Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 27.01.2014 N 75-П "Об организации работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2014 г. № 75-П

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с Решением Думы муниципального образования город Алапаевск от 19.12.2013 № 86-НПА "О принятии Положения "О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Алапаевск", Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить:
1) состав Единой комиссии муниципального образования город Алапаевск по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) (приложение № 1);
2) Положение о Единой комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) (приложение № 2).
2. Муниципальными заказчиками и иными заказчиками (далее - заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования могут выступать:
1) Дума муниципального образования город Алапаевск;
2) Контрольный орган муниципального образования город Алапаевск;
3) Администрация муниципального образования город Алапаевск;
4) Отраслевые органы местного самоуправления:
- Управление образования;
- Управление культуры;
- Управление досуга, физической культуры и спорта;
- Управление имущественных и правовых отношений и неналоговых доходов;
5) Территориальные органы местного самоуправления:
- Территориальное управление по поселку Асбестовский;
- Территориальное управление по поселку Западный;
- Территориальное управление по поселку Зыряновский;
- Территориальное управление по поселку Нейво-Шайтанский;
6) Бюджетные учреждения, представленные по отдельным спискам отраслевыми и территориальными управлениями и утвержденные главой муниципального образования город Алапаевск;
7) Иные получатели средств местного бюджета:
- Финансовое управление Администрации муниципального образования город Алапаевск;
- Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика".
3. Муниципальным заказчикам обеспечить исполнение требований законодательства в части осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком.
4. Муниципальным заказчикам собирать информацию о недобросовестных поставщиках на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков".
5. Поручить ведение сводного реестра муниципальных контрактов отделу по вопросам экономики, предпринимательства и торговли Администрации муниципального образования город Алапаевск.
5.1. Заказчики обязаны вести реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок, и ежеквартально предоставлять реестры в отдел по вопросам экономики, предпринимательства и торговли Администрации муниципального образования город Алапаевск не позднее, чем через 10 дней после окончания отчетного периода.
5.2. Муниципальные заказчики, в лице руководителей, обязаны присутствовать на заседаниях Единой комиссии, в случае если закупка осуществляется для нужд их организаций.
6. Постановления главы муниципального образования город Алапаевск: от 5 мая 2009 г. № 663 "Об организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" считать утратившим силу.
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
муниципального образования
город Алапаевск
от 27 января 2014 г. № 75-П

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

1. Калинин Виталий Васильевич - заместитель главы муниципального образования город Алапаевск.
2. Мурлыкин Дмитрий Сергеевич - начальник отдела юридического обеспечения и муниципальной службы.

Секретарь комиссии:
3. Реутова Наталья Ивановна - специалист 1 категории отдела организационной работы Администрации муниципального образования город Алапаевск.
4. Клочкова Анастасия Витальевна - ведущий специалист отдела по вопросам экономики, предпринимательства и торговли Администрации муниципального образования город Алапаевск.
5. Шахова Алена Николаевна - старший инспектор отдела по вопросам экономики, предпринимательства и торговли Администрации муниципального образования город Алапаевск.

Члены комиссии:
6. Путилов Евгений Андреевич - главный специалист Финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск.
7. Панченко Татьяна Анатольевна - директор МКУ "Дирекция единого заказчика".
8. Болотов Сергей Витальевич - начальник Управления образования.





Приложение № 2
к Постановлению Администрации
муниципального образования
город Алапаевск
от 27 января 2014 г. № 75-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, функции и порядок деятельности Единой комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Единая комиссия) при осуществлении закупок для муниципальных нужд муниципального образования город Алапаевск.
2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации муниципального образования город Алапаевск, Решением Думы муниципального образования город Алапаевск от 19.12.2013 № 86-НПА "О принятии Положения о формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Муниципального образования город Алапаевск" и настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Единая комиссия создается в целях:
1) определения участников торгов, подведения итогов и определения победителей торгов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Алапаевск.
2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных настоящим Положением, в задачи Единой комиссии входит:
1) обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок;
2) обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3) соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при осуществлении закупок.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Единая комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
2. В состав Единой комиссии входят восемь человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. Функции секретаря Единой комиссии выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
3. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4. Замена члена Единой комиссии осуществляется постановлением Администрации муниципального образования город Алапаевск.

4. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Основными функциями Единой комиссии являются:
1) вскрытие конвертов с заявками (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам) на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;
2) отбор участников;
3) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок;
4) определение победителя;
5) ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками (открытия доступа к поданным в форме электронных документов) на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
7) отбор участников аукциона;
8) ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
9) рассмотрение и оценка котировочных заявок;
10) определение победителя в проведении запроса котировок;
11) ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
12) ведение выписки из протокола проведения запроса предложений, ведение итогового протокола и протокола проведения запроса предложений.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Единая комиссия обязана:
1) проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным федеральным законодательством, конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок, запросом предложений;
2) не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений в случаях, установленных федеральным законодательством об осуществлении закупок;
3) исполнять предписания уполномоченных органов на осуществление контроля в сфере осуществления закупок об устранении выявленных ими нарушений действующего законодательства и (или) иных нормативных правовых актов в сфере осуществления закупок;
4) не проводить переговоров с участниками закупки до проведения и (или) во время проведения процедур осуществления закупки;
5) вносить представленные участниками закупки разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;
6) оценивать и сопоставлять заявки в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении и документации об осуществлении закупки.
2. Единая комиссия вправе:
1) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством в сфере осуществления закупок, отстранить участника закупки от участия на любом этапе их проведения;
2) потребовать от участников закупки представления разъяснений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при вскрытии конвертов с указанными заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
3) обратиться к муниципальному Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
4) запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном действующим законодательством, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
3. Члены Единой комиссии обязаны:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего федерального законодательства, Положения о формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Алапаевск, утвержденного Решением Думы муниципального образования город Алапаевск от 19 декабря 2013 года № 86, и иных нормативных правовых актов в сфере осуществления закупок;
2) лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии.
4. Председатель Единой комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
2) объявляет победителя конкурса, запроса котировок, аукциона, запроса предложений;
3) осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
4. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
1) Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;
2) Председателем и секретарем комиссии, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.
5. Все опоздавшие заявки возвращаются подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
6. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупки. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
1) представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
2) приостановить проведение отдельных процедур осуществления закупки до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
3) довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------