Постановление Администрации Режевского городского округа от 31.01.2014 N 110 "Об утверждении норм накопления твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора в жилищном фонде города Реж"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И
КРУПНОГАБАРИТНОГО МУСОРА В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ ГОРОДА РЕЖ


В целях повышения эффективности существующей системы управления бытовыми отходами, в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 13 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 89-ФЗ от 24 июня 1998 года "Об отходах производства и потребления", Постановлением Правительства Свердловской области от 08.10.2007 № 1004-ПП "О мерах по совершенствованию обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области", генеральной схемой санитарной очистки территории Режевского городского округа, утвержденной Постановлением Главы Администрации Режевского городского округа от 10.10.2012 № 1425, руководствуясь фактическими данными МУП "Чистый город", постановляю:
1. Утвердить нормы накопления твердых бытовых отходов от жилищного фонда на территории города Реж в объеме:
- 1,254 м куб. - норма накопления твердых бытовых отходов на одного человека в год, без учета крупногабаритных отходов и смета в многоквартирном жилищном фонде при контейнерной системе;
- 1,068 м куб. - норма накопления твердых бытовых отходов на одного человека в год, без учета крупногабаритных отходов и смета в индивидуальном жилищном фонде;
- 0,066 м куб. - норма накопления крупногабаритных отходов на одного человека в год.
2. Организационному отделу администрации (Воробьева А.С.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 февраля 2014 года.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
С.П.ВИКУЛОВ


------------------------------------------------------------------