Постановление Администрации Кировградского городского округа от 27.06.2014 N 841 "О внесении изменений в Постановление администрации Кировградского городского округа от 11.09.2013 N 1322 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 841

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 11.09.2013 № 1322 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ"

В целях приведения в соответствие административных регламентов по исполнению муниципальных услуг на территории Кировградского городского округа действующему законодательству, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:

1. Внести в Постановление администрации Кировградского городского округа от 11.09.2013 № 1323 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" следующие изменения:
1) пункт 5 главы 1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: "Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены и можно получить в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - www.mfc66.ru.";
2) пункт 7 изложить в новой редакции "7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в порядке личного обращения;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- путем размещения информации в городской общественно-политической газете "Кировградские вести", на официальном сайте Администрации;
- в МФЦ;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Время разговора с сотрудниками Администрации по телефону ограничивается пятью минутами.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей в Администрацию не должно превышать 15 минут.
При консультировании по телефону сотрудник Администрации предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована заявка;
- о решениях принятых по заявке;
- о стадиях, на которых находится рассмотрение заявка;
- об окончании срока рассмотрения заявки;
- о перечне документов, необходимых для оформления услуги.";
3) в пункте 2.7 слова "Для предоставления муниципальной услуги молодой семье необходимо представить в орган местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, предоставляющий муниципальную услугу, заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов), а также следующие документы:" заменить словами "2.7. Для предоставления муниципальной услуги молодой семье необходимо представить, заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов), а также следующие документы:";

5) пункт 2.7 дополнить абзацем "В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.".
7) дополнить административный регламент разделом 5: "5. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные данным административным регламентом.
МФЦ принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятый запрос регистрируется МФЦ.
МФЦ осуществляет направление межведомственного запроса, установленного данным административным регламентом.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются на следующий рабочий день после приема в МФЦ (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос в администрацию по акту приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в акте расхождений специалист отдела проставляет отметку в акте приема-передачи. Документы, полученные по межведомственному запросу, передаются в администрацию после получения ответа на межведомственный запрос. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, МФЦ прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
Администрация регистрирует поступившие документы и осуществляется административные процедуры, установленные данным административным регламентом.
Результат административной процедуры вручается лично молодой семье в администрации Кировградского городского округа.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в администрацию Кировградского городского округа и обратно.";
8) пункт 4.2 дополнить абзацем "Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.";
10) пункт 6.1 дополнить абзацем "Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

3) пункт 17 главы 2 дополнить абзацем "В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.".
2. Настоящее Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа О.С. Кожеватову.

Глава администрации
Кировградского городского округа
А.С.КОЖЕВНИКОВ


------------------------------------------------------------------