Решение Думы Ивдельского городского округа от 27.02.2014 N 201 "О внесении изменений в Положение Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа, утвержденное Решением Думы Ивдельского городского округа от 26.08.2010 N 325"



ДУМА ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. № 201

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 26.08.2010 № 325

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о бюджетном процессе в Ивдельском городском округе, утвержденным Решением Думы Ивдельского городского округа от 01.03.2012 № 547 (с изменениями, внесенными Решениями от 28.06.2012 № 27, от 28.11.2013 № 164), Дума Ивдельского городского округа решила:
1. Внести в Положение Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа, утвержденное Решением Думы Ивдельского городского округа от 26.08.2010 № 325 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Ивдельского городского округа" с изменениями, внесенными Решением Думы Ивдельского городского округа от 06.12.2011 № 508, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Северная звезда".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянно действующую комиссию по бюджету и налогам (А.Б. Ежов).

Глава
Ивдельского городского округа
П.М.СОКОЛЮК

Председатель Думы
городского округа
Т.В.КУЗЬМИНА





Приложение
к Решению Думы
Ивдельского городского округа
от 27 февраля 2014 г. № 201

Утверждено
Решением Думы
Ивдельского городского округа
от 26 августа 2010 г. № 325
(с изменениями,
внесенными Решением Думы
Ивдельского городского округа
от 6 декабря 2011 г. № 508)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление Администрации Ивдельского городского округа (далее - Финансовое управление) является функциональным органом администрации Ивдельского городского округа, выполняющим функции по формированию и организации исполнения бюджета Ивдельского городского округа, участвующим в выработке политики Ивдельского городского округа в сфере бюджета и налогов Ивдельского городского округа и осуществляющим другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Финансовое управление является:
1) финансовым органом Ивдельского городского округа;
2) уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;
3) уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
4) уполномоченным органом на обращение в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Ивдельскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения.
3. В своей деятельности Финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, приказами Министерства финансов Свердловской области, Уставом Ивдельского городского округа, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Финансовое управление в своей деятельности подчиняется Главе Ивдельского городского округа.
5. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Ивдельского городского округа со своим наименованием, а также иные печати, соответствующие штампы и бланки, лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства, а также счета, открываемые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Полное наименование Финансового управления - Финансовое управление Администрации Ивдельского городского округа.
Сокращенное наименование Финансового управления - ФУ Администрации Ивдельского городского округа.
6. Финансовое управление взаимодействует по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Министерством финансов Свердловской области, областными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами на территории Ивдельского городского округа, органами местного самоуправления Ивдельского городского округа (далее - городского округа).
7. Местонахождение Финансового управления: 624590, Свердловская область, город Ивдель, улица Ворошилова, 4.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

8. Финансовое управление осуществляет на территории городского округа следующие полномочия и функции:
1) участвует в выработке и реализации политики в сфере бюджета и налогов городского округа;
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3) планирует бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с утвержденной методикой;
4) осуществляет методическое руководство по составлению проекта бюджета городского округа и исполнению бюджета городского округа;
5) непосредственно составляет проект бюджета городского округа, представляет его Главе городского округа с необходимыми документами и материалами;
6) в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета на основании приказа финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете;
7) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные учреждения;
8) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета в случаях, предусмотренных федеральным законом;
9) ведет реестр расходных обязательств городского округа;
10) организует исполнение бюджета городского округа;
11) администрирует поступления в бюджет городского округа по закрепленным за Финансовым управлением источникам доходов;
12) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов, а также иных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет городского округа;
13) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа;
14) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии и устанавливает порядок проведения такого анализа:
15) разрабатывает по поручению Администрации программу муниципальных заимствований;
16) осуществляет управление муниципальным долгом на основании полномочий, предоставленных Администрацией;
17) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
18) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
19) при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;
20) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
21) ведет учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
22) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
23) составляет и ведет кассовый план;
24) устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам, в том числе может устанавливать право или обязанность главного распорядителя бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам, по кодам классификации операций сектора государственного управления;
25) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
26) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
27) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
28) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета:
29) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа, в том числе вносит изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа в соответствии с утвержденным порядком;
30) разрабатывает проекты решений о внесении изменений в бюджет городского округа;
31) устанавливает порядок осуществления кассовых операций муниципальных бюджетных учреждений Ивдельского городского округа и муниципальных автономных учреждений Ивдельского городского округа на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении;
32) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
33) осуществляет доведение до главных распорядителей средств бюджета городского округа показателей сводной бюджетной росписи;
34) утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств бюджета городского округа;
35) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа, предусмотренных на содержание Финансового управления и реализацию возложенных на него функций:
36) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета городского округа и лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений Ивдельского городского округа и муниципальных автономных учреждений Ивдельского городского округа, устанавливает порядок их открытия и ведения;
37) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
38) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
39) доводит предельные объемы финансирования до главных распорядителей бюджетных средств;
40) управляет средствами на едином счете бюджета городского округа;
41) ведет перечень участников бюджетного процесса;
42) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений Ивдельского городского округа и муниципальных автономных учреждений Ивдельского городского округа от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Финансовом управлении;
43) устанавливает правила обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации; организует в соответствии с установленными правилами обеспечение наличными деньгами указанных организаций;
44) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году, в том числе порядок обеспечения получателей средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
45) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям Ивдельского городского округа и муниципальным автономным учреждениям Ивдельского городского округа в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении;
46) исполняет судебные акты по искам к городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов;
47) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Ивдельского городского округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
48) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов;
49) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности городского округа;
50) ежемесячно составляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области;
51) составляет отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года;
52) составляет отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год и вносит его на рассмотрение Главы Ивдельского городского округа;
53) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, в том числе предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль, за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
54) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
55) осуществляет контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
56) проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета городского округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
57) составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;
58) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
59) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
60) составляет протоколы об административных правонарушениях, в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством;
61) осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;
62) обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае неисполнения предписаний Финансового управления о возмещении городскому округу указанного ущерба;
63) выступает от имени городского округа в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств бюджета городского округа;
64) обеспечивает защиту государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах компетенции Финансового управления:
65) проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Финансовом управлении;
66) взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, областными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами на территории городского округа, органами местного самоуправления городского округа, отраслевыми органами местной администрации городского округа;
67) размещает заказы и заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Финансового управления, а также для иных муниципальных нужд в установленной сфере деятельности в соответствии с решениями администрации городского округа в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
68) организует профессиональную подготовку работников Финансового управления, их переподготовку и повышение квалификации;
69) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления;
70) осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
71) осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия и функции предусмотрены федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
9. Финансовому управлению для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления;
2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Ивдельского городского округа и организаций данные, необходимые для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа материалы, необходимые для:
разработки проекта бюджета городского округа;
расчета прогноза бюджета городского округа;
составления отчета об исполнении бюджета городского округа;
ведения реестра расходных обязательств городского округа;
4) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
6) направлять материалы в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном и особо крупном размере;
7) рассматривать предложения главных распорядителей средств бюджета городского округа о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание муниципальных учреждений, требующем внесения изменения в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) расходов бюджета городского округа, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам;
8) направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением Думы Ивдельского городского округа о бюджете городского округа общего объема доходов, без внесения изменений в решение Думы Ивдельского городского округа о бюджете городского округа на текущий финансовый год, на замещение муниципальных заимствований, на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Ивдельского городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) проводить плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) проводить плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения нужд городского округа, рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
11) выдавать предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок для обеспечения нужд городского округа:
12) рассматривать уведомления муниципальных заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
13) рассматривать обращения муниципальных заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

10. За Финансовым управлением закрепляется в установленном действующим гражданским законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа об управлении муниципальной собственностью городского округа на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью городского округа. В отношении указанного имущества Финансовое управление осуществляет в пределах, установленных гражданским законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа об управлении муниципальной собственностью городского округа в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества, права владения и пользования.
Финансовое управление не в вправе отчуждать, сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать в доверительное управление закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
Право оперативного управления имуществом, в отношении которого администрацией городского округа принято решение о закреплении за Финансовым управлением, возникает у Финансового управления с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Финансового управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Финансового управления, утвержденных решением Думы Ивдельского городского округа о бюджете городского округа.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

11. Финансовое управление возглавляет начальник Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа (далее - начальник), который назначается на должность и освобождается от должности Главой городского округа.
12. Начальник:
1) руководит деятельностью Финансового управления на основе единоначалия;
2) назначает с согласия Главы городского округа заместителя начальника Финансового управления, начальников структурных подразделений;
3) распределяет обязанности между структурными подразделениями, специалистами, не входящими в структурные подразделения;

3) вносит на рассмотрение администрации городского округа проекты нормативных правовых актов городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении муниципальных служащих Финансового управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Финансового управления, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Финансового управления;
7) утверждает положения о структурных подразделениях Финансового управления;
8) утверждает штатное расписание Финансового управления в пределах, установленной администрацией городского округа, предельной штатной численности работников;
9) утверждает бюджетную смету Финансового управления в соответствии с решением о бюджете городского округа;
10) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе городского округа предложения о награждении особо отличившихся работников Финансового управления почетными грамотами, благодарственными письмами;
11) организует работу по защите информации;
12) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области и муниципальными правовыми актами.

14. Начальник несет персональную ответственность за осуществление им своих функций.
15. Начальник имеет право принимать в отношении участника бюджетного процесса, указанного в пункте 2 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, совершившего бюджетное нарушение, решение о применении бюджетных мер принуждения.
16. Решения и действия (бездействие) начальника, его заместителя, других должностных лиц Финансового управления могут быть обжалованы в суде.
17. Контроль деятельности Финансового управления осуществляет Глава городского округа.

Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

18. Финансовое управление создается и действует в соответствии с утвержденной Администрацией городского округа структурой.
19. Реорганизация и ликвидация Финансового управления производится на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иным действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------