Постановление Администрации Кировградского городского округа от 30.06.2014 N 854 "О внесении изменений в Постановление администрации Кировградского городского округа от 18.06.2012 N 764 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории Кировградского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2014 г. № 854

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 18.06.2012 № 764
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В целях повышения эффективности работы по исполнению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории Кировградского городского округа, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Внести в Постановление администрации Кировградского городского округа от 18.06.2012 № 764 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории Кировградского городского округа" следующие изменения:
1.1. В пункте 4 главы 2 административного регламента слова:
"1) по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте;
4) по устным обращениям;
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
дополнить словами: "6) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
слова "для присвоения (изменения) адреса объекту недвижимости" заменить словами "для выдачи градостроительного плана земельного участка".
1.2. Дополнить главу 2 административного регламента пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги 15 минут. Максимальное время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги 15 минут.".
1.3. В пункте 2 главы 3 административного регламента абзац 3 исключить.
1.4. Дополнить административный регламент главой 3.1 следующего содержания:
"3.1. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (МФЦ)

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные данным административным регламентом.
МФЦ принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятый запрос регистрируется МФЦ.
МФЦ осуществляет направление межведомственного запроса, установленного данным административным регламентом.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются на следующий рабочий день после приема в МФЦ (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос в администрацию по акту приема-передачи, оформленному передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в акте расхождений специалист отдела проставляет отметку в акте приема-передачи. Документы, полученные по межведомственному запросу, передаются в администрацию после получения ответа на межведомственный запрос. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, МФЦ прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
Администрация регистрирует поступившие документы и осуществляет административные процедуры, установленные данным административным регламентом.
Результат административной процедуры направляется в МФЦ в течение трех рабочих дней со дня подписания постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка или обоснованного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка по акту приема-передачи, оформленному передающей стороной в 2-х экземплярах.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в администрацию Кировградского городского округа и обратно.".
1.5. Абзац 1 пункта 2 главы 4 административного регламента дополнить предложением следующего содержания: "Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.".
2. Настоящее Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского О.С. Кожеватову.

Глава администрации
Кировградского городского округа
А.С.КОЖЕВНИКОВ


------------------------------------------------------------------