Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 31.03.2014 N 388 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 28.06.2010 N 900 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 388

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК ОТ 28.06.2010 № 900
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов в городском округе Краснотурьинск", Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Изложить Приложение к Постановлению Администрации городского округа Краснотурьинск от 28.06.2010 № 900 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" в новой редакции (прилагается).
2. Управлению по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск (Вершинина О.В.) внести данные изменения в реестр государственных услуг Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск А.В. Катаева.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 31 марта 2014 г. № 388

Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 28 июня 2010 г. № 900

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо, на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в управлении по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, предоставляющего муниципальную услугу:
местонахождение: город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1;
почтовый адрес: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1;
график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.15, в пятницу с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00;
приемные дни: понедельник и четверг, с 8.00 до 17.15, обед с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
приемная, специалисты - тел. 6-30-05;
начальник управления - тел. 6-25-77.
1.3.3. Электронный адрес: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru;
адрес официального сайта Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет: http://krasnoturinsk-adm.ru/.
1.3.4. Адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru.
1.3.5. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Полный текст Регламента размещается на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Администрации) в сети Интернет, в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области" и "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
1.4. Основными требованиями к специалисту Администрации, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), при ответе на обращения граждан являются:
1.4.1. При индивидуальном устном информировании Специалист дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. При информировании по телефону Специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. При информировании по письменным обращениям обратившемуся Специалистом дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией.
1.4.4. При информировании по электронной почте Заявителю Специалистом дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. Указанная информация размещается на информационных стендах в соответствии с пунктом 2.16.4 Регламента.
1.4.5. Консультирование предоставляется по следующим вопросам:
1.4.5.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.
1.4.5.2. Органы власти и организации, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги (наименование и местонахождение).
1.4.5.2.1. Время приема и выдачи документов.
1.4.5.2.2. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
1.4.5.2.3. Порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. Консультирование Заявителей по вопросам осуществления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист подробно и в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам.
1.4.8. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении или по телефону.
Если Специалист уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован другому Специалисту уполномоченного органа либо обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или иной источник получения необходимой информации.
1.4.9. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистами уполномоченного органа при непосредственном обращении Заявителя либо с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
1.4.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.11. В случае если в соответствии с требованиями пункта 2.20 настоящего Регламента предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, допускается в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), Заявитель вправе обратиться за получением консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории городского округа Краснотурьинск.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Устав городского округа Краснотурьинск, утвержденный Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76; Положение об управлении по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск, утвержденное Распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск от 03.02.2014 № 40-р.
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительство (Приложение № 1).
2.6.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок:
2.6.3. Градостроительный план земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проект планировки территории и проект межевания территории.
2.6.4. Разрешение на строительство.
2.6.5. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
2.6.6. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (Приложение № 2).
2.6.7. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
2.6.8. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
2.6.9. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
2.6.10. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
2.6.11. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п. 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.10 запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Непредставление документов согласно п. 2.6 настоящего Регламента.
2.9.2. Представление документов в ненадлежащий орган.
2.9.3. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2.9.4. Обращение неправомочного лица.
2.10. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.6, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.11. Документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Администрации городского округа Краснотурьинск: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.14. Максимальное время консультирования Заявителей на личном приеме составляет не более 30 минут.
2.15. Регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения производится в течение одного рабочего дня.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.16.1. Услуга предоставляется в помещении Управления, которое оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.16.2. Центральный вход в здание оборудуется соответствующим указателем, пандусом.
2.16.3. На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей.
2.16.4. Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.16.5. Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. Специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
2.16.6. Рабочее место Специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.17.1.1. Расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги.
2.17.1.2. Наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещениях Администрации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
2.17.1.3. Наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих Администрации, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей (их представителей), выдача специальных разрешений Заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
2.17.2.1. Очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей) и выдаче специальных разрешений Заявителю (его представителю).
2.17.2.2. Жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.
2.17.2.3. Жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих Администрации к Заявителям (их представителям).
2.17.2.4. Испорченных по вине муниципальных служащих бланков специальных разрешений.
2.17.3. Количество взаимодействий Заявителя с муниципальными служащими Администрации и их продолжительность:
2.17.3.1. Взаимодействие Заявителя с муниципальными служащими Администрации осуществляется при личном обращении Заявителя:
2.17.3.1.1. При подаче в Администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.3.1.2. За получением в Администрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.17.3.2. Продолжительность взаимодействия Заявителя с муниципальными служащими Администрации при предоставлении муниципальной услуги составляет:
2.17.3.2.1. При подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до 15 минут.
2.17.3.2.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.17.4. В случае включения муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, в перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления, мониторинг качества предоставления указанной муниципальной услуги проводится в порядке, установленном постановлением Администрации.
2.18. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
2.19. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена Заявителем в многофункциональном центре.
2.20. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
2.20.1. Муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации.
2.20.2. Между многофункциональным центром и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.21. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
2.22. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представляются Заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
2.23. Получение результата муниципальной услуги осуществляется Заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Прием заявления и представленных документов.
3.1.2. При непредставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в п. 2.6, направление запроса Управлением в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.1.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.1.4. Подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к Регламенту.
3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о представлении муниципальной услуги с необходимыми документами (Приложение № 1).
Специалист устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех необходимых документов, согласно п. 2.6 настоящего Регламента.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов в течение одного рабочего дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.10 настоящего Регламента, Специалист в течение 2 рабочих дней запрашивает:
3.2.1. Сведения Единого государственного реестра прав (ЕГРП) в Краснотурьинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
3.2.2. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных ч. 7 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
При предоставлении документов или сведений, содержащихся в них, заявление с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение начальнику управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Начальник Управления).
Начальник Управления рассматривает представленные документы, принимает решение о подготовке разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и направляет их Специалисту для подготовки данного разрешения либо уведомления об отказе.
3.4. Подготовка и выдача документов.
3.4.1. Специалист в течение пяти дней осуществляет подготовку разрешения на ввод объектов капитального строительства и направляет на согласование (подпись) Начальнику Управления либо в течение трех рабочих дней готовит уведомление об отказе в разрешении на ввод объектов капитального строительства с указанием причин и передает его на подпись Начальнику Управления.
Разрешение на ввод объекта капитального строительства либо отказ выдается лично или направляется в электронном виде на электронный адрес Заявителя. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано Заявителем через многофункциональный центр, разрешение на ввод объекта капитального строительства либо отказ направляется в многофункциональный центр.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Специалистом осуществляется должностным лицом - Начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения Начальником Управления проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок: плановых (проводятся один раз в год) и внеплановых (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
4.3. Контроль исполнения Регламента со стороны граждан и юридических лиц осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. Ответственность Специалистов и Начальника Управления, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность заполнения документов, соблюдение сроков рассмотрения.
Начальник Управления и Специалисты несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, принятые (осуществляемые) ими при выполнении административных действий и процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.5. Заявители осуществляют контроль исполнения муниципальной услуги путем обжалования действий (бездействия) Управления, а также решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение (действие), принятое (осуществленное) Специалистом уполномоченного органа, либо на допущенное им бездействие подается по выбору Заявителя руководителю уполномоченного органа либо Главе городского округа Краснотурьинск.
Жалоба на решение (действие), принятое (осуществленное) руководителем уполномоченного органа, либо на допущенное им бездействие подается Главе городского округа Краснотурьинск.
5.4. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба, адресованная Начальнику Управления, может быть направлена почтой по адресу: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, Администрация городского округа Краснотурьинск, кабинет № 222.
Жалоба, адресованная Главе городского округа Краснотурьинск, может быть направлена почтой по адресу: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, Администрация городского округа Краснотурьинск.
Жалоба может быть направлена через официальный сайт Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет (адрес: http://krasnoturinsk-adm.ru).
Запись на личный прием к Главе городского округа Краснотурьинск осуществляется по телефону: (34384) 6-44-31.
Информация о времени личного приема Главой городского округа Краснотурьинск размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.9.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск, а также в иных формах.
5.9.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Решение по жалобе может быть обжаловано Заявителем:
5.11.1. В Краснотурьинский городской суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.11.2. В Арбитражный суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации (в случае если дело по жалобе подведомственно Арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.12. Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
5.12.1. Ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента.
5.12.2. Размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.12.3. Предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме Заявителя.
5.12.4. Предоставления информации в многофункциональном центре.
5.12.5. Размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12.6. Размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
5.13. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы Заявителем:
5.13.1. В Краснотурьинский городской суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.13.2. В Арбитражный суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации (в случае если дело по жалобе подведомственно Арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на ввод объектов
капитального строительства на территории
городского округа Краснотурьинск

Начальнику управления по архитектуре,
градостроительству и землепользованию
Администрации городского округа Краснотурьинск
______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Заказчик (застройщик)
___________________________________________________________________________
(наименование заказчика (застройщика), юридический адрес)
на ввод в эксплуатацию
___________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости или комплекса объектов недвижимости)
расположенного
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, города, поселения,
___________________________________________________________________________
улицы, номера, кадастровый номер земельного участка)

В соответствии с частью 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ
представлены документы:

Правоустанавливающие документы на земельный участок

Градостроительный план земельного участка

Разрешение на строительство

Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)

Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов

Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)

Документы, подтверждающие соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) - заключения

Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительством (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) - исполнительная съемка

Заключение органа государственного архитектурно-строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации


Сведения об объекте капитального строительства, необходимые для постановки построенного объекта капитального строительства на государственный учет или внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства:

Основные фактические показатели вводимого объекта:

1) для объектов производственного назначения и соцкультбыта:
а) мощность
б) производительность
в) производственная площадь
г) строительный объем
д) пропускная способность
е) кол-во рабочих мест

2) для линейных объектов:
а) протяженность
б) ширина земляного полотна
в) ширина проезжей части
г) конструкция дорожной одежды
д) наличие искусственных сооружений
е) площадь транспортных развязок
ж) длина мостового перехода
з) габариты моста

3) для индивидуальных жилых домов:
а) общая площадь
б) в том числе жилая площадь
в) летние помещения
г) веранда
д) цокольный этаж (подвал)

4) для многоквартирных жилых домов:

Показатели
Число квартир
Общая площадь (кв. м)
Жилая площадь (кв. м)
Всего квартир:



Однокомнатных



Двухкомнатных



Трехкомнатных



Четырехкомнатных и других



Площадь лоджий с понижающим коэффициентом



Площадь балконов с понижающим коэффициентом




Заказчик (застройщик) __________________ _________ ____________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)

М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на ввод объектов
капитального строительства на территории
городского округа Краснотурьинск

СПРАВКА
О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО,
ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ

Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного,
отремонтированного) объекта
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
требованиям технических регламентов (до принятия технических регламентов
ссылка на действующие нормативные документы, СНиПы, ГОСТы и др.),
в соответствии с обязательными требованиями которых осуществлялось
строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта.

Подписали:

Лицо, осуществляющее строительство
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________

_____________
(подпись)

Лицо, осуществляющее технический надзор за строительством (по договору
с заказчиком)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________

_____________
(подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на ввод объектов
капитального строительства на территории
городского округа Краснотурьинск

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Поступление заявления
> о предоставлении муниципальной услуги
с необходимым пакетом документов


\/

Специалист устанавливает предмет
обращения и проверяет наличие
всех документов


\/

Все документы
Нет в наличии Да
и соответствуют
требованиям
\/ \/

Специалист уведомляет Специалист регистрирует
заявителя о наличии заявление с пакетом
препятствий документов
для предоставления
муниципальной услуги
и предлагает принять \/
меры по их устранению
Направляется
на рассмотрение
\/ председателю Комитета

Специалист готовит 10 дней
мотивированный отказ \/
в выдаче разрешения
на ввод Председатель Комитета
в эксплуатацию рассматривает пакет
объекта капитального документов и передает
строительства их специалисту,
с указанием причин уполномоченному
на осуществление осмотра
объекта капитального
строительства


\/

Специалист осуществляет
осмотр объекта капитального
строительства для проверки
его соответствия
и заполняет разрешение
на ввод объекта
в эксплуатацию по форме
либо готовит отказ
с указанием причин


\/

Специалист выдает заявителю
итоговый документ
> (разрешение на ввод объекта
в эксплуатацию) либо отказ
в выдаче разрешения на ввод



------------------------------------------------------------------