Решение Думы МО "г. Ирбит" от 29.01.2014 N 178 "О внесении изменений в Решение Думы муниципального образования город Ирбит от 26 августа 2010 года N 245 "О финансовом управлении администрации муниципального образования город Ирбит"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Двадцать второе заседание

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 178

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
ОТ 26 АВГУСТА 2010 ГОДА № 245 "О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ"

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 22.08.2013 № 86н, Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 22 августа 2013 года № 357, Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 августа 2013 года № 468 "Об утверждении Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме", Решения Думы муниципального образования город Ирбит от 19.12.2013 № 167 "Об утверждении Порядка планирования, осуществления закупок и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Муниципальном образовании город Ирбит", Постановлением администрации муниципального образования город Ирбит от 23 июля 2012 года № 1907 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования город Ирбит", Постановления администрации муниципального образования город Ирбит от 03.06.2013 № 1261 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений налогоплательщиков муниципального образования город Ирбит о возможности предоставления налоговых льгот и оценке эффективности их предоставления", Постановления администрации муниципального образования город Ирбит от 10 декабря 2013 года № 3160 "Об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Финансовым управлением администрации муниципального образования город Ирбит", руководствуясь Положением о Бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ирбит, утвержденным Решением Думы муниципального образования город Ирбит от 28.04.2011 № 313, Уставом муниципального образования город Ирбит, Дума муниципального образования город Ирбит решила:
1. Внести в Решение Думы муниципального образования город Ирбит от 26 августа 2010 года № 245 "О Финансовом управлении администрации муниципального образования город Ирбит" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации муниципального образования город Ирбит в новой редакции (прилагается).".
1.2. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Признать утратившим силу Положение о Финансовом управлении администрации муниципального образования город Ирбит в редакции, утвержденной Решением Думы муниципального образования город Ирбит от 26 августа 2010 года № 245 "О финансовом управлении администрации муниципального образования город Ирбит".
2. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению, связям с общественностью и работе со СМИ.

Председатель Думы Глава
муниципального образования муниципального образования
город Ирбит город Ирбит
Н.В.ВАСИЛЬЕВ Г.А.АГАФОНОВ





Приложение
к Решению Думы
муниципального образования
город Ирбит
от 29 января 2014 г. № 178

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовое управление администрации муниципального образования город Ирбит (далее - Финансовое управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования город Ирбит, действующим на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования город Ирбит в редакции, зарегистрированной 21 ноября 2005 года, с изменениями, зарегистрированными 17 января и 19 декабря 2006 года, 20 ноября 2007 года, 10 июля 2008 года, 21 января 2009 года, 28 апреля 2009 года и 14 октября 2009 года.
1.2. Финансовое управление в своей деятельности подчиняется Главе муниципального образования город Ирбит.
1.3. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, открывает счета в соответствии с действующим законодательством. Финансовое управление самостоятельно приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами Муниципального образования город Ирбит, выступает истцом и ответчиком в суде. Имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием, другие реквизиты, регистрируемые в установленном порядке.
1.4. Полное наименование учреждения: Финансовое управление администрации муниципального образования город Ирбит.
Сокращенное наименование учреждения: Финансовое управление администрации МО город Ирбит.
1.5. Место нахождения учреждения: 623850, город Ирбит Свердловской области, улица Революции, дом № 16.
1.6. В своей деятельности Финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, иными нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в сфере деятельности отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования город Ирбит, Уставом муниципального образования город Ирбит, решениями Думы муниципального образования город Ирбит, постановлениями администрации муниципального образования город Ирбит и настоящим Положением.
1.7. Расходы на обеспечение деятельности Финансового управления осуществляются в соответствии с бюджетной сметой.
1.8. Структура и штатное расписание Финансового управления утверждается главой муниципального образования город Ирбит.

2. ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Разработка и реализация налоговой, бюджетной политики на территории муниципального образования город Ирбит в пределах своей компетенции.
2.2. Составление проекта бюджета муниципального образования город Ирбит (далее - местный бюджет).
2.3. Организация исполнения местного бюджета.
2.4. Составление отчета об исполнении местного бюджета.
2.5. Управление муниципальным долгом.
2.6. Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и внутреннему муниципальному финансовому контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренному частями 3 и 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - контроль в сфере закупок).

3. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Финансовое управление осуществляет следующие полномочия и функции:
3.1.1. Непосредственно составляет проект местного бюджета и представляет его в администрацию муниципального образования город Ирбит (далее - Администрация).
3.1.2. Разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.1.3. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета, определяет порядок их применения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.1.4. Осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном Администрацией, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области.
3.1.5. Осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передает информацию о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области.
3.1.6. Ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
3.1.7. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
3.1.8. В случае если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.1.9. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана.
3.1.10. Осуществляет составление, ведение, утверждение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
3.1.11. Доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
3.1.12. Осуществляет составление и ведение кассового плана.
3.1.13. Доводит до главных администраторов доходов местного бюджета плановые показатели по доходам при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае внесения изменений в бюджет в течение года.
3.1.14. Подготавливает проект постановления администрации муниципального образования город Ирбит о порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
3.1.15. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3.1.16. Подготавливает нормативно-правовые акты Финансового управления по внесению изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в решение о бюджете, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов.
3.1.17. Подготавливает нормативно-правовые акты Финансового управления о наделении его полномочиями администратора доходов бюджета и закреплении за ним источников доходов бюджета.
3.1.18. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении.
3.1.19. Осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.1.20. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым в Финансовом управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.1.21. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении.
3.1.22. Устанавливает порядок санкционирования расходов и осуществляет санкционирование расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
3.1.23. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.
3.1.24. Разрабатывает и утверждает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования город Ирбит.
3.1.25. Осуществляет проведение анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования в порядке, установленном Финансовым управлением.
3.1.26. Ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений).
3.1.27. Исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.1.28. Принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений, лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.1.29. Устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.1.30. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.1.31. Ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.1.32. Взаимодействует с главными администраторами доходов бюджета города по вопросам исполнения бюджета по доходам.
3.1.33. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности.
3.1.34. Составляет ежеквартальную и ежегодную бюджетную отчетность муниципального образования об исполнении бюджета и представляет ее в Администрацию муниципального образования город Ирбит и Министерство финансов Свердловской области.
3.1.35. Составляет ежеквартальную и ежегодную бухгалтерскую отчетность по бюджетным и автономным учреждениям и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области.
3.1.36. Составляет ежемесячную бюджетную отчетность муниципального образования и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области.
3.1.37. Осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативным правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации РФ, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
3.1.38. Осуществляет предварительный и последующий внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств местного бюджета.
3.1.39. При осуществлении предварительного внутреннего муниципального финансового контроля проводит санкционирование операций в соответствии с нормативным правовым актом Финансового управления.
3.1.40. При осуществлении последующего внутреннего муниципального финансового контроля:
- проводит проверки, ревизии, обследования в отношении объектов контроля;
- направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- составляет протоколы об административных правонарушениях в пределах полномочий.
3.1.41. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок, предусмотренный частями 3 и 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе:
- проводит плановые и внеплановые проверки;
- выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.1.42. Взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета.
3.1.43. Осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством.
3.1.44. Согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления.
3.1.45. Осуществляет правовую защиту интересов казны муниципального образования, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.
3.1.46. Проводит мониторинг и оценку качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией.
3.1.47. Составляет и публикует бюджет для граждан в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией.
3.1.48. Осуществляет функции главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством РФ.
3.1.49. Рассматривает предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления.
3.1.50. Осуществляет проведение расчета эффективности предоставленных налоговых льгот юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования город Ирбит.
3.1.51. Исполняет полномочия муниципального заказчика по планированию, осуществлению закупок и контролю в сфере закупок товаров работ услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.1.52. Осуществляет в пределах компетенции Финансового управления иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.2. Финансовое управление не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, не отнесенные к его компетенции.
3.3. Финансовое управление во исполнение функций, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения, издает распоряжения и приказы:
- распоряжения Финансового управления администрации муниципального образования город Ирбит - по исполнению функций Финансового управления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения, обязательные для исполнения участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании город Ирбит;
- приказы Финансового управления администрации муниципального образования город Ирбит - по организации деятельности Финансового управления.

4. ПРАВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Финансовое управление имеет право:
4.1.1. В установленном порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка РФ, в банках и иных кредитных учреждениях, в органах Федерального казначейства, и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением.
4.1.2. Получать от органов местного самоуправления (должностных лиц) материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.
4.1.3. Открывать и вести лицевые счета получателей средств местного бюджета, лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, отдельные лицевые счета бюджетных и автономных учреждений.
4.1.4. Осуществлять предварительный внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств местного бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Финансового управления.
4.1.5. Осуществлять последующий внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств местного бюджета в соответствии с Порядком осуществления полномочий по последующему внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным нормативным правовым актом администрации МО город Ирбит:
- проводить проверки, ревизии, обследования в отношении объектов контроля;
- направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
4.1.6. Осуществлять контроль в сфере закупок в соответствии с Порядком осуществления контроля в сфере закупок, установленным нормативным правовым актом администрации МО город Ирбит:
- проводить плановые и внеплановые проверки;
- выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
4.1.7. Запрашивать у объектов контроля и получать от них документы и их заверенные копии, необходимые для проведения контрольных действий при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля.
4.1.8. Выступать в качестве истца и ответчика, третьего лица в судебных органах.
4.1.9. Подтверждать или отказывать в подтверждении денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
4.1.10. Планировать, организовывать свою деятельность, осуществлять закупки и контроль в сфере закупок товаров работ услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4.1.11. Получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке.
4.1.12. Проводить проверки документов, предоставляемых в качестве обоснования для выделения средств из местного бюджета.
4.1.13. Вносить предложения главе муниципального образования город Ирбит о внесении изменений в настоящее Положение.
4.1.14. Совершать другие действия в соответствии со своими задачами, целями, а также статусом юридического лица.

5. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

5.1. Начальник Финансового управления назначается и освобождается от должности главой муниципального образования город Ирбит. Начальник Финансового управления подотчетен главе муниципального образования город Ирбит.
5.2. Трудовой договор с лицом, назначаемым на должность начальника Финансового управления, заключает глава муниципального образования город Ирбит.
5.3. Начальник Финансового управления осуществляет свои полномочия на основе единоначалия.
Начальник Финансового управления без доверенности действует от его имени и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, судебных органах, во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
5.4. Полномочия начальника Финансового управления определяются в соответствии с полномочиями Финансового управления, определенными настоящим Положением, и заключаются в организации и руководстве его деятельностью.
5.5. Начальник Финансового управления обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности Финансового управления по исполнению своих полномочий.
5.6. Начальник Финансового управления исполняет полномочия работодателя по отношению к другим работникам Финансового управления, в том числе:
- осуществляет прием на работу и увольнение работников Финансового управления;
- применяет меры поощрения и взыскания к работникам Финансового управления;
- утверждает должностные инструкции работников Финансового управления;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
- утверждает бюджетную смету, положения о структурных подразделениях Финансового управления;
- в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Финансового управления;
- координирует деятельность органов местного самоуправления муниципального образования город Ирбит, муниципальных бюджетных учреждений, других получателей средств местного бюджета, дает им указания по вопросам формирования и исполнения бюджета, ведению учета и отчетности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, правовыми актами органов местного самоуправления.
5.7. В отсутствие начальника Финансового управления его обязанности по представлению начальника Финансового управления распоряжением главы муниципального образования город Ирбит возлагаются на иное лицо.

6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

6.1. Финансирование деятельности Финансового управления осуществляется за счет средств местного бюджета.
6.2. За Финансовым управлением закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью муниципального образования город Ирбит. В отношении указанного имущества Финансовое управление осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества, права владения и пользования.
6.3. Финансовое управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Финансовое управление обеспечивает:
- защиту персональных данных работников Финансового управления, содержащихся в их личных делах, от неправомерного их использования;
- учет и сохранность документов постоянного срока хранения по личному составу Финансового управления, а также своевременную передачу их на хранение в архив в установленном порядке;
- ведение статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности, представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в соответствии с действующим законодательством, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- выполнение мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, противопожарной безопасности, охране труда и мобилизационной подготовке в пределах средств, предусмотренных сметой Финансового управления.
7.2. Ликвидация или реорганизация Финансового управления осуществляется по решению Думы муниципального образования город Ирбит в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------