Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 30.04.2014 N 872-а "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности или на ином законном основании хозяйствующих субъектов, в План организации и проведения ярмарок на территории Новоуральского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 872-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
В ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ НА ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях регламентации особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1655-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2011 № 610-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2007 № 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках в Свердловской области", постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности или на ином законном основании хозяйствующих субъектов, в План организации и проведения ярмарок на территории Новоуральского городского округа", утвержденный Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 9 июня 2012 года № 1211-а, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Новоуральского городского округа по экономике и финансам - начальника Финансового управления (Баранов А.Б.).

Глава Администрации
городского округа
В.В.ПОПОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 9 июня 2012 г. № 1211-а
(в редакции
Постановления Администрации
Новоуральского городского округа
от 30 апреля 2014 г. № 872-а)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
В ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ НА ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности или на ином законном основании хозяйствующих субъектов, в План организации и проведения ярмарок на территории Новоуральского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность осуществления действий (административных процедур) при ее предоставлении.

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся организаторами ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности или на ином законном основании хозяйствующих субъектов, на территории Новоуральского городского округа (далее - заявители).

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа (далее - НГО), уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация НГО. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Администрации НГО предоставляет отдел малого, среднего предпринимательства Комитета по экономике и инвестиционной политике Администрации НГО (далее - ОМСП КЭиИП).
4. Почтовый адрес Администрации НГО: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33.
Почтовый адрес ОМСП КЭиИП: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33.
Режим работы ОМСП КЭиИП:
понедельник - четверг: с 8.30 часов до 17.30 часов; пятница: с 8.30 часов до 16.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 13.48 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33, кабинеты № 204, 206.
Время приема заявителей: понедельник, четверг - с 14.00 часов до 17.00 часов; среда - с 9.00 часов до 13.00 часов.
Адрес электронной почты Администрации НГО: cityupr@novouralsk.novotec.ru.
Адрес электронной почты ОМСП КЭиИП: omsp@adm-ngo.ru.
Адрес официального сайта Администрации НГО в сети Интернет: www.adm-ngo.ru.
Факс Администрации НГО: (34370) 7-09-70.
Факс ОМСП КЭиИП: (34370) 9-13-34.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) ОМСП КЭиИП: (34370) 7-09-83, 7-09-46, и специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами ОМСП КЭиИП и специалистами МФЦ:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами ОМСП КЭиИП и специалистами МФЦ.
8. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков подачи документов;
4) иным вопросам.
9. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты.
10. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени ОМСП КЭиИП.
Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
при личном обращении заявителя в ОМСП КЭиИП специалист ОМСП КЭиИП должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМСП КЭиИП:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14. Информация, указанная в пунктах 4, 5 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения) ОМСП КЭиИП;
2) в электронном виде на официальном сайте Администрации НГО в сети Интернет.
15. При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о порядке предоставления услуги через многофункциональный центр предоставляется сотрудником МФЦ в установленном порядке.
Адрес официального сайта ГБУ СО "Многофункциональный центр" в сети Интернет: www.mfc66.ru.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - "Включение мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности или на ином законном основании хозяйствующих субъектов, в План организации и проведения ярмарок на территории Новоуральского городского округа".

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА
(СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

17. Органом, уполномоченным на предоставление от имени Администрации НГО муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Комитет по экономике и инвестиционной политике Администрации НГО (далее - КЭиИП).
18. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами ОМСП КЭиИП.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о включении мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности или на ином законном основании хозяйствующих субъектов, в План организации и проведения ярмарок на территории НГО либо принятие решения об отказе о включении мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок на территории НГО.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления о включении ярмарок, организация и проведение которых планируется на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности или на ином законном основании хозяйствующих субъектов, в План организации и проведения ярмарок на территории НГО (далее - заявление) и документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
21. При подаче документов через МФЦ срок оказания услуги исчисляется со дня приема заявления и документов в общий отдел Администрации НГО.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности на территории Российской Федерации" ("Российская газета", № 253, 30.12.2009);
2) Постановление Правительства Свердловской области от 25 мая 2011 года № 610-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 14 марта 2007 года № 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках в Свердловской области" ("Областная газета", № 184-185, 31.05.2011);
3) Устав Новоуральского городского округа (газета "Нейва", № 95, 01.12.2005, специальный выпуск);
4) Решение Думы НГО от 31 марта 2010 года № 35 "Об утверждении Положения "О создании условий для обеспечения жителей Новоуральского городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания" (газета "Нейва", № 28, 16.04.2010);
5) Постановление Администрации НГО от 16 ноября 2011 года № 2190-а "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Плана организации и проведения ярмарок на территории Новоуральского городского округа" (газета "Нейва", № 88, 18.11.2011).

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

23. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель направляет на имя Главы Администрации НГО заявление в свободной форме, подписанное лицом, представляющим интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, и удостоверенное печатью заявителя, в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году организации и проведения ярмарок.
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование ярмарки;
2) тип ярмарки;
3) вид ярмарки;
4) предельные сроки (период) проведения ярмарки;
5) место размещения ярмарки;
6) наименование, юридический адрес и адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организатора ярмарки;
7) количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке.
К заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае если копии документов не заверены нотариусом);
2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление на предоставление муниципальной услуги.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительно иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Внесение изменений в план организации и проведения ярмарок осуществляется на основании письменного заявления организатора ярмарки, но не чаще двух раз в год по состоянию на 1 апреля и 1 июля.
24. Представления иных документов не требуется.

Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

25. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, требуется представление следующих документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) копия документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать ярмарку.
26. Документы, указанные в пункте 25 настоящего Регламента, запрашиваются КЭиИП самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
27. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 25 настоящего Регламента, в Администрацию НГО по собственной инициативе.
28. Непредставление заявителем по собственной инициативе в Администрацию НГО документов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Подраздел 8. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ
В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами НГО находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

31. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) в заявлении не указаны сведения, предусмотренные в пункте 23 настоящего Регламента;
3) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента.
32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) несоблюдение заявителем установленных порядка и сроков подачи заявления и документов;
2) несоответствие сведений, указанных в заявлении и (или) содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению, сведениям, полученным в ходе осуществления межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
3) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
4) место проведения ярмарки не соответствует градостроительному зонированию территории муниципального образования, целевому назначению и разрешенному использованию земельного участка;
5) проведение ярмарки предполагается в местах, указанных в пункте 8-2 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 25 мая 2011 года № 610-ПП;
6) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимости, на которых предполагается размещение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность размещения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о включении ярмарки в План организации и проведения ярмарок.
33. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 11. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ

34. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 12. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

35. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.

Подраздел 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ),
ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

36. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

Подраздел 14. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

37. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления заявления в Администрацию НГО).

Подраздел 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

38. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

39. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
40. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
41. Рядом с кабинетами специалистов ОМСП КЭиИП размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств специалистов, приемных дней и времени приема.
42. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом, столами и стульями.
43. Рабочее место специалиста ОМСП КЭиИП, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
45. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 18. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

46. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Портал).
47. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре.
48. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа;
2) между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
49. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
50. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренные настоящим регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших заявлений;
2) рассмотрение представленных заявлений;
3) принятие решения:
а) о предоставлении муниципальной услуги;
б) об оформлении обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
52. Блок-схема осуществления административных процедур при письменном обращении заявителя приведена в приложении к Регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВЛЕНИЙ

53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию НГО заявления и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
54. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя обращается лично с заявлением в свободной форме на бумажном носителе, с приложением документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента (либо пунктом 23 и пунктом 25 настоящего Регламента - в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента по собственной инициативе), в общий отдел Администрации НГО по адресу: Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33, кабинет № 208.
Прием письменного заявления и его регистрация в общем отделе Администрации НГО осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Сотрудник общего отдела Администрации НГО:
1) проверяет документы согласно представленной описи;
2) регистрирует в установленном порядке заявление;
3) ставит на экземпляр заявления отметку с номером и датой регистрации;
4) передает заявление и представленные документы для рассмотрения Главе Администрации НГО, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности;
5) передает рассмотренные Главой Администрации НГО либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией в КЭиИП для исполнения и предоставления услуги.
55. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию НГО одним из следующих способов:
1) по почте или с помощью курьера;
2) с использованием электронной почты;
3) с использованием Портала;
4) с использованием многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа, в том числе с использованием Портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
В случае получения муниципальной услуги через МФЦ заявитель предоставляет документы, необходимые для получения муниципальной услуги, непосредственно в многофункциональный центр по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.

Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

56. Специалист ОМСП КЭиИП проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Регламентом.
57. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента, специалист ОМСП КЭиИП осуществляет межведомственный запрос о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Подраздел 4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

58. Специалист ОМСП КЭиИП:
1) в случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Регламентом, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации НГО "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории НГО" (в очередном календарном году) с учетом ярмарок, указанных заявителями в поданных ими заявлениях, и готовит письменное сообщение заявителю о включении указанных в поданном им заявлении ярмарках в План организации и проведения ярмарок на территории НГО (в очередном календарном году);
2) в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Регламентом, не позднее пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления со всеми документами, в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения поступившего заявления.
59. Проект сообщения заявителю о включении указанных в поданном заявлении ярмарках в План организации и проведения ярмарок на территории НГО (в очередном календарном году) либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги поступает Главе Администрации НГО для подписания в срок, предусмотренный пунктом 20 настоящего Регламента.
Проект постановления Администрации НГО "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории НГО" (в очередном календарном году) поступает Главе Администрации НГО для подписания в срок до 15 декабря года, предшествующего году организации и проведения ярмарок.
60. После подписания Главой Администрации НГО сообщение заявителю о включении указанных в поданном им заявлении ярмарках в План организации и проведения ярмарок на территории НГО (в очередном календарном году) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по почте, посредством отправки факсимильного сообщения, по электронной почте или в форме сообщения в личный кабинет получателя услуги на Портале.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

61. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется председателем КЭиИП.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) ОМСП КЭиИП положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
62. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КЭиИП.
63. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы КЭиИП) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
64. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
65. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
66. Специалисты (должностные лица) ОМСП КЭиИП несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
67. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Регламента, специалистов (должностных лиц) ОМСП КЭиИП, в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
68. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане вправе обращаться к председателю КЭиИП по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) ОМСП КЭиИП положений Административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

69. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
70. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами НГО для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами НГО для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами НГО;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами НГО;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Жалоба на решение, принятое работниками ОМСП КЭиИП, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме председателю КЭиИП.
Жалоба на решение, принятое председателем КЭиИП, подается Главе Администрации НГО.
72. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
73. Жалоба, адресованная председателю КЭиИП, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33.
Жалоба, адресованная Главе Администрации НГО, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33.
Жалоба, адресованная председателю КЭиИП, может быть подана лично по адресу: Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33.
Жалоба, адресованная Главе Администрации НГО, может быть подана лично по адресу: Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом 33.
Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: cityupr@novouralsk.novotec.ru), через официальный сайт Администрации НГО в сети Интернет (адрес: www.adm-ngo.ru; раздел "Обращение граждан").
Запись на личный прием к Главе Администрации НГО осуществляется по телефону: (34370) 7-09-68.
Информация о времени личного приема Главой Администрации НГО размещена на официальном сайте Администрации НГО в сети Интернет.
74. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
76. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами НГО, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78. Ответ о результатах рассмотрения жалобы (о результатах рассмотрения жалобы по существу) может не даваться в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При этом должностным лицом, рассматривающим жалобу, должны соблюдаться требования, установленные указанным Федеральным законом.
79. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Новоуральский городской суд в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения ярмарок,
расположенных на земельных участках,
в зданиях, строениях, сооружениях,
находящихся в частной собственности
или на ином законном основании
хозяйствующих субъектов,
в План организации и проведения
ярмарок на территории
Новоуральского городского округа"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация заявления
заявителя и прилагаемых к нему
документов

\/

Рассмотрение
представленных
заявлений

\/

Принятие решения

\/ \/

Об оформлении О предоставлении
обоснованного муниципальной
отказа услуги
в предоставлении
муниципальной \/
услуги
Включение ярмарки
\/ заявителя в План
организации и
Направление отказа проведения ярмарок
на территории НГО
(в очередном
календарном году)



------------------------------------------------------------------