Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа от 22.07.2014 N 2375 "Об утверждении Административного регламента исполнения Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 2375

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

Во исполнение Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа от 19 августа 2011 года № 896 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании и разместить настоящее Постановление на официальном сайте городского округа: v-salda.ru.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 19 января 2012 года № 62 "Об утверждении Порядка проведения плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчиков Верхнесалдинского городского округа".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
И.В.ОЛЕНЕВ





Утвержден
Постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 22 июля 2014 г. № 2375

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа, порядок взаимодействия Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа с физическими и юридическими лицами при исполнении муниципальной функции.
2. Наименование муниципальной функции: муниципальная функция по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - муниципальная функция).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);
Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);
Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652) (далее - Закон о контрактной системе);
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 1 апреля 2014 г. № 169 "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством финансов Свердловской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок";
Решение Думы городского округа от 12 марта 2014 года № 197 "Об определении органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок";
Решение Думы городского округа от 24 августа 2010 г. № 345 "О создании Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа".
4. Деятельность по контролю в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
5. Исполнение муниципальной функции осуществляется Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Финансовое управление).
6. Муниципальная функция осуществляется путем проведения плановых проверок и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки осуществляются в отношении заказчиков Верхнесалдинского городского округа, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд, а также в отношении муниципальных автономных учреждений Верхнесалдинского городского округа, муниципальных унитарных предприятий Верхнесалдинского городского округа в соответствии с положениями ч. 4 ст. 15 Закона о контрактной системе (далее - Субъект контроля).
7. Предметом плановых и внеплановых проверок является соблюдение Субъектом контроля требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
8. Цель проведения плановых и внеплановых проверок - предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о контрактной системе.
9. Плановые и внеплановые проверки проводит инспекция, образованная Финансовым управлением.
В состав инспекции входят не менее двух специалистов. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. Состав инспекции, а также срок проведения проверки определяется приказом начальника Финансового управления.
В случае необходимости Финансовое управление имеет право обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные государственные органы с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов.
10. При осуществлении контроля в сфере закупок, оформлении и реализации его результатов должностные лица Финансового управления, наделенные полномочиями по осуществлению такого контроля, руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Регламентом.
Руководитель инспекции - это уполномоченный приказом Финансового управления муниципальный служащий Финансового управления, возглавляющий инспекцию.
Член инспекции - это уполномоченный приказом Финансового управления муниципальный служащий Финансового управления.
11. Руководитель и члены инспекции имеют право:
при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проверке беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают Субъекты контроля, для получения документов и информации о закупках, необходимых инспекции для осуществления муниципальной функции;
пользоваться при проведении контрольных мероприятий собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, письменные объяснения от должностных лиц Субъекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и их копии, необходимые для проведения контрольных действий;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, предоставляются в подлиннике или копиях, заверенных в установленном порядке Субъектом контроля.
В случае отказа от предоставления указанных объяснений, информации, сведений и копий документов в акте проверки, руководителем инспекции делается соответствующая запись. Материалы по факту отказа Субъекта контроля от предоставления указанных документов и сведений руководителем инспекции передаются в органы, должностным лицам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях.
Руководитель и члены инспекции обязаны:
обеспечить сохранность и возврат полученных документов;
обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью Субъекта контроля, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную тайну, охраняемую законом;
не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность Субъекта контроля.
12. Должностные лица Субъекта контроля - руководитель (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное (далее - должностные лица Субъекта контроля), - имеют право:
на ознакомление до начала проверки с приказом о проведении проверки;
на ознакомление с актом проверки;
при наличии возражений по акту проверки представлять в адрес Финансового управления письменные возражения с приложением подтверждающих документов, которые приобщаются к материалам проверки;
обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) членов инспекции при проведении проверки.
13. Должностные лица Субъекта контроля обязаны:
обеспечить необходимые условия для проведения проверки, в том числе предоставлять инспекции помещения для работы, оргтехнику (компьютер с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru), информационно-правовым системам, возможность распечатывания информации и копирования документов), средства связи (за исключением мобильной связи);
предоставить руководителю инспекции документы и информацию, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий, давать объяснения в письменной и устной форме;
принять меры по устранению выявленных проверкой нарушений действующего законодательства.
14. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
акт проверки по результатам осуществления проверки;
предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании закупки недействительной;
направление материалов в органы, должностным лицам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях;
направление материалов, содержащих признаки состава преступления в правоохранительные органы.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

15. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить:
при личном обращении;
по письменным обращениям;
по телефонам, указанным в пункте 16 настоящего Регламента;
посредством почтовой связи или электронной почты. Письменные обращения и обращения в электронной форме рассматриваются Финансовым управлением в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения;
в единой информационной системе в сфере закупок;
на официальном сайте городского округа: v-salda.ru.
16. На официальном сайте городского округа в сети Интернет и на информационных стендах Финансового управления размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения и графике работы Финансового управления: 620760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46;
график работы Финансового управления: с понедельника по четверг с 08.00 до 17.30, в пятницу - с 08.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни;
телефон/факс начальника Финансового управления: (34345) 2-34-45;
телефон начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля: (34345) 2-35-23;
телефон отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля для справок (консультаций): (34345) 2-19-37;
адрес официального сайта городского округа: v-salda.ru;
адрес электронной почты Финансового управления: finupr_vsalda@mail.ru.
17. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
1) о порядке и сроках исполнения муниципальной функции;
2) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления при исполнении муниципальной функции.
18. Переписка с Субъектами контроля осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить корреспонденцию, обеспечивающим фиксирование вручения адресату.
19. Плановая проверка проводится в сроки, предусмотренные приказом о проведении плановой проверки.
Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 календарных дней.
Срок плановой проверки на основании приказа начальника Финансового управления продлевается в случаях необходимости проведения сложных и (или) длительных:
исследований;
испытаний;
экспертиз;
расследований.
При этом срок проведения плановой проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 13 настоящего Регламента. В последнем случае срок проведения плановой проверки не может составлять более чем три месяца.
20. Внеплановая проверка проводится в сроки, предусмотренные приказом о проведении внеплановой проверки.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 30 календарных дней.
Продление срока проведения внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Регламента.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

21. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) проведение плановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
2) проведение внеплановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
22. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.

ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

23. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка плана проведения плановых проверок (далее - плановая проверка, проверка);
2) размещение плана проведения плановых проверок в единой информационной системе и на официальном сайте городского округа в сети Интернет;
3) подготовка приказа о проведении плановой проверки и уведомления о проведении плановой проверки;
4) направление уведомления о проведении плановой проверки;
5) осуществление плановой проверки и подготовка акта проверки;
6) выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее также - предписание);
7) размещение информации о результатах проведения плановой проверки и выданном предписании в единой информационной системе и на официальном сайте городского округа;
8) направление информации о совершении Субъектом контроля действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
24. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся Финансовым управлением не чаще чем один раз в шесть месяцев.
25. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, за исключением указанной в пункте 24 настоящего Регламента комиссии, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

ПОДГОТОВКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

26. Плановые проверки осуществляются на основании плана проведения плановых проверок, утвержденного главой администрации Верхнесалдинского городского округа.
27. План проверок утверждается на шесть месяцев.
28. Проект постановления об утверждении плана проведения плановых проверок готовится Финансовым управлением и передается на подпись главе администрации Верхнесалдинского городского округа.
29. Основаниями для включения в план проверок Субъекта контроля являются следующие обстоятельства:
1) проверка ранее не проводилась;
2) истек шестимесячный срок с момента проведения предыдущей проверки, в результате которой выявлено большое количество нарушений;
3) поступление жалоб от участников закупок на действия (бездействие) Субъекта контроля в органы контроля в сфере закупок в предыдущем плановом периоде;
4) выявление признаков совершения правонарушений при проведении санкционирования операций муниципальных учреждений.
30. Постановление об утверждении плана проведения плановых проверок должно содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа, осуществляющего проверку;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) цель и основания проведения проверки;
4) месяц начала проведения проверки.
31. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за семь календарных дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

РАЗМЕЩЕНИЕ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ И НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

32. Специалист Финансового управления, ответственный за размещение информации в сети Интернет, размещает план проведения плановых проверок на соответствующее полугодие в единой информационной системе не позднее семи календарных дней до дня планового периода.
33. План проведения плановых проверок на соответствующее полугодие, а также вносимые в него изменения, размещаются также на официальном сайте городского округа ответственным специалистом организационного отдела администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - организационный отдел) на основании служебной записки начальника Финансового управления (лица, его замещающего).
В соответствии с основаниями, указанными в пункте 26 настоящего Регламента, в план проведения плановых проверок могут быть внесены изменения.
Изменения в план проведения плановых проверок размещаются в единой информационной системе и на официальном сайте городского округа в течение пяти календарных дней с момента утверждения постановления администрации Верхнесалдинского городского округа об изменении плана проведения плановых проверок.

ПОДГОТОВКА ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ И
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

34. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения плановой проверки, указанного в плане проверок.
35. Специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Финансового управления готовит проект приказа о проведении плановой проверки и уведомление о проведении плановой проверки.
Проекты приказа и уведомления о проведении плановой проверки в установленном порядке согласовываются и передаются на подпись начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему).
36. Приказ о проведении плановой проверки должен содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа, осуществляющего проверку;
2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование Субъекта контроля;
9) задание на проверку с указанием документов и сведений, необходимых для осуществления проверки.

НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

37. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет плановой проверки;
2) цель и основания проведения плановой проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения плановой проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки;
6) информацию о необходимости обеспечить условия для проведения проверки, в том числе предоставить инспекции помещение для работы, оргтехнику (компьютер с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru), информационно-правовым системам, возможность распечатывания информации и копирования документов), средства связи (за исключением мобильной связи).
38. Уведомление о проведении плановой проверки направляется Субъекту контроля в порядке, указанном в пункте 18 настоящего Регламента, не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения проверки.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКА АКТА ПРОВЕРКИ

39. До начала проведения проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту контроля копию приказа о проведении проверки.
Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по письменному запросу инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде. По требованию должностных лиц Субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
3) обеспечивать условия для проведения проверки, в том числе предоставить инспекции помещение для работы, оргтехнику (компьютер с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru), информационно-правовым системам, возможность распечатывания информации и копирования документов), средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование.
При невозможности Субъектом контроля представить требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок Субъект контроля обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
40. По результатам плановой проверки члены инспекции готовят акт проверки (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
Акт проверки состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
1) номер, дату и место составления акта;
2) дату и номер приказа о проведении плановой проверки;
3) основания, цели и срок проведения плановой проверки;
4) период проведения плановой проверки;
5) предмет плановой проверки;
6) фамилии, имена, отчества, наименование членов инспекции, проводивших проверку;
7) наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
В описательной части акта проверки должны быть указаны:
1) нормы законодательства и нормативных правовых актов, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
2) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции (аналитическая информация о количестве закупочных процедур в разрезе способов закупок, объем проверенных закупок в стоимостном выражении, условная экономия, количество закупок, осуществленных через уполномоченный орган, и иные сведения);
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
1) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны Субъекта контроля нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;
2) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
41. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.
Копия акта проверки направляется Субъекту контроля в срок не позднее семи календарных дней со дня его подписания, сопроводительным письмом за подписью начальника Финансового управления (лица, его замещающего).
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки имеют право представить в Финансовое управление письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении проверки.

ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

42. В случае если при проведении плановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе член инспекции, ответственный за проведение плановой проверки, готовит предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Предписание о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем, а также в случае, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок, не выдается.
43. Предписание по результатам проведения проверки выдается Финансовым управлением.
Предписание является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
44. В предписании должны быть указаны:
1) дата и место выдачи предписания;
2) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
3) наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
4) требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5) срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
6) срок, в течение которого в Финансовое управление должно поступить подтверждение исполнения предписания.
45. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
1) отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предписание об отмене решений комиссий выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений;
2) внесение изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок, запросе предложений должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;
3) аннулирование процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Предписание в срок не позднее семи календарных дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена проверка, в порядке, указанном в пункте 18 настоящего Регламента.
46. Материалы проверки хранятся в Финансовом управлении не менее чем три года.

РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ И ВЫДАННОМ ПРЕДПИСАНИИ
В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

47. Специалист Финансового управления, ответственный за размещение информации в сети Интернет, размещает информацию о результатах проведения плановой проверки и выданном предписании в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в случаях, установленных Законом о контрактной системе.

РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

48. Результатом административной процедуры является:
акт плановой проверки (акт плановой проверки и предписание) по результатам проведения плановой проверки.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении плановой проверки.
49. При выявлении в результате проверки факта, содержащего признаки административного правонарушения, инспекция готовит информацию по данному факту и направляет ее в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области или в Министерство финансов Свердловской области, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.
50. При выявлении в результате проведения плановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта передаются Финансовым управлением в правоохранительные органы.

ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

51. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка приказа о проведении внеплановой проверки и уведомления о проведении внеплановой проверки;
2) направление уведомления о проведении внеплановой проверки;
3) осуществление внеплановой проверки и подготовка акта внеплановой проверки;
4) выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5) размещение информации о результатах проведения внеплановой проверки и выданном предписании в единой информационной системе и на официальном сайте городского округа.

ПОДГОТОВКА ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ И
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

52. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) Субъекта контроля.
Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, в том числе:
по результатам рассмотрения уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
по результатам рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
от осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц;
из средств массовой информации и др.;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания в соответствии с пунктами 42 и 56 настоящего Регламента.
53. Специалист Финансового управления готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки и уведомление о проведении внеплановой проверки.
Проекты приказа и уведомления о проведении внеплановой проверки в установленном порядке согласовываются и передаются на подпись начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему).
54. Приказ о проведении внеплановой проверки, а также уведомление о проведении внеплановой проверки оформляются в соответствии с пунктами 36, 37 настоящего Регламента.
55. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется Субъекту контроля в порядке, указанном в пункте 18 настоящего Регламента, не позднее чем за три календарных дня до даты проведения проверки.
56. Осуществление внеплановой проверки, подготовка акта внеплановой проверки, выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и размещение информации о результатах проведения внеплановой проверки и выданном предписании в единой информационной системе осуществляются в соответствии с пунктами 39 - 47 настоящего Регламента.

РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

57. Результатом административной процедуры является:
акт внеплановой проверки (акт внеплановой проверки и предписание) по результатам проведения внеплановой проверки.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении внеплановой проверки.
58. При выявлении в результате проверки фактов, содержащих признаки административного правонарушения, инспекция готовит информацию по данному факту и направляет ее в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области или в Министерство финансов Свердловской области, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.
59. При выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта передаются Финансовым управлением в правоохранительные органы.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

60. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
В ходе контрольного мероприятия осуществляется текущий контроль за работой инспекции, созданной Финансовым управлением, и ее результатами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Финансового управления положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляют начальник Финансового управления и глава администрации Верхнесалдинского городского округа.
61. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения работниками Финансового управления муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок проводятся на основании распоряжения главы администрации Верхнесалдинского городского округа.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается главой администрации Верхнесалдинского городского округа (лицом, его замещающим).
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина или организации.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
62. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции распоряжением главы администрации Верхнесалдинского городского округа формируется комиссия.
По результатам проверок составляются справки о состоянии работы по осуществлению муниципальной функции с предложениями по ее совершенствованию.
63. Должностные лица Финансового управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

65. Решения и действия (бездействие) Финансового управления или его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном (внесудебном) порядке.
66. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Финансового управления или должностных лиц Финансового управления, принятые в ходе исполнения муниципальной функции;
2) действия (бездействие) Финансового управления или должностных лиц Финансового управления, осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.
67. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Финансового управления и муниципального служащего подается главе администрации Верхнесалдинского городского округа (лицу, его замещающему).
68. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы главе администрации Верхнесалдинского городского округа в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или письменной форме.
69. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
70. Жалоба, поступившая главе администрации Верхнесалдинского городского округа, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в администрации Верхнесалдинского городского округа.
71. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, глава администрации Верхнесалдинского городского округа (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
72. Жалоба должна содержать:
наименование органа (должностного лица органа), осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.
73. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
74. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом глава администрации Верхнесалдинского городского округа (лицо, его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Верхнесалдинского городского округа или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу главе администрации Верхнесалдинского городского округа;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
75. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации Верхнесалдинского городского округа (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения Финансовым управлением
администрации Верхнесалдинского городского
округа муниципальной функции
по осуществлению контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг путем проведения плановых
и внеплановых проверок

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ


Подписание, регистрация и размещение
на официальном сайте постановления
об утверждении плана проведения
плановых проверок


Подписание и регистрация приказа
о проведении проверки, подписание
уведомления о проведении проверки

\/

Направление уведомления о проведении проверки

\/

Осуществление плановой проверки



В сроки,
указанные
в приказе
о проведении
проверки

\/

Акт проверки

\/

Выдача предписания

\/

Размещение информации о результатах
проведения плановой проверки и выданном
предписании в единой
информационной системе


ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ


Подписание и регистрация приказа о проведении
внеплановой проверки

\/

Направление уведомления о проведении
внеплановой проверки

\/

Проведение внеплановой проверки

\/

Акт внеплановой проверки

\/

Выдача предписания

\/

Размещение информации о результатах
проведения внеплановой проверки и выданном
предписании в единой информационной системе



------------------------------------------------------------------