Постановление Администрации Ирбитского муниципального образования от 04.06.2014 N 361-ПА "О внесении изменений в Постановление администрации Ирбитского муниципального образования от 14.03.2012 N 113-ПА "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 361-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ 14.03.2012 № 113-ПА "О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В связи с изменениями в действующем законодательстве, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь статьями 28, 31 Устава Ирбитского муниципального образования, постановляет:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденный Постановлением администрации Ирбитского муниципального образования от 14.03.2012 № 113-ПА "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 2.4 Раздела II "Требования к регламентам" исключить;
2) пункт 2.5 Раздела II "Требования к регламентам" дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) порядок, форма и место размещения, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных сайтах Ирбитского муниципального образования, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области.".
2. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный Постановлением администрации Ирбитского муниципального образования от 14.03.2012 № 113-ПА "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", следующие изменения:
1) в пункте 1.1 раздела I "Общие положения" слова "в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" исключить;
2) подпункт 3 пункта 2.2 раздела II "Требования к регламентам" дополнить словами ", в многофункциональных центрах";
3) подпункт "в" пункта 2.3 раздела II "Требования к регламентам" изложить в следующей редакции:
"в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления Ирбитского муниципального образования (структурного подразделения администрации Ирбитского муниципального образования), предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления Ирбитского муниципального образования, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов Ирбитского муниципального образования, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области";
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах Ирбитского муниципального образования, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".";
4) подпункт 7 пункта 2.4 раздела II "Требования к регламентам" дополнить словами "(бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и Свердловской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;";
5) пункт 2.4 Раздела II "Требования к регламентам" дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;";
6) подпункт 17 пункта 2.4 раздела II "Требования к регламентам" изложить в следующей редакции:
"17) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
7) абзац 1 пункта 2.6 раздела II "Требования к регламентам" изложить в следующей редакции:
"2.6. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.";
8) абзац 9 пункта 2.6 раздела II "Требования к регламентам" изложить в следующей редакции:
"иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
9) пункт 2.9 раздела II "Требования к регламентам" изложить в следующей редакции:
"2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, указываются:
1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц (далее - жалоба);
2) предмет жалобы;
3) органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
7) результат рассмотрения жалобы;
8) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
9) порядок обжалования решения по жалобе;
10) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
11) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.".
2. Органам местного самоуправления Ирбитского муниципального образования до 1 августа 2014 года:
1) привести свои административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим Постановлением;
2) обеспечить в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3. Определить уполномоченным органам по проведению экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг Координационную рабочую группу по реализации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, утвержденную Постановлением администрации Ирбитского муниципального образования от 23.11.2011 № 446-ПА "О создании Координационной рабочей группы и о назначении ответственных лиц по обеспечению перехода Ирбитского муниципального образования к предоставлению услуг на основе межведомственного и межуровневого взаимодействия".
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Родники Ирбитские" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Ирбитского муниципального образования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Ирбитского муниципального образования Леонтьеву М.М.

Глава
муниципального образования
Н.П.БОКОВА


------------------------------------------------------------------