайта". При этом заказчик обязан хранить документацию, подтверждающую данные о проведенном мониторинге цен;
- по каждой позиции из раздела "Источники ценовой информации" вносится информация не менее чем от 3-х поставщиков материалов и оборудования;
- рекомендуется в графе № 6 указывать среднеарифметическое значение из числа значений приведенных в графе № 10 по данной позиции материалов и оборудования;
5) при принятии решения заказчиком об осуществлении закупки у единственного поставщика согласно пунктам 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик включает стоимость материалов и оборудования (учтенных по фактической стоимости) в конце сметы после лимитированных затрат. Указанные материалы и оборудование должны иметь однозначно идентифицируемое наименование, а также заказчик обеспечивает предоставление документов обосновывающих стоимость материалов и оборудования, по которой они включены в сметную документацию.
(подп. 5 введен Постановлением Администрации г. Нижний Тагил от 17.07.2014 № 1379-ПА)
5. При определении сметной стоимости работ в текущем уровне цен локальный сметный расчет должен учитывать затраты на уплату налога на добавленную стоимость (НДС). Данное условие является обязательным при размещении информации об осуществлении закупки конкурентными способами.
6. При определении сметной стоимости работ, выполняемых организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, расчет затрат на уплату НДС производить на основании Письма Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 06.10.2003 № НЗ-6292/10 "О порядке определения сметной стоимости работ, выполняемых организациями, работающими по упрощенной системе налогообложения", по формуле:

((МАТ + (ЭМ - ЗПМ) + НР x 0,1712 + СП x 0,15) x 0,18) x Кинф, где

МАТ - материалы в ценах 2001 года;
ЭМ - эксплуатация машин в ценах 2001 года;
ЗПМ - заработная плата механизаторов в ценах 2001 года;
НР - накладные расходы в ценах 2001 года;
0,1712 - удельный вес затрат на материалы в постатейной структуре накладных расходов;
СП - сметная прибыль в ценах 2001 года;
0,15 - удельный вес затрат на материалы в постатейной структуре сметной прибыли;
Кинф - индекс изменения стоимости строительства для ремонтно-строительных работ, примененный в данной смете.
7. При применении понижающих коэффициентов к нормативам накладных расходов и сметной прибыли округление полученных результатов по данным нормативам производится до целых чисел.

Статья 4. Порядок согласования локальных сметных расчетов

1. Для проверки локальных сметных расчетов в целях определения обоснованности начальной (максимальной) цены контракта либо гражданско-правового договора, заказчик обеспечивает направление в ЭУ следующего пакета документов:
1) сопроводительного письма по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению. При этом виза главного распорядителя бюджетных средств на сопроводительном письме подтверждает наличие бюджетных ассигнований на выполнение данного вида работ;
2) утвержденной заказчиком ведомости объемов работ (ведомости дефектов);
3) локального сметного расчета;
4) приложения к локальному сметному расчету, составленному в формате электронной таблицы в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Положению, а также источники ценовой информации на основании которых сформировано приложение к локальному сметному расчету;
5) выписки из плана-графика размещения заказов опубликованного на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов с выделением позиции закупки, по которой необходима проверка локального сметного расчета для формирования документации на осуществление закупки;
6) выписки из плана-графика, сформированного программными средствами Муниципального Автоматизированного комплекса - Размещение заказов города Нижний Тагил, с выделением позиции закупки, по которой необходима проверка локального сметного расчета для заключения договора в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Информация по подпунктам 3, 4 пункта 1 статьи 4 настоящего Положения направляется в ЭУ в бумажной и электронной версии (подпункт 3 - в формате программы "Гранд Смета", подпункт 4 - в формате электронной таблицы на электронном носителе (исключая дискеты) либо посредством электронной почты).
2. Проверка ЭУ локальных сметных расчетов осуществляется на предмет применения расценок и начислений.
3. Возникшие в процессе проверки у ЭУ замечания излагаются на бланке в соответствии с Приложением № 5.
4. Локальный сметный расчет считается согласованным после устранения всех замечаний предъявленных ЭУ.
5. Проверка локальных сметных расчетов осуществляется при наличии соответствующей записи о планируемой закупке необходимых работ, услуг в плане-графике размещения заказов либо квартальном плане-графике. Заказчиком в сопроводительном письме декларируется информация о наличии данной закупки в планах-графиках.
6. При необходимости проверки локальных сметных расчетов на выполнение работ, оказание услуг, не запланированных в планах-графиках размещения заказов, Заказчиком направляется письмо на имя заместителя главы Администрации города по финансово-экономической политике, обосновывающее необходимость проверки смет. Письмо предварительно согласовывается с главным распорядителем бюджетных средств. Руководителем ЭУ положительное решение о санкционировании проверки сметной документации принимается при наличии письменного разрешения заместителя главы Администрации города по финансово-экономической политике.
7. ЭУ не принимается и не рассматривается сметная документация, поступившая для проверки, в составе которой отсутствуют необходимые документы, указанные в пунктах 5, 6 статьи 4 настоящего Положения.
8. Не подлежат проверке в ЭУ локальные сметные расчеты, по которым имеется заключение:
- органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы;
- органа уполномоченного на осуществление проверки достоверности определения сметной стоимости строительства.
9. Проверка локальных сметных расчетов осуществляется ЭУ вне зависимости от суммы указанной в пункте 4 статьи 1 настоящего Положения, при условии, что осуществление закупки на выполнение работ, оказание услуг будет проводиться заказчиком конкурентными способами. Наличие данного заказа в плане-графике размещения заказа опубликованного на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов является обязательным условием.

Статья 5. Порядок согласования актов выполненных работ

1. Для согласования акта выполненных работ, заказчик обеспечивает направление в ЭУ следующего пакета документов:
1) сопроводительного письма по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению.
2) копии утвержденной заказчиком и ранее проверенной в ЭУ сметы, являющейся неотъемлемой частью контракта (гражданско-правового договора), либо копии сметной документации являющейся неотъемлемой частью контракта (гражданско-правового договора) прошедшей государственную экспертизу или имеющей заключение о достоверности определения сметной стоимости (далее - заключение экспертизы), с предоставлением копий таких документов;
3) акта о приемке выполненных работ унифицированной формы № КС-2, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100 (далее - Акт формы № КС-2), с подписью руководителя учреждения заказчика подтверждающей объемы выполненных работ;
4) приложения к локальному сметному расчету, составленному в формате электронной таблицы в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Положению;
5) копии муниципального контракта либо гражданско-правового договора.
2. Проверка ЭУ Актов формы № КС-2 осуществляется на предмет соответствия расценок и начислений ранее согласованным в локальных сметных расчетах либо на предмет их соответствия сметной документации имеющей заключение экспертизы.
3. Акт формы № КС-2 считается согласованным после устранения всех замечаний предъявленных ЭУ. Замечания излагаются на бланке в соответствии с Приложением № 5.
4. Акты выполненных работ формы КС-2 по локальным сметным расчетам, составленным на сумму указанную в пункте 4 статьи 1 настоящего Положения, ЭУ не рассматриваются.

Статья 6. Сроки согласования сметной документации

1. В зависимости от количества позиций, содержащих цены (стоимость) и указанных в локальном сметном расчете, а также документах к нему прилагаемых, срок согласования локальных сметных расчетов в ЭУ не должен превышать:
- от 1 до 20 позиций - 5 рабочих дней;
- от 20 до 50 позиций - 6 рабочих дней;
- от 50 до 100 позиций - 8 рабочих дней;
- свыше 100 позиций - 2 рабочих дня за каждые 20 дополнительных позиций (максимальный срок проверки локальных сметных расчетов содержащих свыше 100 позиций не может превышать 30 рабочих дней).
2. Сроки согласования, указанные в пункте 1 настоящей статьи не включают в себя сроки, указанные в пункте 5, 6 настоящей статьи.
3. При поступлении от одного и того же заказчика нескольких локальных сметных расчетов, количество позиций содержащих цены (стоимость) и указанных в локальном сметном расчете, а также документах к нему прилагаемых суммируется, при этом сроки согласования не должны превышать установленных в пункте 1 настоящей статьи.
4. Датой начала отсчета срока согласования локальных сметных расчетов считается рабочий день, следующий за днем регистрации поступившей корреспонденции в ЭУ.
5. При наличии письменных замечаний со стороны ЭУ, заказчик в срок, не превышающий 3 рабочих дня, устраняет замечания и направляет скорректированный локальный сметный расчет на повторное согласование.
6. Срок для повторного согласования с целью проверки на предмет снятия замечаний - 3 рабочих дня.
7. Приоритетный статус проверки имеют локальные сметные расчеты, разработанные в целях реализации государственных, федеральных, областных либо муниципальных целевых программ.
8. Прием и проверка актов выполненных работ формы КС-2 осуществляется в период последних 7-ми рабочих дней календарного месяца, при этом проверка локальных сметных расчетов в данный период не производится.
9. В случае если срок проверки локального сметного расчета выпадает на один из последних 7-ми рабочих дней календарного месяца, то данные дни в расчете сроков проверки локального сметного расчета не учитываются.





Приложение 1
к Положению о порядке
формирования и согласования
сметной стоимости при выполнении
ремонтно-строительных работ

КОЭФФИЦИЕНТЫ
ДЛЯ УЧЕТА В ЛОКАЛЬНЫХ СМЕТНЫХ РАСЧЕТАХ
ВЛИЯНИЯ УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОЕКТАМИ

№ п/п
Условия производства работ
Коэффициент <*>
1
Производство ремонтно-строительных и специальных работ в существующих зданиях и сооружениях, освобожденных от оборудования и других предметов, мешающих нормальному производству работ

1. ТЕР (кроме ТЕР 46)
1,20
2. ТЕРр и ТЕР 46
1,00
3. ТЕРм, ТЕРп
1,20
2
Производство ремонтно-строительных и специальных работ в существующих зданиях и сооружениях в стесненных условиях: с наличием в зоне производства действующего технологического оборудования или загромождающих предметов

1. ТЕР (кроме ТЕР 46)
1,20
2. ТЕРр и ТЕР 46
1,15
3. ТЕРм, ТЕРп
1,20
3
Ремонт и замена инженерных сетей и сооружений (водопровод, канализация, отопление, электроснабжение) в застроенной части города
1,15
4
Ремонт отдельных конструктивных элементов зданий, расположенных в застроенном центре города

1. Ремонт фасада
1,15
2. Ремонт дворового благоустройства
1,10

--------------------------------
<*> - согласно МДС 81-35.2004 "Методика определения сметной стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации", Письмо № АП-3230/06 от 23.06.2004 Федерального агентства по строительству и ЖКХ.





Приложение № 2
к Положению о порядке
формирования и согласования
сметной стоимости при выполнении
ремонтно-строительных работ

КОЭФФИЦИЕНТЫ
К НОРМАМ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ

№ п/п
Виды строительных и монтажных работ
Ремонтные работы в жилых и общественных зданиях
Область применения (Номера сборников ГЭСН, ГЭСНм, ГЭСНп) (ТЕР, ТЕРм, ТЕРп)
(по Приложению № 4 к МДС 81-33.2004)
1
2
3
4
1
Земляные работы
0,9
ГЭСН-2001-01
2
Горно-вскрышные работы, буровзрывные работы, скважины
1
ГЭСН-2001-02
ГЭСН-2001-03
ГЭСН-2001-04
3
Свайные работы. Опускные колодцы. Закрепление грунтов
0,9
ГЭСН-2001-05 кроме раздела 4
4
Бетонные и железобетонные монолитные конструкции в строительстве:

ГЭСН-2001-06
4.1
промышленном
0,9
раздел 01 (подразделы 1 - 14, 19)
4.2
жилищно-гражданском
0,9
раздел 01 (подразделы 16, 17, 18)
5
Бетонные и железобетонные сборные конструкции
0,9
ГЭСН-2001-07
6
Конструкции из кирпича и блоков
0,9
ГЭСН-2001-08
7
Строительные металлические конструкции
0,9
ГЭСН-2001-09
8
Деревянные конструкции
0,9
ГЭСН-2001-10
9
Полы
0,9
ГЭСН-2001-11
10
Кровли
0,9
ГЭСН-2001-12
11
Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии
0,9
ГЭСН-2001-13
12
Конструкции в сельском строительстве
0,9
ГЭСН-2001-14
13
Отделочные работы
0,9
ГЭСН-2001-15
14
Сантехнические работы - внутренние (трубопроводы, водопровод, канализация, отопление, газоснабжение, вентиляция и кондиционирование воздуха)
0,9
ГЭСН-2001-16
ГЭСН-2001-17
ГЭСН-2001-18
ГЭСН-2001-19
ГЭСН-2001-20
15
Временные сборно-разборные здания и сооружения
0,9
ГЭСН-2001-21
16
Наружные сети водопровода, канализации, теплоснабжения, газопроводы
0,9
ГЭСН-2001-22
ГЭСН-2001-23
ГЭСН-2001-24
17
Магистральные и промысловые трубопроводы
1
ГЭСН-2001-25
18
Теплоизоляционные работы
0,9
ГЭСН-2001-26
19
Автомобильные дороги
0,9
ГЭСН-2001-27 кроме раздела 10
20
Железные дороги, тоннели и метрополитены, мосты и трубы, аэродромы, трамвайные пути
1
ГЭСН-2001-28
ГЭСН-2001-29
ГЭСН-2001-30
ГЭСН-2001-31
ГЭСН-2001-32
21
Линии электропередачи
0,9
ГЭСН-2001-33
22
Сооружения связи, радиовещания и телевидения:
0,9
ГЭСН-2001-34
22.1
прокладка и монтаж сетей связи


23
Горнопроходческие работы; конструкции гидротехнических сооружений: земляные, бетонные и железобетонные, каменные, металлические, деревянные, гидроизоляционные; берегоукрепительные работы; судовозные пути стапелей и слипов; подводно-строительные (водолазные) работы; промышленные печи и трубы
1
ГЭСН-2001-35
ГЭСН-2001-36
ГЭСН-2001-37
ГЭСН-2001-38
ГЭСН-2001-39
ГЭСН-2001-40
ГЭСН-2001-41
ГЭСН-2001-42
ГЭСН-2001-43
ГЭСН-2001-44
ГЭСН-2001-45
24
Озеленение. Защитные лесонасаждения
0,9
ГЭСН-2001-47
25
Монтаж оборудования
1
ГЭСНм-2001
26
Пусконаладочные работы
1
ГЭСНп-2001
27
Работы по реконструкции зданий и сооружений (усиление и замена существующих конструкций, разборка и возведение отдельных конструктивных элементов)
0,9
ГЭСН-2001-46
28
Ремонтно-строительные работы
1
ГЭСНр-2001
(Приложение № 5 к МДС 81-33.2004)

Для организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения, к нормативам накладных расходов применяется к = 0,94 (Письмо Министерства Регионального развития Российской Федерации от 01.03.2011 № 4391-КК/08).
Указанные коэффициенты не применяются при определении стоимости работ по капитальному ремонту наружных инженерных сетей, улиц и дорог, мостов и путепроводов и объектов производственного назначения.





Приложение № 3
к Положению о порядке
формирования и согласования
сметной стоимости при выполнении
ремонтно-строительных работ

НОРМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ

№ п/п
Виды ремонтно-строительных работ
Норматив <*>, %
1
Капитальный ремонт здания в целом:

1. Жилые дома со стенами из кирпича
2,002
2. Жилые дома крупнопанельные и блочно-объемные
2,046
3. Жилые дома деревянные и смешанные
2,629
4. Общественные здания (школы, детские сады, бани, больницы, прачечные и другие здания коммунального и социально-культурного назначения)
2,277
5. Производственные здания
3,278
2
Капитальный ремонт отдельных элементов здания:

1. Крыша (кровля) с покрытием из штучных материалов
1,793
2. Кровля (крыша) из рулонных материалов
3,993
3. Фасады
2,024
4. Внутренние санитарно-технические устройства, электромонтажные работы
1,089
5. Отделка внутренних помещений
0,957
3
Капитальный ремонт наружных коммуникаций:

1. Водоснабжение и газопроводы
2,541
2. Канализация
2,618
3. Тепловые сети, наружные сети электроснабжения
2,772
4
Капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства:

1. Дороги с асфальтовым покрытием
0,99
2. Дороги со щебеночным и гравийным покрытием
0,605
3. Мосты железобетонные
3,63
4. Мосты металлические
1,76
5. Мосты деревянные
2,585
6. Набережные и подпорные стенки
0,99
7. Озеленение
3,08

--------------------------------
<*> - согласно сборника ГФСНр-81-05-02-2001.
Для работ, которые по техническим условиям выполняются только при положительной температуре в отапливаемых помещениях, дополнительные затраты по настоящим нормам не начисляются.





Приложение № 4
к Положению о порядке
формирования и согласования
сметной стоимости при выполнении
ремонтно-строительных работ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил
от 11.04.2014 № 715-ПА)

ФОРМА
СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА

Начальнику
экономического управления
Администрации города
_________________________
(Ф.И.О.)

_________________________ просит Вас проверить сметную документацию
(наименование учреждения)

__________________________________________________________________________.
(название сметной документации)

Вид выполняемых работ: капитальный ремонт (текущий ремонт, техническое
обслуживание).
Объект: ______________________________________________________________.
Заказчик: ____________________________________________________________.
Источник финансирования: _____________________________________________.
Работы запланированы в плане - графике размещения заказов на ___ год
(квартал): _______________________________________________________________.
Способ осуществления закупки: ________________________________________.

Руководитель
учреждения _______________ /Ф.И.О./

Согласовано:
главный распорядитель бюджетных средств _______________ /Ф.И.О./





Приложение № 5
к Положению о порядке
формирования и согласования
сметной стоимости при выполнении
ремонтно-строительных работ

является обязательным приложением
к локальному сметному расчету
заказчика

Администрация города Нижний Тагил
Экономическое управление

ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ

Номер локального сметного расчета:

Наименование локального сметного расчета:

Инициатор:

Номер сопроводительного письма инициатора:










Руководитель структурного подразделения Ф.И.О.

Подготовил:





Приложение № 6
к Положению о порядке
формирования и согласования
сметной стоимости при выполнении
ремонтно-строительных работ

ПРИЛОЖЕНИЕ
К ЛОКАЛЬНОМУ СМЕТНОМУ РАСЧЕТУ № ____________________________

№ п/п
Наименование
Марка, модель
Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке
Ед. изм.
Кол-во ед. изм.
Цена за ед. изм., руб.
Сумма, руб.

Источники ценовой информации
№ п. п.
Реквизиты источника ценовой информации
Цена за единицу измерения, руб.
1
2
3
4

5
6
7 = 6
x 5
8
9
10








1


2


...


i


Итого



------------------------------------------------------------------