Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 05.05.2014 N 897-а "О внесении изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 897-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

В соответствии со статьей 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, со статьей 39 Устава Новоуральского городского округа и в целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части указания особенностей взаимодействия с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальных услуг постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденный Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 11.02.2011 № 201-а (в редакции Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 27.12.2012 № 2847-а, от 29.04.2013 № 1074-а), следующие изменения:
1) подраздел 6 "Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить новым пунктом следующего содержания:
"21.1. Документы, указанные в подпунктах 2 - 4, 6 пункта 21 настоящего Регламента, предоставляются в оригиналах и копиях либо в нотариально заверенных копиях. В случае предоставления документов в оригиналах и копиях специалист КАиГ заверяет сверенные с оригиналами копии документов, подлинники документов возвращаются заявителю. Документы, указанные в подпункте 5 пункта 21 настоящего Регламента, предоставляются в оригиналах.";
2) подраздел 18 "Иные требования к предоставлению муниципальной услуги" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить новыми пунктами следующего содержания:
"41.3.1. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть получена в МФЦ.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ размещена на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru. Единый справочный телефон: 8-800-200-8-440.".
"41.5. При подаче документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, через МФЦ срок оказания услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в КАиГ. Срок доставки документов из МФЦ в КАиГ и обратно в срок оказания услуги не входит.";
3) в подразделе 2 "Прием и регистрация заявления и представленных документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Специалист КАиГ, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в заявлении, а также заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами.";
4) в подразделе 2 "Прием и регистрация заявления и представленных документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" второй абзац пункта 49 изложить в следующей редакции:
"Заявителю (в случае непосредственного обращения заявителя в КАиГ по вопросу предоставления муниципальной услуги) выдается расписка (приложение № 2 к настоящему Регламенту) в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Расписка возвращается в КАиГ при непосредственном получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем.";
5) в подразделе 4 "Подготовка и выдача (направление) заявителю решения о переводе (об отказе в переводе) помещения и уведомления о переводе (об отказе в переводе) помещения" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. В течение трех рабочих дней после принятия Постановления администрации о переводе (об отказе в переводе) помещения специалист КАиГ выдает заявителю (направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении) уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений, с приложением копии Постановления администрации о переводе (об отказе в переводе) помещения и документы, указанные в подпункте 5 пункта 21 настоящего Регламента.
Одновременно с выдачей или направлением уведомления специалист КАиГ информирует о принятии решения о переводе (об отказе в переводе) помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.";
6) в разделе V "Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего" пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в МФЦ и выдается заявителю в МФЦ.".
2. Комитету архитектуры и градостроительства Администрации Новоуральского городского округа (Макарова С.Г.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.

Глава Администрации
городского округа
В.В.ПОПОВ


------------------------------------------------------------------