Распоряжение Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа от 15.01.2014 N 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности"



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Правительства Свердловской области от 27 декабря 2005 года № 1139-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа от 19 августа 2011 года № 896 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции Постановления от 18 февраля 2013 года № 398).
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Распоряжение в официальном печатном издании Верхнесалдинского городского округа, разместить в сети Интернет на официальном сайте городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
по управлению имуществом
Т.Г.БУГАЕВСКАЯ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности".
2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и (или) юридические лица, являющиеся собственниками недвижимого или движимого имущества, предлагаемого к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителей физических лиц - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления Комитетом по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа (далее - Комитет).
3.2. Место нахождения Комитета: Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46, кабинеты № 21, 36, 57;
телефоны Комитета: (34345) 2-34-50, 2-34-68, 5-28-01;
электронный адрес Комитета: kui.vsalda@gmail.com.
3.3. График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00; обед с 13.00 до 14.00; выходные - суббота, воскресенье.
График работы с заявителями специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 16.30; обед с 13.00 до 14.00; выходные - суббота, воскресенье.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46, 2 этаж, кабинет № 36.
4. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Верхнесалдинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
Межрайонный отдел № 15 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области.
5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, осуществляется специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет на официальном сайте городского округа, публикуется в средствах массовой информации.
5.2. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается, за исключением случаев, когда заявители должны совместно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому заявитель может получить необходимую информацию.
5.4. Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Информация, указанная в п. 3 настоящего Регламента, публикуется в официальном печатном издании Верхнесалдинского городского округа, размещается на официальном сайте городского округа.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Наименование муниципальной услуги: "Прием в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности".
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о приеме имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа;
отказ в приеме имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа.
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет шесть месяцев со дня регистрации запроса.
9.1. Окончательный срок предоставления муниципальной услуги зависит от действий заявителя по формированию технической документации об имуществе, предлагаемом к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа.
9.2. Срок направления почтой заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня.
10. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении Комитета, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа, за исключением документов, включенных в определенный статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", 1994, 08 декабря, № 238-239);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003);
Устав Верхнесалдинского городского округа, зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области 18 ноября 2005 г.;
Решение Думы городского округа от 25.09.2013 № 147 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа";
Решение Думы городского округа от 24.01.2006 № 2 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа".
12. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
13. Требования к содержанию заявления. Заявление должно содержать:
13.1. Сведения о заявителе: организационно-правовая форма, наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (для физических лиц).
13.2. Наименование, а также иные сведения об объекте, предлагаемом к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, позволяющие индивидуализировать данный объект:
для нежилого здания, строения, сооружения, помещения - адрес (населенный пункт, улица, номер дома), литера, площадь объекта, этаж, номер помещения (для нежилых помещений);
для земельного участка - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения земельного участка, площадь земельного участка и его кадастровый номер;
для иного объекта недвижимости - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения (от улицы до улицы, по улице), протяженность, объем, литера;
для объектов движимого имущества - транспортных средств - сведения о совершенных регистрационных действиях в отношении транспортного средства;
для иных объектов движимого имущества - наименование, индивидуализирующие признаки.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
кадастровый паспорт объекта недвижимости, земельного участка, предлагаемого к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая общие сведения о юридическом лице, а также о лице, действующем от имени данного юридического лица без доверенности;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая общие сведения об индивидуальном предпринимателе.
15. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить следующие документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе:
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и его учредительных документов или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
копии свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, и на земельный участок;
кадастровый паспорт недвижимого имущества, земельного участка.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
копии документов не соответствуют требованиям по их оформлению (удостоверению или заверению), установленным приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;
тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращениями, без указания их места нахождения, почтового адреса;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
тексты запроса и (или) приложенных документов не поддаются прочтению.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявление подписано лицом, не уполномоченным на его подписание;
представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
заявитель не является собственником имущества, предлагаемого к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа;
имущество, предлагаемое к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, не может находиться в собственности Верхнесалдинского городского округа в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
имущество, предлагаемое к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, находится в аварийном состоянии или имеет предельный износ конструкций, или инженерного оборудования, или истекший срок эксплуатации;
недвижимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, подлежит сносу;
недвижимое и движимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, находится в состоянии, не пригодном для эксплуатации (состояние имущества должно быть подтверждено технической документацией);
недвижимое и движимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, обременено правами третьих лиц, в том числе правом залога;
собственник имущества, предлагаемого к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, в силу закона или ранее принятых на себя обязательств не имеет права распоряжаться данным имуществом или не выполнил предусмотренные законодательством Российской Федерации, регламентирующим его деятельность, условия передачи данного имущества.
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
19.1. Предоставление сведений о правах на объекты недвижимого имущества, зарегистрированных до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - СОГУП "Областной Центр недвижимости" филиал "Верхнесалдинское БТИ".
19.2. Предоставление сведений о правах на объекты недвижимого имущества - Верхнесалдинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
19.3. Проведение кадастровых работ - кадастровые инженеры.
19.4. Проведение государственного кадастрового учета, получение кадастрового паспорта - ФГБУ "ФКП Росреестра".
20. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно. Средства на восстановление имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа, а также на изготовление документации, относящейся к данному имуществу, затраченные собственником имущества, возмещению не подлежат.
20.1. Средства на восстановление имущества, предлагаемого к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, а также на изготовление документации, относящейся к данному имуществу, затраченные собственником имущества, возмещению не подлежат.
20.2. Порядок предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также размер платы за предоставление таких услуг, определяются нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность организаций, оказывающих услуги.
21. Прием заявителей осуществляется специалистами Комитета по управлению имуществом в установленное для приема время в порядке очереди.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
22.1. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещение Комитета по управлению имуществом, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы телефоном, копировальным аппаратом, компьютером, рабочими столами и стульями для посетителей, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, справочно-правовыми системами "Консультант Плюс" или "Гарант".
Помещение для сотрудника должно быть снабжено табличкой с указанием номера кабинета, информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий Регламент.
22.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
22.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Комитетом в день обращения заявителя.
23. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
возможность обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на принятые решения и действия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Портала государственных услуг Свердловской области, и обеспечивает возможность:
получения заявителем информации о муниципальной услуге на Портале государственных услуг Свердловской области и на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа;
доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале государственных услуг Свердловской области, для копирования и заполнения в электронном виде;
представлять документы в электронном виде;
осуществлять заявителями мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления Комитетом;
проверка документов, представленных заявителем;
подготовка, согласование и принятие решения о приеме имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
26. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления Комитетом" является поступление в Комитет заявления и документов.
26.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление и документы, прилагаемые к нему.
26.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение текста поступившего заявления и проверку заявления на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте заявления наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
наличие в тексте заявления полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте заявления обратного почтового адреса заявителя;
оформление заявления разборчивым почерком, печатными буквами.
26.3. Заявление также проверяется на наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей.
26.4. Заявлению присваивается соответствующий регистрационный номер (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и внесение необходимых сведений о заявлении в журнал регистрации заявлений.
27. Комитет отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Специалист Комитета, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, устно разъясняет заявителю, по каким основаниям ему отказано в приеме заявления (в случаях если заявитель лично подает заявление).
28. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, поступивших в Комитет по почте, специалист Комитета готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа.
В случаях если заявление не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на заявление не дается.
29. Итогом административной процедуры "Прием и регистрация заявления Комитетом" является присвоение заявлению входящего регистрационного номера.
30. Основанием для начала административной процедуры "Проверка документов, представленных заявителем" является поступление специалисту, ответственному за рассмотрение документов, зарегистрированного заявления и документов.
30.1. Предметом проверки документов, представленных заявителем, являются:
проверка наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа);
проверка правильности оформления документов в соответствии с требованиями, перечисленными в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа);
подтверждение полномочий лица, подписавшего заявление;
подтверждение принадлежности заявителю объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа;
подтверждение возможности приема имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
30.2. Комитет запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующую информацию:
в налоговом органе - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую общие сведения о заявителе, а в отношении юридических лиц - также сведения о лице, обладающем правом действовать без доверенности от имени юридического лица;
в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - сведения о зарегистрированных правах, а также кадастровый паспорт объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа.
31. В ходе выполнения административного действия по проверке документов, представленных заявителем, специалист Комитета отказывает в предоставлении муниципальной услуги при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма за подписью председателя Комитета и направляется заявителю по почте.
32. Результатом административной процедуры является принятие решения о приеме имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка, согласование и принятие решения о приеме имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа" является принятое Комитетом решение о приеме имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа.
33.1. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект распоряжения Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа о приеме имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
33.2. Проект распоряжения Комитета направляется на согласование председателю Комитета. В ходе согласования проекта распоряжения Комитета о приеме имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа заявитель обеспечивает по согласованному времени доступ специалиста Комитета к объектам, предлагаемым к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, для их осмотра и обследования.
33.3. Специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проводится процедура согласования приема имущества в муниципальную собственность городского округа с Думой городского округа.
33.4. В случаях выявления в ходе согласования проекта распоряжения Комитета о приеме имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласование проекта распоряжения прекращается, специалист Комитета готовит и направляет заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением копий документов, подтверждающих выявленное основание.
33.5. Специалист Комитета отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (техническая документация, сформированная в соответствии с нормативными правовыми актами, перечисленными в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
представленная техническая документация оформлена с нарушением требований нормативных правовых актов, перечисленных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;
имущество, предлагаемое к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, находится в аварийном состоянии или имеет предельный износ конструкций, или инженерного оборудования, или истекший срок эксплуатации;
имущество, предлагаемое к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, находится в состоянии, не пригодном для эксплуатации.
33.6. Письмо (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) подписывает председатель Комитета.
Срок подготовки и отправления заявителю мотивированного отказа в приеме имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа составляет пять рабочих дней со дня выявления такого основания. Письмо отправляется заявителю по почте.
34. Результатом административной процедуры является оформленное распоряжение Комитета о приеме имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа, копия которого направляется заявителю по почте либо вручается на личном приеме.
35. После оформления распоряжения Комитета о приеме имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку договора о безвозмездной передаче имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа, приложений к нему и подписание данных документов.
36. В случае уклонения заявителя от подписания договора или иных документов о безвозмездной передаче имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа распоряжение, на основании которого был подготовлен данный договор, подлежит отмене.
37. После подписания договора о безвозмездной передаче имущества в собственность Верхнесалдинского городского округа специалистом Комитета согласовывает с заявителем дату совместного обращения в Верхнесалдинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для регистрации перехода права и права муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа.
38. Оформление прав на имущество, принимаемое в собственность Верхнесалдинского городского округа, осуществляется в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами городского округа, регулирующими порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Верхнесалдинского городского округа.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

39. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений специалистами Комитета осуществляет председатель Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Регламента.
40. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Комитета.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, фактов систематического или грубого нарушения положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов в процессе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
41. Ответственность специалистов закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
42. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
должностные лица Комитета несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных регламентов и инструкций.
43. Самостоятельной формой контроля является контроль предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА

44. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
45. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
ж) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Случаи оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
47. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
48. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
49. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
52. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 46 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
53. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего Комитета подается в Комитет и адресуется председателю Комитета (лицу, его замещающему) по адресу: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46, кабинет 57.
54. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
55. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
56. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
57. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
58. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
59. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
60. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
61. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа, предоставляющего муниципальные услуги, и его должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальные услуги определены Распоряжением Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа от 28 августа 2013 года № 61 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа, предоставляющего муниципальные услуги, и его должностных лиц, муниципальных служащих Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа".
62. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
63. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте городского округа;
при личном обращении в Комитет;
посредством телефонной связи;
путем использования электронной связи.
64. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Комитет, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием в собственность
муниципального образования имущества,
находящегося в частной собственности"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Подлинник
Заполняется заявителем в свободной форме в соответствии с требованиями Административного регламента
2. Паспорт физического лица (в случае если передающей стороной является физическое лицо или индивидуальный предприниматель)
Копия
Копия паспорта изготавливается заявителем самостоятельно и представляется вместе с подлинником паспорта для удостоверения специалисту Комитета при приеме запроса и документов
3. Пообъектные перечни имущества, принадлежащего заявителю и предлагаемого к передаче в муниципальную собственность, заверенные подписью руководителя
Подлинник
Пообъектные перечни изготавливаются заявителем самостоятельно и заверяются подписью главного бухгалтера с приложением печати юридического лица, или подписью с приложением печати (при ее наличии) индивидуального предпринимателя (в случае если передающей стороной является индивидуальный предприниматель), или подписью физического лица (в случае если передающей стороной является физическое лицо)
4. Техническая документация на имущество, принимаемое в муниципальную собственность
Подлинник
Техническая документация на имущество, предлагаемое к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, представляется по требованию специалиста Комитета
5. Выписка из протокола общего собрания совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества или выписка из протокола общего собрания акционеров акционерного общества, содержащая решение об одобрении крупной сделки
Подлинник
Документ представляется в случае передачи имущества, стоимость которого составляет от 25 до 50 процентов от балансовой стоимости активов акционерного общества, оформляется заявителем самостоятельно, в письменной форме, заверяется подписью руководителя организации с приложением печати юридического лица
6. Выписка из протокола общего собрания акционеров акционерного общества, содержащая решение об одобрении крупной сделки
Подлинник
Документ представляется в случае передачи имущества, стоимость которого составляет более 50 процентов от балансовой стоимости активов акционерного общества, оформляется заявителем самостоятельно, в письменной форме, заверяется подписью руководителя организации с приложением печати юридического лица
7. Выписка из протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью
Подлинник
Документ должен содержать решение об одобрении крупной сделки по передаче имущества, оформляется заявителем самостоятельно, в письменной форме, заверяется подписью руководителя организации с приложением печати юридического лица
8. Справка (заключение) юридического лица, содержащая сведения о том, является ли сделка по отчуждению объекта в собственность Верхнесалдинского городского округа крупной сделкой в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица
Подлинник
Оформляется заявителем самостоятельно, в письменной форме, заверяется подписью руководителя организации и подписью главного бухгалтера с приложением печати юридического лица
9. Протокол заседания уполномоченного органа юридического лица или приказ (решение) уполномоченного органа юридического лица о назначении представителя данного юридического лица, уполномоченного на подписание запроса
Копия
Изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя, с приложением печати юридического лица
10. Договоры аренды, безвозмездного пользования, залога или иные договоры и соглашения, объектом которых является имущество, предлагаемое к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа
Копии
Копии изготавливаются заявителем самостоятельно и заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица
11. Правоустанавливающие документы на имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа
Копии
Копии изготавливаются заявителем самостоятельно и заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица

11. Свидетельство о регистрации транспортных средств, технический паспорт (технический талон) транспортного средства
Подлинник
Копии изготавливаются заявителем самостоятельно и заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием в собственность
муниципального образования имущества,
находящегося в частной собственности"

Председателю Комитета
по управлению имуществом
Верхнесалдинского городского округа

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заполняется заявителем в свободной форме в соответствии с требованиями, содержащимися в пункте 13 раздела 2 Административного регламента.
Заявление должно содержать:
- сведения о заявителе: организационно-правовая форма, наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (для физических лиц);
- наименование, а также иные сведения об объекте, предлагаемом к передаче в собственность Верхнесалдинского городского округа, позволяющие индивидуализировать данный объект.
Даю (Даем) свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
Даю (Даем) Не даю (не даем) свое согласие на опубликование в средствах
___________________________________________________________________________
(нужное обвести)
массовой информации и на официальном сайте городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________

Заявитель ___________________ ___________ _________________________________
(Фамилия, И.О.) (подпись) (дата на момент подачи заявления)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием в собственность
муниципального образования имущества,
находящегося в частной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
В СОБСТВЕННОСТЬ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


Прием и регистрация заявления в Комитете


Да Имеются основания Нет
для отказа
\/ в регистрации заявления \/

Отказ Прием
в регистрации заявления
заявления и документов
\/

Направление заявления в порядке межведомственного взаимодействия,
получение информации и проверка документов, представленных заявителем


Да Имеются основания Нет
для отказа
в предоставлении
\/ муниципальной услуги

Подготовка письма \/
заявителю об отказе
в предоставлении Подготовка и согласование проекта распоряжения
муниципальной услуги Комитета по управлению имуществом
о приеме имущества в муниципальную собственность
\/

Направление письма
заявителю
\/

Осмотр и обследование объекта, предлагаемого к передаче
в собственность Верхнесалдинского городского округа,
затребование от заявителя и получение технической документации
об объекте


Да Имеются основания Нет
для отказа
в предоставлении
\/ муниципальной услуги \/

Подготовка Издание
письменного ответа распоряжения
об отказе Комитета ВСГО
в предоставлении о приеме имущества
муниципальной услуги в муниципальную
собственность

\/ \/

Направление Направление копии
письменного ответа распоряжения
заявителю заявителю



------------------------------------------------------------------