Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 30.04.2014 N 630 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 23.01.2013 N 57 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения на территории городского округа Краснотурьинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 630

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК ОТ 23.01.2013 № 57
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ДО ЕЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", статьей 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск", Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Изложить приложение к Постановлению Администрации городского округа Краснотурьинск от 23.01.2013 № 57 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения на территории городского округа Краснотурьинск" в следующей редакции (прилагается).
2. Управлению по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск (О.В. Вершинина) внести данные изменения в реестр государственных услуг Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск А.В. Катаева.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 30 апреля 2014 г. № 630

Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 23 января 2013 г. № 57

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДО ЕЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения на территории городского округа Краснотурьинск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, которые являются правообладателями земельных участков, в отношении которых проводятся кадастровые работы, а также кадастровым инженерам любой формы организации кадастровой деятельности, выполняющим кадастровые работы по договору с заинтересованными лицами, или их уполномоченным представителям или уполномоченным представителям заявителей, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности (для представителей физического лица) или доверенности, выданной юридическим лицом и оформленной на бланке организации (далее - Заявители).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в управлении по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, предоставляющего муниципальную услугу:
местонахождение: город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1;
почтовый адрес: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1;
график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья - с 8.00 до 17.15, в пятницу - с 8.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00;
приемные дни: понедельник и четверг - с 8.00 до 17.15, обед - с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Справочные телефоны управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию городского округа Краснотурьинск:
приемная, специалисты - тел. 6-30-05;
начальник управления - тел. 6-25-77.
1.3.3. Электронный адрес: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru.
Адрес официального сайта Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет: http://krasnoturinsk-adm.ru/.
1.3.4. Адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru.
1.3.5. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Полный текст Регламента размещается на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Администрации) в сети Интернет, в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области" и "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.5. Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
1.5.1. О процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.5.2. О перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. О времени приема заявлений и сроке предоставления услуги.
1.5.4. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.6. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
1.6.1. Достоверность предоставляемой информации.
1.6.2. Четкость в изложении информации.
1.6.3. Полнота информирования.
1.6.4. Наглядность форм предоставляемой информации.
1.6.5. Удобство и доступность получения информации.
1.6.6. Оперативность предоставления информации.
1.7. В случае, если в соответствии с требованиями пункта 2.17 настоящего Регламента предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, допускается в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), Заявитель вправе обратиться за получением консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения на территории городского округа Краснотурьинск.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Согласование местоположения границ земельных участков, осуществляемое посредством заверения личной подписью акта согласования местоположения границ.
2.3.2. Письменный, мотивированный отказ в согласовании местоположения границ земельных участков.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков"; Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области"; Устав городского округа Краснотурьинск, утвержденный Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76; Правила землепользования и застройки городского округа Краснотурьинск, утвержденные Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 22.12.2011 № 357; Положение об управлении по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск, утвержденное Распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск от 03.02.2014 № 40-р.
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
Лично предоставляемые Заявителем документы (в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"):
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме Приложения 1 с указанием сведений о Заявителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя; для юридического лица - полное наименование, ИНН, дата государственной регистрации), его почтовый адрес и номер контактного телефона, кадастровый номер и (или) местоположение земельного участка.
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
Документы, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг (в соответствии с Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 24.02.2012 № 379 с изменениями от 28.06.2012 № 42):
2.6.4. Межевой план с актом согласования местоположения границ, подготовленные в соответствии со статьями 38, 40 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (предоставляется в подлиннике).
2.6.5. Утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Непредставление документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.
2.9.2. Обращение неправомочного лица.
2.9.3. В документах, представленных Заявителем, отсутствует информация о местоположении границ земельных участков, предлагаемых к согласованию.
2.9.4. Кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не обеспечена возможность ознакомления заинтересованного лица - Администрации с соответствующим проектом межевого плана.
2.9.5. Кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не указано заинтересованному лицу - Администрации, подлежащее согласованию местоположение границ земельных участков на местности (в случае установления границ на местности).
2.10. Документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Администрации: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru.
2.11. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, не требующих исправления и доработки, в Управление.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. Здание, в котором осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в здание, пандусом, вывеской с наименованием органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.15.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, имеются места, предназначенные для парковки автотранспорта.
2.15.3. Места ожидания для Заявителей должны быть оборудованы стульями. Места для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов должны быть оборудованы информационным стендом, столом и стульями.
2.15.4. В месте ожидания для Заявителей располагается информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
2.15.4.1. Текст Регламента.
2.15.4.2. Блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.4.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.4.4. Формы и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.4.5. Информация о номере кабинета, где осуществляется прием Заявителей, фамилия, имя, отчество и должность Специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.4.6. Сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы уполномоченного органа.
2.15.5. Каждое рабочее место Специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройством, средствами связи.
2.15.6. Специалисты, рабочее место которых оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, обязаны обеспечить:
2.15.6.1. Предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в информационной базе данных получателей муниципальной услуги, и (или) передачи ее лицам, не имеющим права доступа к указанной информации.
2.15.6.2. Своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги.
2.15.6.3. Предупреждение возможности наступления неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги.
2.15.6.4. Недопущение воздействия на технические средства обработки информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, в результате которого нарушается их функционирование.
2.15.6.5. Возможность незамедлительного восстановления информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней.
2.15.6.6. Постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.16.1.1. Расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги.
2.16.1.2. Наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещениях Администрации и многофункционального центра, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
2.16.1.3. Наличие необходимого и достаточного количества Специалистов Администрации, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей (их представителей), выдача специальных разрешений Заявителю, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
2.16.2.1. Очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей) и выдаче специальных разрешений Заявителю (его представителю).
2.16.2.2. Жалоб на действия (бездействие) Специалистов.
2.16.2.3. Жалоб на некорректное, невнимательное отношение Специалистов к Заявителям (их представителям).
2.16.2.4. Испорченных по вине Специалистов бланков специальных разрешений.
2.16.3. Количество взаимодействий Заявителя со Специалистами и их продолжительность:
2.16.3.1. Взаимодействие Заявителя со Специалистами осуществляется при личном обращении Заявителя:
2.16.3.1.1. При подаче в Администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.3.1.2. За получением в Администрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.3.2. Продолжительность взаимодействия Заявителя со Специалистами при предоставлении муниципальной услуги составляет:
2.16.3.2.1. При подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - до 15 минут.
2.16.3.2.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.16.4. В случае включения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления, мониторинг качества предоставления указанной муниципальной услуги проводится в порядке, установленном постановлением Администрации.
2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.17.1. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
2.17.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть подано Заявителем в форме электронного документа. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, могут быть получены и скопированы Заявителями на официальном сайте Администрации. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.17.3. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена Заявителем в многофункциональном центре.
2.17.4. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
2.17.4.1. Муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный Постановлением Администрации.
2.17.4.2. Между многофункциональным центром и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.17.5. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
2.17.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются Заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
2.17.7. В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг формирование и направление межведомственных запросов осуществляет Специалист многофункционального центра.
2.17.8. Получение результата муниципальной услуги осуществляется Заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов.
3.1.3. Согласование или отказ в согласовании местоположения границ земельных участков.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к Регламенту.
3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о представлении муниципальной услуги с необходимыми документами. Форма заявления прилагается (Приложение 1).
Специалист устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.
Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов, в течение одного рабочего дня.
Если представлены не все документы, Специалист указывает Заявителю на необходимость предоставления недостающих документов.
3.3. Рассмотрение заявления, предоставленных документов и принятие решения.
При предоставлении документов или сведений, содержащихся в них, заявление с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение начальнику управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Начальник Управления).
Начальник Управления рассматривает представленные документы на полноту и непротиворечивость представленных сведений в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4. Подготовка и выдача документов.
При отсутствии оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков Начальник Управления, уполномоченный постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск участвовать в согласовании местоположения границ земельных участков, согласовывает местоположение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, в акте согласования местоположения границ земельного участка на обороте листа графической части межевого плана.
В случае выявления оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, проект решения об отказе в согласовании местоположения границ земельных участков с указанием возражений, подготовленный Специалистом, вместе с межевым планом передается на рассмотрение и подпись Начальнику Управления.
Отказ в согласовании местоположения границ земельных участков оформляется в письменном виде с внесением в акт согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана записи о содержании возражений, заверенной печатью и подписью Начальника Управления.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги Заявителю или его представителю осуществляется Специалистом в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Регламента, и в соответствии с графиком приема Заявителей, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Специалистом осуществляется должностным лицом - Начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения Начальником Управления проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок: плановых (проводятся один раз в год) и внеплановых (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
4.3. Контроль исполнения Регламента со стороны граждан и юридических лиц осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. Ответственность Специалистов и Начальника Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность заполнения документов, соблюдение сроков рассмотрения.
Начальник Управления и Специалисты несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, принятые (осуществляемые) ими при выполнении административных действий и процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.5. Заявители осуществляют контроль исполнения муниципальной услуги путем обжалования действий (бездействия) Управления, а также решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение (действие), принятое (осуществленное) Специалистом уполномоченного органа, либо на допущенное им бездействие подается по выбору Заявителя Начальнику Управления либо Главе городского округа Краснотурьинск.
Жалоба на решение (действие), принятое (осуществленное) Начальником Управления, либо на допущенное им бездействие подается Главе городского округа Краснотурьинск.
5.4. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба, адресованная Начальнику Управления, может быть направлена почтой по адресу: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, Администрация городского округа Краснотурьинск, кабинет № 222.
Жалоба, адресованная Главе городского округа Краснотурьинск, может быть направлена почтой по адресу: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, Администрация городского округа Краснотурьинск.
Жалоба может быть направлена через официальный сайт Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет (адрес: http://krasnoturinsk-adm.ru).
Запись на личный прием к Главе городского округа Краснотурьинск осуществляется по телефону: (34384) 6-44-31.
Информация о времени личного приема Главой городского округа Краснотурьинск размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.9.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск, а также в иных формах.
5.9.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Решение по жалобе может быть обжаловано Заявителем:
5.11.1. В Краснотурьинский городской суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.11.2. В Арбитражный суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации (в случае, если дело по жалобе подведомственно Арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.12. Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
5.12.1. Ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента.
5.12.2. Размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.12.3. Предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме Заявителя.
5.12.4. Предоставления информации в многофункциональном центре.
5.12.5. Размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12.6. Размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
5.13. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы Заявителем:
5.13.1. В Краснотурьинский городской суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.13.2. В Арбитражный суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации (в случае, если дело по жалобе подведомственно Арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование местоположения границ
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности
или в государственной собственности
до ее разграничения на территории
городского округа Краснотурьинск"

Начальнику управления
по архитектуре, градостроительству
и землепользованию Администрации
городского округа Краснотурьинск
_________________________________________

от ______________________________________
Ф.И.О. полностью,
_________________________________________
для юридического лица наименование,
_________________________________________
почтовый адрес, ИНН проживающего
_________________________________________
(находящегося) по адресу
_________________________________________
кем выдан _______________________________
когда ___________________________________
тел. ____________________________________
_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать местоположение границ земельного участка с
КН _________________ расположенного (указать адрес или местоположение
участка): _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

площадью _________ кв. м _________.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий полномочия, если с заявлением обращается
представитель заявителя;
2) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
3) правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае уточнения
местоположения границ земельного участка, ранее предоставленного на
основании акта, изданного органом государственной власти или органом
местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке,
установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта
на момент его издания или приобретенного на иных основаниях,
предусмотренных законом), если такие сведения не содержатся в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

"__" _____________ 20__ г. __________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование местоположения границ
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности
или в государственной собственности
до ее разграничения
на территории
городского округа Краснотурьинск"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов, представленных заявителем


\/

Рассмотрение (экспертиза)
документов, представленных
заявителем


\/ \/

Согласование Отказ в согласовании
местоположения границ местоположения границ
земельного участка, земельного участка,
выдача результатов выдача результатов
предоставления предоставления
муниципальной услуги муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------