Постановление Администрации Режевского городского округа от 22.07.2014 N 1344 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям и контролю за его выполнением"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 1344

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в последней редакции от 24.12.2013 № 1607-ПП), руководствуясь Распоряжением Правительства Свердловской области от 07.05.2014 № 590-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением", а также в целях реализации Постановления Администрации Режевского городского округа от 09.07.2014 № 1258 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям и контролю за его выполнением.
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Режевского городского округа от 26.05.2011 № 827 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением".
3. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утверждены
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 22 июля 2014 г. № 1344

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации применяются в целях формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) и контроля за его выполнением для муниципальных учреждений Режевского городского округа: муниципальных бюджетных учреждений Режевского городского округа и муниципальных автономных учреждений Режевского городского округа (далее - бюджетное и автономное учреждение), а также для муниципальных казенных учреждений Режевского городского округа (далее - казенное учреждение), определенных правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
2. Настоящие Методические рекомендации содержат:
1) описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий в части составления и утверждения перечней муниципальных услуг (работ), определения показателей качества муниципальных услуг;
2) рекомендации по заполнению формы муниципального задания;
3) рекомендации по финансовому обеспечению муниципального задания;
4) рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания.
3. Формирование муниципальных заданий муниципальным учреждениям Режевского городского округа рекомендуется начинать в период составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Порядок формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений Режевского городского округа и порядок контроля за его выполнением, включая порядок контроля за качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), рекомендуется урегулировать постановлением отраслевого органа Администрации Режевского городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - отраслевые органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя), и нормативными актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
5. К формированию муниципальных заданий рекомендуется привлекать муниципальные учреждения Режевского городского округа.
6. Формированию муниципальных заданий предшествует формирование и утверждение перечней муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

7. В целях утверждения муниципальных заданий формируются следующие виды перечней муниципальных услуг (работ):
1) базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Режевского городского округа в установленной сфере деятельности, разрабатываемые отраслевыми органами администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и утверждаемые постановлением Администрации Режевского городского округа (далее - базовый перечень муниципальных услуг (работ));
2) ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, разрабатываемые и утверждаемые отраслевыми органами администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)).
8. Непосредственное формирование муниципального задания в части установления видов оказываемых учреждением муниципальных услуг (работ) осуществляется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ).
9. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) могут быть дополнены (детализированы), но не должны противоречить показателям базовых перечней муниципальных услуг (работ).
Базовые перечни муниципальных услуг (работ) и ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) рекомендуется размещать на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Отраслевых органов администрации, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
10. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) и ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) составляются по формам, утвержденным Постановлением Администрации Режевского городского округа от 09.07.2014 № 1258 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Постановление Администрации Режевского городского округа 09.07.2014 № 1258).
11. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) формируется в соответствии с полномочиями Режевского городского округа, установленными законодательством Российской Федерации, Свердловской области, постановлением Администрации Режевского городского округа с учетом типов, видов, групп муниципальных учреждений Режевского городского округа, оказывающих услуги (выполняющих работы) в установленной сфере деятельности.
12. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) в обязательном порядке должен содержать следующие сведения:
1) в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
2) в графе 2 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы);
3) в графе 3 "Категории потребителей муниципальной услуги (работы)" указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и (или) юридические лица и их характеристика, например:
для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства.
В случае если деятельность муниципального учреждения осуществляется в интересах общества в целом, то данная деятельность определяется как работа, и в указанной графе ставится "в интересах общества";
4) в графе 4 "Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например:
число посетителей (тыс. человек), число обучающихся (человек), число воспитанников (человек), количество дето-дней, количество новых постановок (штук), число проведенных мероприятий (штук), количество единиц хранения (штук), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов) (штук), количество экспозиций и выставок (штук);
5) в графах 5 - 7 "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с главой 3 настоящих Методических рекомендаций;
6) в графе 8 "Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)" указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), например:
общеобразовательные учреждения, музеи, библиотеки.

15. В ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) включаются все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями Режевского городского округа в качестве основных видов деятельности.
При формировании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) рекомендуется:
1) проанализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями Режевского городского округа в качестве основных видов деятельности;
2) определить наличие базовых перечней муниципальных услуг (работ) по оказываемым (выполняемым) муниципальными учреждениями Режевского городского округа услугам (работам) в целях исключения возможного несоответствия аналогичных показателей в базовом перечне муниципальных услуг (работ);
3) дополнительно детализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в случаях, установленных федеральными законами, на платной основе, чтобы обеспечить их формирование как отдельной муниципальной услуги.
16. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в обязательном порядке должен содержать следующие сведения:
1) в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
2) в графе 2 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы) с учетом их полной детализации.
Пример заполнения граф 1, 2 формы ведомственного перечня муниципальных услуг (работ):

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
1
2
1.
Указывается детализированное наименование

3) в графе 3 "Категории потребителей муниципальной услуги (работы)" указываются потребители муниципальной услуги (работы) - физические и (или) юридические лица и их характеристики, например:
для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства.
В случае если деятельность муниципального учреждения осуществляется в интересах общества в целом, то данная деятельность определяется как работа, и в указанной графе ставится "в интересах общества";
4) в графе 4 "Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например:
число посетителей (тыс. человек), число обучающихся (человек), число воспитанников (человек), количество дето-дней, количество новых постановок (штук), число проведенных мероприятий (штук), количество единиц хранения (штук), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов) (штук), количество экспозиций и выставок (штук);
5) в графах 5 - 7 "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с главой 3 настоящих Методических рекомендаций;
6) в графе 8 "Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)" указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), например:
общеобразовательные учреждения, музеи, библиотеки.
17. Отраслевые органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, вправе вносить изменения в утвержденный базовый перечень муниципальных услуг (работ) путем внесения на рассмотрение Главе Администрации проекта постановления Администрации Режевского городского округа.
Отраслевые органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, вправе вносить изменения в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), в том числе в случае изменения базового (базовых) перечня (перечней) муниципальных услуг (работ).

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

18. В базовых перечнях муниципальных услуг (работ) для каждой муниципальной услуги утверждаются показатели, характеризующие ее качество (далее - показатели качества).
Показатели качества муниципальной услуги ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) должны соответствовать утвержденным в базовом перечне показателям качества муниципальной услуги.
В случае детализации муниципальной услуги в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) для каждой такой муниципальной услуги должны быть соответственно утверждены показатели качества.
Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне муниципальных услуг (работ) рекомендуется устанавливать не менее двух - трех, но не более пяти количественно измеримых показателей качества муниципальной услуги (установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и дополнительные показатели качества).
Каждый показатель качества содержит следующую информацию (графы 5 - 7 соответствующего перечня):
наименование показателя;
единица измерения;
формула расчета.
В случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле, в графе 7 следует указать слова "Абсолютный показатель".
19. Показатели качества рекомендуется устанавливать:
1) достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений Режевского городского округа, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом их достижение должно в большей степени зависеть от деятельности самого муниципального учреждения и в меньшей степени - от деятельности Администрации Режевского городского округа или потребителей муниципальных услуг;
2) исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях установленного финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления муниципальным учреждением Режевского городского округа экономически неэффективных, социально не ответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги, а также создающие у сотрудников муниципального учреждения условия достижения целей и задач "любой ценой".
20. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
1) показатели качества, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги, например:
для муниципальной услуги "предоставление общего и дополнительного образования" - успеваемость учащихся; доля выпускников, поступивших в ВУЗы; доля выпускников, получивших аттестат с отличием; увеличение удельного веса дошкольных образовательных учреждений по реализации образовательных программ дошкольного образования, соответствующих федеральным образовательным стандартам; улучшение результатов единого государственного экзамена выпускников школ; увеличение числа учащихся, достигающих стабильно высоких результатов в международных сопоставительных исследованиях; увеличение доли молодых учителей до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
для муниципальной услуги "комплектование и хранение библиотечного фонда" - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов); среднее время выполнения запроса читателя; активность использования библиотечного фонда; доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму;
для муниципальной услуги "демонстрация музейной коллекции" - степень сохранности музейных предметов и музейных коллекций; процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций; число случаев утраты музейных предметов и музейных коллекций по причинам разрушения и воровства; количество подготовленных новых экспозиций в год;
для муниципальной услуги "подготовка спортсменов к участию в соревнованиях" - количество призеров соревнований различного уровня; количество установленных рекордов;
для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги;
для муниципальных услуг, оказываемых в сфере культуры, - рост посещаемости учреждений культуры;
2) показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания.
Это могут быть требования к квалификации персонала; требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов; требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга; требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги, например:
для муниципальной услуги "организация досуговых мероприятий" - систематичность проведения мероприятий; сочетание познавательных и развлекательных игр;
для муниципальной услуги "пополнение и хранение музейного фонда" - процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог;
для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, - полнота ответа; время ожидания ответа на обращение.

Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

21. Подготовка проекта муниципального задания начинается в период формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, поскольку количественные показатели муниципального задания - объем муниципальных услуг (работ) необходимы для определения размера субсидий автономным и бюджетным учреждениям, а также для формирования сметы казенного учреждения.
Проект муниципального задания формируется на очередной финансовый год и на плановый период и в целях планирования финансового обеспечения его выполнения должен определять наименования муниципальных услуг (работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ) и количество муниципальных услуг (работ), запланированных к оказанию (выполнению) в очередном финансовом году и плановом периоде.
В проекте муниципального задания содержатся требования к показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Проект муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должен содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Количество муниципальных услуг (работ) необходимо устанавливать в единицах измерения, которые носят измеряемый характер и позволяют максимально объективно обеспечить расчет нормативов финансовых затрат.
Количественные показатели проекта муниципального задания (объем муниципального задания) должны определяться исходя из мощности учреждения, на основе потребности в предоставлении муниципальной услуги и показателей выполнения муниципального задания в предыдущем периоде.
В случае прогнозируемого увеличения потребности оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями данный прогноз учитывается при определении количественных показателей проекта муниципального задания (объем муниципального задания).
22. Проект муниципального задания формируется для муниципальных учреждений Режевского городского округа по форме согласно приложению 1 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному Постановлением Администрации Режевского городского округа от 09.07.2014 № 1258 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Режевского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Порядок).
Муниципальное задание в соответствии с пунктом 2 Порядка может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Режевского городского округа муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) проект муниципального задания формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
23. Часть 1 муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела (при наличии двух и более разделов).
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "1. Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "2. Потребители муниципальной услуги" указывается наименование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
4) в строке "3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" рекомендуется привести следующие данные:
наименование показателя качества, единицы измерения и формулы расчета в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
значения показателей качества муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период - плановые;
источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета), например:
форма статистического наблюдения; форма отчетности на основе социологических опросов и (или) иное;
5) в строке "3.2. Объем муниципальной услуги (в количественных показателях)" указываются:
наименование показателя и единицы измерения объема муниципальной услуги в соответствии с данными ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
значения показателя объема муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период - плановые;
источник информации о значении показателя, например:
форма статистического наблюдения;
6) в строке "3.3. Стоимость единицы муниципальной услуги" указывается предельная стоимость единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период - плановая, а также источник информации о значении показателя;
7) в строке "4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
Рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги. В случае его отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения;
8) в строку "4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
размещение информации в сети Интернет, печатных средствах массовой информации, справочниках, буклетах, у входа в здание, на информационных стендах.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации, например:
информация о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и частоте ее обновления (ежегодно, по мере изменения данных);
9) в строке "5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги;
исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
10) строка "6. Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе" заполняется для муниципальных учреждений Режевского городского округа в случае, если федеральным законом предусмотрено право муниципального учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;
11) в строке "6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) либо порядок ее установления" указываются реквизиты и название правового акта, устанавливающего цену (тариф);
12) в строке "6.2. Орган, устанавливающий цену (тариф)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цену (тариф);
13) в строку "6.3. Значение предельной цены (тарифа)" вносятся сведения об установленной предельной цене (тарифе). Следует указывать наименование муниципальной услуги, например:
занятия по изобразительному искусству;
для которой установлена предельная цена (тариф) и значение установленной предельной цены (тарифа) с указанием единицы измерения;
14) в строке "7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия, например:
выездная проверка; камеральная проверка; ведение журнала звонков, полученных от населения по горячей линии; ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий, например:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в 3 года;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
в графе "Отраслевые органы администрации, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги" указывается наименование отраслевого органа администрации, осуществляющего контроль за оказанием муниципальной услуги;
15) в строке "8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
16) в строке "8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
24. Часть 2 муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела (при наличии двух и более разделов).
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "1. Наименование муниципальной работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "2.1. Объем муниципальной работы (в количественных показателях)" рекомендуется привести следующие данные:
наименование показателя и единицы измерения объема муниципальной работы;
значения показателя объема муниципальной работы на очередной финансовый год и плановый период - плановые;
источник информации о значении показателя, например:
форма статистического наблюдения;
4) в строке "2.2. Стоимость единицы муниципальной работы" указывается предельная стоимость единицы муниципальной работы на очередной финансовый год и плановый период - плановые, а также источник информации о значении показателя;
5) в строке "3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
исключение муниципальной работы из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
6) в строке "4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия, например:
выездная проверка, камеральная проверка, ведение журнала звонков, полученных от населения по горячей линии, ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий, например:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в 3 года;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
в графе "Отраслевой орган администрации, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания" указывается наименование отраслевого органа администрации, осуществляющего контроль за исполнением муниципального задания;
7) в строке "5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указываются периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще чем один раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк;
9) часть 3 муниципального задания заполняется по результатам расчета объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при этом отдельно указываются затраты:
на оказание муниципальных услуг;
на выполнение работ;
на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

Глава 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

25. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (размер субсидии) определяется как сумма:
произведений нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (работ) на количество единиц (натуральных показателей), планируемых к оказанию (выполнению) в соответствующем году;
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), стоимость которых определяется на основании сметного расчета, на соответствующий год;
нормативных затрат на содержание имущества учреждения (недвижимое и особо ценное движимое имущество).
В случае если стоимость оказания услуг (выполнения работ) невозможно определить на единицу измерения, в объем финансового обеспечения включается стоимость оказания услуг (выполнения работ), определенная на основании сметного расчета.
26. При определении размера субсидии, предоставляемой автономному учреждению на выполнение муниципального задания, могут включаться нормативные затраты автономного учреждения на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения. Перечень таких мероприятий определяется учредителем.
К таким мероприятиям можно отнести, например:
капитальный ремонт недвижимого имущества, разработку проектно-сметной документации для строительства в случае, если стоимость ее разработки не включается в объемы бюджетных инвестиций в осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и другие.
Детализация перечня мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, указана в пункте 25 Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Режевского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Режевского городского округа, утверждаемых постановлением Администрации Режевского городского округа.
27. Поскольку муниципальные учреждения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, могут оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в рамках муниципального задания за плату для физических и юридических лиц (далее - платные услуги (работы)), то размер субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается с учетом компенсации затрат на оказание платных услуг (работ).
28. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, по согласованию с Финансовым Управлением Администрации Режевского городского округа, с учетом требований Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Режевского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Режевского городского округа, утверждаемых постановлением Администрации Режевского городского округа.
29. Планируемый объем субсидии муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:



Cx - планируемый объем субсидии на выполнение муниципального задания x-му муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - планируемый объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Rci - коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе);
Zj - нормативные затраты на выполнение j-го вида услуг (работ), стоимость которых определена на основании сметного расчета, на соответствующий финансовый год;
СИ - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
30. Коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (Rci) определяется для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе, принимает значение меньше 1 и больше 0 и определяется по следующей формуле:

Rci = 1 - (Ni const / Ni), где:

Ni const - установленная в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением Администрации, плата, взимаемая с потребителя за оказание муниципальной услуги;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
31. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
32. Законодательством Российской Федерации не установлено требование, согласно которому показатели по выплатам, отраженные в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения, должны соответствовать по объему и назначениям нормативным затратам, использованным при расчете субсидии на выполнение муниципального задания.
33. Субсидии муниципальным учреждениям предоставляются при условии заключения между муниципальным учреждением и отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), устанавливающего права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Примерная форма соглашения утверждена Постановлением Администрации Режевского городского округа от 28.03.2011 № 440 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Режевского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и примерной формы Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" (далее - Постановление Администрации Режевского городского округа от 28.03.2011 № 440).
34. Размер субсидии, подлежащей перечислению в соответствующем календарном году, распределяется поквартально и определяется по следующим формулам:

Cx = C1кв + C2кв + C3кв + C4кв + Cост, где:

Cx - объем субсидии, определенный муниципальным заданием x-му учреждению на календарный год;
C1кв - часть субсидии, перечисляемая в первом квартале календарного года (размер указанной части субсидии определяется отраслевым органом администрации Режевского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, но не может быть больше 1/4 Cx);
C2кв - часть субсидии, перечисляемая во втором квартале календарного года;
C3кв - часть субсидии, перечисляемая в третьем квартале календарного года;
C4кв - часть субсидии, перечисляемая в четвертом квартале календарного года;
Cост - оставшаяся часть субсидии, подлежащая перечислению в текущем календарном году;
C2кв = Q1кв факт + СИ2кв;
C3кв = Q2кв факт + СИ3кв;
C4кв = Q3кв факт + СИ4кв;

Cост = Cx - C1кв - C2кв - C3кв - C4кв, где:

Q1кв факт - часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за первый квартал календарного года;
СИ2кв - часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные услуги, на второй квартал календарного года;
Q2кв факт - часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за второй квартал календарного года;
СИ3кв - часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные услуги, на третий квартал календарного года;
Q3кв факт - часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за третий квартал календарного года;
СИ4кв - часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные услуги, на четвертый квартал календарного года.

35. В целях определения размера части субсидии, подлежащей перечислению муниципальному учреждению в соответствующем квартале, отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на основании результатов рассмотрения промежуточных отчетов муниципального учреждения оформляется соответствующее заключение по форме согласно приложению 3 к Порядку предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденному Постановлением Администрации Режевского городского округа от 28.03.2011 № 440.
В случае если объемные показатели муниципального задания на выполнение работ выполняются учреждением в течение календарного года неравномерно или поэтапно, то размер части субсидии, подлежащей перечислению в соответствующем квартале календарного года, рассчитывается пропорционально объемным показателям муниципального задания соответствующего квартала календарного года.
36. В случае если работы, выполняемые учреждением, носят постоянный характер (выполняются в течение всего календарного года), то годовой объем субсидии распределяется на части пропорционально комплексу мероприятий, выполняемых в рамках работы в соответствующем периоде, и перечисляется в сроки, предусмотренные соглашением, заключенным между отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением.

Глава 6. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

37. Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом периодичности перечисления частей субсидии.
38. Годовой отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению 2 к Порядку, квартальный отчет об исполнении муниципального задания - по форме согласно приложению 3 к Порядку.
39. В квартальном отчете представляется информация о выполнении количественных показателей за отчетный период.
40. В отношении работ, которые носят постоянный характер (выполняются в течение всего календарного года), в случае невозможности определения количественных показателей по итогам отчетного периода указывается стоимость части выполненных работ за отчетный период.
41. В формы годовых отчетов об исполнении муниципальных заданий рекомендуется дополнительно включать следующие разделы:
1) раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
2) раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
3) раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
42. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
1) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
2) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
3) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
4) количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года, в случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
5) средняя заработная плата сотрудников учреждения.
В раздел 1 "Общие сведения об учреждении" по решению отраслевого органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Режевского городского округа, могут включаться также иные сведения.
43. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
1) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
2) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
3) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах), с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, не реальной к взысканию;
4) суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
5) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
6) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
7) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
Бюджетное учреждение дополнительно указывает:
1) суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
2) суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
В раздел 2 "Результат деятельности учреждения" по решению отраслевого органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Режевского городского округа, могут включаться также иные сведения.
44. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
1) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
2) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
3) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
4) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
5) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
6) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
7) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
8) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
9) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
10) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
11) объем средств, полученных в отчетном году от распорядителя в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
1) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на указанные цели;
2) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
3) общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
В раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" по решению отраслевого органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Режевского городского округа, могут включаться также иные сведения.
Также представляется пояснительная записка к отчету, которая должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.

Глава 7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

45. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками (далее - порядки осуществления контроля).
46. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
47. Объектом контроля за выполнением муниципальных заданий является степень выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания, а именно:
1) достижение установленных показателей объема и качества муниципального задания;
2) соблюдение порядка оказания муниципальных услуг (работ) и требований к качеству муниципальных услуг (работ), установленных стандартами качества предоставления муниципальных услуг (работ) и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими такие порядок и требования;
3) иные параметры, указанные в соглашении о порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
48. В порядках осуществления контроля рекомендуется установить:
1) структурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципального задания, с указанием его наименования;
2) цели и задачи контроля;
3) формы контроля;
4) периодичность контроля;
5) порядок осуществления камеральных проверок;
6) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
7) порядок проведения выездных проверок;
8) требования к документам, составляемым по результатам проверок;
9) порядок проведения сбора, анализа информации о выполнении муниципального задания (мониторинга выполнения муниципального задания), а также результаты проведения мониторинга выполнения муниципального задания;
10) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
11) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
49. При соблюдении муниципальными учреждениями порядка оказания муниципальных услуг (работ) и требований к качеству муниципальных услуг (работ), установленных стандартами качества предоставления муниципальных услуг (работ) и иными нормативными правовыми актами, определяющими такие порядок и требования, могут учитываться:
1) предписания контрольных и надзорных органов исполнительной власти о нарушении требований стандартов качества предоставления муниципальных услуг (работ) и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг (работ);
2) результаты обращений граждан с жалобой на нарушение требований стандартов качества предоставления муниципальных услуг (работ) и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг (работ);
3) результаты социологических опросов потребителей услуг (работ);
4) результаты проведенных контрольных мероприятий.
В порядках осуществления контроля рекомендуется по результатам проведенного анализа по каждому из вышеуказанных способов сбора информации о качестве предоставления муниципальной услуги (работы) определять итоговое значение коэффициента.
На основании итоговых значений коэффициентов формируется сводный показатель коэффициента соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к качеству.
50. По итогам финансового года и по результатам осуществления контроля за выполнением муниципального задания, а также проверки отчетности о его выполнении отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, вправе потребовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии либо ее частей за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным в муниципальном задании.
Частичный или полный возврат предоставленной субсидии либо ее частей осуществляется по итогам соответствующего календарного года, на основании заключения отраслевым органом администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя, оформляемого по результатам рассмотрения отчетов муниципальных учреждений, которое должно содержать сведения о фактическом выполнении (невыполнении) муниципальным учреждением муниципального задания за соответствующий календарный год, о суммах субсидии или ее частей, подлежащих возврату муниципальным учреждением, по итогам соответствующего календарного года.
51. Прекращение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением влечет за собой возврат неиспользованных финансовых средств и иных материальных средств, переданных для выполнения муниципального задания. В таком случае отраслевой орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение трех рабочих дней с момента наступления оснований для досрочного прекращения муниципального задания направляет в адрес муниципального учреждения уведомление о прекращении выполнения муниципального задания, в котором указывается объем финансовых средств и иных материальных средств, подлежащих возврату, и сроки осуществления их возврата.


------------------------------------------------------------------