Постановление Администрации городского округа Заречный от 05.02.2014 N 118-П "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения осуществления, исполнения и контроля за исполнением муниципальных закупок городского округа Заречный"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 118-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

Во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях оптимизации процесса управления муниципальными закупками и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд городского округа Заречный, на основании ст. ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, обеспечения осуществления, исполнения и контроля за исполнением муниципальных закупок городского округа Заречный (далее - Порядок).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты опубликования за исключением пунктов 3.1, 4.2 и 6.1 Порядка.
3. Пункты 3.1, 4.2 и 6.1 Порядка вступают в силу с 01.01.2016.
4. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
5. Направить настоящее Постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.

Глава администрации
городского округа Заречный
Е.А.ДОБРОДЕЙ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Заречный
от 5 февраля 2014 г. № 118-П

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правовую основу формирования, осуществления, исполнения и контроля исполнения муниципальных закупок городского округа Заречный составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - № 44-ФЗ), иные правовые акты, настоящий Порядок.
1.2. Порядок определяет организацию деятельности органов местного самоуправления, бюджетных, казенных учреждений и иных получателей средств местного бюджета в сфере формирования, обеспечения осуществления, исполнения и контроля за исполнением муниципальных закупок городского округа Заречный.
1.3. Муниципальные закупки формируются и осуществляются в соответствии с действующим законодательством в целях эффективного использования средств местного бюджета и иных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ

2.1. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
2.2. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета, в соответствии с расходными обязательствами, потребности городского округа Заречный, заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Заречный федеральными законами и (или) законами Свердловской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
2.3. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
2.4. Заказчик - муниципальный заказчик или бюджетное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
2.5. Уполномоченное учреждение - казенное учреждение, на которое возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные соответствующим решением о создании (возложении обязанностей).
2.6. Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского округа Заречный в целях обеспечения муниципальных нужд городского округа Заречный.

3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК

------------------------------------------------------------------
Пункт 3.1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.1. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ.
3.1.1. Заказчики:
1) проект плана закупок (в соответствии с формой Приложение № 1) формируется муниципальными заказчиками в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе Российской Федерации и направляется на согласование одновременно Распорядителю бюджетных средств, в Финансово-экономическое управление и в Уполномоченное учреждение, в течение трех рабочих дней, после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) проект плана закупок (в соответствии с формой Приложение № 1) формируется бюджетными учреждениями в процессе составления плана финансово хозяйственной деятельности и направляется на согласование одновременно Распорядителю бюджетных средств, в Финансово Экономическое Управление и в Уполномоченное учреждение, в течение трех рабочих дней с момента утверждения плана финансово хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;
3) распорядители бюджетных средств, Финансово-экономическое управление и Уполномоченное учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения согласовывают проект плана закупок и направляют в электронном виде замечания (при наличии). В случае получения замечаний заказчик обязан внести изменения в проект плана закупок в течение одного рабочего дня, либо предоставить мотивированный отказ от внесения изменений;
4) план закупок утверждается заказчиком в течение двух дней со дня получения согласования, но не позднее десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, либо утверждения плана финансово хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;
5) утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
6) утвержденный план закупок направляется в Уполномоченное учреждение, в течение трех рабочих дней с даты утверждения;
7) планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Думы городского округа Заречный о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.2. Уполномоченное учреждение:
1) в течение десяти дней с момента получения планов закупок, Уполномоченное учреждение формирует сводный план закупок, на основании которого планирует осуществление полномочий на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
2) в течение текущего финансового года на основании заявок (приложение № 2) заказчиков, Уполномоченное учреждение вносит изменения в сводный план закупок при внесении изменений в планы закупок заказчиков.
3.2. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
3.2.1. Заказчики:
1) планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок;
2) требования к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации;
3) утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
4) план-график направляется в уполномоченное учреждение в течение трех рабочих дней с даты утверждения;
5) план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Уполномоченное учреждение:
1) в течение финансового года на основании заявок от Заказчиков осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков закупки в соответствии с № 44-ФЗ и гл. 4 настоящего Положения.
3.2.3. Размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы осуществляется в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы".

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

4.1. Комиссия (комиссии) по осуществлению закупок создается правовым актом уполномоченного учреждения.
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.2 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.2. Заказчики, совокупный годовой объем закупок, которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы. В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
4.3. Заказчики самостоятельно размещают извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в соответствии со ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ в сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
4.4. Заказчики не менее чем за десять рабочих дней до планируемого срока размещения извещения о проведении конкурса (аукциона) направляют согласно плану - графику в Уполномоченное учреждение заявки на осуществление закупки в виде служебной записки (Приложение № 3) с приложением технического задания, инструкции по заполнению заявки на участие в конкурсе (аукционе), проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и документов, являющихся источниками информации об установленной начальной (максимальной) цене контракта (цене лота).
4.5. Заказчики не менее чем за пять рабочих дней до планируемого срока размещения извещения о проведении запроса котировок (запроса предложений) направляют согласно плану - графику в Уполномоченное учреждение заявки на осуществление закупки в виде служебной записки с приложением технического задания, инструкции по заполнению заявки на участие в запросе котировок (запросе предложений), проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и документов, являющихся источниками информации об установленной начальной (максимальной) цене контракта (цене лота).
4.6. Заказчики подготавливают и направляют в Уполномоченное учреждение предложения по разъяснению положений технического задания и проекта контракта утвержденной Уполномоченным учреждением конкурсной документации, документации об аукционе, в связи с поступившим от Уполномоченного учреждения уведомлением о запросе участника закупки разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе в течение одного рабочего дня со дня получения указанного уведомления.
4.7. Заказчики по собственной инициативе, в соответствии с предписанием органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или в соответствии с запросом участника закупки направляют в Уполномоченное учреждение предложения по внесению изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ или предписанием органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, но не позднее:
чем за шесть дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
чем за три дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме;
чем за три рабочих до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней.
При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем семь рабочих дней, а при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем четыре рабочих дня до даты истечения этого срока.
4.8. Заказчики направляют в Уполномоченное учреждение уведомление не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления факта, уклонения участника осуществления закупок от заключения контракта.
4.9. Заказчики при принятии решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о проведении которого размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации об осуществлении закупок (далее - официальный сайт), направляют, в день принятия такого решения, в Уполномоченное учреждение соответствующее уведомление. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть принято не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заказчик не вправе отменять проведение запроса предложений.
4.10. По итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчики заключают муниципальные контракты в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Муниципальные контракты в части бюджетных средств заключаются и оплачиваются в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, кроме случаев установленных Бюджетным кодексом РФ.
4.11. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) сведения в соответствии с ч. 3 ст. 103 № 44-ФЗ заказчики передают в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4.12. Уполномоченное учреждение разрабатывает для заказчиков методические рекомендации по подготовке технического задания, проекта контракта, по установлению начальной (максимальной) цены контракта.
4.13. Уполномоченное учреждение может проверить обоснованность установленной заказчиками начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и при наличии разногласий по обоснованности начальной (максимальной) цены между Уполномоченным учреждением и заказчиком вносит предложения заказчику по ее корректировке.
4.14. Уполномоченное учреждение разрабатывает для заказчиков рекомендуемые формы технического задания, проектов контрактов.
4.15. Уполномоченное учреждение разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений), за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и проекта (условий) контракта.
4.16. Уполномоченное учреждение размещает на официальном сайте извещение и конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений) в соответствии с планом - графиком заказчика.
4.17. Уполномоченное учреждение вносит изменения и размещает информацию о внесенных изменениях в конкурсную документацию (документацию об аукционе), вносит изменения в извещение о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок), размещенное на официальном сайте, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
4.18. Уполномоченное учреждение направляет заказчикам уведомления о поступившем в Уполномоченное учреждение запросе участника осуществления закупки о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе, в день поступления соответствующего запроса.
4.19. Уполномоченное учреждение размещает извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на официальном сайте в срок, установленный Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.20. Уполномоченное учреждение осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, в порядке, с соблюдением сроков установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.21. Уполномоченное учреждение передает заказчикам второй и третий экземпляры (либо необходимое количество экземпляров по числу победителей торгов) протоколов, составляемых по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания протоколов.
4.22. Уполномоченное учреждение размещает на официальном сайте протоколы, составляемые в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в срок, установленный Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.23. Уполномоченное учреждение осуществляет хранение протоколов, составляемых в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заявок на участие в конкурсе (запросе котировок, запросе предложений), конкурсной документации (документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений), изменений, внесенных в конкурсную документацию (документацию об аукционе), разъяснений конкурсной документации (документации об аукционе), а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (запросе котировок, запросе предложений) и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в соответствии с действующим законодательством.
4.24. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется заказчиком в соответствии с № 44-ФЗ:
получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
4.25. Муниципальные заказчики самостоятельно размещают утвержденные ими планы закупок и планы-графики (ст. 16 Федерального закона № 44-ФЗ).
4.26. Финансовое обеспечение осуществления муниципальных закупок, осуществляется за счет средств бюджета городского округа Заречный в соответствии с действующим законодательством.

5. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

5.1. Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный пп. 1, 2 ч. 1 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.2. Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с ч. 5 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ с 01.01.2016.
5.3. Контроль за осуществлением закупок осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком проверок. Внеплановые проверки проводятся в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
5.4. Муниципальные заказчики обязаны осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта и принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по заключенным контрактам.
5.5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков.

6. МОНИТОРИНГ И АУДИТ В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

------------------------------------------------------------------
Пункт 6.1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6.1. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд обеспечивается Администрацией городского округа Заречный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6.2. Аудит в сфере закупок осуществляется контрольно-счетной палатой городского округа Заречный.
6.3. Контрольно-счетная палата городского округа Заречный, в пределах своих полномочий, осуществляют анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ.
6.4. Органы аудита осуществляют экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
6.5. Органы аудита обобщают результаты осуществления деятельности, указанной в п. 6.4, в том числе устанавливают причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливают предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизируют информацию о реализации указанных предложений и размещают в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.





Приложение № 1
к Порядку формирования,
обеспечения осуществления,
исполнения и контроля исполнения
муниципальных закупок
городского округа Заречный

НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
План закупок на ____ финансовый год и плановый период

№ п/п
Идентификационный код закупки
Цель осуществления закупки
Наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки
Объем финансового обеспечения для осуществления закупки
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок
Обоснование закупки
Информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации...
Информация об обязательном общественном обсуждении закупки
Срок исполнения контракта
Способ проведения закупки (аукцион, конкурс, запрос котировок, единственный поставщик, запрос предложений)



























Приложение № 2
к Порядку формирования,
обеспечения осуществления,
исполнения и контроля исполнения
муниципальных закупок
городского округа Заречный

НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Внесение изменений в план закупок
на ____ финансовый год и плановый период

№ п/п в Плане закупок в который вносятся изменения
Идентификационный код закупки
Цель осуществления закупки
Наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки
Объем финансового обеспечения для осуществления закупки
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок
Обоснование закупки
Информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации...
Информация об обязательном общественном обсуждении закупки
Срок исполнения контракта
Способ проведения закупки (аукцион, конкурс, запрос котировок, единственный поставщик, запрос предложений)
Причина внесения изменений





























Приложение № 3
к Порядку формирования,
обеспечения осуществления,
исполнения и контроля исполнения
муниципальных закупок
городского округа Заречный

Начальнику МКУ
"Управление Муниципального заказа"

Служебная записка.

В соответствии с п. ___ Плана-графика, просим вас провести осуществление закупки "Наименование товара (работ, услуг)", в срок до __.__.____. (Дополнительная информация).

Приложения:
техническое задание на __ листах;
инструкция по заполнению заявки на участие в запросе котировок (запросе предложений) на __ листах;
проект контракта на __ листах;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на __ листах.


------------------------------------------------------------------