Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 20.01.2014 N 57 "О мерах по реализации Решения Думы городского округа Краснотурьинск от 19.12.2013 N 168 "О бюджете городского округа Краснотурьинск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 57

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК ОТ 19.12.2013 № 168
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК НА 2014 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, в целях реализации Решения Думы городского округа Краснотурьинск от 19.12.2013 № 168 "О бюджете городского округа Краснотурьинск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Главным распорядителям бюджетных средств городского округа Краснотурьинск:
1.1. Усилить контроль и обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
1.2. Активизировать работу с органами государственной власти Российской Федерации, Свердловской области по привлечению в бюджет городского округа Краснотурьинск средств из федерального и областного бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа Краснотурьинск.
1.3. Продолжить работу по экономии расходов бюджета городского округа Краснотурьинск, в том числе по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов, а также проведению мероприятий по оптимизации сети и штатной численности работников органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации городского округа Краснотурьинск, муниципальных учреждений.
Не принимать решения об увеличении численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Свердловской области городскому округу Краснотурьинск и ввода новых объектов капитального строительства.
1.4. Повысить самостоятельность и ответственность при осуществлении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины, своевременно представлять сведения для проведения оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств городского округа Краснотурьинск в сроки, установленные Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 06.04.2012 № 490 "Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств городского округа Краснотурьинск".
1.5. Принимать меры по недопущению роста кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений.
1.6. В срок до 25.01.2014:
1.6.1. Провести инвентаризацию кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2014 по бюджетным обязательствам 2013 года.
1.6.2. Провести реструктуризацию неисполненных бюджетных обязательств 2013 года.
1.6.3. Представить в финансовое управление администрации городского округа Краснотурьинск результаты инвентаризации кредиторской задолженности с предложениями источников погашения кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.2014, в том числе за счет средств дебиторской задолженности и средств, полученных в результате проведенных конкурсных процедур при размещении муниципального заказа в полном объеме.
1.7. Обеспечить:
1.7.1. Контроль за подведомственными учреждениями в части целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа Краснотурьинск, представления отчетности.
1.7.2. Софинансирование и контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, предоставленных из областного бюджета в виде субсидий на исполнение расходных полномочий городского округа Краснотурьинск.
1.7.3. Заключение договоров на принятие новых бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.7.4. Предоставление отчетности по безвозмездным поступлениям целевого назначения по формам и в сроки, установленные соответствующими областными и муниципальными правовыми актами.
1.8. Не производить увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели.
1.9. Представлять в финансовое управление администрации городского округа Краснотурьинск раз в месяц не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, сведения, в соответствии с полной бюджетной классификацией, об экономии бюджетных ассигнований, сложившейся по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях использования указанных данных при корректировке бюджета городского округа Краснотурьинск в текущем финансовом году и сокращения кредиторской задолженности и объема дефицита бюджета городского округа Краснотурьинск.
1.10. Обеспечить возврат в областной бюджет не использованных по состоянию на 01.01.2014 остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджета бюджету городского округа Краснотурьинск, и подтверждение потребности в указанных средствах в сроки, установленные главными администраторами бюджетных средств областного бюджета с предоставлением информации в финансовое управление администрации городского округа Краснотурьинск.
1.11. Обеспечить полное освоение имеющих целевое назначение межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов.
Установить, что субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах средств, поступивших в бюджет городского округа Краснотурьинск из областного бюджета на соответствующие цели.
1.12. Разработать и утвердить муниципальными правовыми актами администрации городского округа Краснотурьинск, определяющими порядки учета и расходования безвозмездных поступлений целевого назначения, представленных бюджету городского округа Краснотурьинск в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, порядок предоставления которых определен нормативными актами Правительства Свердловской области.
При расходовании безвозмездных поступлений целевого назначения руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации и соответствующими областными и муниципальными правовыми актами.
Установить, что финансирование расходов без принятия соответствующих нормативных актов не производится.
1.13. Разработать и утвердить муниципальные правовые акты администрации городского округа Краснотурьинск, определяющие порядок предоставления из бюджета городского округа Краснотурьинск субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам; порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями.
Установить, что финансирование расходов без принятия соответствующих нормативных актов не производится.
Обеспечить при предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам включение в договоры (соглашения) о предоставлении субсидии из местного бюджета в качестве обязательных условий согласие получателей на осуществление главными распорядителями средств местного бюджета, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля городского округа Краснотурьинск проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также обязанность получателей субсидий возвратить в местный бюджет субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств местного бюджета, а также органами муниципального финансового контроля городского округа Краснотурьинск, фактов нарушений целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением) о предоставлении субсидии.
1.14. Обеспечить контроль за заключением договоров при принятии бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, при этом обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск, принятые получателями бюджетных средств сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск, а нарушение получателями бюджетных средств данного требования при заключении муниципальных контрактов (договоров) является основанием для обращения в суд и признания их недействительными по иску соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
1.15. Обеспечить безусловное обжалование всех вынесенных судами общей юрисдикции и арбитражными судами судебных решений (постановлений) по обращению взыскания на средства бюджета городского округа Краснотурьинск.
2. Главным администраторам доходов бюджета городского округа Краснотурьинск:
2.1. Принять меры по обеспечению полного и своевременного поступления налоговых и неналоговых доходов, а также сокращению недоимки в бюджет городского округа Краснотурьинск.
2.2. Проводить анализ поступлений по администрируемым доходным источникам.
2.3. Обеспечить принятие правового акта об определении перечня и наделении полномочиями администраторов доходов бюджета городского округа Краснотурьинск.
2.4. Обеспечить своевременное внесение изменений (дополнений) в правовые акты о наделении полномочиями администраторов доходов бюджета городского округа Краснотурьинск и закреплении кодов классификации доходов бюджета, а также доведения данных правовых актов до Управления Федерального казначейства по Свердловской области.
2.5. В целях сокращения невыясненных поступлений в бюджет городского округа Краснотурьинск, недопущения их роста обеспечить уточнение сумм невыясненных поступлений в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения из Управления Федерального казначейства по Свердловской области запроса на уточнение вида и принадлежности платежа, обеспечить поступление денежных средств в бюджет городского округа Краснотурьинск строго в соответствии с банковскими реквизитами и кодами бюджетной классификации, а также обеспечить плательщиков наглядной и доступной информацией о банковских реквизитах и кодах бюджетной классификации для зачисления соответствующих платежей.
2.6. Представить до 25.01.2014 в финансовое управление администрации городского округа Краснотурьинск прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с помесячной разбивкой.
3. Органам местного самоуправления, структурным подразделениям администрации городского округа Краснотурьинск, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в срок не позднее 15 дней со дня официального опубликования решения Думы городского округа Краснотурьинск о бюджете городского округа Краснотурьинск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов:
3.1. Сформировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на 2014 год.
3.2. Обеспечить составление и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2014 год.
3.3. Обеспечить заключение соглашений с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели на 2014 год с учетом помесячной разбивки, предусматривающей деление суммы субсидии на 1 декаду месяца - в размере, необходимом для выплаты заработной платы за 2 половину месяца и начислений на нее, на 2 декаду - на выплату заработной платы за 2 половину месяца и на 3 декаду - на прочие цели.
3.4. В срок до 01.03.2014 принять решение о наличии потребности в направлении на те же цели не использованных по состоянию на 01.01.2014 остатков средств, предоставленных в 2013 году бюджетным учреждениям городского округа Краснотурьинск в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. В срок до 15.03.2014 обеспечить перечисление бюджетными учреждениями городского округа Краснотурьинск в местный бюджет не использованных в 2013 году остатков средств, предоставленных им из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. В срок до 01.04.2014 обеспечить предоставление бюджетными учреждениями городского округа Краснотурьинск в финансовое управление администрации городского округа Краснотурьинск сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетным учреждениям за отчетный год в соответствии с Приложением № 2 к Порядку санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным Приказом финансового управления администрации городского округа Краснотурьинск от 12.07.2011 № 46.
4. Установить, что получатели средств бюджета городского округа Краснотурьинск, а также бюджетные и автономные учреждения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
4.1. В размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 (сто) тысяч рублей, об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, о проведении экспертизы проектно-сметной документации и результатах проектных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, приобретении горюче-смазочных материалов, приобретении товаров для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.2. В размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Краснотурьинск.
5. Финансовому управлению администрации городского округа Краснотурьинск (М.В. Платонова):
5.1. Представлять в Министерство финансов Свердловской области решение о бюджете городского округа Краснотурьинск и внесении изменений в него в двухнедельный срок после принятия данных решений Думой городского округа Краснотурьинск.
5.2. Доводить решение о бюджете городского округа Краснотурьинск, постановления, приказы главных администраторов доходов бюджета городского округа Краснотурьинск - органов местного самоуправления и внесение изменений в указанные нормативные правовые акты до Управления Федерального казначейства по Свердловской области не позднее рабочего дня, следующего за их утверждением.
5.3. В срок до 15.03.2014 разработать проект постановления администрации городского округа Краснотурьинск об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доходного потенциала городского округа Краснотурьинск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
5.4. Обеспечить на конец текущего финансового года переходящий остаток денежных средств на счете бюджета городского округа Краснотурьинск для выплаты заработной платы за первую половину месяца работникам органов местного самоуправления, органов местной администрации, муниципальных учреждений в январе 2015 года.
5.5. Обеспечить приоритетное финансирование первоочередных расходов в течение 2014 года на выплату заработной платы и начислениям на нее, закупку продуктов питания, оплату коммунальных услуг, приобретение ГСМ, услуг связи, обслуживание муниципального долга, на обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями.
5.6. Проводить ежемесячно анализ сведений главных распорядителей бюджетных средств об экономии бюджетных ассигнований, сложившейся по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5.7. Осуществлять предоставление из бюджета городского округа Краснотурьинск субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными с муниципальными учреждениями главными распорядителями бюджетных средств.
5.8. Заключить с Министерством финансов Свердловской области соглашение о реструктуризации муниципального долга в части долгового обязательства городского округа Краснотурьинск по бюджетному кредиту для покрытия временного кассового разрыва, предоставленного из областного бюджета в 2013 году, в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области.
6. Комитету по экономике и стратегическому развитию администрации городского округа Краснотурьинск (А.В. Плотников):
6.1. В срок до 25.03.2014 подготовить расширенное заключение с оценкой эффективности реализации муниципальных программ по итогам предыдущего года и направить Главе городского округа Краснотурьинск и по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации муниципальной программы в срок до 15.02.2014 подготовить постановление администрации городского округа Краснотурьинск о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию данной программы или о досрочном прекращении ее реализации.
6.2. Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, проводит оценку реализации муниципальных программ - в части расходования финансовых средств, в срок до 25.03.2014 - проводит оценку реализации муниципальных программ в части эффективности их реализации.
6.3. Поддерживать в актуальном состоянии реестр муниципальных программ, своевременно вносить изменения в него в случае внесения изменений в нормативные акты, утверждающие соответствующие долгосрочные целевые программы.
6.4. Обеспечить контроль за составлением заказчиками-координаторами муниципальных программ отчетов о ходе реализации муниципальных программ в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7. Получателям средств местного бюджета принимать бюджетные обязательства в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством, с учетом обязательств, принятых и не исполненных по состоянию на 01.01.2014.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ


------------------------------------------------------------------