Решение Думы Невьянского городского округа от 29.01.2014 N 2 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Невьянском городском округе, утвержденное Решением Думы Невьянского городского округа от 26.01.2011 N 2"



ДУМА НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В НЕВЬЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 26.01.2011 № 2

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Невьянского городского округа Дума Невьянского городского округа решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Невьянском городском округе, утвержденное Решением Думы Невьянского городского округа от 26.01.2011 № 2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Невьянском городском округе" следующие изменения:
1) в абзаце 2 статьи 4 исключить слово "составления";
2) абзац 6 статьи 4 изложить в следующей редакции: "осуществление контроля исполнения местного бюджета на заседаниях Думы, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы, а также в ходе проводимых Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;";
3) абзац 7 статьи 4 изложить в следующей редакции: "формирование и определение правового статуса органа внешнего муниципального контроля;";
4) в абзаце 4 пункта 1 статьи 6 слова "долгосрочных целевых" заменить словом "муниципальных";
5) абзац 17 пункта 2 статьи 6 изложить в следующей редакции: "осуществление контроля за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета, проведение санкционирования операций и иных бюджетных полномочий органа внутреннего муниципального контроля, установленных Бюджетным кодексом РФ и муниципальным правовым актом администрации городского округа;";
6) абзац 20 пункта 2 статьи 6 исключить;
7) абзац 25 пункта 2 статьи 6 изложить в следующей редакции: "осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;";
8) дополнить абзацем 31 пункт 2 статьи 6 следующего содержания: "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством";
9) дополнить статьей 6.1:
"Статья 6.1. Бюджетные полномочия счетной комиссии.
Счетная комиссия осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проекта решения о местном бюджете, иных муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения округа, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
10) в абзаце 9 пункта 1 статьи 7 слова "подведомственных бюджетных учреждений" заменить словами "подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;";
11) абзац 11 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: "обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
12) абзац 12 пункта 1 статьи 7 исключить;
13) пункт 1 статьи 7:
а) дополнить новым абзацем следующего содержания: "отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств";
б) абзац 14 считать абзацем 15;
14) пункт 2 статьи 7:
а) дополнить новым абзацем следующего содержания: "обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении";
б) абзац 5 считать абзацем 6;
15) абзац 6 пункта 3 статьи 7 изложить в следующей редакции: "ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);";
16) абзац 7 пункта 3 статьи 7 изложить в следующей редакции: "формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;";
17) абзац 6 пункта 6 статьи 7 исключить;
18) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией Невьянского городского округа.".
19) пункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции "Проект решения о бюджете городского округа и сопроводительные материалы к нему вносятся администрацией Невьянского городского округа в Думу Невьянского городского округа.";
20) пункт 1 статьи 9:
а) дополнить новым абзацем 4 следующего содержания: "- муниципальных программ";
б) абзац 4 считать абзацем 5.
21) абзац 3 пункта 3 статьи 11 изложить в следующей редакции: "объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;";
22) наименование статьи 14 изложить в следующей редакции:
"14. Муниципальные программы";
23) в пункте 1 статьи 14 исключить слово "целевые";
24) в абзаце 1 пункта 2 статьи 14 исключить слова "целевая";
25) в абзаце 6 пункта 2 статьи 14 исключить слово "целевых";
26) пункт 2 статьи 15 изложить в следующей редакции: "составление проекта местного бюджета начинается с принятия постановления администрации Невьянского городского округа о начале работы над составлением проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);";
27) абзац 4 пункта 7 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно муниципальным правовым актом Думы Невьянского городского округа;";
28) абзац 6 пункта 7 статьи 15 дополнить словами: "(очередном финансовом году и плановом периоде);";
29) абзац 7 пункта 7 статьи 15 дополнить словами: "(очередном финансовом году и плановом периоде);";
30) абзац 8 пункта 7 статьи 15 после слов "финансовым годом" дополнить словами "(очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель";
31) абзац 10 пункта 7 статьи 15 после слова "долга" дополнить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода);";
32) пункт 7 статьи 15:
а) дополнить новым абзацем 5 следующего содержания:
"ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
б) абзац 5 считать абзацем 6;
в) дополнить новым абзацем 7 следующего содержания:
"общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).";
г) абзац 7 считать абзацем 8;
д) абзац 8 считать абзацем 9;
е) абзац 9 считать абзацем 11;
33) абзац 1 статьи 16 изложить в следующей редакции "Администрация городского округа вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Думу городского округа не позднее 15 ноября текущего года";
34) в абзаце 6 статьи 16:
а) после слов "финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
б) слова "проект среднесрочного финансового плана" заменить словами "утвержденный среднесрочный финансовый план";
35) абзац 8 статьи 16 изложить в следующей редакции: "верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);";
36) абзацы 9, 10, 11 статьи 16 исключить;
37) статью 16 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"предложенные представительным органом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет";
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.".
38) наименование статьи 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета городского округа";
39) пункт 1 статьи 18 дополнить новыми подпунктами следующего содержания:
"1.1. Главные администраторы бюджетных средств представляют бюджетную отчетность в финансовое управление в соответствии со сроками, установленными финансовым управлением.
1.2. Бюджетная отчетность главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета представляются финансовым управлением в счетную комиссию не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.".
40) пункт 4 статьи 18:
а) дополнить новым абзацем 2 следующего содержания:
"Одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за 1 квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года представляется отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа и отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда за соответствующий период;";
б) абзац 2 считать абзацем 3 и изложить его в следующей редакции: "Отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению решением Думы городского округа.".
41) подпункт 1 пункта 2 статьи 20 после слов "округа" дополнить словами "об утверждении отчета";
42) подпункт 9 пункта 2 статьи 20 изложить в новой редакции:
"9) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа и отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда за отчетный финансовый год.".
43) Раздел VI "Муниципальный финансовый контроль" изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Общий порядок осуществления участниками бюджетного процесса в городском округе муниципального финансового контроля

1. Участники бюджетного процесса в городском округе осуществляют муниципальный финансовый контроль в соответствии с основами муниципального финансового контроля, определенными действующим законодательством.
2. В городском округе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
Дума городского округа;
Счетная комиссия;
Финансовое управление;
главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;
главные администраторы доходов местного бюджета.
3. Администрация вправе создавать органы внутреннего муниципального финансового контроля.
Полномочия и порядок деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля Администрации устанавливаются постановлениями Администрации.

Статья 22. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Статья 23. Объекты муниципального контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.

Статья 24. Методы осуществления муниципального финансового контроля

1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
2. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
3. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
4. Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 25. Полномочия счетной комиссии

1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля - счетной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю счетной комиссией:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства РФ принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий счетной комиссией муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Думы городского округа.

Статья 26. Полномочия финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением проводится санкционирование операций.

Статья 27. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля:
- проводятся проверки, ревизии и обследования;
- объектам контроля направляются акты, заключения, представления и (или) предписания;
- органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется правовыми актами администрации городского округа.
Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

Статья 28. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию.
4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом местной администрации муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 29. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в городском округе

1. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым управлением (начальником финансового управления) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.
2. К финансовому управлению, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:
- бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;
- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
- передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
3. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым управлением в соответствии с Бюджетным кодексом.
4. Бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым управлением уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Орган муниципального финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии).
5. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 30. Полномочия финансового управления в области применения бюджетных мер принуждения

1. Финансовое управление принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
2. Финансовое управление применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями Финансового управления об их применении.".

2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Звезда" и разместить на официальном сайте администрации Невьянского городского округа.
3. Контроль над исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы Невьянского городского округа по бюджету и экономической политике (Замятина Л.Я.).

Глава Председатель Думы
Невьянского городского округа Невьянского городского округа
Е.Т.КАЮМОВ А.А.БЕРЧУК


------------------------------------------------------------------