Постановление Администрации Кировградского городского округа от 27.06.2014 N 837 "О внесении изменений в Постановление администрации Кировградского городского округа от 11.09.2013 N 1328 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам "



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 837

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 11.09.2013 № 1328 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА
И ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)"

В целях приведения в соответствие административных регламентов по исполнению муниципальных услуг на территории Кировградского городского округа действующему законодательству, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Внести в Постановление администрации Кировградского городского округа от 11.09.2013 № 1328 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" (далее - административного регламента) следующие изменения:

1) пункт 6 главы 1 административного регламента изложить в новой редакции:
"Муниципальную услугу от имени Администрации Кировградского городского округа предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, землепользования и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел).
Информация о месте нахождения и графике работы администрации Кировградского городского округа (далее - Администрация): 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
Почтовый адрес Администрации: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
Адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет:
www.kirovgrad.midural.ru.
Факс приемной Администрации: (34357) 3-16-45.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими отдела при обращении к ним в рабочие дни по телефону: (34357) 3-29-45.
График приема заявителей (дни приема могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации):

День недели
Время приема
Среда
с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)
Пятница
с 8-15 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кировградского городского округа по адресу: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44, режим работы: среда, пятница - с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:15, в пятницу или в предпраздничный день - до 16:00.";

2) пункт 8 главы 1 изложить в новой редакции "Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист администрацией в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 6.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно у специалиста отдела;
на официальном сайте администрации Кировградского городского округа в сети Интернет: www.kirovgrad.midural.ru;
на информационных стендах, расположенных в администрации;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - www.mfc66.ru;
с использованием возможностей "Личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.";

3) в пункте 10 слова "Заявитель может обратиться с целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в администрацию лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа" заменить словами "Заявитель может обратиться с целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в администрацию лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг.";
4) в пункте 10 слова "Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 30 минут" заменить словами "Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 15 минут";
5) пункт 19 дополнить абзацем "В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.";
6) в пункте 25 слова "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут." заменить словами "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.";
7) дополнить административный регламент пунктом 46.1: "46.1. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные данным административным регламентом.
МФЦ принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятый запрос регистрируется МФЦ.
МФЦ осуществляет направление межведомственного запроса, установленного данным административным регламентом.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются на следующий рабочий день после приема в МФЦ (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос в администрацию по акту приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в акте расхождений специалист отдела проставляет отметку в акте приема-передачи. Документы, полученные по межведомственному запросу, передаются в администрацию после получения ответа на межведомственный запрос. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, МФЦ прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
Администрация регистрирует поступившие документы и осуществляется административные процедуры, установленные данным административным регламентом.
Результат административной процедуры направляется в МФЦ в течение трех рабочих дней со дня издания постановления администрации о принятии заявителей на учет либо уведомления об отказе в принятии, по акту приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в администрацию Кировградского городского округа и обратно.";
8) пункт 45 дополнить абзацем "Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.";
9) нумерацию пункта 45 заменить номером 46;
10) дополнить пунктом 47: "Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2. Настоящее Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа О.С. Кожеватову.

Глава администрации
Кировградского городского округа
А.С.КОЖЕВНИКОВ


------------------------------------------------------------------