Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 23.06.2014 N 1667 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в казне городского округа Первоуральск и предназначенных для сдачи в аренду, утвержденный Постановлением Главы городского округа Первоуральск от 16.07.2010 N 1697"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 1667

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
ОТ 16.07.2010 № 1697

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 года № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в казне городского округа Первоуральск и предназначенных для сдачи в аренду, утвержденный Постановлением Главы городского округа Первоуральск от 16.07.2010 № 1697, следующие изменения:
1) абзац 3 пункта 5 изложить в следующей редакции: "Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).";
2) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).";
3) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Сроки передачи документов из МФЦ в Комитет не входят в общий срок предоставления услуги.";
4) дополнить пункт 19 подпунктом 8 следующего содержания:
"8) получение услуги заявителем посредством МФЦ.";
5) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) направление ответа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги.";
6) пункт 22 изложить новой редакции:
"22. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя является представление (поступление) запроса в Комитет или МФЦ.
Заявитель вправе подать запрос в письменной форме в Комитете или в МФЦ лично либо направить запрос в письменной форме по почте.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
2) по просьбе заявителя на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме;
3) регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ). Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Комитет. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Комитет не входят в общий срок оказания услуги.";
7) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Комитета письма администрации городского округа Первоуральск с приложением перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Первоуральск и предназначенных для сдачи в аренду.
Комитет передает в МФЦ результат предоставления услуги не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) выдача заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал (Региональный портал).";
8) дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Вечерний Первоуральск" и разместить на официальном сайте городского округа Первоуральск.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск Максименко Т.А.

Глава Администрации
городского округа Первоуральск
А.И.ДРОНОВ


------------------------------------------------------------------