Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 13.01.2014 N 8 "Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, стоимости выполнения работ и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственными автономными учреждениями и бюджетными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, расчета объема субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям Свердловской области"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 января 2014 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО
ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Постановлениями Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 74-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели", от 08.02.2011 № 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", 08.02.2011 № 77-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания", приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными автономными учреждениями Свердловской области, за исключением автономных учреждений печати Свердловской области и государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, государственных услуг, стоимости выполнения работ и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (прилагается);
2) Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений и бюджетных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (прилагается);
3) Порядок расчета объема субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, на иные цели (прилагается).
2. Признать утратившим силу Приказ от 09.11.2012 № 43 "Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственными автономными учреждениями Свердловской области, подведомственными Управлению делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, определения объема и предоставления субсидий государственным автономным учреждениям Свердловской области, подведомственным Управлению делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственными автономными учреждениями Свердловской области, подведомственными Управлению делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области" с изменениями, внесенными Приказами от 08.07.2013 № 81, от 08.11.2013 № 119, от 17.12.2013 № 149, от 23.12.2013 № 153.
3. Признать утратившим силу Приказ от 15.02.2013 № 22 "Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, подведомственными Управлению делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, определения объема и предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Свердловской области, подведомственным Управлению делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, подведомственными Управлению делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области".
4. Действие настоящего Приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Управляющий делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области
Н.Д.ЧЕРНЕВ





Утвержден
Приказом
Управления делами Губернатора
Свердловской области
и Правительства
Свердловской области
от 13 января 2014 г. № 8

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕЧАТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, СТОИМОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий и особенности определения нормативных затрат на оказание государственными автономными учреждениями Свердловской области, за исключением государственных автономных учреждений печати Свердловской области, и государственными бюджетными учреждениями Свердловской области (далее - Учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Управление делами), соответствующих государственных услуг, стоимости выполнения работ и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
В целях настоящего Порядка под нормативными затратами на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества Учреждений (далее - содержание имущества) понимается содержание имущества, закрепленного за ними учредителем или приобретенного ими за счет средств областного бюджета, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, включая затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
2. Настоящий Порядок устанавливает единый для Учреждений подход к определению нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг, стоимости выполнения работ, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), утвержденный приказом Управления делами, и нормативных затрат на содержание имущества.
3. Настоящий Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями за счет средств областного бюджета.
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг, стоимости выполнения работ в рамках государственного задания и содержания имущества (далее - нормативных затрат), не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период. Предоставление субсидий осуществляется Управлением делами, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. Субсидии Учреждениям предоставляются при условии заключения между Учреждением и Управлением делами соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, устанавливающего права, обязанности и ответственность сторон, в том числе и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
6. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
7. Внесение изменений в нормативные затраты осуществляется в месячный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Свердловской области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
8. При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели. Расчет объемов целевых субсидий, предоставляемых Учреждениям, осуществляется Управлением делами в соответствии с Порядком расчета объема субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, на иные цели.
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Vc = SUM ((Ni x ki) + Оi) + Nси, где:

Vc - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
Ni - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й услуги, стоимостью выполнения i-го вида работы Учреждением в соответствующем финансовом году;
ki - объем (количество единиц) оказания i-й услуги, выполнения i-й работы Учреждением в соответствующем финансовом году;
Оi - нормативные затраты на общехозяйственные нужды для оказания i-й услуги, выполнения i-го вида работы Учреждением в соответствующем финансовом году;
Nси - объем нормативных затрат на содержание имущества Учреждения в соответствующем финансовом году.
10. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, стоимости выполнения работы включают затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) и затраты на общехозяйственные нужды.
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, стоимости выполнения работы определяются по каждой государственной услуге (работе) отдельно по каждому Учреждению.
Для расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, стоимости выполнения работы используется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (например, рабочего времени персонала, расходных материалов) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения единицы работы).
12. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг (выполняет несколько работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы).

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТЫ)

13. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, стоимостью выполнения работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = SUM Gj, где:

Ni - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й услуги, стоимостью выполнения i-го вида работы Учреждением в соответствующем финансовом году;
Gj - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием j-й группы затрат на единицу услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
j - соответствующая группа затрат.
14. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, стоимостью выполнения работы учитываются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, выполнении работы;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, выполнении работы;
3) нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, стоимостью, не превышающей 200 тысяч рублей;
4) прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, выполнением работы.

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ

15. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся нормативные затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
16. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
2) нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу;
3) прочие нормативные затраты, непосредственно не связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
17. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнения работы)), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
18. Затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу определяются в соответствии с заключенными договорами по арендной плате.
19. К прочим нормативным затратам непосредственно не связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы) следует относить следующие затраты:
1) затраты на приобретение услуг связи;
2) затраты на приобретение транспортных услуг, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности Учреждения;
3) затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации, противопожарной безопасности, системы видеонаблюдения;
4) затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
5) прочие затраты на содержание имущества;
6) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
7) затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
8) затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
9) прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
10) затраты на материальные запасы, не включенные в расчет затрат, непосредственно используемых для оказания государственных услуг (выполнения работ);
11) прочие затраты, за исключением включенных в расчет, непосредственно связанных в оказанием услуг (выполнением работ) и затрат на содержание имущества.

Глава 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

20. Расчет объема нормативных затрат на содержание имущества Учреждения производится по следующей формуле:

Nси = Nо + Nэ + Nh + Ng + А + Mz + Ун, где:

Nси - объем нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
Nо - затраты на потребление тепловой энергии;
Nэ - затраты на потребление электрической энергии;
Nh - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Ng - затраты на горячее водоснабжение;
А - затраты на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;
Mz - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых для оказания коммунальных услуг;
Ун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
21. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:
1) затраты на теплоснабжение;
2) затраты на электроснабжение;
3) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
4) затраты на горячее водоснабжение.
22. Затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = То x Vо, где:

Nо - затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
23. Затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ, где:

Nэ - затраты на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
24. Затраты на холодное, горячее водоснабжение и водоотведение определяются исходя из стоимости заключенных договоров на оказание вышеперечисленных услуг.
25. Затраты на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества определяются исходя из стоимости заключенных договоров на оказание вышеперечисленных услуг.
26. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых для оказания коммунальных услуг определяются исходя из стоимости заключенных договоров на оказание услуг.
27. С целью расчета затрат на уплату налогов в состав особо ценного движимого имущества подлежит включению имущество, утвержденное приказом Управления делами.
28. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Глава 5. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УТВЕРЖДЕНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

29. Учреждение для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, стоимости выполнения работ, нормативных затрат на содержание имущества формируют сведения о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества.
30. Учреждение представляет сведения о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества в Управление делами по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде.
31. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества Учреждение осуществляет детализацию осуществляемых расходов в части описания состава и объемов использования трудовых ресурсов, расходных материалов, имущества Учреждения, а также затрат на общехозяйственные нужды по каждой оказываемой государственной услуге (работе).
Исходные данные для расчета нормативных затрат на содержание имущества Учреждение представляет по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.
32. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества фактические затраты указываются Учреждением на основе данных бухгалтерского и управленческого учета.
33. Управление делами определяет по каждому Учреждению индивидуальные нормативные затраты на оказание государственных услуг, стоимости выполнения работ и индивидуальные нормативные затраты на содержание имущества Учреждения. Индивидуальные нормативные затраты на оказание государственных услуг, стоимости выполнения работ и индивидуальные нормативные затраты на содержание имущества Учреждения определяются на основании доступной статистической и иной информации об условиях деятельности Учреждения, анализа представленных Учреждением сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества.
34. Нормативные затраты используются Управлением делами для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 6. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

35. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается правовым актом Управления делами.
36. Управление делами вправе произвести пересчет нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период в случае изменения государственного задания Учреждению.

Глава 7. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

37. Учреждение, по требованию Управления делами, обеспечивает частичный или полный возврат субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия) за рамками срока исполнения государственного задания при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании.
38. Частичный или полный возврат предоставленной Субсидии осуществляется по итогам календарного года на основании заключения по результатам рассмотрения годового отчета Учреждения об исполнении государственного задания, предоставляемого им в установленном Управлением делами порядке, не позднее 30 календарных дней по письменному требованию Управления делами о частичном или полном возврате субсидий.
39. Объем субсидии, подлежащий возврату, определяется по формуле в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания".





Приложение № 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственными
автономными учреждениями
Свердловской области за исключением
государственных автономных учреждений
печати Свердловской области и
государственными бюджетными учреждениями
Свердловской области, в отношении
которых функции и полномочия учредителя
осуществляет Управление делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области,
государственных услуг, стоимости
выполнения работ и нормативных затрат
на содержание недвижимого имущества
и особо ценного движимого имущества

СВЕДЕНИЯ
О ФАКТИЧЕСКИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ ЗАТРАТАХ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
_____________________________________________
(наименование учреждения)

Наименование государственной услуги (работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с государственной услугой, стоимостью выполнения работы (рублей за единицу)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (рублей за единицу)
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги, стоимости выполнения работы (рублей за единицу)
Единицы объема государственной услуги, стоимости выполнения работы
Объем государственной услуги
Нормативные затраты на содержание имущества учреждения (рублей)
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
Услуга (работа) № 1





X

Услуга (работа) № 2





X

Содержание имущества
X
X
X
X
X


Итого очередной финансовый год
X
X
X
X



Услуга (работа) № 1





X

Услуга (работа) № 2





X

Содержание имущества
X
X
X
X
X


Итого первый год планового периода
X
X
X
X



Услуга (работа) № 1





X

Услуга (работа) № 2





X

Содержание имущества
X
X
X
X
X


Итого второй год планового периода
X
X
X
X




Примечание: к таблице прилагаются расчеты нормативных затрат.





Приложение № 2
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственными
автономными учреждениями
Свердловской области за исключением
государственных автономных учреждений
печати Свердловской области и
государственными бюджетными учреждениями
Свердловской области, в отношении
которых функции и полномочия учредителя
осуществляет Управление делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области,
государственных услуг, стоимости
выполнения работ и нормативных затрат
на содержание недвижимого имущества
и особо ценного движимого имущества

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
_______________________________________________________
(наименование учреждения)

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

Таблица 1

Наименование показателя
Тариф на потребление тепловой энергии (рублей)
Объем потребления тепловой энергии в год (Гкал)
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (рублей)
1
2
3
4
Очередной финансовый год



Первый год планового периода



Второй год планового периода




Примечание: к расчету прилагается обоснование (например, счета).

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Таблица 2

Наименование показателя
Тариф на электрическую энергию (рублей)
Объем потребления электрической энергии в год (кВт/ч; мВт/ч)
Нормативные затраты на потребление электрической энергии (рублей)
1
2
3
4
Очередной финансовый год



Первый год планового периода



Второй год планового периода




Примечание: к расчету прилагается обоснование (например, счета).

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

Таблица 3

Наименование показателя
Тариф на потребление горячего водоснабжения (рублей)
Объем потребления горячего водоснабжения в год (куб. м)
Нормативные затраты на потребление горячего водоснабжения (рублей)
1
2
3
4
Очередной финансовый год



Первый год планового периода



Второй год планового периода




Примечание: к расчету прилагается обоснование (например, счета).

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ
ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

Таблица 4

Наименование показателя
Тариф на потребление холодного водоснабжения (рублей)
Тариф на водоотведение (рублей)
Объем потребления холодного водоснабжения в год (куб. м)
Объем водоотведения в год (куб. м)
Нормативные затраты на потребление холодного водоснабжения (рублей)
Нормативные затраты на водоотведение (рублей)
документа.
------------------------------------------------------------------
1
2

3

4

Очередной финансовый год






Первый год планового периода






Второй год планового периода







Примечание: к расчету прилагается обоснование (например, счета).

ЗАТРАТЫ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ,
В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО КОТОРЫМ
ПРИЗНАЕТСЯ НЕДВИЖИМОЕ И ОСОБО ЦЕННОЕ ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

Таблица 5

Наименование показателя
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество (рублей)
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество (рублей)
Итого затраты на уплату налогов (рублей)
1
2
3
4




Очередной финансовый год



Первый год планового периода



Второй год планового периода




ЗАТРАТЫ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ,
В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО КОТОРЫМ
ПРИЗНАЕТСЯ НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

Таблица 6

Наименование показателя
Налоговая база (рублей)
Ставка налога (процентов)
Итого затраты на уплату налогов в год (рублей)
1
2
3
4
НАИМЕНОВАНИЕ НАЛОГА
Очередной финансовый год



Первый год планового периода



Второй год планового периода




Примечание: к таблице прилагаются документы, подтверждающие размер налоговой базы.

ЗАТРАТЫ
НА УПЛАТУ НАЛОГОВ, В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
ПО КОТОРЫМ ПРИЗНАЕТСЯ ОСОБО ЦЕННОЕ ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

Таблица 7

Наименование показателя
Налоговая база (рублей)
Ставка налога (процентов)
Итого затраты на уплату налогов в год (рублей)
1
2
3
4
НАИМЕНОВАНИЕ НАЛОГА
Очередной финансовый год



Первый год планового периода



Второй год планового периода




Примечание: к таблице прилагаются документы, подтверждающие размер налоговой базы.





Утвержден
Приказом
Управления делами Губернатора
Свердловской области
и Правительства
Свердловской области
от 13 января 2014 г. № 8

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План), государственных автономных учреждений и бюджетных учреждений Свердловской области (далее - Учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Управление делами).

Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА

2. План составляется Учреждением на текущий (очередной) финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной Приложением № 1 к настоящему Порядку и содержащей следующие части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
3. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) дата составления документа;
4) наименование учреждения;
5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
6) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
7) финансовый период (текущий (очередной) год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
8) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Свердловской области и уставом Учреждения;
2) виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.
6. В табличной части Плана указываются:
1) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества по состоянию на 1 января текущего года (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности) (таблица 1 Приложения № 1 к настоящему Порядку);
2) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества по состоянию на 1 января текущего года, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (таблица 1 Приложения № 1 к настоящему Порядку);
3) показатели финансового состояния Учреждения по состоянию на 1 января текущего года (таблица 2 Приложения № 1 к настоящему Порядку);
4) плановые показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (таблицы 3, 4 Приложения № 1 к настоящему Порядку).
7. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на государственное задание);
2) целевых субсидий;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
8. Плановые показатели по выплатам (расходам) формируются Учреждением с детализацией до разделов, подразделов и кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
9. При предоставлении Учреждению целевых субсидий Учреждение составляет и представляет Управлению делами Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на текущий год в сроки и по форме, утвержденными Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, на иные цели.
10. Все поступления и расходы по целевым субсидиям включаются в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением делами.
12. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя Учреждения, главного бухгалтера Учреждения, исполнителя документа и печать Учреждения.

Глава 3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН

13. После утверждения в установленном порядке закона Свердловской области об областном бюджете на текущий (очередной) финансовый год и плановый период и доведения Управлением делами до Учреждения размера субсидий на текущий (очередной) финансовый год и плановый период План в течение 5 календарных дней представляется в 2 экземплярах для утверждения в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка.
14. В целях внесения изменений в План составляется новый уточненный План (с учетом изменений по состоянию на определенную дату), показатели которого не должны вступать в противоречие друг с другом в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
15. Управление делами в течение 10 календарных дней осуществляет проверку Плана (Плана с учетом изменений), считая с даты, следующей за днем представления документа.
По результатам проверки Управление делами в случае соответствия данных, указанных в Плане (Плане с учетом изменений) утверждает План (План с учетом изменений), при наличии расхождений возвращает Учреждению План (План с учетом изменений) на доработку.
16. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона Свердловской области об областном бюджете на текущий (очередной) финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
18. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К УТВЕРЖДЕНИЮ ПЛАНА

19. План (План с учетом изменений) государственного автономного учреждения Свердловской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения.
План (План с учетом изменений) государственного бюджетного учреждения Свердловской области утверждается Управлением делами, при этом гриф "ОДОБРЕНО наблюдательным советом государственного автономного учреждения Свердловской области Протокол № _____ "___" ___________ 20__ г." не используется.
20. Одновременно с представлением Плана (Плана с учетом изменений) Учреждение направляет в Управление делами расшифровки расходов по формам, предусмотренным Приложением № 2, № 3 к настоящему Порядку.





Приложение № 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных автономных учреждений
и бюджетных учреждений
Свердловской области, в отношении
которых функции и полномочия
учредителя осуществляет
Управление делами Губернатора
Свердловской области и Правительства
Свердловской области

ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ

наблюдательным советом _______________________________
государственного автономного (должность лица,
учреждения Свердловской области утверждающего документ)
_______________________________
(название учреждения) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Протокол № __________
"__" ________ 20__ г.
"__" ________ 20__ г.

ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
на _________________________________________________
(финансовый год и плановый период)

от "__" ________ 20__ г.

Наименование
государственного автономного
(бюджетного) учреждения ___________________ Форма по КФД

по ОКПО

Наименование органа, ___________________ Глава по БК
осуществляющего функции
и полномочия учредителя

Адрес фактического
местонахождения ___________________ по ОКТМО

Идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) ___________________ по ОКЕИ

Код причины постановки
на учет (КПП) ___________________ по ОКВ

Единица измерения: рублей (с точностью
до второго знака
после запятой)


I. СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Свердловской области и уставом Учреждения.
2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения.
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.

II. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

Таблица 1

ОБЩАЯ БАЛАНСОВАЯ СТОИМОСТЬ ИМУЩЕСТВА

рублей
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления

приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности

Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

в том числе:
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества


Таблица 2

ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

Наименование показателя
Сумма, тыс. рублей
1
2
1. Нефинансовые активы, всего

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1) стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления

2) стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

3) стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности

4) остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества

в том числе:

1) общая балансовая стоимость особо ценного движимого государственного имущества

2) остаточная стоимость особо ценного движимого государственного имущества

2. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет бюджета, всего

в том числе:

1) по выданным авансам на услуги связи

2) по выданным авансам на транспортные услуги

3) по выданным авансам на коммунальные услуги

4) по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

5) по выданным авансам на прочие услуги

6) по выданным авансам на приобретение основных средств

7) по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

8) по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов

9) по выданным авансам на приобретение материальных запасов

10) по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего

в том числе:

1) по выданным авансам на услуги связи

2) по выданным авансам на транспортные услуги

3) по выданным авансам на коммунальные услуги

4) по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

5) по выданным авансам на прочие услуги

6) по выданным авансам на приобретение основных средств

7) по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

8) по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов

9) по выданным авансам на приобретение материальных запасов

10) по выданным авансам на прочие расходы

3. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками за счет средств регионального бюджета, всего

в том числе:

1) по начислениям на выплаты по оплате труда

2) по оплате услуг связи

3) по оплате транспортных услуг

4) по оплате коммунальных услуг

5) по оплате услуг по содержанию имущества

6) по оплате прочих услуг

7) по приобретению основных средств

8) по приобретению нематериальных активов

9) по приобретению непроизводственных активов

10) по приобретению материальных запасов

11) по оплате прочих расходов

12) по платежам в бюджет

13) по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего

в том числе:

1) по начислениям на выплаты по оплате труда

2) по оплате услуг связи

3) по оплате транспортных услуг

4) по оплате коммунальных услуг

5) по оплате услуг по содержанию имущества

6) по оплате прочих услуг

7) по приобретению основных средств

8) по приобретению нематериальных активов

9) по приобретению непроизводственных активов

10) по приобретению материальных запасов

11) по оплате прочих расходов

12) по платежам в бюджет

13) по прочим расчетам с кредиторами


Руководитель
государственного автономного
(бюджетного) учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
государственного автономного
(бюджетного) учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

III. ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫПЛАТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ

Таблица 3

ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫПЛАТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ

Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего ____ год (текущий (очередной) год)
в том числе в ____ году:
Всего ____ год (первый год планового периода)
в том числе в ____ году:
Всего ____ год (второй год планового периода)
в том числе в ____ году:
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений для учета операций со средствами
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений для учета операций со средствами
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений для учета операций со средствами
На выполнение государственного задания
в виде целевых субсидий, а также бюджетных инвестиций
от приносящей доход деятельности и поступающими во временное распоряжение
На выполнение государственного задания
в виде целевых субсидий, а также бюджетных инвестиций
от приносящей доход деятельности и поступающими во временное распоряжение
На выполнение государственного задания
в виде целевых субсидий, а также бюджетных инвестиций
от приносящей доход деятельности и поступающими во временное распоряжение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Планируемый остаток средств на начало планируемого года













Поступления, всего













в том числе:













субсидии на выполнение государственного задания, всего













В том числе:













Услуга № 1













...













Работа № 1













...













целевые субсидии, всего













бюджетные инвестиции













Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:













в том числе:













1) по предпринимательской деятельности













2) прочие поступления













Выплаты, всего













в том числе:













оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210












из них:













заработная плата
211












прочие выплаты
212












начисления на выплаты по оплате труда
213












Оплата работ, услуг, всего
220












из них:













услуги связи
221












транспортные услуги
222












коммунальные услуги
223












арендная плата за пользование имуществом
224












работы, услуги по содержанию имущества
225












прочие работы, услуги
226












Социальное обеспечение, всего
260












из них:













пособия по социальной помощи населению
262












прочие расходы
290












поступление нефинансовых активов, всего
300












из них:













увеличение стоимости основных средств
310












увеличение стоимости материальных запасов
340












Остаток средств на конец планируемого года














Руководитель
государственного автономного
(бюджетного) учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
государственного автономного
(бюджетного) учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

IV. ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫПЛАТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ

Таблица 4

ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫПЛАТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ
(ЦЕЛЕВЫЕ СУБСИДИИ)

Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего ____ год (текущий (очередной) год)
в том числе:
Всего ____ год (первый год планового периода)
в том числе:
Всего ____ год (второй год планового периода)
в том числе:
субсидии на приобретение ...
...
...
субсидии на приобретение ...
...
...
субсидии на приобретение ...
...
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Планируемый остаток средств на начало планируемого года













Целевые субсидии, всего













В том числе:













1)













2)













Выплаты, всего













в том числе:













оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210












из них:













заработная плата
211












прочие выплаты
212












начисления на выплаты по оплате труда
213












Оплата работ, услуг, всего
220












из них:













услуги связи
221












транспортные услуги
222












коммунальные услуги
223












арендная плата за пользование имуществом
224












работы, услуги по содержанию имущества
225












прочие работы, услуги
226












Социальное обеспечение, всего
260












из них:













пособия по социальной помощи населению
262












прочие расходы
290












Поступление нефинансовых активов, всего
300












из них:













увеличение стоимости основных средств
310












увеличение стоимости материальных запасов
340












Остаток средств на конец планируемого года














Руководитель
государственного автономного
(бюджетного) учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
государственного автономного
(бюджетного) учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных автономных учреждений
и бюджетных учреждений
Свердловской области, в отношении
которых функции и полномочия
учредителя осуществляет
Управление делами Губернатора
Свердловской области и Правительства
Свердловской области

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(название должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20__ г.

РАСШИФРОВКА
К ПЛАНУ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 20__ ГОД
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ____________________________________
(название учреждения)

руб.
КОСГУ
Наименование кодов классификации расходов / расчеты, обоснования
Количество услуг, периодичность (количество месяцев)
Стоимость за единицу
Сумма на 20__ год 5 гр. = (3 гр. x 4 гр.)
1
2
3
4
5
200
Расходы, в том числе:



210
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда



211
Заработная плата



212
Прочие выплаты



213
Начисления на выплаты по оплате труда



220
Оплата работ, услуг



221
Услуги связи



222
Транспортные услуги



223
Коммунальные услуги



224
Арендная плата за пользование имуществом



225
Услуги по содержанию имущества



226
Прочие услуги



290
Прочие расходы



300
Поступление нефинансовых активов



310
Увеличение стоимости основных средств



340
Увеличение стоимости материальных запасов



Всего расходов:




Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных автономных учреждений
и бюджетных учреждений
Свердловской области, в отношении
которых функции и полномочия
учредителя осуществляет
Управление делами Губернатора
Свердловской области и Правительства
Свердловской области

РАСШИФРОВКА
К РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ПО ______________________________________
(название учреждения)
В РАЗРЕЗЕ КОСГУ НА 20__ Г.

руб.
КОСГУ
Наименование КОСГУ
План ФХД 20__ г.
Способ отнесения к прямым или общехозяйственным затратам
ЧАСТЬ 1 УСЛУГА 1
________________________
(название услуги в соответствии с ведомственным перечнем)
...
ЧАСТЬ 2 РАБОТА 1
____________________
(название работы в соответствии с ведомственным перечнем)
...
Всего расходы
Расходы всего
в том числе расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги
Общехозяйственные расходы
Расходы всего
в том числе расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги
Общехозяйственные расходы
211
Заработная плата











212
Прочие выплаты











213
Начисления на выплаты по оплате труда











221
Услуги связи











222
Транспортные услуги











223
Коммунальные услуги











224
Арендная плата за пользование имуществом











225
Услуги по содержанию имущества











226
Прочие услуги











290
Прочие расходы











310
Увеличение стоимости основных средств











340
Увеличение стоимости материальных запасов











Всего расходы на выполнение государственного задания в 20__ году











Количество единиц работы (услуги) на 20__ г.









Нормативные затраты на 1 ед.










Руководитель
государственного автономного
(бюджетного) учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
государственного автономного
(бюджетного) учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Утвержден
Приказом
Управления делами Губернатора
Свердловской области
и Правительства
Свердловской области
от 13 января 2014 г. № 8

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ
ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок расчета объема субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, на иные цели (далее - Порядок) устанавливает порядок расчета объема предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области (далее - Учреждения), на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания и с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии могут предоставляться на осуществление расходов, не включенных в нормативные затраты на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) и содержанием государственного имущества, а также не относящихся к осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с решением Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
3. Объем целевой субсидии, предоставляемой Учреждению, определяется Управлением делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Управление делами).
Расчет объема целевой субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
4. Перечень целевых субсидий, перечень аналитических кодов и указаний по отнесению расходов для учета операций с целевыми субсидиями утверждается приказом Управления делами по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку по согласованию с Министерством финансов Свердловской области.
5. Объем целевых субсидий определяется Управлением делами по каждому Учреждению по каждой целевой субсидии одним из следующих методов:
1) плановым методом, когда расчет производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, государственных программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Свердловской областью (от имени Свердловской области);
2) методом индексации, когда расчет производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
3) нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
4) иным методом, отличным от планового метода, метода индексации и нормативного метода.
6. Для расчета объема целевых субсидий Учреждение представляет в Управление делами финансово-экономическое обоснование объема целевых субсидий и их целевого назначения в сроки, предусмотренные для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период или, в случае увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в течение 5 календарных дней с момента принятия соответствующего решения.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать планируемые (расчетные) суммы целевых субсидий по кодам бюджетной классификации операций сектора государственного управления (в разрезе аналитических кодов по каждой целевой субсидии), пояснения о необходимости выделения бюджетных средств на определенные цели с приложением подтверждающих документов:
1) результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений;
2) технических характеристик оборудования;
3) предварительных смет на капитальный и текущий ремонт;
4) коммерческих предложений, счетов поставщиков.
7. При предоставлении Учреждению субсидии на иные цели Учреждение составляет и представляет в течение 3 рабочих дней на утверждение в Управление делами в 3-х экземплярах Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на текущий год (далее - Сведения), по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку. После утверждения Сведений один экземпляр остается в Управлении делами, два - передаются Учреждению, один из которых представляется в курирующий отдел Министерства финансов Свердловской области.
Сведения представляются Учреждением одновременно с планом финансово-хозяйственной деятельности.
При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В целях внесения изменений в Сведения составляются новые уточненные Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие друг с другом в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в Сведения.
В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
8. Все поступления и расходы по целевым субсидиям включаются в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
9. Управление делами вправе изменять размер, а также дополнять перечень целевых субсидий, перечень аналитических кодов и указаний по отнесению расходов для учета операций с целевыми субсидиями в случае:
1) увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) потребности Учреждения в предоставлении дополнительных целевых субсидий при наличии ассигнований, предусмотренных Управлению делами законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3) необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между Учреждениями, а также между целевыми субсидиями в одном Учреждении;
4) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
10. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенных между Управлением делами и Учреждениями соглашений о предоставлении целевых субсидий, в которых должны быть определены:
1) объем, цели предоставления целевых субсидий;
2) перечень документов, необходимых для предоставления целевых субсидий;
3) ответственность Учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
4) основания и условия изменения Управлением делами, объема целевых субсидий;
5) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий соглашения получателем целевых субсидий;
6) обязательства бюджетного и (или) автономного учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению.
11. Объем целевых субсидий по Управлению делами не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период. Предоставление целевых субсидий осуществляется Управлением делами в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
12. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Управлением делами и Министерством финансов Свердловской области.





Приложение № 1
к Порядку расчета объема субсидий
из областного бюджета государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Свердловской области, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет Управление делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области,
на иные цели

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
(учреждения))
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"__" _________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.


КОДЫ

Форма по ОКУД 0501016

от "__" ________ 20__ г. Дата

Государственное
учреждение _____________________ по ОКПО

Дата
ИНН/КПП представления
предыдущих
Сведений

Наименование бюджета _____________________ по ОКТМО

Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК

Наименование органа,
осуществляющего ведение
лицевого счета _____________________ по ОКПО

Единица измерения: руб. (с точностью до второго
десятичного знака) по ОКЕИ

___________________________________
(наименование иностранной валюты) по ОКВ



Остаток средств на начало года


Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9


















Всего

X





Номер страницы

Всего страниц


Руководитель государственного
учреждения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель
финансово-экономической службы
государственного учреждения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
государственного учреждения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель _____________ _________ ______________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)

ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ

Ответственный
Исполнитель _____________ ___________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"__" ____________ 20__ г.





Приложение № 2
к Порядку расчета объема субсидий
из областного бюджета государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Свердловской области, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет Управление делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области,
на иные цели

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ, АНАЛИТИЧЕСКИХ КОДОВ
И УКАЗАНИЙ ПО ОТНЕСЕНИЮ РАСХОДОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ
С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, НА 20__ ГОД

Код
Наименование субсидии
Указания по отнесению расходов











------------------------------------------------------------------