Распоряжение Администрации г. Нижний Тагил от 21.07.2014 N 130-РА "Об утверждении Должностной инструкции начальника отдела по делам архивов Администрации города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. № 130-РА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В целях исполнения Распоряжения Администрации города Нижний Тагил от 20.06.2014 № 105-РА "Об организационных мерах по установлению персональной ответственности за антикоррупционную работу в Администрации города Нижний Тагил", в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего Администрации города Нижний Тагил, утвержденным Распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 12.11.2013 № 257, руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил:
1. Утвердить Должностную инструкцию начальника отдела по делам архивов Администрации города Нижний Тагил (Приложение).
2. Разместить данное Распоряжение на официальном сайте города Нижний Тагил.

Исполняющий полномочия Главы
города, первый заместитель Главы
Администрации города
В.Ю.ПИНАЕВ





Приложение

Утверждена
Распоряжением
Администрации города
от 21 июля 2014 г. № 130-РА

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В Реестре должностей муниципальной службы должность начальника отдела по делам архивов Администрации города Нижний Тагил (далее - начальник отдела) отнесена к главной группе должностей муниципальной службы.
2. Муниципальный служащий назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации города по социальной политике, в его непосредственном подчинении находятся специалисты отдела по делам архивов Администрации города (далее - отдел).
3. В случае служебной необходимости начальника отдела временно замещает один из специалистов отдела по распоряжению Администрации города.

Раздел II. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

4. Начальник отдела должен иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом муниципального образования, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, либо высшее профессиональное образование и замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, а при отсутствии претендентов на замещение главных должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет; знать Конституцию Российской Федерации, Устав Свердловской области, Устав города Нижний Тагил, а также федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Свердловской области, иные нормативные правовые акты Свердловской области, принимаемые Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальные нормативные правовые акты в сфере архивного дела; обладать навыками координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления, организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационными и коммуникативными навыками; иметь допуск к сведениям, составляющим государственную тайну.

Раздел III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ,
ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5. Основные обязанности начальника отдела определены статьей 12 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о противодействии коррупции и защиты государственной тайны.
6. Исходя из задач, функций и полномочий отдела на начальника отдела возлагаются следующие должностные обязанности:
1) осуществляет руководство по всем направлениям деятельности отдела;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города Нижний Тагил:
- проекты муниципальных правовых актов по архивному делу;
- предложения по кандидатурам на должности руководителей муниципальных архивных учреждений, специалистов отдела, их поощрении и возложении на них мер дисциплинарной ответственности;
- предложения по организации дополнительного профессионального образования сотрудников отдела;
3) исполняет поручения Главы города, заместителя Главы Администрации города по социальной политике;
4) распределяет обязанности между специалистами отдела, координирует и контролирует их работу;
5) осуществляет общий контроль выполнения муниципальных правовых актов, нормативно-методических документов по вопросам архивного дела и делопроизводства учреждениями, организациями и предприятиями на территории города Нижний Тагил;
6) осуществляет контроль эффективности использования бюджетных средств муниципальными архивными учреждениями;
7) организует защиту секретной, конфиденциальной и иной информации ограниченного доступа в отделе;
8) организует работу с обращениями и жалобами граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок;
9) контролирует соблюдение специалистами отдела, муниципальными архивными учреждениями прав и законных интересов граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
10) информирует Главу города Нижний Тагил, заместителя Главы Администрации города по социальной политике о нарушении архивного законодательства должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города Нижний Тагил;
11) предоставляет по поручению Главы города органам государственной власти и местного самоуправления информацию о состоянии архивного дела и сведения, необходимые для принятия решений;
12) является уполномоченным на представление информации о деятельности Администрации города в области архивного дела.
7. Основные права начальника отдела определены статьей 11 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
8. Исходя из задач, функций и полномочий отдела и должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, начальник отдела имеет право:
1) представлять Администрацию города по вопросам, относящимся к его компетенции;
2) предоставлять информацию о деятельности отдела и состоянии архивного дела, в пределах своей компетенции; допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей;
3) осуществлять в установленном порядке проверки выполнения муниципальных нормативно-правовых актов в сфере архивного дела муниципальными организациями;
4) проводить комплексные и тематические обследования состояния и работы архивов и делопроизводственных служб организаций различных форм собственности;
5) запрашивать и получать от организаций и учреждений в установленном порядке документы, информацию, необходимую для организации работы отдела.
9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, обязанностей, закрепленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, предусмотренных статьями 13, 14, 14.1, 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" начальник отдела может быть привлечен к ответственности в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Начальник отдела несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в отделе.

Раздел IV. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
СЛУЖАЩИЙ ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАН САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ И ИНЫЕ РЕШЕНИЯ

11. В соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, начальник отдела вправе:
1) издавать, в пределах своей компетенции, приказы, подлежащие обязательному исполнению специалистами отдела и руководителями муниципальных архивных учреждений;
2) утверждать планы работы муниципальных архивных учреждений;
3) согласовывать проекты нормативно-правовых актов, протоколов, планов, отчетов, докладов, служебных записок, писем, и других документов, подготовленных специалистами отдела, руководителями муниципальных архивных учреждений;
4) устанавливать задания специалистам отдела, проверять и оценивать их работу;
5) давать, в пределах своей компетенции, указания по вопросам архивного дела, подлежащие обязательному исполнению руководителями муниципальных предприятий и учреждений;
6) запрашивать и получать от организаций, независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности, необходимые сведения об организации документов в делопроизводстве, состоянии архивов.

Раздел V. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
СЛУЖАЩИЙ ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАН УЧАСТВОВАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И (ИЛИ) ПРОЕКТОВ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

12. В пределах своей компетенции начальник отдела принимает участие:
1) в подготовке проектов правовых актов Администрации города и Нижнетагильской городской Думы;
2) в подготовке проектов управленческих и иных решений по вопросам, отнесенным к ведению отдела (протоколы, решения, акты, заключения и др.).

Раздел VI. СРОКИ И ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И (ИЛИ)
ПРОЕКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ, ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И (ИЛИ) ПРОЕКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

13. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
Муниципальный служащий несет полную ответственность за соблюдение сроков и процедуры подготовки, согласования и принятия проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.

Раздел VII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

14. Служебное взаимодействие начальника отдела в связи с исполнением должностных обязанностей предусматривает взаимодействие с руководителями и специалистами Управления архивами Свердловской области, руководителями органов Администрации города, муниципальными организациями, государственными организациями - источниками комплектования отдела, организациями негосударственной формы собственности, заключившими с Администрацией города соглашения о сотрудничестве в сфере архивного дела и другими.

Раздел VIII. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

15. Показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела, отражающие выполнение должностных обязанностей и степень достижения поставленных целей, оцениваются на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы Свердловской области, его участия в решении поставленных перед отделом задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности, в соответствии с методикой определения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, утверждаемой в установленном порядке.

Заместитель Главы
Администрации города
по социальной политике
В.Г.СУРОВ


------------------------------------------------------------------