Решение Режевской Думы от 19.02.2014 N 14 "О внесении изменений в Решение Режевской Думы от 16 марта 2011 года N 23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Режевском городском округе"



РЕЖЕВСКАЯ ДУМА
ШЕСТОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2014 г. № 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РЕЖЕВСКОЙ ДУМЫ
ОТ 16 МАРТА 2011 ГОДА № 23 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

В целях приведения нормативных правовых актов Режевской Думы в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 1998, 03 августа, № 31, ст. 3823), Областным законом от 25.11.1994 № 8-ОЗ (ред. от 17.10.2013) "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 06 декабря, № 133), Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86), Режевская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Режевском городском округе, утвержденное Решением Режевской Думы от 16 марта 2011 года № 23 (в редакции Решения Режевской Думы от 26.06.2013 № 54) следующие изменения:
1.1. В статье 1:
слова "формирования доходов и осуществления расходов бюджета Режевского городского округа" исключить;
после слов "осуществления бюджетного учета, составления," добавить слова "внешней проверке,".
1.2. В абзаце 3 статьи 4 слова "местный бюджет" заменить словами "проект местного бюджета".
1.3. Статьи 5 - 10 исключить.
1.4. Абзац 3 пункта 5 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет бюджетные полномочия по экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;".
1.5. Абзац 5 пункта 5 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет бюджетные полномочия по аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;".
1.6. Пункт 5 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществляет бюджетные полномочия по подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.".
1.7. В абзаце 5 пункта 6 статьи 13 после слов "осуществляет планирование" необходимо добавить слово "соответствующих".
1.8. Абзац 10 пункта 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;".
1.9. Абзац 11 пункта 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, в соответствии с порядком, установленным Администрацией Режевского городского округа;".
1.10. В абзаце 14 пункта 6 статьи 13 слово "гражданину" заменить словами "физическому лицу".
1.11. Абзац 15 пункта 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;".
1.12. Абзацы 17 - 19 пункта 6 статьи 13 исключить.
1.13. Абзац 20 пункта 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Режевского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.14. Абзац 9 пункта 8 статьи 13 дополнить словами "и представляет уведомление в орган Федерального казначейства".
1.15. Абзац 10 пункта 8 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Режевского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения;".
1.16. Пункт 8 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, в соответствии с порядком, установленным Администрацией Режевского городского округа.".
1.17. Абзац 6 пункта 9 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, в соответствии с порядком, установленным Администрацией Режевского городского округа;".
1.18. Абзац 10 пункта 9 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Режевского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.19. Абзац 6 пункта 10 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);".
1.20. Абзац 7 пункта 10 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;".
1.21. Абзац 8 пункта 10 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Режевского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.22. Пункт 3 статьи 14 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Бюджетном послании Губернатора Свердловской области;
- муниципальных программах;
- документах, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
- методике планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета для исполнения расходных обязательств Режевского городского округа;
- иных документах и материалах, применение которых в ходе составления проекта местного бюджета предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.".
1.23. Статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Муниципальные программы Режевского городского округа
1. Муниципальные программы Режевского городского округа утверждаются Администрацией Режевского городского округа.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией Режевского городского округа в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ устанавливается Администрацией Режевского городского округа.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением Администрации Режевского городского округа.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Режевского городского округа.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Режевского городского округа.
По результатам указанной оценки Администрацией Режевского городского округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.".
1.24. В абзаце 10 пункта 1 статьи 19 после слов "очередного финансового года и" дополнить словами "конец каждого года".
1.25. Абзацы 11 - 12 пункта 1 статьи 19 исключить.
1.26. В абзаце 15 пункта 1 статьи 19 слова "долгосрочных целевых" заменить словом "муниципальных".
1.27. В абзаце 16 пункта 1 статьи 19 первый союз "и" исключить.
1.28. Пункт 1 статьи 19 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.".
1.29. Абзац 4 пункта 1.1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Режевской Думы;".
1.30. Пункт 1.1 статьи 19 дополнить абзацами следующего содержания:
"- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.".
1.31. В абзаце 2 пункта 2 статьи 19 слово "целевых" исключить.
1.32. Пункт 6 статьи 20 дополнить предложением:
"Иные показатели, определяемые решением о бюджете применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.".
1.33. В абзаце 5 пункта 7 статьи 20 слова "и осуществлять расходы из этого фонда" исключить.
1.34. Пункт 8 статьи 20 дополнить предложением "Указанный проект решения рассматривается и утверждается Режевской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.".
1.35. Абзац 2 статьи 23 дополнить словами ", распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;".
1.36. В абзаце 3 статьи 23 перед словами "возврат излишне уплаченных" дополнить словами "перечисление излишне распределенных сумм,".
1.37. В абзаце 4 статьи 23 слова "о налогах и сборах" исключить.
1.38. Статью 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.39. В абзаце 1 пункта 2 статьи 24 после слов "со сводной бюджетной росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета,".
1.40. В абзаце 1 пункта 4 статьи 24 слова "бюджетное учреждение" заменить словами "казенное учреждение".
1.41. Пункт 4 статьи 24 дополнить абзацами следующего содержания:
"Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
1.42. Пункт 1 статьи 25 после слов "публичных нормативных обязательств Режевского городского округа" дополнить словами "в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.43. Пункт 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.".
1.44. Статью 31 исключить.
1.45. Раздел 7 дополнить статьями 32 - 38 следующего содержания:
"Статья 32. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольного органа Режевского городского округа.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Администрации Режевского городского округа (ее органов (должностных лиц)), Финансового управления Администрации Режевского городского округа, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Режевского городского округа.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения решения о бюджете Режевского городского округа в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 33. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Режевского городского округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Режевского городского округа.
2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов Контрольного органа Режевского городского округа за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 34. Методы осуществления муниципального финансового контроля

1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
2. Под проверкой в целях настоящего Положения понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией в целях настоящего Положения понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4. Под обследованием в целях настоящего Положения понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
5. Под санкционированием операций в целях настоящего Положения понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 35. Полномочия Контрольного органа Режевского городского округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Контрольного органа Режевского городского округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольным органом Режевского городского округа:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольным органом Режевского городского округа по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Режевской Думы.

Статья 36. Полномочия Финансового управления Администрации Режевского городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Финансового управления Администрации Режевского городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым управлением Администрации Режевского городского округа проводится санкционирование операций.

Статья 37. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением Администрации Режевского городского округа.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

Статья 38. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного постановлением Администрации Режевского городского округа муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования и применяется к правоотношениям возникшим с 01.01.2014.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию по экономике и бюджету.

Глава
Режевского городского округа
А.Г.ЧЕПЧУГОВ


------------------------------------------------------------------