Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 27.01.2014 N 65 "О внесении изменений в Порядок разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский и утверждения соответствующих административных регламентов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2014 г. № 65

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ И
УТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 21.12.2013 № 359-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Внести следующие изменения в Порядок разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский и утверждения соответствующих административных регламентов, утвержденный Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 № 1018 (в редакции Постановлений Администрации города Каменска-Уральского от 21.07.2011 № 838, от 15.09.2011 № 1092), далее - Порядок:
1.1. Подпункт 3 пункта 10 Порядка дополнить словами: ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.2. В абзаце первом пункта 13 Порядка слова "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" заменить словами "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.3. Пункт 13 Порядка дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"В случае если в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления и многофункциональным центром, муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре, соответствующий раздел Регламента должен содержать описание особенностей выполнения административных процедур в данном многофункциональном центре.".
1.4. Дополнить пункт 15 Порядка абзацем десятым следующего содержания:
"Раздел административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги" должен быть составлен с учетом Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 24.12.2012 № 1787 (в редакции Постановления Администрации города Каменска-Уральского от 03.04.2013 № 443).".
2. Руководителям органов местного самоуправления, руководителям структурных подразделений Администрации города Каменска-Уральского в срок до 1 апреля 2014 года обеспечить приведение действующих административных регламентов в соответствие с настоящим Постановлением.
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и финансам С.И. Жукову.

Глава города
М.С.АСТАХОВ


------------------------------------------------------------------