Постановление Главы г. Нижний Тагил от 05.06.2014 N 65-ПГ "О внесении изменений в Порядок осуществления контроля в сфере закупок финансовым управлением Администрации города Нижний Тагил"



ГЛАВА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. № 65-ПГ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В соответствии с Постановлением Главы города Нижний Тагил от 12.02.2014 № 16-ПГ "О контроле в сфере закупок", в целях приведения правовых актов Главы города Нижний Тагил в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Внести в Порядок осуществления контроля в сфере закупок финансовым управлением Администрации города Нижний Тагил, утвержденный Постановлением Главы города Нижний Тагил от 25.02.2014 № 22-ПГ, следующие изменения:
1) абзац 1 пункта 2 статьи 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:
"2. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) осуществляется инспекцией, в которую входит не менее двух специалистов.";
2) пункты 7, 8, 10, 11 статьи 2 "Планирование, назначение и проведение проверок" изложить в новой редакции:
"7. Приказ о проведении плановой проверки должен содержать следующие сведения:
1) фамилии, имена, отчества, наименование должностей должностных лиц финансового управления, участвующих в проверке (состав инспекции);
2) предмет проверки;
3) цель и основания проведения проверки;
4) дату начала и дату окончания проверки;
5) проверяемый период;
6) наименование Субъекта контроля.
До начала проведения проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту контроля оригинал приказа о проведении проверки.
8. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) фамилии, имена, отчества, наименование должностей должностных лиц финансового управления, участвующих в проверке (состав инспекции);
2) предмет проверки;
3) цель и основания проведения проверки;
4) дату начала и дату окончания проверки;
5) проверяемый период;
6) наименование Субъекта контроля;
7) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом контроля;
8) информацию о необходимости обеспечения условий для работы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств для проведения проверки.
Уведомление о проведении плановой проверки направляется Субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление о проведении проверки не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения проверки.
10. Специалист сектора, ответственный за подготовку приказа, готовит приказ о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
11. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
Акт проверки состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
1) номер, дату и место составления акта;
2) основания проведения проверки;
3) дату и номер приказа о проведении проверки;
4) цель проведения проверки;
5) срок проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) предмет проверки;
8) фамилии, имена, отчества, наименование должностей должностных лиц, проводивших проверку;
9) наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля.
В описательной части акта проверки должны быть указаны:
1) нормы законодательства и нормативных правовых актов, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
2) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции (аналитическая информация о количестве закупочных процедур в разрезе способов закупок, объем проверенных закупок в стоимостном выражении, и иные сведения);
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
1) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны Субъекта контроля нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Акт подписывается всеми членами инспекции.
Копия акта направляется Субъекту контроля в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания, сопроводительным письмом за подписью начальника финансового управления (лица, его замещающего).
Субъект контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта имеет право представить в финансовое управление письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.".
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
С.К.НОСОВ


------------------------------------------------------------------