Постановление Главы городского округа Богданович от 17.07.2014 N 1314 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Богданович и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2014 г. № 1314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БОГДАНОВИЧ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Богданович и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (приложение № 1);
2) Форму перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Богданович в качестве основных видов деятельности и в установленной сфере деятельности (приложение № 2 - не приводится).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Богданович на 2015 и последующие годы.
3. Считать утратившим силу Постановление главы городского округа Богданович от 20.05.2011 № 761 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Богданович и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа Богданович по экономике И.В. Грехову.

Глава
городского округа Богданович
В.А.МОСКВИН





Приложение № 1
к Постановлению Главы
городского округа Богданович
от 17 июля 2014 г. № 1314

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями городского округа Богданович (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Богданович (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа Богданович.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку с учетом методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Богданович и контролю за его выполнением, утверждаемых главой городского округа Богданович.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета городского округа Богданович.
При формировании муниципального задания показатели, характеризующие объем муниципальной услуги, определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальной услуги, пропускной способности (мощности) учреждения, показателей выполнения муниципального задания в очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта бюджета городского округа Богданович на очередной финансовый год и плановый период.
На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в отчетном финансовом году, до 1 июля текущего финансового года, главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, формируются проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период либо проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные задания, а также сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (приложение № 2 к настоящему Порядку - не приводится).
Сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам утверждаются постановлениями главы городского округа Богданович после официального опубликования решения Думы городского округа Богданович о бюджете городского округа Богданович на соответствующий финансовый год и утверждения муниципальных заданий в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Постановляющая часть проекта постановления главы городского округа Богданович должна содержать обязательные требования согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему Порядку.
4. Муниципальное задание утверждается правовым актом органа муниципальной власти городского округа Богданович в срок не позднее 30 дней со дня официального опубликования решения Думы городского округа Богданович о бюджете городского округа Богданович на соответствующий финансовый год в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города в качестве основных видов деятельности и в установленной сфере деятельности.
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, влекущих за собой его изменение, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся учреждения городского округа Богданович, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении Думы городского округа Богданович о бюджете городского округа Богданович на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Изменение объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города, по согласованию с Финансовым управлением администрации городского округа Богданович.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется учредителем в виде субсидии.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, стоимости выполнения работ в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам, а также порядок определения стоимости работ устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Финансовым управлением администрации городского округа Богданович и отделом экономики, инвестиций и развития городского округа Богданович.
При определении размера субсидии, предоставляемой автономному учреждению на выполнение муниципального задания, могут учитываться нормативные затраты автономного учреждения на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе:
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тысяч рублей;
прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка), в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу;
прочие нормативные затраты, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на оплату коммунальных услуг;
2) на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;
3) на приобретение материальных запасов, потребляемых для оказания коммунальных услуг;
4) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14-1. Стоимость выполнения работ по решению муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - на основании индивидуальных смет.
15. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в отделе исполнения бюджета и обслуживания лицевых счетов Финансового управления администрации городского округа Богданович.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в отделе исполнения бюджета и обслуживания лицевых счетов Финансового управления администрации городского округа Богданович, или на счета, открытые в кредитной организации по согласованию с учредителем.
16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формулой, утвержденной Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям городского округа Богданович на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. А также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
17. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
18. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Годовой отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, квартальный отчет об исполнении муниципального задания - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
19. Сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, отчеты о выполнении муниципального задания по представлению муниципальных услуг (выполнению работ), размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ) главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Главные распорядители средств бюджета городского округа Богданович, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации.
20. Главный распорядитель средств бюджета городского округа Богданович, в ведении которого находятся казенные учреждения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, и ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Финансовое управление администрации городского округа Богданович отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по формам согласно приложению № 4 и приложению № 5 (не приводятся) к настоящему Порядку с пояснительной запиской на бумажном и электронном носителях.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
21. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление администрации городского округа Богданович для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный Решением Думы городского округа Богданович "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Богданович", регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.


------------------------------------------------------------------