Постановление Администрации Режевского городского округа от 16.05.2014 N 868 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2014 г. № 868

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением Администрации Режевского городского округа от 18.11.2013 № 2151 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в Режевском городском округе" постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", утвержденный Постановлением Администрации Режевского городского округа от 15.05.2013 № 823, следующие изменения:
1.1. Абзац 2 пункта 1.4 раздела 1 "Общие положения" после слов "Прием заявлений и документов от заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется жилищным отделом согласно графику приема граждан" дополнить словами "или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1) в пункте 2.14 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
2) в пункте 2.15 слова "20 минут" заменить словами "15 минут" и дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в жилищный отдел устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).".
1.3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" дополнить пунктом 3.16 следующего содержания:
"3.16. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в многофункциональный центр специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
7) вручает копию описи заявителю;
8) отказывает в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
9) осуществляет формирование и направления в рамках межведомственного взаимодействия запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
10) организует передачу заявления и приложенных к нему документов в жилищный отдел в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии Администрации и многофункционального центра.".
2. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
С.П.ВИКУЛОВ


------------------------------------------------------------------