Распоряжение Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа от 15.01.2014 N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности"



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", руководствуясь Решением Думы Верхнесалдинского городского округа от 30 января 2013 года № 107 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Распоряжение в официальном печатном издании Верхнесалдинского городского округа, разместить в сети Интернет на официальном сайте городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
по управлению имуществом
Т.Г.БУГАЕВСКАЯ





Утвержден
Постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 15 января 2014 г. № 4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги на территории Верхнесалдинского городского округа.
2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
3. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении объекта муниципальной собственности, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ (далее - Заявители).
Полномочия руководителя, иного представителя юридического лица подтверждаются учредительными документами юридического лица (устав, учредительный договор, положение), а также документом, подтверждающим назначение (избрание) данного лица на соответствующую должность (решение, протокол, приказ и т.п.).
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа (далее - Комитет):
Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Энгельса, дом 46, кабинеты № 36, 57 (второй, третий этаж здания администрации Верхнесалдинского городского округа).
График работы Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8.00 до 17.00;
обед: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон Комитета: (34345) 2-34-68, 5-28-01.
Электронный адрес Комитета: kui.vsalda@gmail.com.
Адрес официального сайта Верхнесалдинского городского округа: v-salda.ru.
5. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Верхнесалдинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области;
Межрайонный отдел № 15 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области.
6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, осуществляется специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет на официальном сайте городского округа, публикуется в средствах массовой информации;
2) индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается, за исключением случаев, когда заявители должны совместно обратиться за предоставлением муниципальной услуги;
3) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому заявитель может получить необходимую информацию;
4) письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Информация, указанная в п. 4 настоящего регламента, публикуется в официальном печатном издании, размещается на официальном сайте городского округа. Информация о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет - www.torgi.gov.ru.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги: "Отчуждение объектов муниципальной собственности".
Услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа.
9. Результатом предоставления услуги является:
отчуждение недвижимого имущества Верхнесалдинского городского округа;
отказ заявителю в отчуждении муниципального имущества по основаниям, перечисленным в п. 17 настоящего регламента.
10. Сроки оказания муниципальной услуги не могут превышать:
15 календарных дней с даты подведения итогов аукционов до даты заключения договора купли-продажи имущества, кроме случаев, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" либо земельным законодательством;
15 календарных дней с даты подведения итогов продажи муниципального имущества посредством публичного предложения до момента заключения договора купли-продажи имущества;
10 календарных дней с даты подведения итогов торгов без объявления цены;
10 календарных дней с даты подведения итогов конкурса.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993, № 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994 г., № 32);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010, № 5247);
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" от 30.07.1997, № 145);
Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета" от 26.01.2002 № 2884);
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета" от 27.07.2006, № 4228);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Постановление Правительства РФ от 22 июля 2002 г. № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.07.2002 № 30, ст. 3051);
Постановление Правительства РФ от 12 августа 2002 г. № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 19.08.2002 № 33, ст. 3228);
Постановление Правительства РФ от 22 июля 2002 г. № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" ("Российская газета" от 1 августа 2002 г. № 141);
Постановление Правительства РФ от 12 августа 2002 г. № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" ("Российская газета" от 20 августа 2002 г. № 154-155);
Устав Верхнесалдинского городского округа;
Решение Думы городского округа от 24.01.2006 № 2 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа";
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 9 апреля 2008 г. № 16 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения приватизации муниципального имущества Верхнесалдинского городского округа".
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
12.1. Покупателями муниципального имущества в Комитет подается заявка, которая заполняется заявителями самостоятельно (приложения № 4, 5, 6).
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка (заявление) должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Заявка должна содержать сведения о выборе порядка оплаты приобретаемого муниципального недвижимого имущества (единовременно или в рассрочку).
В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
При получении заявки на участие в торгах, поданной в форме электронного документа, организатор торгов (Комитет) обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки, а заявитель обязан в установленные сроки и в установленном документацией о торгах порядке предоставить организатору торгов документы на бумажном носителе.
Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.
12.2. Юридические лица одновременно с заявкой представляют следующие документы:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
12.3. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
12.4. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
12.5. К данным документам прилагается их опись. Заявка и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
12.6. В случае отчуждения отдельно стоящего объекта муниципального нежилого фонда заявителем представляется кадастровый паспорт земельного участка отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда, изготовленный по результатам проведения кадастровых работ лицами, осуществляющими кадастровую деятельность (услуга является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги).
12.7. Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных п. 12 настоящего регламента, а также требовать представление иных документов.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить:
13.1. Технический паспорт отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда.
13.2. Кадастровый паспорт отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда.
13.3. Бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса.
13.4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП), содержащая сведения о заявителе, - запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе предоставить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП по собственной инициативе, запросив ее в Федеральной налоговой службе России.
13.5. Кадастровый паспорт земельного участка.
13.6. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
13.7. Специалисты Комитета не вправе требовать от заявителя предоставления документов, указанных в пп. 13.1 - 13.5, Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
14. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении Комитета, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
15. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях:
15.1. Представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента.
15.2. В заявлении (заявке) не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического адреса, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем, отсутствует подпись, печать).
15.3. Если к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) испрашиваемый объект не подлежит отчуждению;
2) наличие в уставном капитале юридического лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги, доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, размер которой превышает 25 процентов;
3) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
4) победитель аукциона либо покупатель муниципального имущества при приобретении муниципального имущества посредством публичного предложения и при продаже без объявления цены уклонился или отказался от заключения в установленный Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" срок договора купли-продажи муниципального имущества;
5) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении;
6) документы поданы лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.
19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
19.1. Муниципальная услуга (рассмотрение запроса и документов, оформление проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда) предоставляется бесплатно.
19.2. Оплата приобретаемого объекта муниципального недвижимого имущества осуществляется по цене, сложившейся в результате торгов.
Начальная цена объекта муниципального нежилого фонда определяется независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
19.3. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
20. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также размер платы за предоставление таких услуг определяются нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность организаций, оказывающих услуги.
Оплата кадастровых работ определяется на договорной основе между заявителем и кадастровым инженером.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявка о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день поступления специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещение Комитета, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
23. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
возможность обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на принятые решения и действия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
точность обработки данных, правильность оформления документов.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, либо в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании - 15 минут. Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


23. Последовательность действий по приватизации муниципального имущества включает в себя следующие административные процедуры:
23.1. Продажа муниципального имущества по результатам проведения аукциона.
23.2. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения.
23.3. Продажа муниципального имущества без объявления цены.
23.4. Продажа муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества.
23.5. Продажи муниципального имущества по результатам проведения конкурса.
24. При необходимости получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия специалист Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или выписки из ЕГРИП.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Результатом административного действия по межведомственному взаимодействию является получение запрашиваемой информации - выписки из ЕГРЮЛ или выписки из ЕГРИП.
25. Основанием для начала административной процедуры продажи муниципального имущества по результатам проведения аукциона является публикация Комитетом сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги продажи муниципального недвижимого имущества по результатам проведения аукциона, конкурса приведена в Приложении № 1 к настоящему регламенту.
25.1. Комитет, выполняя функцию организатора торгов: принимает решение о создании аукционной комиссии, в котором определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии; осуществляет разработку и утверждение документации об аукционе; обеспечивает опубликование и размещение информации о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
25.2. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка может быть представлена лично или направлена по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, по электронной почте с электронно-цифровой подписью.

24.3. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистом Комитета в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
25.4. Постоянно действующей комиссией по проведению торгов по продаже объектов муниципальной собственности (далее - комиссия по проведению торгов) принимаются решения о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Решения продавца о признании претендентов участниками аукциона оформляются протоколом.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
26. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме должен быть проведен не позднее пяти календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества.
При проведении аукциона с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме протокол об итогах аукциона, подписанный комиссией по проведению торгов, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества. В этом случае протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
27. Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, по электронной почте в течение пяти календарных дней с даты подведения итогов аукциона.
28. Специалистом Комитета, ответственным за подготовку и заключение договоров, подготавливается проект договора купли-продажи.
28.1. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня подписывает договор купли-продажи муниципального имущества и возвращает его специалисту, который устно по телефону извещает покупателя о необходимости подписать договор купли-продажи имущества.
28.2. Договор заключается с победителем аукциона в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона по продаже муниципального имущества.
28.3. Передача государственного или муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.
28.4. Результатом административной процедуры продажи муниципального имущества по результатам проведения аукциона является заключение договора купли муниципального имущества по результатам проведения аукциона либо признание аукциона по продаже муниципального имущества несостоявшимся.
29. Основанием для начала административной процедуры продажи муниципального имущества посредством публичного предложения является признание аукциона по продаже указанного имущества несостоявшимся и опубликование информационного сообщения о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги продажи муниципального имущества, продаваемого посредством публичного предложения, приведена в Приложении № 2 к настоящему регламенту.
29.1. В день опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения специалист Комитета подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества на условиях, указанных в информационном сообщении.
29.2. Лица, заинтересованные в приобретении муниципального имущества, продаваемого посредством публичного предложения, представляют заявку на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения, а также документы, указанные в информационном сообщении.
Заявка может быть представлена лично или направлена по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, по электронной почте с электронно-цифровой подписью.
29.3. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения.
29.4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
29.5. Для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
29.6. В день, указанный в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения, по результатам рассмотрения заявок и документов заявителей постоянно действующая комиссия по проведению торгов по продаже объектов муниципальной собственности (далее - комиссия по проведению торгов) принимает решение о допуске претендентов к участию в продаже посредством публичного предложения или об отказе в допуске претендентов к участию в продаже посредством публичного предложения. Решение оформляется протоколом.
29.7. Претенденты, допущенные и не допущенные к участию в продаже посредством публичного предложения, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
29.8. Право приобретения муниципального имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения.
29.9. Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения.
29.10. Специалист Комитета готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества.
29.11. Договор заключается не позднее чем через пятнадцать рабочих дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем.
29.12. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.
29.13. Результатом административной процедуры продажи муниципального имущества посредством публичного предложения является заключение договора купли-продажи муниципального имущества с победителем продажи посредством публичного предложения либо публикация сообщения о несостоявшейся продаже.
30. Началом административной процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, является опубликованное информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены в случае, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги продажи муниципального имущества без объявления цены приведена в Приложении № 3 к настоящему регламенту.
30.1. Лица, заинтересованные в приобретении муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, представляют в Комитет заявку и предложение о цене приобретения муниципального.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
30.2. Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
Дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
Прием заявок на приобретение указанного имущества начинается с даты, объявленной в информационном сообщении.
30.3. Специалист Комитета делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
30.4. Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
30.5. Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который подал в установленный срок заявку на приобретение имущества без нарушения требований, установленных в информационном сообщении, и предложившему наибольшую цену. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену. В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
30.6. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия по проведению торгов принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества.
30.7. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи имущества.
30.8. Специалист Комитета подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества на условиях, указанных в информационном сообщении, извещает заявителя о необходимости получить договор купли-продажи.
30.9. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
30.10. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого федерального имущества в размере предложенной покупателем цены перечисляются в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
30.11. Результатом административной процедуры по продаже муниципального имущества без объявления цены является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
31. Основанием для начала процедуры продажи муниципального имущества по результатам проведения конкурса является опубликованное информационное сообщение о проведении конкурса по продаже муниципального имущества, которое должно содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка, а также указание на то, что данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка со счета продавца.
31.1. Лица, заинтересованные в приобретении муниципального имущества, продаваемого на конкурсе, представляют в Комитет заявку на участие в конкурсе, а также документы, указанные в информационном сообщении.
Заявка может быть представлена лично или направлена по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, по электронной почте с электронно-цифровой подписью.
31.2. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистом Комитета в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их полномочным представителям под расписку.
31.3. Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене продаваемого имущества может быть подан при регистрации заявки.
31.4. Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем двадцать пять календарных дней.
31.5. Рассмотрение предложений участников конкурса о цене имущества и подведение итогов конкурса осуществляются Комитетом не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов приема заявок и определения участников конкурса.
Решение комиссии по проведению торгов о признании претендентов участниками конкурса оформляется протоколом об итогах приема заявок и определении участников конкурса (далее - протокол приема заявок).
Претенденты, признанные участниками конкурса, а также претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола приема заявок, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
31.6. Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества проверяется их целость, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса, после чего рассматриваются поданные участниками конкурса предложения. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником или его полномочным представителем.
Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса. При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
31.7. Решение комиссии по проведению торгов об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составляемым в двух экземплярах. Указанный протокол утверждается комиссией по проведению торгов в день подведения итогов конкурса.
Подписанный комиссией по проведению торгов протокол об итогах конкурса является документом, удостоверяющим право победителя конкурса на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах конкурса направляется победителю конкурса одновременно с уведомлением о победе на конкурсе в течение пяти календарных дней с даты подведения итогов конкурса.
31.8. Договор купли-продажи имущества заключается с победителем конкурса не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса.
В течение трех рабочих дней с момента оформления протокола об итогах конкурса по продаже муниципального имущества специалистами готовит договор купли-продажи муниципального имущества.
Председатель Комитета по управлению имуществом в течение трех рабочих дней подписывает договор купли-продажи муниципального имущества и возвращает его специалисту, который устно по телефону извещает Покупателя о необходимости подписать договор купли-продажи имущества.
31.9. Результатом административной процедуры продажи муниципального имущества по результатам конкурса является заключение договора купли-продажи муниципального имущества с победителем конкурса.
32. Не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети Интернет.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

33. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Комитета, осуществляет председатель Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Регламента.
34. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Комитета.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, фактов систематического или грубого нарушения положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов в процессе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
35. Ответственность специалистов закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
36. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
должностные лица Комитета несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных регламентов и инструкций.
37. Самостоятельной формой контроля является контроль предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И
ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ

38. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
39. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
ж) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Случаи оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
41. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
42. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
43. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
46. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 46 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
47. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего Комитета подается в Комитет и адресуется председателю Комитета (лицу, его замещающему) по адресу: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46, кабинет 57.
48. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
49. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
50. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
51. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
52. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
54. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
55. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа, предоставляющего муниципальные услуги, и его должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальные услуги определены Распоряжением Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа от 28 августа 2013 года № 61 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа, предоставляющего муниципальные услуги, и его должностных лиц, муниципальных служащих Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа".
56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
57. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте городского округа;
при личном обращении в Комитет;
посредством телефонной связи;
путем использования электронной связи.
58. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Комитете, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение объектов
муниципальной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА (КОНКУРСА)


Информационное сообщение о проведении аукциона (конкурса)

\/

Прием заявок на участие в аукционе (конкурсе) в сроки,
указанные в информационном сообщении

\/

Рассмотрение заявок и принятие комиссией по проведению торгов
решения о допуске заявителей к участию в аукционе (конкурсе).
Подготовка протокола об итогах приема заявок

\/

Уведомление заявителей о допуске к участию в аукционе (конкурсе)

\/

Проведение аукциона (конкурса), определение победителя аукциона
(конкурса), оформление протокола об итогах аукциона (конкурса)

\/ \/ \/

Подготовка Направление Участие в конкурсе
проекта договора победителю (аукционе) только
купли-продажи уведомления одного участника
о признании
участника
аукциона \/
(конкурса)
победителем Признание конкурса
(аукциона)
несостоявшимся
\/ \/

Заключение договора купли-продажи
уведомления о признании участника
аукциона (конкурса) победителем






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение объектов
муниципальной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Информационное сообщение о продаже муниципального имущества
посредством публичного предложения

\/

Прием заявок на участие в продаже посредством публичного
предложения в сроки, указанные в информационном сообщении

\/

Рассмотрение заявок и принятие комиссией по проведению торгов
решения о допуске заявителей к участию в продаже
посредством публичного предложения.
Подготовка протокола об итогах приема заявок

\/

Уведомление заявителей о допуске к участию в продаже
посредством публичного предложения

\/

Проведение продажи посредством публичного предложения,
определение победителя продажи посредством публичного предложения,
оформление протокола об итогах продажи
посредством публичного предложения

\/ \/

Подготовка проекта договора Направление победителю
купли-продажи уведомления о признании
муниципального имущества. победителем при продаже
Подписание договора посредством публичного
председателем Комитета предложения

\/ \/

Заключение договора купли-продажи






Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение объектов
муниципальной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРОДАВАЕМОГО БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ


Информационное сообщение о проведении торгов без объявления цены

\/

Прием заявок на участие в торгах

\/

Определение победителя комиссией по проведению торгов.
Подготовка протокола об итогах продажи муниципального имущества

\/ \/

Подготовка проекта договора Направление уведомления
купли-продажи о признании претендента
муниципального имущества. покупателем имущества
Подписание Председателем
Комитета

\/ \/

Заключение договора купли-продажи






Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение объектов
муниципальной собственности"

ЗАЯВКА

Заявитель _________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма, для физических лиц -
___________________________________________________________________________
фамилия, имя отчество, паспортные данные)
Адрес заявителя ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон заявителя _________________________________________________________
Адрес, по которому Заявителю следует направлять извещение в случае принятия
решения об отказе в торгах: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу принять решение о торгах находящегося в муниципальной собственности
имущества:
___________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики)
___________________________________________________________________________
местонахождение: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________

М.П. _________________________
(подпись заявителя)

Даю (Даем) свое согласие на обработку персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
Даю (Даем) Не даю (не даем) свое согласие на опубликование в
___________________________________________________________________________
(нужное обвести)
средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ.

"__" _______________ 20__ г.

Отметка органа, принявшего заявление

Наименование органа _______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Получено ________________ ________________________________
(дата) (регистрационный номер)
________________________________
(подпись уполномоченного лица)





Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение объектов
муниципальной собственности"

ЗАЯВКА
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Претендент _______________________________________________, далее именуемый
(полное наименование юридического лица,
подающего заявку)
___________________________________________________________________________
или Претендент ___________________________________________, далее именуемый
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные
физического лица, подающего заявку)
___________________________________________________________________________
в лице ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________________,
полностью принимает условия о продаже имущества ___________________________
___________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и место нахождения)
по цене, сформировавшейся на дату подачи настоящей заявки, а именно: ______
_________________________________ рублей __________________________ копеек
__________________________________________________________________________.
(цифрами и прописью)
Обязуется:
1. Соблюдать условия продажи муниципального имущества посредством
публичного предложения, содержащиеся в вышеуказанном информационном
сообщении, порядок проведения продажи имущества посредством публичного
предложения, установленные Положением об организации продажи
государственного или муниципального имущества посредством публичного
предложения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от 22 июля 2002 г. № 549, а также условия настоящей заявки.
2. Заключить договор купли-продажи акций (имущества) в день регистрации
настоящей заявки Продавцом, а также оплатить акции (имущество) по указанной
здесь цене в срок не позднее 10 дней после регистрации заявки.
3. Нести имущественную ответственность в случае нарушения обязанностей,
указанных в пунктах 1 и 2 настоящей заявки, в следующих формах:
- уплаты штрафа в размере 100 процентов от указанной в настоящей заявке
цены за муниципальное имущество в случаях нарушения условий,
предусмотренных п. 1 настоящей заявки, уклонения или отказа от заключения
договора купли-продажи в день регистрации Продавцом настоящей заявки;
- уплаты пени в размере 5 процентов от указанной в настоящей заявке
цены за муниципальное имущество за каждый день просрочки.
Претендент подтверждает, что с условиями договора купли-продажи
имущества ознакомлен.
Место нахождения и банковские реквизиты Претендента, контактный
телефон:

Претендент
(его полномочный представитель) ___________________ (_____________________)

М.П. "__" ___________ 20__ г.

Даю (Даем) свое согласие на обработку персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
Даю (Даем) Не даю (не даем) свое согласие на опубликование в
___________________________________________________________________________
(нужное обвести)
средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ.

"__" ____________ 20__ г.

Заявка принята Продавцом:
Час. _________ мин. _________ "__" ____________ 20__ г. за № ____________





Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение объектов
муниципальной собственности"

ЗАЯВКА
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

_______________________________________________________, далее - Претендент
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)

или __________________________________________________, далее - Претендент,
(фамилия, имя отчество, паспортные данные
физ. лица, подающего заявку)
действующий на основании _________________________________________________,
полностью и безоговорочно принимает предложение о продаже муниципального
имущества без объявления цены, опубликованное в газете "Новатор" от "___"
___________ 20__ г. № _____, а именно:
a) Акций открытого (закрытого) акционерного общества, доли в иных
обществах:
___________________________________________________________________________
(наименование общества, его место нахождения)
В количестве ___________ штук, что составляет _________% уставного капитала
__________________________________________________________________________;
b) иного имущества:
__________________________________________________________________________,
(наименование имущества, его основные характеристики и место нахождения)
по цене, указанной в запечатанном конверте.
Обязуется:
1. Соблюдать условия продажи муниципального имущества без объявления цены,
содержащиеся в вышеуказанном информационном сообщении, порядок проведения
продажи имущества без объявления цены, установленные Положением о
приватизации (продажи) муниципального имущества, а также условия настоящей
заявки.
2. Заключить договор купли-продажи акций (имущества) в течение 10-ти дней
со дня подведения итогов продажи.
3. Нести имущественную ответственность в случае нарушения обязанностей,
указанных в пунктах 1 и 2 настоящей заявки, в следующих формах:
- уплаты штрафа в размере 100% в случаях нарушений условий, предусмотренных
п. 1 настоящей заявки, уклонения или отказа от заключения договора
купли-продажи.
Претендент подтверждает, что с условиями договора купли-продажи
имущества ознакомлен.
Место нахождения и банковские реквизиты Претендента, контактный
телефон:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Претендент
(его полномочный представитель) __________________ (______________________)

"__" _________________ 20__ г. М.П.

Даю (Даем) свое согласие на обработку персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
Даю (Даем) Не даю (не даем) свое согласие на опубликование в
___________________________________________________________________________
(нужное обвести)
средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
"__" ________________ 20__ г.

Заявка принята Продавцом:

час. _______ мин. ____________ "__" _________ 20__ г. за № ________________


------------------------------------------------------------------