Решение Думы городского округа Красноуральск от 29.05.2014 N 282 "О внесении изменений в Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск, утвержденное Решением Думы городского округа Красноуральск от 27 сентября 2010 года N 538"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
ШЕСТОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 282

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК, УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА № 538

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 37, 41 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", рассмотрев Постановление администрации городского округа Красноуральск от 13.05.2014 № 760 "О направлении в Думу городского округа Красноуральск проекта решения Думы "О внесении изменений в Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск, утвержденное Решением Думы городского округа Красноуральск от 27 сентября 2010 года № 538", статьями 30, 40 Устава городского округа Красноуральск, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Красноуральск, Дума городского округа Красноуральск решила:
1. Внести изменения в Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск, утвержденное Решением Думы городского округа Красноуральск от 27 сентября 2010 года № 538 "Об учреждении Финансового управления администрации городского округа Красноуральск и утверждении Положения о Финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск" с изменениями, внесенными Решением Думы городского округа Красноуральск от 29.10.2010 № 576, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте городского округа Красноуральск в сети "Интернет" http://krur.midural.ru.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красноуральский рабочий".
4. Контроль исполнения настоящего Решения оставляю за собой.

Глава
городского округа Красноуральск
С.К.РАФЕЕВА





Утверждено
Решением Думы
городского округа Красноуральск
от 29 мая 2014 г. № 282

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление администрации городского округа Красноуральск - финансовый орган администрации городского округа Красноуральск (далее по тексту - Финансовое управление), является функциональным органом Администрации городского округа Красноуральск, выполняющим функции по формированию и организации исполнения бюджета городского округа Красноуральск, участвующим в выработке политики городского округа Красноуральск в сфере бюджета и налогов городского округа Красноуральск и осуществляющим другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Красноуральск.
2. Финансовое управление является:
1) финансовым органом городского округа Красноуральск;
2) уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;
3) уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
4) уполномоченным органом на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Красноуральск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3. В своей деятельности Финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, приказами Министерства финансов Свердловской области, Уставом городского округа Красноуральск, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Финансовое управление в своей деятельности подчиняется Главе администрации городского округа Красноуральск.
5. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет печати с изображением герба городского округа Красноуральск со своим наименованием, а также иные печати, соответствующие штампы и бланки, лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства, а также счета, открываемые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
6. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Финансового управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением о бюджете городского округа Красноуральск на соответствующий финансовый год.
7. Полное наименование Финансового управления - Финансовое управление администрации городского округа Красноуральск.
Сокращенное наименование - ФУ администрации городского округа Красноуральск.
Место нахождения Финансового управления - 624330, Свердловская область, город Красноуральск, площадь Победы, дом 1.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

8. Основными задачами Финансового управления являются:
1) реализация принципов бюджетного федерализма на территории городского округа Красноуральск;
2) составление проекта бюджета городского округа Красноуральск;
3) организация исполнения бюджета городского округа Красноуральск;
4) составление бюджетной отчетности по исполнению бюджета городского округа Красноуральск;
5) обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Красноуральск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
6) исполнение судебных актов по искам к городскому округу Красноуральск о возмещении вреда, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания по денежным обязательствам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
7) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
8) осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;
9) взаимодействие по вопросам, отнесенным к его компетенции, с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления городского округа Красноуральск, муниципальными учреждениями городского округа Красноуральск, организациями, расположенными на территории городского округа Красноуральск.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

9. Финансовое управление осуществляет на территории городского округа Красноуральск следующие полномочия и функции:
1) участвует в выработке и реализации политики в сфере бюджета и налогов городского округа Красноуральск;
2) разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;
3) непосредственно составляет проект местного бюджета, проекты решений Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа, представляет их Главе администрации городского округа Красноуральск;
4) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов дохода бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета;
5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
7) составляет, ведет и представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр расходных обязательств городского округа Красноуральск;
8) организует исполнение местного бюджета;
9) осуществляет функции главного администратора доходов местного бюджета, администрирует поступления в бюджет городского округа Красноуральск по закрепленным за Финансовым управлением источникам доходов; осуществляет функции главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета;
10) проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов местного бюджета на основании сведений, предоставляемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Свердловской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
11) реализует меры, направленные на повышение налогового потенциала городского округа Красноуральск и пополнение доходной части местного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений;
12) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии городского округа Красноуральск и устанавливает порядок проведения такого анализа;
13) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;
14) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
15) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;
16) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
17) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
18) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
19) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
20) устанавливает порядок осуществления кассовых операций муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении;
21) составляет и ведет сводную бюджетную роспись по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
22) проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства и устанавливает порядок такой оценки;
23) осуществляет доведение до главных распорядителей средств местного бюджета показателей сводной бюджетной росписи;
24) ведет учет выданных муниципальных гарантий городского округа Красноуральск, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
25) ведет муниципальную долговую книгу городского округа Красноуральск;
26) принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, обуславливающими условия предоставления субсидии;
27) устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления субсидии из местного бюджета юридическим лицам;
28) составляет и ведет кассовый план;
29) ведет учет бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;
30) утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств местного бюджета;
31) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Финансового управления и реализацию возложенных на него функций; осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
32) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета муниципальным казенным, бюджетным, автономным учреждениям и устанавливает порядок их открытия и ведения;
33) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
34) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета, распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
35) ведет перечень участников бюджетного процесса;
36) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Финансовом управлении;
37) устанавливает правила обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации; организует в соответствии с установленными правилами обеспечение наличными деньгами указанных организаций;
38) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
39) исполняет судебные акты по искам к городскому округу Красноуральск о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок;
40) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
41) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
42) ведет учет и хранит исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением, устанавливает порядок такого учета и хранения;
43) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
44) устанавливает порядок представления в Финансовое управление отчетов об исполнении местного бюджета и иной бюджетной отчетности;
45) составляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении местного бюджета;
46) составляет отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года;
47) составляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
48) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, в том числе предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль;
49) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
50) осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
51) осуществляет контроль за использованием средств местного бюджета; осуществляет такой контроль также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены субсидии из местного бюджета;
52) проводит анализ осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля;
53) составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;
54) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
55) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
56) составляет протоколы об административных правонарушениях, в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством;
57) осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;
58) обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Красноуральск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае неисполнения предписаний Финансового управления о возмещении городскому округу указанного ущерба;
59) выступает от имени городского округа Красноуральск в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств местного бюджета;
60) разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов органов местного самоуправления городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;
61) участвует в разработке мобилизационного плана экономики городского округа Красноуральск;
62) обеспечивает защиту государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах компетенции Финансового управления;
63) проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Финансовом управлении;
64) взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами на территории Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления городского округа Красноуральск;
65) заключает гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Финансового управления;
66) организует профессиональную подготовку работников Финансового управления, их переподготовку и повышение квалификации;
67) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления;
68) осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
69) осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия и функции предусмотрены федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
10. Финансовому управлению для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) разрабатывать проекты муниципальных правовых нормативных документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления;
2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления городского округа Красноуральск и организаций данные, необходимые для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа Красноуральск материалы, необходимые для:
- разработки проекта местного бюджета;
- составления отчета об исполнении местного бюджета;
- ведения реестра расходных обязательств городского округа Красноуральск;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
4) получать на основании постановления администрации городского округа Красноуральск, в соответствии с предельным объемом муниципального долга городского округа Красноуральск, установленного решением Думы городского округа Красноуральск о местном бюджете, бюджетные кредиты из бюджетов других уровней, кредиты, предоставляемые кредитными организациями, с заключением соответствующих договоров;
5) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) направлять материалы в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном и особо крупном размере;
7) рассматривать предложения главных распорядителей средств местного бюджета о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание муниципальных учреждений, требующие внесения изменений в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) расходов местного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам;
8) направлять доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением Думы городского округа Красноуральск о местном бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение Думы о местном бюджете на текущий финансовый год, на замещение муниципальных заимствований, на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа Красноуральск в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) проводить плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения нужд городского округа Красноуральск, проводить внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
10) выдавать предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
11) рассматривать уведомления муниципальных заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
12) рассматривать обращения муниципальных заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
13) составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
14) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы городского округа Красноуральск о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
15) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
16) запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
17) запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета отчеты об использовании средств местного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
18) получать от налогоплательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет городского округа Красноуральск;
19) проводить плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
20) направлять объектам внутреннего муниципального финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
21) приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
22) принимать в процессе осуществления внутреннего муниципального финансового контроля меры по устранению выявленных бюджетных нарушений, давать указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
23) вносить предложения Главе Администрации городского округа Красноуральск о внесении изменений в настоящее Положение.

Глава 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

11. За Финансовым управлением закрепляется в установленном действующим гражданским законодательством Российской Федерации на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью городского округа Красноуральск. В отношении указанного имущества Финансовое управление осуществляет полномочия в пределах, установленных гражданским законодательством Российской Федерации, для выполнения целей, функций и полномочий, указанных в настоящем Положении.
Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Финансового управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Финансового управления, утвержденных решением о бюджете.

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

12. Структура и штатное расписание Финансового управления утверждаются Главой Администрации.
13. Финансовое управление возглавляет начальник Финансового управления, назначаемый на должность по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и освобождаемый от должности Главой Администрации городского округа Красноуральск в порядке, установленном муниципальными правовыми актами (далее по тексту - начальник управления).
14. Начальник управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником управления по согласованию с Главой Администрации городского округа Красноуральск.
15. Сотрудники Финансового управления являются муниципальными служащими и в своей деятельности руководствуются трудовым законодательством, Уставом городского округа Красноуральск, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации.
Должности, установленные органами местного самоуправления для технического обеспечения деятельности Финансового управления, не относятся к должностям муниципальной службы.
16. Начальник управления:
1) руководит деятельностью Финансового управления на основе единоначалия;
2) представляет Финансовое управление без доверенности во взаимоотношениях со всеми органами государственной власти и управлениями, учреждениями, организациями и предприятиями любых форм собственности;
3) представляет без доверенности Финансовое управление в судах общей юрисдикции, мировых судах, Арбитражном, Третейском суде со всеми правами, какие предоставлены сторонам законодательством РФ;
4) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры (соглашения), от имени Финансового управления и обеспечивает их выполнение в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания Финансового управления;
5) выдает в установленном порядке от имени Финансового управления доверенности;
6) наделяет правом подписи отдельных документов муниципальных служащих Финансового управления;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации городского округа Красноуральск предложения по подготовке муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
8) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении муниципальных служащих Финансового управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
9) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Финансового управления, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
10) издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Финансового управления;
11) утверждает положения о структурных подразделениях Финансового управления;
12) самостоятельно утверждает положение по оплате труда муниципальных служащих Финансового управления согласно действующему законодательству и в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания Финансового управления;
13) дает предложения Главе Администрации городского округа Красноуральск по награждению особо отличившихся работников Финансового управления почетными грамотами;
14) организует работу по защите информации в Финансовом управлении;
15) осуществляет работу с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну;
16) организует и проводит аттестацию муниципальных служащих Финансового управления;
17) составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
18) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17. Начальник управления осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
18. В случае временного отсутствия начальника Финансового управления исполнение его обязанностей возлагается в соответствии с распоряжением Администрации городского округа Красноуральск.
19. Начальник и его заместители (в соответствии с их полномочиями) имеют право принимать в отношении участника бюджетного процесса, указанного в пункте 2 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, совершившего бюджетное нарушение, решение о применении следующих бюджетных мер принуждения:
1) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
3) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
4) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
5) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление полномочий и функций.
21. Сотрудники Финансового управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации.
22. Решения и действия (бездействие) начальника Финансового управления, его заместителей, других должностных лиц Финансового управления могут быть обжалованы в суде.
23. Контроль за деятельностью Финансового управления осуществляет Глава Администрации городского округа Красноуральск.

Глава 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ


24. Реорганизация и ликвидация Финансового управления производятся на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131 от 06.10.2001 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Красноуральск и иным действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------