Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 26.02.2014 N 470 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2013 N 1725 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных учреждений и организаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 470

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 16.05.2013 № 1725
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТРАСЛЕВЫХ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

Руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2013 № 1725 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных учреждений и организаций" следующие изменения:
1) в пункте 1 приложения № 1 "Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных учреждений и организаций" (далее - приложение № 1) слова "(далее - органы Администрации города Екатеринбурга), учреждений и организаций" заменить словами "(далее - органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги), учреждениями и организациями,";
2) приложение № 1 дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с нарушением порядка предоставления государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных ей в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.";
3) приложение № 1 дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать жалобу до момента принятия по ней решения должностным лицом Администрации города Екатеринбурга.";
4) пункт 13 приложения № 1 изложить в следующей редакции:
"13. Жалоба, поступившая в Администрацию города Екатеринбурга, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации города Екатеринбурга в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственного учреждения (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.";
5) приложение № 1 дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальную услугу, подведомственным учреждением (организацией), участвующим в предоставлении муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.";
6) приложение № 1 дополнить пунктом 13-2 следующего содержания:
"13-2. При удовлетворении жалобы орган Администрации города Екатеринбурга, предоставляющий муниципальную услугу, подведомственное учреждение (организация), участвующее в предоставлении муниципальной услуги, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
7) пункт 14 приложения № 1 изложить в следующей редакции:
"14. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде. Форма письма об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг приведена в приложении к настоящему Порядку.";
8) абзац второй пункта 15 приложения № 1 изложить в следующей редакции:
"должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;";
9) абзац третий пункта 15 приложения № 1 изложить в следующей редакции:
"сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, должностном лице или ином работнике подведомственного учреждения и организации, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;";
10) в пункте 18 приложения № 1 слова "Органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги, органы Администрации города Екатеринбурга, ответственные за предоставление муниципальных услуг, отказывают" заменить словами "Должностное лицо Администрации города Екатеринбурга отказывает";
11) в пункте 19 приложения № 1 слова "Органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги, органы Администрации города Екатеринбурга, ответственные за предоставление муниципальных услуг," заменить словами "Должностное лицо Администрации города Екатеринбурга";
12) дополнить приложением "Форма письма об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг" к приложению № 1 (приложение).
2. Комитету связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга разместить форму письма об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Docs Vision.
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленные сроки.

Глава
Администрации города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 26 февраля 2014 г. № 470

ФОРМА
ПИСЬМА ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ (ОТКАЗЕ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ) ЖАЛОБЫ
НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Герб
города Екатеринбурга

Администрация
города Екатеринбурга Адресат

пр. Ленина, 24а, г. Екатеринбург, 620014
тел. 371-50-87, факс (343) 371-80-37
e-mail: glava@ekadm.ru
http://екатеринбург.рф.

_________________ № _______________
На _____________ от _______________

О рассмотрении жалобы

Рассмотрев Вашу жалобу на _____________________________________________
__________________________________________________________________________,
(решение либо действие (бездействие), наименование должности лица
(должностного лица или иного муниципального служащего, должностного лица
или иного работника подведомственного учреждения и организации),
решение либо действие (бездействие) которого обжалуется,
фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование муниципальной услуги,
решения и действия (бездействие) по которой обжалуется, предмет жалобы)
___________________________________________________________________________
(должность должностного лица, принявшего решение по жалобе,
фамилия, имя, отчество (при наличии))
___________________________________________________________________________
принимает решение _________________________________________________________
(об удовлетворении жалобы либо
об отказе в удовлетворении жалобы)
по следующим основаниям: __________________________________________________
__________________________________________________________________________
(основания для принятия решения по жалобе,
ссылки на нормативно-правовые акты)
__________________________________________________________________________.

По результатам рассмотрения жалобы необходимо принять следующие меры
по устранению выявленных нарушений: _______________________________________
___________________________________________________________________________
(меры по устранению выявленных нарушений,
сроки устранения выявленных нарушений)
__________________________________________________________________________.

_______________________________ _________________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

И.О. Фамилия
000 00 00


------------------------------------------------------------------