Решение Думы Каменского городского округа от 26.06.2014 N 245 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Финансовом управлении Администрации Каменского городского округа, утвержденное Решением Думы Каменского городского округа от 31.08.2010 N 309"



ДУМА КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Внеочередное заседание

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 245

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ
УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 31.08.2010 № 309

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях исполнения Финансовым управлением Администрации Каменского городского округа возложенных на него функций, руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Каменский городской округ", Дума Каменского городского округа решила:
1. Внести в Положение о Финансовом управлении Администрации Каменского городского округа, утвержденное Решением Думы Каменского городского округа от 31.08.2010 № 309 (далее - Положение), следующие изменения и дополнения:
1.1. Главы 2 - 4 Положения изложить в новой редакции:

"Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

1. Основными задачами Финансового управления являются:
1) участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории муниципального образования "Каменский городской округ" (далее - муниципальное образование);
2) составление проекта местного бюджета и организация исполнения местного бюджета в установленном порядке на территории муниципального образования;
3) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания по денежным обязательствам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
4) ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности;
5) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
6) осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;
7) обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
8) взаимодействие по вопросам, отнесенным к его компетенции, с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципального образования, муниципальными учреждениями Каменского городского округа, организациями, расположенными на территории Каменского городского округа.

Глава 3. ФУНКЦИИ

1. В соответствии с возложенными на него задачами Финансовое управление осуществляет следующие функции:
1) участвует в выработке и реализации политики в сфере финансов, бюджета и налогов на территории муниципального образования;
2) непосредственно составляет проект местного бюджета;
3) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
4) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные учреждения;
5) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
7) составляет и ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном Администрацией муниципального образования "Каменский городской округ", и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;
8) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
9) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
10) организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
11) администрирует поступления в местный бюджет по закрепленным за Финансовым управлением источникам доходов;
12) проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов местного бюджета на основании сведений, предоставляемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Свердловской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
13) согласует решения об изменении сроков уплаты местных налогов, принимаемые налоговыми органами, по месту нахождения (жительства) заинтересованных лиц, в части сумм указанных налогов, подлежащих в соответствии с законодательством зачислению в местный бюджет;
14) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии и устанавливает порядок проведения такого анализа;
15) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
16) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
17) доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
18) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
19) составляет и ведет кассовый план;
20) утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств местного бюджета;
21) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
22) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;
23) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
24) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета и лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений Каменского городского округа, устанавливает порядок их открытия и ведения;
25) устанавливает порядок осуществления кассовых операций муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений Каменского городского округа на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении;
26) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений Каменского городского округа от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Финансовом управлении;
27) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям Каменского городского округа в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении;
28) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
29) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
30) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
31) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
32) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;
33) ведет учет бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;
34) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
35) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
36) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);
37) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
38) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
39) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений Каменского городского округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
40) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
41) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
42) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;
43) составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
44) составляет отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года;
45) составляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
46) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями, главными администраторами средств местного бюджета;
47) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, в том числе предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль, осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
48) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
49) составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;
50) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
51) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
52) осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;
53) обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае неисполнения предписаний Финансового управления о возмещении муниципальному образованию указанного ущерба;
54) взаимодействует с территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти, Министерством финансов Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципального образования;
55) осуществляет правовую защиту интересов казны муниципального образования, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;
56) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах местного бюджета, открытых Финансовым управлением;
57) осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
58) размещает заказы и заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Финансового управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
59) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Финансовом управлении;
60) осуществляет в соответствии с действующим законодательством функции:
- главного администратора доходов местного бюджета;
- главного распорядителя бюджетных средств;
- главного распорядителя источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
61) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Финансового управления, составляет отчетность;
62) осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия и функции предусмотрены федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами.

Глава 4. ПРАВА

1. Финансовому управлению для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) разрабатывать проекты муниципальных нормативных правовых документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления;
2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления Каменского городского округа и организаций данные, необходимые для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Каменского городского округа, органов Администрации Каменского городского округа материалы, необходимые для:
- разработки проекта местного бюджета;
- составления отчета об исполнении местного бюджета;
- ведения реестра расходных обязательств Каменского городского округа;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
4) устанавливать состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
5) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) направлять материалы в прокуратуру и следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к ответственности в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств;
7) рассматривать предложения главных распорядителей средств местного бюджета о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание муниципальных учреждений, требующем изменения в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) расходов местного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам;
8) направлять доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением Думы Каменского городского округа о местном бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение Думы о местном бюджете, на замещение муниципальных заимствований, на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Каменского городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) проводить плановые и внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) проводить плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения нужд Каменского городского округа, рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
11) выдавать предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
12) рассматривать уведомления муниципальных заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
13) рассматривать обращения муниципальных заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
14) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы Каменского городского округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
15) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
16) запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
17) запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета отчеты об использовании средств местного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
18) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры в соответствии с действующим законодательством;
19) вносить предложения в Думу Каменского городского округа о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Пламя".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянный Комитет Думы Каменского городского округа по экономической политике, бюджету и налогам (Лисицына Г.Т.).

Глава
Каменского городского округа
С.А.БЕЛОУСОВ

Председатель Думы
Каменского городского округа
В.И.ЧЕМЕЗОВ


------------------------------------------------------------------