Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 27.06.2014 N 905 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 905

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

В соответствии с Перечнем муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденным Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 17.04.2013 № 525 (в редакции Постановлений от 09.01.2014 № 18, от 15.05.2014 № 668), Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденный Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 31.05.2011 № 616 (в редакции Постановлений от 22.06.2012 № 866, от 06.12.2013 № 1775, от 05.05.2014 № 623) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В абзаце 2 пункта 1.4.6 Административного регламента слова "ул. Стахановская, д. 1" заменить на слова "ул. Алюминиевая, д. 43".
1.2. Дополнить Административный регламент пунктом 1.4.7 в следующей редакции:
"1.4.7. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).".
1.3. Пункт 2.4 Административного регламента после слов "настоящего регламента" дополнить словами ", в отдел по жилищным вопросам или в МФЦ".
1.4. Пункт 2.4 Административного регламента дополнить абзацем вторым в следующей редакции: "В случае представления гражданином запроса через МФЦ срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса в Администрацию города.".
1.5. Абзац 3 подпункта 2.6.3 Административного регламента после слов "отдела по жилищным вопросам" дополнить словами "или специалист МФЦ".
1.6. Дополнить Административный регламент пунктом 2.14 в следующей редакции:
"2.14. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса и документов;
- выдача результата предоставления услуги.".
1.7. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.8. Абзац 1 пункта 3.2 Административного регламента дополнить словами "или в МФЦ".
1.9. Пункт 3.2 Административного регламента дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"В случае подачи запроса посредством МФЦ, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Регистрация запроса и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Запрос и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в отдел по жилищным вопросам не позднее следующего рабочего дня.".
1.10. Абзацы 6, 7 пункта 3.2 Административного регламента считать абзацами 7, 8.
1.11. Абзац 7 пункта 3.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае представления гражданином запроса через МФЦ копия постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляется в МФЦ в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, если иной способ получения не указан заявителем.".
1.12. Пункт 3.4 Административного регламента дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"При получении копии постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдачу заявителю результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.".
1.13. Дополнить Административный регламент пунктом 4.5 в следующей редакции:
"Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.".
1.14. Пункт 5.4 Административного регламента после слов "может быть направлена" дополнить словами "через МФЦ,".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Гераскина.

Глава города
М.С.АСТАХОВ


------------------------------------------------------------------