Постановление Администрации городского округа Среднеуральск от 06.02.2014 N 54 "Об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа Среднеуральск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 54

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

В целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", администрация городского округа Среднеуральск постановляет:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа Среднеуральск (прилагается).
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначить заместителя главы администрации городского округа Среднеуральск Смирнова Валерия Михайловича лицом, осуществляющим ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Среднеуральская волна", разместить на официальном сайте администрации городского округа Среднеуральск в сети Интернет и на информационной доске в администрации городского округа Среднеуральск.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
Б.А.ТАРАСОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Среднеуральск
от 6 февраля 2014 г. № 54

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" и Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
2. Настоящим Порядком определена процедура подачи обращений (жалоб) потребителями на некачественное предоставление услуг теплоснабжения на территории городского округа Среднеуральск.
3. Право подачи обращения (жалобы) на некачественное предоставление услуг теплоснабжения имеют юридические лица, граждане - потребители данных услуг.
4. Обращения (жалобы) подаются в письменной форме, в течение отопительного периода могут подаваться и в устной форме, в том числе по телефону: 8 (34368) 2-17-22 (круглосуточно), 8 (34368) 7-38-82 (ежедневно с 9:30 до 17:30, за исключением субботы и воскресенья).
В письменной форме обращения (жалобы) подаются на имя главы администрации ГО Среднеуральск Тарасова Бориса Александровича по адресу: 624070, Свердловская область, город Среднеуральск, улица Уральская, 26.
При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
5. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
6. Полученное обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. После регистрации обращения уполномоченное должностное лицо, получившее обращение, обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания, выданного теплоснабжающей (теплосетевой) организации по результатам рассмотрения обращения в соответствии с настоящим Порядком.


------------------------------------------------------------------