Постановление Главы Новолялинского городского округа от 02.06.2014 N 618 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по отчуждению из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства в новой редакции"



ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 618

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТЧУЖДЕНИЮ
ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Новолялинского городского округа, постановляю:
1. Протест прокурора от 23.05.2014 № 1-429в-14 на подпункты 1 - 3 пункта 1 раздела 2, пункты 1 и абзацы 1, 2 пункта 2 раздела 3 Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по отчуждению из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, удовлетворить.
2. Утвердить Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по отчуждению из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденный Постановлением главы Новолялинского городского округа от 22.03.2013 № 345, изложить в новой редакции (прилагается).
3. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по отчуждению из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденный Постановлением главы Новолялинского городского округа от 22.03.2013 № 345, признать утратившим силу.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа", на официальном сайте Администрации Новолялинского городского округа.
5. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы администрации Новолялинского городского округа по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью Атепалихину Е.А.

Глава округа
С.А.БОНДАРЕНКО





Утвержден
Постановлением главы
Новолялинского городского округа
от 2 июня 2014 г. № 618

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТЧУЖДЕНИЮ
ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Отделом по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Новолялинского городского округа муниципальной услуги "Отчуждение из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" определяет единый порядок оформления документов, повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, оказания равных и комфортных условий всем пользователям муниципальной услуги.
Для целей настоящего Административного регламента под муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новолялинского городского округа, арендуемым субъектами малого и среднего предпринимательства, понимаются объекты недвижимости, находящиеся в собственности муниципального образования Новолялинский городской округ и арендуемые субъектами малого и среднего предпринимательства.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства путем возмездного отчуждения арендуемого ими имущества из муниципальной собственности по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об оценочной деятельности Российской Федерации").
1.3. Наименование исполнительных органов муниципальной власти, исполняющих муниципальную услугу.
Исполнение муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Новолялинского городского округа, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется Администрацией Новолялинского городского округа в лице отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям (далее - Администрация).
В предоставлении муниципальных услуг задействованы также следующие органы и организации (далее - органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальных услуг):
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, адреса:
620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а, телефон (343) 375-98-77;
624992, Свердловская область, город Серов, улица Рабочей Молодежи, дом 3, телефон (34385) - 6-14-11;
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области, адреса:
620075, город Екатеринбург, улица Пушкина, дом 11, телефон 356-06-09;
624992, Свердловская область, город Серов, улица Луначарского, дом 91, телефон 8(34385) 9-90-00;
независимые оценщики.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистом Администрации, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещении администрации Новолялинского городского округа, публикуется в средствах массовой информации (Муниципальный вестник Новолялинского городского округа).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы специалиста администрации:
место нахождения: город Новая Ляля, улица Ленина, 27, каб. № 9а;
Почтовый адрес: 624400, город Новая Ляля, улица Ленина, 27;
электронный адрес: ngo@gov66.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Администрации Новолялинского городского округа: http://nlyalyago.ru/.
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги:
понедельник - четверг 8.00 - 17.00 часов, перерыв с 12.00 - 13.00 часов;
пятница 8.00 - 16.00 часов, перерыв с 12.00 - 13.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: (34388) 2-23-43.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - Региональный портал);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Отчуждение из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Новолялинского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является приобретение субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого муниципального имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", путем заключения договора купли-продажи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 115 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до дня вступления в законную силу решения суда в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, используемой для определения цены выкупаемого имущества.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три календарных дня со дня подготовки указанных документов, но не позднее 115 календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок направления заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006, "Российская газета", № 164, 31.07.2007);
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594, "Российская газета", № 145, 30.07.1997);
- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", № 19, 26.01.2002, "Российская газета", № 16, 26.01.2002);
- Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3813, "Российская газета", № 148-149, 06.08.1998);
- Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3615);
- Закон Свердловской области от 04.02.2008 № 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области";
- Решение Думы Новолялинского городского округа "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Новолялинского городского округа" на соответствующий год;
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Новолялинского городского округа, утвержденное Решением Думы Новолялинского городского округа от 05.06.2009 № 158.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Требования к содержанию заявления:
1) в заявлении должны быть указаны наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей), почтовый адрес заявителя (Приложение № 2);
2) заявление должно содержать:
намерение заявителя реализовать право на отчуждение арендуемого муниципального недвижимого имущества;
подтверждение соответствия заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства с указанием оснований для отнесения к данной категории;
положения о выборе порядка оплаты приобретаемого муниципального недвижимого имущества (единовременно или в рассрочку).
Заявление может быть подготовлено в произвольной форме с соблюдением требований, предусмотренных статьей 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, а также подано через МФЦ.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) технический план отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда; кадастровый паспорт отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда;
2) бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче заявления, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче заявления;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе;
4) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя;
2) в заявлении отсутствует обратный почтовый адрес заявителя;
3) заявление подготовлено с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
5) текст заявления не поддается прочтению.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги - в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
период времени непрерывного владения и (или) пользования объектом муниципального нежилого фонда в соответствии с договором или договорами аренды по состоянию на 01.07.2013 составляет менее двух лет;
в отношении имущества, включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, при условии, что:
1) арендуемое имущество по состоянию на 1 сентября 2012 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно менее пяти в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, менее пяти лет до дня подачи этого заявления;
наличие задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
арендуемый объект муниципального нежилого фонда включен в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
заявитель не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ;
отсутствует возможность определить данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже (в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации);
арендуемый объект муниципального нежилого фонда принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению и не находится в составе муниципальной казны Новолялинского городского округа.
2.11. Муниципальная услуга (рассмотрение заявления и документов, оформление проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда) предоставляется бесплатно.
Оплата приобретаемого объекта муниципального нежилого фонда осуществляется по рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются заявителю по почте.
2.13. Заявление и документы, приложенные к нему, регистрируются специалистом Администрации, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в день их поступления. В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет специалист МФЦ.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Муниципальная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых Администрацией Новолялинского городского округа.
На дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями Отделов, указанием времени приема заявителей.
Текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, режим работы Администрации, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде перед служебным помещением Администрации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Администрации для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Администрацию для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента подачи заявления до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещенных в помещениях Администрации;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества заявлений;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение порядка выполнения административных процедур;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
получение услуги заявителем посредством МФЦ.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдачу результата предоставления услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, регистрация заявления в Администрации;
проверка наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда;
проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению;
принятие решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению;
подготовка и вручение (направление по почте) заявителю проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 4 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" является поступление заявления в Администрацию или в МФЦ.
Поступивший заявление регистрируется в Администрации в день его поступления.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать заявление в письменной форме в Администрацию;
направить в Администрацию заявление в письменной форме по почте (почтовый адрес Администрации указан в пункте 1.3 настоящего Административного регламента);
подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал).
Для подачи заявления через Единый портал заявитель должен зарегистрироваться на данном портале, пройти авторизацию, а также заполнить графы, предусмотренные на портале, и приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет специалист МФЦ.
3.4. Административная процедура "Прием заявления и документов, регистрация заявления в Администрации" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом текста заявления и проверку заявления на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте заявления наименования или фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) и подписи заявителя;
наличие в тексте заявления полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего заявление (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
оформление заявления разборчивым почерком;
2) рассмотрение специалистом документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов;
3) присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и внесение необходимых сведений о заявлении в журнал регистрации входящей корреспонденции Администрации Новолялинского городского округа;
4) в случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет специалист МФЦ;
5) если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в п. 3.4, осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
3.5. Результатами административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" являются присвоение заявлению входящего регистрационного номера (индекса), внесение необходимых сведений о заявлении в регистрационную форму в соответствии с установленными в Администрации требованиями по организации делопроизводства либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Администрацию Новолялинского городского округа.
3.6. Заявление, поданный через Единый портал, подлежит рассмотрению не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.
3.7. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение заявлений, поступивших через Единый портал, проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Административному регламенту), и принимает одно из следующих решений:
о назначении времени очной сдачи подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Заявитель уведомляется через Единый портал о времени и месте очной сдачи подлинников документов, перечисленных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.8. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется об этом через Единый портал, очная сдача документов в этом случае не назначается.
После очной сдачи документов заявитель уведомляется через Единый портал о принятии и регистрации его заявления в Администрации.
3.9. Основанием для начала административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда" является поступление заявления и документов, приложенных к нему, в Администрацию.
Специалисты Администрации устанавливают следующие факты:
арендуемый объект муниципального нежилого фонда находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя по договору (договорам) аренды непрерывно в течение двух и более лет (по состоянию на 01.07.2013) - в отношении объектов муниципального нежилого фонда, не включенных в утвержденный Перечень муниципального имущества Новолялинского городского округа, используемого в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень);
арендуемый объект муниципального нежилого фонда находится во временном владении и (или) пользовании заявителя по договору (договорам) аренды непрерывно в течение пяти и более лет (по состоянию на 01.09.2012) - в отношении объектов муниципального нежилого фонда, включенных в утвержденный Перечень;
арендуемый объект муниципального нежилого фонда включен в утвержденный Перечень в течение пяти и более лет до дня подачи заявления;
у заявителя отсутствует задолженность по арендной плате за объект муниципального нежилого фонда, неустойкам (штрафам, пеням) на дату подачи заявления (в отношении объектов включенных в Перечень);
технические характеристики арендуемого объекта муниципального нежилого фонда соответствуют документации о данном объекте (кадастровому паспорту); данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже, определены;
арендуемый объект учитывается в составе муниципальной казны муниципального образования Новолялинский городской округ и не принадлежит на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям;
заявитель соответствует требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ.
3.10. Администрация направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии следующих оснований:
период времени непрерывного владения и (или) пользования объектом муниципального нежилого фонда в соответствии с договором или договорами аренды по состоянию на 01.07.2013 у заявителя составляет менее двух лет (за исключением объектов муниципального нежилого фонда, включенных в Перечень);
период времени непрерывного владения и (или) пользования объектом муниципального нежилого фонда, включенным в Перечень, в соответствии с договором или договорами аренды по состоянию на 01.09.2012 составляет менее пяти лет и (или) арендуемый объект муниципального нежилого фонда на момент подачи заявления находится в перечне менее пяти лет;
у заявителя имеется задолженность по арендной плате за арендуемый объект муниципального нежилого фонда, неустойкам (штрафам, пеням), не погашенная на день подачи заявления (в отношении объектов, включенных в Перечень);
отсутствует возможность определить данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже (в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации);
арендуемый объект муниципального нежилого фонда принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению и не включен в состав муниципальной казны муниципального образования Новолялинский городской округ.

3.11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 31 настоящего Административного регламента, для подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, Администрация запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации:
сведения о государственной регистрации заявителя (выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче заявления, или налоговую декларацию заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче заявления;
сведения о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке на учет физического лица по месту его жительства;
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - кадастровый паспорт отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда.
3.12. На основании сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, Администрация направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявитель не соответствует требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ (заявитель не относится к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; заявитель относится к категории лиц, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; заявитель осуществляет добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых)).
3.13. Результатом административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда" является подтверждение фактов, перечисленных в пункте 3.9 настоящего Административного регламента, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.14. Основанием для начала административной процедуры "Проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению" является подтверждение фактов, перечисленных в пункте 3.9 настоящего Административного регламента.
3.15. Администрация обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению, в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд.
Срок для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ составляет два месяца со дня регистрации заявления.
Оценка рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению, проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.16. Результатом административной процедуры "Проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению" является получение Администрацией отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению, и экспертного заключения, подготовленного экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.17. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению" является принятие Администрацией отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению, и экспертного заключения, подготовленного экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.18. Администрация обеспечивает разработку и согласование проекта постановления главы Новолялинского городского округа об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
Срок для издания постановления содержащего решение об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда, составляет 14 календарных дней со дня принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
3.19. Результатом административной процедуры "Принятие решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению" является издание постановления главы Новолялинского городского округа, содержащего решение об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
3.20. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и вручение (направление по почте) заявителю проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда" является издание постановления главы Новолялинского городского округа, содержащего решение об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
Информация об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nlyalyago.ru/.
3.21. После опубликования в официальном печатном издании, а также размещении на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nlyalyago.ru/, Администрация готовит проект договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда и обеспечивает его подписание.
Администрация уведомляет заявителя о готовности проекта договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда по телефону или по адресу электронной почты (при наличии) не позднее одного рабочего дня со дня подготовки проекта указанного договора, и о необходимости явиться за проектом договора по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель не явился за проектом договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда в течение трех календарных дней со дня его уведомления о готовности проекта указанного договора, данный проект договора направляется заявителю по почте не позднее следующего рабочего дня со дня истечения установленного срока.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть выдан (направлен) заявителю не позднее чем через 10 календарных дней с даты принятия решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и вручение (направление по почте) заявителю проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Администрации проекта договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда либо письменный мотивированный отказ в выдаче договора.
Администрация передает в МФЦ результат предоставления услуги не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
3.22. Заявитель представляет в Администрацию подписанный договор купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда со всеми приложениями в течение 30 дней со дня получения проекта данного договора.
В день представления подписанного договора в Администрация заявитель согласовывает с работником Администрации, принявшим подписанный договор, дату совместного обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для государственной регистрации перехода права собственности на объект муниципального нежилого фонда и права залога на данный объект (в случае, предусмотренном Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 4 Федерального закона от 27.07.2008 № 159-ФЗ заявитель утрачивает право на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда по истечении 30 дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, в случае если этот договор не подписан им в указанный срок, за исключением случаев приостановления течения указанного срока до дня вступления в законную силу решения суда в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, используемой для определения цены выкупаемого имущества.
3.23. Порядок оплаты отчуждаемых объектов муниципального нежилого фонда определяется условиями договоров купли-продажи данных объектов. Администрация ежемесячно осуществляет контроль поступления платежей по договорам купли-продажи объектов муниципального нежилого фонда.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляет начальник отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Новолялинского городского округа.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется ведущим специалистом отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Новолялинского городского округа.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
4.2. Периодичность текущего контроля составляет один раз в полгода.
4.3. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие Администрации, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных процедур, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих Администрации в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявления нарушений прав заявителей муниципальные служащие привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), должностных лиц и иных муниципальных служащих, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в электронной форме на имя главы Новолялинского городского округа (624400, Свердловская область, город Новая Ляля, улица Ленина, 27).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 и статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение (15) пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Администрация письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.11. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение № 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по отчуждению из муниципальной
собственности недвижимого имущества,
арендуемого субъектами малого и
среднего предпринимательства

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

№ п/п
Наименование документа
1.
Заявление о соответствии условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, с предложением об использовании права выбора оплаты - (1 экземпляр)
2.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) - физического лица (1 экземпляр)
3.
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - (1 экземпляр)
4.
Письмо юридического лица, содержащее сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица
5.
Документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица, из числа следующих:
6.
решение единоличного уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя юридического лица
7.
протокол заседания коллегиального уполномоченного органа юридического лица об избрании руководителя юридического лица
8.
выписка из протокола заседания коллегиального органа об избрании руководителя юридического лица





Приложение № 2
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТЧУЖДЕНИЮ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В администрацию
Новолялинского городского округа

Организационно-правовая форма,
наименование организации
или фамилия, имя, отчество
(при наличии последнего) __________________________________
физического лица
Юридический адрес <*> __________________________________
Фактический адрес <*> __________________________________
Почтовый адрес __________________________________
Номера контактных телефонов,
номер факса (при наличии) __________________________________
Адрес электронной почты (при наличии)
ОГРН __________________________________
ИНН __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить преимущественное право на приобретение арендуемого
муниципального недвижимого имущества и заключить договор купли-продажи
объекта муниципального нежилого фонда муниципального образования
Новолялинский городской округ: ____________________________________________
__________________________________________________________________________,
(здание, сооружение, нежилое помещение)
расположенного по адресу: _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(населенный пункт, улица, номер дома, литера, этаж номера помещений)
площадью ____________________________ кв. м, арендуемого по договору аренды
муниципального имущества от _____________________ № ______________________.
Подтверждаю, что __________________________________________________________
(наименование или инициалы и фамилия заявителя)
___________________________________________________________________________
соответствует условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего
предпринимательства и обладает преимущественным правом на приобретение
арендуемого недвижимого имущества в соответствии со статьей 3 Федерального
закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого
имущества, находящегося в государственной собственности субъектов
Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого
субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Оплата стоимости отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда
будет производиться _______________________________________________________
(единовременно или в рассрочку)
на __________ лет.
Примечание: в случае оплаты с рассрочкой платежа указывается
количество лет рассрочки (с соблюдением требований пункта 1 статьи 5
Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности
субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и
арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Приложение: ____________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)
____________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)

____________________________ ___________ __________________________________
(наименование должности <*>) (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________________________
(дата, печать (при наличии))

--------------------------------
<*> Указывается при подаче запроса от имени юридического лица.





Приложение № 3
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛИБО ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ИЛИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ

Категория и (или) наименование запрашиваемого документа (сведений)
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен документа, указанного в графе 1
наименование
форма предоставления
1
2
3
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице, включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц, согласно Приложению № 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", с указанием сведений, перечисленных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "е" "ж", "и", "к", "л", "м", "о", "п" пункта 1 указанного Приложения (запрашивается в налоговом органе в отношении юридических лиц)
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице, включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц, согласно Приложению № 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", с указанием сведений, перечисленных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "е" "ж", "и", "к", "л", "м", "о", "п" пункта 1 указанного Приложения
Подлинник. Документ выдает налоговый орган по запросу юридического лица в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц"
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об индивидуальном предпринимателе, включаемые в запись Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, согласно Приложению № 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 № 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и 439", с указанием сведений, перечисленных в подпунктах "а", "г", "д", "е", "к", "л", "м", "н", "о" пункта 1 указанного Приложения (запрашивается в налоговом органе в отношении индивидуальных предпринимателей)
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об индивидуальном предпринимателе, включаемые в запись Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, согласно Приложению № 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 № 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и 439", с указанием сведений, перечисленных в подпунктах "а", "г", "д", "е", "к", "л", "м", "н", "о" пункта 1 указанного Приложения
Подлинник. Документ выдает налоговый орган по запросу индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 № 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей"

3. Бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса (запрашивается в налоговом органе)
Бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса
Копия, заверенная подписями главного бухгалтера и руководителя, с приложением печати юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя. Документ представляется заявителем в соответствии с требованиями, определенными Федеральным законом от 06.12.2011 № 6-ФЗ "О бухгалтерском учете"
4. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (запрашивается в налоговом органе)
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год
Подлинник. Представляется заявителем по форме, определенной Приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год"
5. Кадастровый паспорт отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда (запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
Кадастровый паспорт объекта недвижимости
Подлинник. Документ выдает Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области по запросу заявителя в порядке, определенном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.02.2010 № 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости"
6. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (запрашивается в налоговом органе)
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Копия, заверенная подписью руководителя, с приложением печати юридического лица. Документ выдает налоговый орган
7. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (запрашивается в налоговом органе)
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
Копия, заверенная подписью индивидуального предпринимателя. Документ выдает налоговый орган
8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (запрашивается в налоговом органе)
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица
Копия, заверенная подписью руководителя, с приложением печати юридического лица. Документ выдает налоговый орган
9. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя
Копия, заверенная подписью индивидуального предпринимателя. Документ выдает налоговый орган
10. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации
Копия, заверенная подписью индивидуального предпринимателя. Документ выдает налоговый орган





Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТЧУЖДЕНИЮ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

\/

Рассмотрение заявления

\/

да Наличие оснований для отказа нет
< в предоставлении >
муниципальной услуги

\/ \/

Подготовка в случае соответствия
мотивированного отказа заявителя требованием
закона, заключение
договора на определение
рыночной стоимости
объектов, подготовка
проекта договора
купли-продажи

\/ \/

Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги или письменного мотивированного отказа
в предоставлении муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------