Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 29.01.2014 N 95 "Об утверждении регламента взаимодействия контрактного управляющего администрации с должностными лицами и структурными подразделениями администрации Нижнетуринского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Во исполнение статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения работы по осуществлению закупок администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить регламент взаимодействия контрактного управляющего администрации с должностными лицами и структурными подразделениями администрации Нижнетуринского городского округа (Прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. Раздел II регламента взаимодействия контрактного управляющего администрации с должностными лицами и структурными подразделениями администрации Нижнетуринского городского округа вступает в силу с 01.01.2015.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа по экономике, инвестициям и развитию сельских территорий (Левитских В.Н.).

Глава
Нижнетуринского городского округа
Л.В.ТЮКИНА





Приложение

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия контрактного управляющего администрации с должностными лицами и структурными подразделениями администрации Нижнетуринского городского округа и Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Нижнетуринского городского округа (далее - осуществление закупок), в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.2. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
- контрактный управляющий - контрактный управляющий администрации Нижнетуринского городского округа, обеспечивающий осуществление закупок для нужд администрации Нижнетуринского городского округа (за исключением закупок для нужд отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа с правами юридического лица);
- заказчик - структурное подразделение администрации Нижнетуринского городского округа, которому необходим объект закупки;
- структурные подразделения администрации Нижнетуринского городского округа - отраслевые (функциональные) органы и подразделения администрации городского округа, за исключением отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа с правами юридического лица;
- уполномоченный орган - уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Нижнетуринского городского округа.
1.3. Контрактный управляющий может являться членом Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Единая комиссия).
1.4. Взаимодействие контрактного управляющего с должностными лицами и структурными подразделениями администрации Нижнетуринского городского округа строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения муниципальных служащих и требований к служебному поведению, установленных статьей 14.2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.5. Контрактный управляющий и должностные лица, и структурные подразделения администрации Нижнетуринского городского округа при взаимодействии руководствуются:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
иными нормативными правовыми актами;
настоящим Регламентом.

------------------------------------------------------------------
Раздел II вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ЗАКУПОК

2.1. Планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 Закона № 44-ФЗ целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:
1) планов закупок;
2) планов-графиков.
2.2. В срок до 20 ноября года, предшествующего году, на который осуществляется планирование закупок, руководитель МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Нижнетуринского городского округа" предоставляет контрактному управляющему в форме служебной записки сведения об объемах прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ.
2.3. В срок до 20 ноября года, предшествующего году, на который осуществляется планирование закупок, руководители структурных подразделений администрации Нижнетуринского городского округа предоставляют контрактному управляющему в форме служебных записок сведения о необходимости закупки определенных товаров, работ, услуг, согласованные с курирующим закупки заместителем главы администрации Нижнетуринского городского округа.
2.4. Служебные записки руководителей структурных подразделений администрации Нижнетуринского городского округа о необходимости закупки определенных товаров, работ, услуг, предоставляемые контрактному управляющему, должны содержать основания для приобретения данного товара, работы, услуги (предложения по обоснованию закупки), информацию о необходимых сроках поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ в планируемом году, а также объем финансового обеспечения для осуществления закупки.
2.5. На основании полученных данных, указанных в подпунктах 2.2, 2.3 Регламента, контрактный управляющий, руководствуясь статьей 17 Закона № 44-ФЗ, формирует план закупок в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Нижнетуринского городского округа.
2.6. При формировании плана закупок контрактный управляющий осуществляет обоснование каждой закупки. Обоснование закупки заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Закона № 44-ФЗ. При формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки, исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки.
2.7. План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта о местном бюджете.
2.8. Сформированный план закупок передается на утверждение курирующему закупки заместителю главы администрации Нижнетуринского городского округа в течение 10 (десяти) рабочих дней после доведения до администрации Нижнетуринского городского округа объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.9. Курирующий закупки заместитель главы администрации Нижнетуринского городского округа в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения рассматривает, утверждает и возвращает план закупок контрактному управляющему.
2.10. Контрактный управляющий передает утвержденный план закупок в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения.
2.11. В соответствии с планом закупок и на основании данных, полученных во исполнение п. 2.4 Регламента, контрактным управляющим составляется план-график закупок. План-график содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и является основанием для осуществления закупок.
2.12. План-график разрабатывается контрактным управляющим ежегодно на один год и утверждается главой Нижнетуринского городского округа в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств.
2.13. Контрактный управляющий представляет утвержденный план-график закупок в уполномоченный орган для формирования и утверждения сводного плана-графика осуществления закупок.
2.14. Сводный план-график доводится уполномоченным органом до сведения контрактного управляющего до 30 декабря года, предшествующего году, на который осуществляется планирование закупок.
2.15. В течение года, в случае возникновения необходимости внесения изменений в план-график, в соответствии с частью 13 статьи 21 Закона № 44-ФЗ, руководители структурных подразделений администрации Нижнетуринского городского округа предоставляют служебные записки с предложениями внесения изменений в план-график с обоснованием необходимости внесения таких изменений на имя курирующего закупки заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа.
2.16. Контрактный управляющий, после согласования предложений о внесении изменений с курирующим закупки заместителем главы администрации Нижнетуринского городского округа и главным бухгалтером МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Нижнетуринского городского округа", готовит изменения в план-график.
2.17. Изменения в план-график по каждому объекту закупки могут осуществляться не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до дня размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
2.18. Внесенные в план-график изменения передаются контрактным управляющим в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе (на официальном сайте).
2.19. Уполномоченный орган размещает внесенные в план-график изменения в единой информационной системе (на официальном сайте) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты изменения плана-графика.

III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК

3.1. В целях осуществления закупки в соответствии с утвержденным планом-графиком руководитель структурного подразделения администрации, которому необходим объект закупки (далее - заказчик), направляет на имя главы Нижнетуринского городского округа служебную записку о необходимости в обеспечении организации и проведении закупки с приложением заявки на закупку и технического задания.
3.2. В техническом задании заказчик должен подробно описать объект закупки, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ с указанием: наименования предмета контракта, характеристики объекта закупки, количества (объема) закупаемых товара, работ, услуг, ориентировочной начальной (максимальной) цены контракта с обоснованием формирования цены, условий финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса), срока размещения заказа, срока исполнения контракта, порядка сдачи и приемки поставляемых товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, обоснования необходимости привлечения экспертов, экспертных организаций на этапе приемки.
3.3. Глава Нижнетуринского городского округа направляет служебную записку с приложением заявки на закупку и технического задания на имя контрактного управляющего для обеспечения организации и проведения закупки.
3.4. При осуществлении закупки конкурентными способами определения поставщика при поступлении заявки на закупку и технического задания контрактный управляющий в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет:
- полноту представленных документов;
- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах.
3.5. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, а также за соответствие заявки на закупку сводному плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.
3.6. При осуществлении закупки у единственного поставщика контрактный управляющий в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки составляет проект контракта на поставку товаров, работ, услуг.
3.7. Заявка на закупку с приложением документации на приобретение товаров, работ, услуг с сопроводительным письмом направляется контрактным управляющим в уполномоченный орган не позднее 20 (двадцати) рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки в соответствии со сводным планом-графиком.
3.8. Заявка на закупку, утвержденная руководителем заказчика, представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.
3.9. В процессе определения поставщиков конкурентными способами председатель Единой комиссии по окончании заседания комиссии по вскрытию конвертов, оценке заявок и предложений представляет контрактному управляющему решение комиссии в виде протокола вскрытия конвертов, протокола предквалификационного отбора, протокола первого этапа двухэтапного конкурса, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе в письменном и электронном виде.
3.10. Контрактный управляющий по запросу председателя Единой комиссии обеспечивает проверку участников закупок на соответствие требованиям ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА СТАДИИ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ

4.1. Ответственный специалист структурного подразделения администрации, для целей которого осуществляется закупка и заключен контракт, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты исполнения контракта, изменения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги предоставляет контрактному управляющему в форме служебной записки информацию:
- об исполнении контракта/ о результатах отдельного этапа исполнения контракта, в том числе информацию об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
- об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
- о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
- о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с указанием результатов экспертизы с приложением документа о приемке.
4.2. Приемку выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара контрактный управляющий производит вместе с приемочной комиссией, которая состоит не менее чем из трех человек. Для выполнения приемки контрактным управляющим, только по согласованию с первым заместителем главы администрации Нижнетуринского городского округа (или лицом, его замещающим) могут привлекаться эксперты или экспертные организации. По итогам приемки контрактным управляющим, приемочной комиссией и экспертом (в случае его привлечения) составляется заключение экспертизы и документ о приемке товаров, работ, услуг.
4.3. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента оплаты по каждому этапу заключенного контракта специалист МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Нижнетуринского городского округа", ответственный за осуществление безналичной оплаты за поставляемый товар, работы, услуги, обязан предоставить контрактному управляющему копию платежного поручения.
4.4. Контрактный управляющий на основании документов о приемке поставленных товара, работ, услуг, а также документов об оплате по контракту составляет отчет, содержащий информацию: 1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; 2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; 3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения. Данный отчет передается контрактным управляющим в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе (на официальном сайте).
4.5. В случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, контрактный управляющий осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы (направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование о надлежащем исполнении обязательств по контракту, а также об уплате неустоек (штрафов, пеней)). В случае неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований, указанных в претензии, контрактный управляющий ведет исковую работу.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

5.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также вверенных им функций, согласно настоящему Регламенту несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------