Постановление Администрации МО Красноуфимский округ от 22.07.2014 N 1014 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в МО Красноуфимский округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 1014

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
В МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, Областным законом "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", руководствуясь ст. ст. 28, 31 Устава Муниципального образования Красноуфимский округ, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма Муниципального образования Красноуфимский округ" (прилагается).
2. Признать утратившим силу пп. 1.3 п. 1 Постановления администрации Муниципального образования Красноуфимский округ от 18.03.2011 № 160 "Об утверждении Административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории Муниципального образования Красноуфимский округ".
3. Опубликовать настоящее Постановление в местной газете "Вперед" и разместить на официальном сайте МО Красноуфимский округ.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Муниципального образования Красноуфимский округ по строительству и ЖКХ Д.А. Петухова.

И.о. главы администрации
МО Красноуфимский округ
Р.В.РОДИОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
МО Красноуфимский округ
от 22 июля 2014 г. № 1014

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ В МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ"

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует исполнение администрацией Муниципального образования Красноуфимский округ (далее по тексту - администрация) муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в МО Красноуфимский округ" (далее по тексту - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по ведению такого учета.
1.2. Исполнение функции осуществляют территориальные отделы администрации Муниципального образования Красноуфимский округ (далее по тексту - территориальный отдел).
1.3. Исполнение функции регулируют следующие нормативные акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, в "Российской газете" № 1 от 12.01.2005);
- Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 № 189-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15, в "Российской газете" № 1 от 12.01.2005);
- Постановление Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Собрание законодательства РФ" от 19.06.2006, № 325, ст. 2736, "Российская газета" № 131 от 21.06.2006);
- Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ" от 06.02.2006, № 6, ст. 702, "Российская газета" № 28 от 10.02.2006);
- Областной закон от 22.07.2005 № 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", № 227-228, от 27.07.2005, "Собрание законодательства Свердловской области", 05.10.2005, № 7-4, ст. 1048);
- Областной закон от 22.07.2005 № 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", № 227-228, от 27.07.2005, "Собрание законодательства Свердловской области", 05.10.2005, № 7-4, ст. 1047);
- Постановление Правительства Свердловской области от 31.10.2005 № 948-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения журнала регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", № 335-336, 08.11.2005, "Собрание законодательства Свердловской области", 25.01.2006, № 10-2, ст. 1324);
- Постановление Правительства Свердловской области от 31.10.2005 № 947-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения книги учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", № 335-336, 08.11.2005, "Собрание законодательства Свердловской области", 25.01.2006, № 10-2, ст. 1323);
- Постановление администрации Муниципального образования Красноуфимский округ от 11.07.2005 № 298 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения в Муниципальном образовании Красноуфимский район";
- Постановление администрации Муниципального образования Красноуфимский округ от 03.07.2014 № 930 "Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, сложившейся в границах населенных пунктов МО Красноуфимский округ в 2014 году".
1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является постановление администрации муниципального образования о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда (далее по тексту - учет); о снятии с учета; об отказе гражданам в принятии на учет; о внесении изменений в список очередности.
1.5. Заявителем может быть малоимущий гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Муниципального образования Красноуфимский округ, являющийся нуждающимся в улучшении жилищных условий.
1.6. При исполнении данного регламента часть функций может исполняться с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым с МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Место нахождения и почтовый адрес территориальных отделов:
- Александровский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 3-26-16, по адресу с. Александровское, ул. Александровская, 2;
- Большетурышский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 4-22-46, 4-22-23, по адресу с. Большой Турыш, ул. Новая, 6;
- Баякский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 4-96-16, по адресу д. Средний Баяк, ул. Новая, 18;
- Бугалышский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 4-31-18; 4-32-44; по адресу с. Средний Бугалыш, ул. Юбилейная, 24;
- Ключиковский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 3-25-37, по адресу с. Ключики, ул. Студенческая, 24;
- Красносокольский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 3-33-32; по адресу с. Красносоколье, ул. Центральная, 4-1;
- Криулинский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 6-55-89; 6-54-17; по адресу с. Криулино, ул. Совхозная, 1-А;
- Крыловский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 6-81-80; по адресу с. Крылово, ул. Гагарина, 1;
- Марийключиковский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 3-87-68, по адресу с. Марийские Ключики, ул. Первомайская, 6;
- Нижнеиргинский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 3-01-68, по адресу с. Нижнеиргинское, ул. Октябрьская, 17;
- Натальинский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 4-07-00; 4-00-73, по адресу п. Натальинск, ул. Ленина, 31;
- Новосельский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 3-54-45, 3-54-44, по адресу с. Новое Село, ул. Советская, 4;
- Озерский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 3-96-32, по адресу д. Озерки, ул. Новая, 2-А;
- Приданниковский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 7-62-06, 5-11-90, по адресу г. Красноуфимск, ул. Ачитская, 14;
- Рахмангуловский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 4-94-37, 4-94-39, по адресу с. Рахмангуловский, ул. Ленина, 62-А;
- Саранинский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (343 94) 6-72-25, по адресу п. Сарана, ул. Заводская, 51;
- Саргаинский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 3-24-42, по адресу п. Саргая, ул. Труда, 7;
- Сарсинский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (343 94) 3-61-41, 3-61-27, по адресу с. Сарсы Вторые, ул. Ленина, 78;
- Сызгинский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 3-45-89, 3-45-32, по адресу д. Сызги, ул. Центральная, 18;
- Тавринский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 3-11-73, по адресу с. Русская Тавра, ул. Мира, 4;
- Татарско-Еманзельгинский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 3-22-45, 3-22-47, по адресу д. Татарская Еманзельга, ул. Советская, 78;
- Усть-Баякский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 6-83-26, по адресу д. Усть-Баяк, ул. Энергетиков, 17;
- Устьмашский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 3-32-48, по адресу д. Русский Усть-Маш, ул. Школьная, 11;
- Чатлыковский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 4-43-96, по адресу с. Чатлык, ул. Мира, 22;
- Чувашковский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 6-27-24, по адресу с. Чувашково, ул. Советская, 39;
- Ювинский территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, тел. (34394) 4-74-44, 4-74-95, по адресу с. Юва, ул. Октябрьская, 1.
Время работы: понедельник - четверг: с 08.00 - 17.00; пятница: с 08.00 - 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв: с 12.00 - 13.00.
2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно на консультации у специалистов территориальных отделов, на информационных стендах, а также в средствах массовой информации.
2.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить по справочным телефонам 8 (34394) 2-38-05.
2.4. Месторасположение МФЦ:
623300, Свердловская область, город Красноуфимск, ул. Терешковой, д. 4.
Телефон (34394) 7-60-26.
Единый контакт-центр 8(800) 200-84-40.
E-mail: mfc@mfc66.ru.
Общедоступный сайт: www.mfc66.ru.
Часы приема заявителей: пн. - пт. с 9-00 до 20-00, сб. с 9-00 до 18-00 без перерыва, вс. - выходной день.
2.5. Услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.7. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги не более 20 минут после принятия заявления и документов.
2.8. Настоящий регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Муниципального образования Красноуфимский округ http://rkruf.ru/.
2.9. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте:
а) при информировании посредством индивидуального устного информирования специалист территориального отдела или специалист МФЦ дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) при информировании по телефону специалист территориального отдела или специалист МФЦ должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) при информировании по письменным обращениям заявителю специалистом территориального отдела или специалистом МФЦ дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
г) при информировании по электронной почте заявителю специалистом территориального отдела или специалистом МФЦ дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно и являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда установленной формы (Приложение № 1 к настоящему регламенту);
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и всех членов семьи, а также копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении;
3) копия кадастрового паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, а в случае если технический паспорт отсутствует:
- прилагается иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда, либо выписка из похозяйственной книги, заверенная специалистом уполномоченного территориального органа (должностным лицом);
4) при наличии в собственности заявителя или членов его семьи земельных участков, относящихся в соответствии с законодательством к объекту налогообложения земельным налогом:
- справка о кадастровой стоимости земельного участка и инвентаризационной стоимости недвижимого имущества;
5) для граждан, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также гражданам, членам семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, - справки о доходах, полученных в виде пенсии за 3 года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
6) справка о наличии в собственности транспортных средств, при наличии у заявителя или членов семьи имущества, относящегося к объекту налогообложения транспортным налогом, прикладывается копия договора купли-продажи с указанием стоимости, заверенная должностным лицом;
7) справки о размере ежемесячного пожизненного содержания за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, - для граждан, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье;
8) в случае если гражданин был обязан подавать налоговые декларации по налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам - копии налоговых деклараций по налогам:
а) налогу на доходы физических лиц;
б) единому налогу на вмененный доход;
в) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
г) единому сельскохозяйственному налогу;
9) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, полученная не позднее чем за месяц до даты подачи заявления;
10) справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности заявителя и (или) членов его семьи по месту постоянного жительства.
Данные предоставляются из Бюро технической инвентаризации. В случае изменения места жительства до прибытия в МО Красноуфимский округ - из БТИ соответствующего населенного пункта;
11) гражданин предоставляет копии договора социального найма, копии свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, заверенные должностным лицом;
12) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям:
- документы, подтверждающие признание помещения не отвечающим установленным требованиям (заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания);
13) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:
- медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;
14) справка ГКУ службы занятости населения Свердловской области "Красноуфимский центр занятости" о размере получаемого дохода за 3 года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
15) справка из образовательного учреждения о размере стипендии за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, - в случае обучения одиноко проживающего гражданина или членов его семьи в образовательных учреждениях (организациях) среднего специального или высшего образования по очной форме;
16) граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 3 раздела 2 настоящего регламента, следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном;

17) при подаче заявления о принятии на учет заявитель указывает в приложении № 3 Административного регламента к заявлению сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц; о находящихся в собственности данных лиц земельных участков, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом; сведения о находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом.
2.11. Граждане предоставляют оригиналы документов, с которых специалист уполномоченного территориального органа (должностное лицо), ответственного за прием документов, при приеме граждан снимает и заверяет копии, оригиналы возвращает гражданам.
2.12. Требовать от заявителя предоставления документов и информации, или осуществление, которых не предусмотрено настоящим регламентом, не допускается. Требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, не допускается.
2.13. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество заявителя и членов его семьи;
2) решение органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.14. Требования к документам, предоставленным заявителем:
1) заявление должно быть составлено на русском языке с указанием Ф.И.О. физического лица, его места жительства и контактного телефона;
2) в предоставленных документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.
2.15. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пунктах 3, 4 раздела 2 настоящего регламента.
2.16. Основания для отказа в принятии граждан на учет установлены статьей 54 Жилищного кодекса РФ:
1) не представлены предусмотренные ч. 4 ст. 52 ЖК РФ, п. 2 настоящего регламента документы;
2) представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек срок, предусмотренный ст. 53 ЖК РФ.
2.17. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения настоящего регламента. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.
2.18. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
1) отзыв заявителем поданного заявления о признании его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) в случаях принятия решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным ч. 1 ст. 56 ЖК РФ.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.20. Срок регистрации заявлений о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не может превышать трех рабочих дней со дня их поступления в Отдел.
Заявление, поданное в форме электронного документа, распечатывается и регистрируется в общем порядке в журнале регистрации входящих документов.
2.21. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещении исполнителя, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
2.22. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги заявителю (его представителю);
- жалоб на действия (бездействие) должностных лиц исполнителя;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям (их представителям).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет;
- проверка представленных гражданами сведений;
- запросы в государственные органы о стоимости имеющегося в собственности обратившихся граждан имущества, проверка представленных гражданами сведений;
- расчет имущественного положения граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений;
- принятие решения о принятии на учет, об отказе в принятии на учет;
- уведомление гражданина о принятом решении;
- перерегистрация граждан, состоящих на учете;
- сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете, прием заявлений о снятии с учета, о внесении изменений в список очередности;
- принятие решения о снятии с учета, внесении изменений в список очередности, уведомление гражданина о принятом решении;
- формирование и утверждение списков очередности.
Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении к Административному регламенту.
3.2. Прием заявлений от граждан о принятии на учет, снятии с учета, внесении изменений в список очередности с приложением соответствующих документов осуществляется специалистами территориального отдела в дни и часы, указанные в абз. 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего регламента.
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и право подтверждающие документы на занимаемые, имеющиеся жилые помещения, заключения медико-социальной экспертизы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом отдела по жилищным вопросам, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы представляются только в оригиналах.
Специалист территориального отдела проверяет полноту, правильность оформления представленных документов и заверяет копии документов на основании их сверки с оригиналами. Специалист территориального отдела проверяет правильность заполнения формы согласно приложению № 2 и заверяет подписью.
Заявление регистрируется специалистом территориального отдела в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда (далее по тексту - журнал).
Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения и срока рассмотрения заявления.
3.3. Специалист территориального отдела, принявший заявление о принятии на учет, направляет запросы о полноте и достоверности представленных гражданином сведений о доходах за три года, предшествующих году постановки на учет, о наличии (отсутствии) на праве собственности гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи имущества, подлежащего налогообложению, стоимости данного имущества, а также запрашивает информацию об отчуждении гражданами жилых помещений в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет.
3.4. На основании представленных сведений специалист комитета по экономике производит расчет имущественного положения и специалист территориального отдела определяет наличие нуждаемости заявителя и готовит проект постановления администрации Муниципального образования о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии на учет, направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов.
Постановление администрации Муниципального образования Красноуфимский округ о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; об отказе в принятии гражданина на учет является решением по существу заявления.
С учетом принятого решения специалист территориального отдела:
- на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия на учет;
- включает граждан, принятых на учет, в книгу учета малоимущих граждан, нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее по тексту - книга), не позднее трех рабочих дней со дня вступления в законную силу соответствующего решения;
- вносит сведения в списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем включения в книгу.
3.5. Отдел ЖКХ администрации Муниципального образования Красноуфимский округ ежегодно проводит обновление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье. Обновление списка проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации в срок с 01 января до 31 марта текущего года.
Для прохождения перерегистрации гражданин, состоящий на учете, ежегодно подтверждает статус нуждающегося в жилье. Граждане, принятые на учет после 01.03.2005, 1 раз в 3 года подтверждают статус малоимущего соответствующими документами.
В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданин подтверждает это соответствующей распиской.
3.6. Обновленные списки утверждаются постановлением администрации муниципального образования.
3.7. По желанию заявителя заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы через МФЦ. При оказании муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги специалистами территориальных отделов через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения специалистов территориальных отделов, режиме работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передачу принятых письменных заявлений специалистам территориальных отделов;
- выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с Административным регламентом).
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления на организацию предоставления муниципальных услуг. При отсутствии такого документа прием письменного заявления в МФЦ не производится. Документ после проверки возвращается заявителю.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются специалистам территориальных отделов на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
В случае отказа в приеме документов, специалисты территориальных отделов оформляют отказ в виде записи об отказе в регистрации заявления на экземпляре заявления и сообщают об этом в МФЦ (на следующий рабочий день после приема от МФЦ) для организации выдачи заявителю.
Специалисты территориальных отделов передают в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной, результат предоставления услуги в срок не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока оказания услуги.
3.8. Специалист территориального отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется исполнителем в форме текущего контроля и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по конкретным обращениям граждан.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами и ответственными лицами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, и руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - контролирующие должностные лица), в МФЦ - должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, и руководством МФЦ (в соответствии с должностными обязанностями). Персональная ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.4. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки качества работ по предоставлению муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
4.5. При выявлении нарушений административных процедур при предоставлении муниципальной услуги контролирующими должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
4.6. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок исполнения муниципальной услуги.
4.7. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений осуществляются на основании правовых актов исполнителя и МФЦ в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ.
4.8. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности исполнителя и МФЦ.
4.9. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения.
4.10. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Муниципального образования Красноуфимский округ или руководителем МФЦ в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги;
- обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц исполнителя или МФЦ, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.11. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
4.12. Должностные лица исполнителя и МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями должностных инструкций.
4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц исполнителя или МФЦ, а также принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.14. Персональная ответственность должностных лиц исполнителя и МФЦ закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.15. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в адрес исполнителя индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Решения и действия (бездействие) исполнителя, МФЦ или их должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги нарушены его права и свободы.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения исполнителя или должностных лиц исполнителя в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) действия (бездействие) исполнителя или должностных лиц исполнителя, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) действия (бездействие) МФЦ или должностных лиц МФЦ, выразившиеся в нарушении порядка предоставления муниципальной услуги.
5.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы соответственно в адрес исполнителя или Главе Муниципального образования Красноуфимский округ.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в форме электронного сообщения в сроки, установленные действующим законодательством.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта исполнителя в информационно-коммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 57 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.11. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.12. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителей органов местного самоуправления Муниципального образования Красноуфимский округ, их структурных и территориальных подразделений, муниципального служащего Муниципального образования Красноуфимский округ подается в адрес Главы Муниципального образования Красноуфимский округ (лицу, его замещающему) по адресу: ул. Советская, 5, г. Красноуфимск, 623300.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается исполнителем.
5.13. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.14. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнителя, должностного лица исполнителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.15. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителя или МФЦ, направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации в уполномоченный на его рассмотрение орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в пунктах 52 и 53 настоящего регламента.
5.16. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальной услуги, и их должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

5.17. В случае если в электронном сообщении заинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об оставлении жалобы без ответа по существу (с обоснованием причин), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктами 61 и 63 настоящего регламента.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта исполнителя.
5.19. При удовлетворении жалобы исполнитель принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование исполнителя, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом исполнителя.
5.23. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица исполнителя, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.25. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения исполнителем или МФЦ, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального
найма МО Красноуфимский округ"

Начальнику _____________________________
территориального отдела ________________
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
________________________________________
Паспорт серии ________ № _______________
Выдан __________________________________
(кем, когда)
проживающий по адресу __________________
________________________________________
номер телефона _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ
В ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В связи _______________________________________________________________
(указать основание для предоставления жилья по договору
__________________________________________________________________________
социального найма (малоимущий, нуждающийся в улучшении жилищных условий;
сирота; страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и т.д.)

прошу принять меня и членов моей семьи на учет в качестве нуждающихся в
предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Состав семьи _______ человека:
1. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения, родственные отношения)
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________

Я и члены моей семьи занимаем _________________________________________
___________________________________________________________________________
(количество комнат, общая и жилая площадь занимаемого жилья)
На основании ______________________________________________________________
(правоустанавливающий документ)
Собственниками квартиры являются ______________________________________
Нанимателем квартиры являются _________________________________________
Квартира находится на ______ этаже в ___-этажном доме по адресу:
город (село) ________________________, улица _________________________,
дом № _____, квартира № ______, дом построен в ____ году.
В квартире проживаю с ______ года.
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
И (или) совместно проживающие со мной члены моей семьи:
1. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________

В течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на
учет, не совершали намеренного действия, приведшего к ухудшению жилищных
условий (уменьшению ранее занимаемого жилого помещения либо к отчуждению
жилых помещений, находившихся в собственности)
_______________________________________________________________________
(если такие действия были совершены, указать адрес жилого помещения,
дату и причину совершения действий)

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии на учет:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________

Согласны на проверку Администрацией в налоговых и иных органах
предоставленных нами сведений о доходах и имуществе.

Дата __________________ Подпись ____________________

Подписи всех совершеннолетних членов семьи:


Фамилия, имя, отчество
Подпись
Дата
1



2



3



4



5



6




Граждане, проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, указывают сведения о том, что помещение, в котором проживает гражданин, признано в установленном порядке не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям.
В случае проживания в квартире, занятой несколькими семьями, в составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, указывают сведения о таких обстоятельствах.
Граждане, не проживающие на территории МО Красноуфимский округ, приводят ссылку на нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми им предоставлено право подавать заявления не по месту их жительства.
Законные представители, подающие заявление от имени гражданина, признанного недееспособным, указывают его фамилию, имя, отчество и местонахождение.





Приложение № 2
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ИМУЩЕСТВЕ ГРАЖДАНИНА

Вид собственности
Подтверждающие документы
Гараж

Земельный участок

Дом, квартира

Иные помещения

Транспортные средства






Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ


Обращение заявителей

\/

Первичный прием заявления с необходимыми
документами, выдача расписки

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Наличие \
/ всех документов, \
/ отсутствие исправлений \
< и повреждений, правильность >
\ заполнения заявления, /
\ соответствие копий и /
\ оригиналов /
\ документов /
\ /
\ /
\ /
да \/ нет

\/ \/

Рассмотрение заявления, установление Решение об отказе
оснований для признания малоимущими в признании малоимущим
в целях постановки на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма

\/

Принятие постановления Оформление и выдача уведомления
о признании малоимущими > об отказе в признании
и постановке на учет малоимущими

\/

Оформление и выдача уведомления
о признании малоимущими
и результата исчисления размера
доходов и стоимости имущества

\/

Дополнительные условия для заявителя
после предоставления услуги:

1. Лицо, признанное малоимущим,
обязано не позднее одного месяца
со дня изменения своего и членов его
семьи положения, влекущего лишение
его статуса малоимущего гражданина,
сообщить об этом в уполномоченный
орган местного самоуправления.
2. При отсутствии изменений
в доходах и имущественном положении
лица, признанного малоимущим, или
членов его семьи ежегодно,
не позднее 30 апреля
в уполномоченный орган местного
самоуправления гражданином подается
заявление о подтверждении имеющегося
статуса малоимущего гражданина



------------------------------------------------------------------