Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 07.05.2014 N 658 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 24.06.2010 N 889 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Краснотурьинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. № 658

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК ОТ 24.06.2010 № 889
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, И ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"


Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск" Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Внести изменения в Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 24.06.2010 № 889 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Краснотурьинск", изложив наименование муниципальной услуги в новой редакции: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Пункт 1 Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 24.06.2010 № 889 "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" изложить в новой редакции:
"1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в редакции приложения к настоящему Постановлению.".
3. Пункты 1.1 - 1.5 Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 24.06.2010 № 889 "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" считать утратившими силу.
4. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск Е.В. Стрелец.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 7 мая 2014 г. № 658

Приложение № 1
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 24 июня 2010 г. № 889

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, создания комфортных условий для ее получения и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) являются:
2.1. Граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися, либо их представители в соответствии с доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных и ограниченно дееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун, попечитель при предъявлении соответствующих документов о назначении опеки, попечительства.
2.2. Организации, нуждающиеся в данной информации, в случае письменного запроса о предоставлении информации с указанием оснований предоставления данной информации.
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

1.3.1. Непосредственно в жилищном отделе Администрации городского округа Краснотурьинск - город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, кабинеты N№ 221, 223.
Почтовый адрес: 624440, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1.
Дни, часы приема сотрудниками жилищного отдела Администрации городского округа Краснотурьинск: понедельник, четверг - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефоны для справок: 8 (34384) 6-37-69, 6-26-80.
1.3.2. На официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск, http://krasnoturinsk-adm.ru.
1.3.3. На информационном стенде, размещенном в Администрации городского округа Краснотурьинск.

1.3.3. Из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.
1.3.4. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенном по адресу: г. Краснотурьинск, ул. Ленина, д. 23, тел. 8 (34384) 6-23-12, электронный адрес - mfc@mfc66.ru. Режим работы: пн. - чт. - с 9.00 до 18.00 без перерыва; пт. - с 9.00 до 17.00 без перерыва; сб., вс. - выходные дни.
1.4. Заявитель может обратиться в Администрацию городского округа Краснотурьинск лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
1.5. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами жилищного отдела Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - специалисты) в двух формах: устное и письменное.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.6.1. Достоверность предоставляемой информации.
1.6.2. Четкость в изложении информации.
1.6.3. Полнота информирования.
1.6.4. Удобство и доступность получения информации.
1.6.5. Оперативность предоставления информации.
1.7. Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
1.8. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистами подробно, четко и в вежливой, корректной форме осуществляется информирование (консультирование) обратившегося заявителя по существу интересующего его вопроса.
1.9. Гражданин может направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
1.10. Ответ на обращение заявителя готовится в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
1.11. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1.11.1. О перечне предоставления необходимых документов.
1.11.2. Об источниках получения необходимых документов.
1.11.3. О месте и графике приема заявителей специалистами.
1.11.4. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.11.5. О ходе предоставления муниципальной услуги.
1.12. На информационных стендах размещается следующая информация:
1.12.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.12.2. Извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (не приводятся).
1.12.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам.
1.12.4. График приема заявителей.
1.12.5. Образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.12.6. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.12.7. Порядок получения консультаций (справок).
1.12.8. Порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.12.9. Месторасположение, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
1.13. На официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск размещается следующая информация:
1.13.1. Сведения о местонахождении, график (режим) работы, контактные телефоны, адрес электронной почты.
1.13.2. Административный регламент.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителям Администрацией городского округа Краснотурьинск в лице жилищного отдела.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Устное информирование всех категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договору социального найма, о номере очереди. В случае направления запроса - предоставление справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.4. Запрещается требовать от заявителя (получателя муниципальной услуги) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
2.5.1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ.
2.5.2. Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 № 189-ФЗ.
2.5.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.4. Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 21.12.1996 № 159-ФЗ.
2.5.5. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.06.2006 № 59-ФЗ.
2.5.6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.7. Областной закон от 22.07.2005 № 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области".
2.5.8. Устав городского округа Краснотурьинск, утвержденный Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Устная информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям на приеме граждан по личным вопросам в течение 15 минут с момента обращения.
По письменному запросу муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется по предъявлению паспорта гражданина Российской Федерации, универсальной электронной карты или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, состоящего в списках очередности в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо доверенности, подтверждающей полномочия представителя.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в следующих случаях:
2.10.1. Не представлен документ, удостоверяющий личность гражданина, состоящего в списках очередности в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социального найма, либо документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.10.2. Письменный запрос не отвечает требованиям к запросам граждан (организаций), установленным действующим законодательством.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день подачи заявления.
2.14. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.15.1. Количество обращений за получением услуги.
2.15.2. Количество получателей услуги.
2.15.3. Среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги.
2.15.4. Количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги.
2.15.5. Максимальное количество документов, необходимых для оказания одной услуги.
2.15.6. Максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия (СМЭВ).
2.15.7. Максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения услуги.
2.15.8. Максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги.
2.15.9. Наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги.
2.15.10. Размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет.
2.15.11. Размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу.
2.15.12. Возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении или письменном обращении.
2.15.13. Обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок).
2.15.14. Количество консультаций по вопросам предоставления услуги.
2.15.15. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей.
2.15.16. Доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей.
2.15.17. Количество обоснованных жалоб на нарушение Регламента предоставления услуги.
2.15.18. Доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги.
2.15.19. Количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении услуги.
2.16. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
2.17. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.18. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ при соблюдении одновременно следующих условий:
2.18.1. Муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск.
2.18.2. Между МФЦ и Администрацией городского округа Краснотурьинск заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.19. Организация деятельности МФЦ осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур (действий):
3.1.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение запроса заявителя.
3.1.3. Выдача письменной справки о времени принятия гражданина на учет и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - справка).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги" является обращение заявителя с устным или письменным запросом в жилищный отдел Администрации городского округа Краснотурьинск либо поступление письменного запроса от организации на имя Главы городского округа Краснотурьинск.
При устном обращении в жилищный отдел Администрации городского округа Краснотурьинск, специалисты, ответственные за прием и регистрацию запросов, осуществляют следующие административные действия:
3.2.1. Устанавливают личность и полномочия заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия, в случае, если с запросом обращается представитель физического лица.
3.2.2. Принимают запрос.
3.2.3. Регистрируют принятый запрос в журнале учета устных обращений граждан. Письменные запросы регистрируются в журнале регистрации поступающей корреспонденции в приемной Главы городского округа и передаются Главе городского округа Краснотурьинск на рассмотрение. Результатом приема запроса является его регистрация.
3.3. После регистрации запроса либо поступления запроса с резолюцией от Главы городского округа Краснотурьинск специалисты осуществляют следующие административные действия:
3.3.1. Проводят сверку со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в электронном виде и на бумажном носителе.
3.3.2. Готовят справку.
Результатом рассмотрения запроса является передача справки на подпись начальнику жилищного отдела Администрации городского округа Краснотурьинск либо заместителю Главы Администрации городского округа Краснотурьинск.
3.4. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление начальнику жилищного отдела либо заместителю Главы Администрации городского округа Краснотурьинск справки.
Начальник жилищного отдела Администрации городского округа Краснотурьинск либо заместитель Главы Администрации городского округа Краснотурьинск рассматривает поступившие документы.
В случае согласия с содержанием справки - подписывает справку или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает специалистам.
В случае несогласия с содержанием справки - возвращает специалистам на доработку.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о времени принятия гражданина на учет и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Специалисты:
3.5.1. В случае устного обращения заявителя предоставляют информацию во время приема заявителя.
3.5.2. В случае письменного обращения заявителя или поступления письменного запроса от организации, направляют справку электронным или почтовым отправлением в течение 30 календарных дней со дня обращения.
3.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут также представляться заявителем в МФЦ (филиал МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией городского округа Краснотурьинск соглашения о взаимодействии.
3.7. По муниципальной услуге "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" МФЦ осуществляет следующие действия:
3.7.1. Информирование заявителей о порядке предоставления Администрацией городского округа Краснотурьинск через МФЦ муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
3.7.2. Информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах Администрации городского округа Краснотурьинск.
3.7.3. Прием письменных заявлений заявителей.
3.7.4. Передачу принятых письменных заявлений в Администрацию городского округа Краснотурьинск.
3.7.5. Выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с настоящим Административным регламентом.
МФЦ выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию городского округа Краснотурьинск на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
В случае если результат предоставления услуги выдается заявителю в МФЦ, Администрация городского округа Краснотурьинск передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной, результат предоставления услуги в срок не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока оказания услуги.
Результат предоставления услуги может также выдаваться заявителю в жилищном отделе Администрации городского округа Краснотурьинск в срок, установленный Административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется первым заместителем Главы Администрации городского округа Краснотурьинск.
4.2. Задачами контроля являются:
4.2.1. Соблюдение специалистами требований настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур.
4.2.2. Предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей.
4.2.3. Выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений.
4.2.4. Совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4.4. Текущий контроль надлежащего выполнения специалистами административных действий в рамках административной процедуры осуществляется первым заместителем Главы Администрации городского округа Краснотурьинск.
4.5. Плановые и внеплановые проверки деятельности жилищного отдела Администрации городского округа Краснотурьинск проводятся первым заместителем Главы Администрации городского округа Краснотурьинск.
4.6. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается распоряжением Главы городского округа Краснотурьинск.
4.7. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.


5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.).
5.2.2. Бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.).
5.2.3. Решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается на имя Главы городского округа Краснотурьинск в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) уполномоченного органа, и решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с установленным графиком приема граждан.
Жалоба должна содержать:
5.3.1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
5.5.1. Отсутствие указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.2. Жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
5.5.3. Жалоба не поддается прочтению.
5.5.4. Жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была неоднократно рассмотрена органами власти и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, в которые она вновь поступила, и гражданин поставлен в известность о результатах ее рассмотрения.
5.5.5. Отсутствие наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в исполнительные органы государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, в органы местного самоуправления и организации. В этом случае орган местного самоуправления, должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах.
5.8.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------