Постановление Главы Арамильского городского округа от 10.06.2014 N 517 "О внесении изменений в Постановление Главы Арамильского городского округа от 23 мая 2011 года N 654 "Об утверждении Порядка разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Арамильского городского округа и утверждения соответствующих административных регламентов"



ГЛАВА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 517

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 23 МАЯ 2011 ГОДА № 654
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И УТВЕРЖДЕНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ"

В целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Постановления Правительства Свердловской области от 13.05.2014 № 400-ПП "О внесении изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 года № 1576-ПП", статьи 28 Устава Арамильского городского округа постановляю:
Внести в Постановление Главы Арамильского городского округа от 23 мая 2011 года № 654 "Об утверждении Порядка разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Арамильского городского округа и утверждения соответствующих административных регламентов" следующие изменения:
в Приложении № 1 к Постановлению:
- подпункт 3 пункта 11 изложить в новой редакции:
"3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах;";
- абзац первый пункта 14 изложить в новой редакции:
"Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Арамильские вести" и разместить на официальном сайте Арамильского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Арамильского городского округа Е.В. Редькину.

Глава
Арамильского городского округа
В.Л.ГЕРАСИМЕНКО


------------------------------------------------------------------