Приказ МКУ управление социальных программ и семейной политики Администрации г. Нижний Тагил от 06.05.2014 N 126 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПРИКАЗ
от 6 мая 2014 г. № 126

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В целях устранения ограничений предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в соответствии со статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением об управлении, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденный Приказом управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил от 19.11.2013 № 311, следующие изменения:
1) в раздел 1 "Общие положения":
- абзац первый пункта 5 дополнить словами: "Информация о государственной услуге может быть получена заявителями через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Адрес и график работы Многофункционального центра в Ленинском районе г. Н. Тагил: г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 45, тел.: 8(3435) 24-57-40, 24-54-55, e-mail: mfcntagil@mail.ru. Пн. - сб. с 8:00 до 20:00 без перерыва, вс. - выходной день.
Адрес и график работы Многофункционального центра в Дзержинском районе г. Нижний Тагил: г. Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64, 8 (3435) 36-02-73, 36-02-74, e-mail: mfcdzerjinka@mail.ru. Пн. - сб. 9:00 до 20:00 без перерыва, вс. 10:00 до 15:00 без перерывов.";
- пункт 8 дополнить абзацем:
"Специалист МФЦ осуществляет консультирование граждан, обратившихся за государственной услугой лично или по телефону:
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченного органа в Нижнем Тагиле, предоставляющего государственную услугу по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.";
2) в раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- пункт 12 дополнить абзацем:
"При предоставлении государственной услуги подача документов может осуществляться через МФЦ.
По государственной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения МКУ "СПО", режиме работы и контактных телефонах;
- прием заявлений заявителей на предоставление государственной услуги;
- передача принятых письменных заявлений в МКУ "СПО".";
- пункт 18 изложить в новой редакции:
"Документы для предоставления государственной услуги могут быть поданы в МКУ "Служба правовых отношений" посредством личного обращения, направлено по почте либо через МФЦ. Копии документов, направленные по почте, должны быть нотариально заверены.
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.";
- первый абзац пункта 25 дополнить словами: "либо через МФЦ";
- пункт 25 дополнить абзацем:
"В случае если заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении государственной услуги поданы через МФЦ, днем принятия документов считается день их поступления в МКУ "Служба правовых отношений.";
3) в раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- название раздела дополнить словами: ", а также в многофункциональных центрах";
- пункт 33 после слов "в Учреждение" дополнить словами "либо в МФЦ";
- пункт 34 дополнить абзацем:
"При приеме заявления и необходимого пакета документов в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов:
- проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;
- проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;
- проверяет документы, подтверждающие наличие соответствующих оснований владения и пользования жилым помещением заявителя и всех лиц, проживающих с заявителем;
- совместно с заявителем определяет состав семьи заявителя, проверяя документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
- проверяет документы, подтверждающие наличие у каждого члена семьи гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;
- проверяет документы, подтверждающие правомочность заявителя обращаться от имени всех членов семьи;
- проверяет документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или наличие заключенного соглашения о погашении указанной задолженности;
- проверяет документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг месяц;
- проверяет другие документы, необходимые для определения права на получение субсидии в соответствии с установленным перечнем;
- проверяет документы, подтверждающие доходы всех членов семьи.
При подаче документов через МФЦ для предоставления государственной услуги заявитель заполняет заявку о приеме документов на оказание государственной услуги (Приложение № 10 к Приложению № 1), заявление в уполномоченный орган формы согласно (Приложений № 2, 7 к Приложению № 1) и необходимый пакет документов согласно Административного регламента пункт 16.
При приеме заявления и необходимого пакета документов сотрудник МФЦ несет полную ответственность за достоверность полученных документов. Копии документов, верность которых нотариально не заверена, заверяется должностным лицом, имеющим на это полномочия (дата заверения, подпись и ее расшифровка).
К каждому заявлению сотрудник МФЦ готовит опись в 2-х экземплярах, где указывается наличие всех принятых документов, дата приема и подпись должностного лица. Один экземпляр описи представляется заявителю, другой прикладывается к заявлению о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Принятые от заявителя заявление и документы с описью предоставляются в МКУ "СПО" по ведомости приема-передачи (Приложение № 11 к приложению № 1), которая составляется передающей стороной в 2-х экземплярах. Заявления и документы доставляются курьером МФЦ по адресу: г. Н. Тагил, ул. Космонавтов, д. 33, каб. № 9, ежедневно с 14-00 до 16-00 час., кроме субботы, воскресенья.
Специалист МКУ "СПО", ответственный за прием заявления и документов, проверяет и принимает заявления и документы согласно ведомости и проставляет в ведомости дату принятия, подпись с расшифровкой и регистрирует заявления в Журнале регистрации заявлений (Приложение № 6 к Приложению № 1).";
4) в раздел 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":
- пункт 71 дополнить абзацем:
"МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
за своевременную передачу и полноту передаваемых в МКУ "СПО" заявлений и документов, принятых от заявителя;

за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 "О персональных данных".
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий административных процедур осуществляется руководителем структурного подразделения МФЦ.
Контроль порядка и условий организации предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляет уполномоченный орган, Администрация города Нижний Тагил.";
5) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц":
- пункт 73 дополнить абзацем:
"Жалоба, на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, может быть подана через МФЦ руководителю уполномоченного органа, в Администрацию города Нижний Тагил.
МФЦ обеспечивает передачу жалобы в Администрацию города Нижний Тагил, в уполномоченный орган.";
6) Приложения № 1 - 9 к Приложению № 1 Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" дополнить Приложением № 10 "Заявка о приеме документов на оказание государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" и Приложением № 11 "Ведомость приема-передачи заявления и документов от МФЦ в МКУ "СПО" (Приложения к Приказу).
2. Опубликовать данный Приказ в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на главного специалиста сектора обеспечения муниципальных выплат управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил Н.В. Моисееву.

Начальник управления
Л.А.МИГУНОВА





Приложения
к Приказу
от 6 мая 2014 г. № 126

Приложение № 10
к Приложению № 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Прием заявлений и организация
предоставления субсидий на оплату
жилых помещений и коммунальных услуг"

Руководителю МФЦ
______________________________

от ___________________________
/Ф.И.О./
зарегистрированного по адресу:
______________________________
действующий по доверенности
______________________________
/доверенность прилагается/

ЗАЯВКА
О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью или лица,
действующего на основании доверенности)
прошу принять заявление о предоставлении субсидий на оплату жилого
помещения коммунальных услуг и пакет документ, необходимый для принятия
решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг в соответствии с приложением.
Приложение:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
7. ____________________________________________________________________
8. ____________________________________________________________________
и т.д.

Дата: Подпись: ________________/_________________/
/расшифровка/
Подпись сотрудника МФЦ, дата приема: ___________________/_________________/
/расшифровка/





Приложение № 11
к Приложению № 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Прием заявлений и организация
предоставления субсидий на оплату
жилых помещений и коммунальных услуг"

ВЕДОМОСТЬ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ОТ МФЦ В МКУ "СПО"

№ п/п
Дата приема заявление и документов от заявителя
Ф.И.О. заявителя
Адрес заявителя
Примечание














































Дата приема, время
Сдал: ___________
Принял: _________
Всего: __________


------------------------------------------------------------------