Приказ МКУ управление социальных программ и семейной политики Администрации г. Нижний Тагил от 19.05.2014 N 143 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования город Нижний Тагил"



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПРИКАЗ
от 19 мая 2014 г. № 143

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"

В целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в соответствии со статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением об управлении, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования город Нижний Тагил", утвержденный Приказом начальника управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил от 30.10.2013 № 283, следующие изменения:
1) Раздел 1. "Общие положения":
- пункт 4 дополнить последним абзацем: "Информация о государственной услуге может быть получена заявителями через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Адрес и график работы Многофункционального центра в Ленинском районе г. Н. Тагил: г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 45, тел. 8(3435) 24-57-40, 24-54-55, e-mail: mfc ntagil@mail.ru. Пн. - сб. с 8:00 до 20:00 без перерыва, вс. - выходной день.
Адрес и график работы Многофункционального центра в Дзержинском районе г. Нижний Тагил: г. Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64, 8 (3435) 36-02-73, 36-02-74, e-mail: mfcdzerjinka@mail.ru. Пн. - сб. 9:00 до 20:00 без перерыва, вс. 10:00 до 15:00 без перерывов.
Специалист МФЦ осуществляет консультирование граждан, обратившихся за государственной услугой лично или по телефону:
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченного органа в Нижнем Тагиле, предоставляющего государственную услугу по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.".
2) Раздел 2. "Стандарт предоставления государственной услуги":
- пункт 7 дополнить абзацем: "При предоставлении государственной услуги подача документов может осуществляться через МФЦ.";
- пункт 10 дополнить абзацем: "В случае если заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении государственной услуги поданы через МФЦ, днем принятия документов считается день их поступления в МКУ "Служба правовых отношений.";
- пункт 24 изложить в следующей редакции: "Заявление и документы, являющиеся основанием предоставления компенсации расходов, предоставляются в МКУ "СПО" посредством личного обращения гражданина, либо лица, им уполномоченного, либо организации федеральной почтовой связи (копии документов должны быть нотариально заверены), либо заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), либо через МФЦ.";
3) Раздел 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- наименование раздела дополнить словами: ", а также в многофункциональных центрах";
- абзац первый пункта 31 после слов "в МКУ "СПО" дополнить словами: "либо в МФЦ";
- пункт 32 дополнить абзацами:
"При приеме заявления и необходимого пакета документов в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов:
1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) проверяет правильность оформления заявления;
3) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Копии документов, заверяются подписью лица, уполномоченного на осуществление этого действия, с указанием фамилии и инициалов.
5) проверяет документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или наличие заключенного соглашения о погашении указанной задолженности;
6) проверяет документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний, перед подачей заявления о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг месяц;
7) проверяет другие документы, необходимые для определения права на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с установленным перечнем.
Для подачи документов через МФЦ для предоставления государственной услуги заявитель заполняет заявку о приеме документов на оказание государственной услуги (Приложение № 4), заявление в уполномоченный орган формы согласно (Приложениям № 1, 2) и необходимый пакет документов согласно Административного регламента пункт 22.
Работник МФЦ может отказать в их приеме, если документы предоставлены не в полном объеме.
При приеме заявления и необходимого пакета документов сотрудник МФЦ несет полную ответственной за достоверность полученных документов. Копии документов, верность которых нотариально не заверена, заверяется должностным лицом, имеющим на это полномочия (дата заверения, подпись и ее расшифровка).
К каждому заявлению сотрудник МФЦ готовит опись в 2-х экземплярах, где указывается наличие всех принятых документов, дата приема и подпись должностного лица. Один экземпляр описи представляется заявителю другой прикладывается к заявлению о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Принятые от заявителя заявление и документы с описью предоставляются в МКУ "СПО" по ведомости приема-передачи (Приложение № 5), которая составляется передающей стороной в 2-х экземплярах. Заявления и документы доставляются курьером МФЦ по адресу: г. Н. Тагил, ул. Космонавтов, д. 33, каб. № 2, ежедневно с 14-00 до 16-00 час, кроме субботы, воскресенья.
Специалист МКУ "СПО", ответственный за прием заявления и документов, проверяет и принимает заявления и документы согласно ведомости и проставляет в ведомости дату принятия, подпись с расшифровкой.".
4) Раздел 4. "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":
- пункт 44 дополнить абзацем: "МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
за своевременную передачу и полноту передаваемых в МКУ "СПО" заявлений и документов, принятых от заявителя;
за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 "О персональных данных".
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий административных процедур осуществляется руководителем структурного подразделения МФЦ.
Контроль порядка и условий организации предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляет уполномоченный орган, Администрация города Нижний Тагил.".
5) Раздел 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц":
- пункт 54 дополнить абзацем: "Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, может быть подана через МФЦ руководителю уполномоченного органа, в Администрацию города Нижний Тагил.
МФЦ обеспечивает передачу жалобы в Администрацию города Нижний Тагил, в уполномоченный орган.".
6) Приложения к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования город Нижний Тагил" дополнить:
- Приложением № 4 "Заявка о приеме документов на оказание государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования город Нижний Тагил";
- Приложением № 5 "Ведомость приема-передачи заявления и документов от МФЦ в МКУ "СПО" (приложения к Приказу).
2. Опубликовать данный Приказ в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на главного специалиста сектора обеспечения муниципальных выплат управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил Н.В. Моисееву.

Начальник управления
Л.А.МИГУНОВА





Приложения
к Приказу
от 19 мая 2014 г. № 143

Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление отдельным категориям
граждан компенсации расходов на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
на территории муниципального образования
город Нижний Тагил"

Руководителю МФЦ
______________________________
от ___________________________
/Ф.И.О./
зарегистрированного по адресу:
______________________________
действующий по доверенности
______________________________
/доверенность прилагается/

ЗАЯВКА
О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"

Я, ______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью, или лица, действующего
на основании доверенности)
прошу принять заявление о предоставлении компенсации расходов на оплату
жилого помещения коммунальных услуг и пакет документ необходимый для
принятия решения о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг в соответствии с приложением.
Приложение:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________________
8. ________________________________________________________________________
и т.д.

Дата: Подпись: _______________/_____________________/
/расшифровка/

Подпись сотрудника МФЦ, дата приема: ______________/______________________/
/расшифровка/





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление отдельным категориям
граждан компенсации расходов на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
на территории муниципального образования
город Нижний Тагил"

ВЕДОМОСТЬ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ОТ МФЦ В МКУ "СПО"

№ п/п
Дата приема заявление и документов от заявителя
Ф.И.О. заявителя
Адрес заявителя
Примечание









































Дата приема, время

Сдал: ___________

Принял: __________

Всего: ___________


------------------------------------------------------------------